2. РЕАЛИЗОВАНО При подтверждении команды фокус становится на начало списка. Должен становиться на эту команду.
3. РЕАЛИЗОВАНО При удалении команды фокус становится на начало. Должен становиться на предыдущую удаляемой или следующую, если удаляемая - первая.
Всё это очень сильно мешает настраивать полетник, т.к. список прыгает в разные стороны (а так как часто команды повторяющиеся, то приходится дважды перепроверять, чтобы не ткнуть в другое место).
4. РЕАЛИЗОВАНО (см. пункт 6) СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, чтобы новая команда ВНУТРИ полетника (именно ВНУТРИ) сразу была равна "ДРЕЙФ" а не "НЕТ КОМАНДЫ". Это очень облегчит жизнь.
в конце - не нужно, т.к. в конце просто подтверждается предыдущая команда, и обычно в дальнейшем подразумевается переход на начало (цикл).
внутри же - обычно добавляют, или когда хотят пристопорить полет после какого-то пункта, или чтобы выставить другую команду. Т.е. для первого случая это очень поможет. А для второго ничего не изменится.
5. РЕАЛИЗОВАНО (см. пункт 6) Крайне нужна возможность создавать команду ПЕРЕД указанной. Добавьте возможность с нажатой Ctrl (или, для планшетов), двойной щелчок. Или (если это сложно реализуемо, добавьте сверху такую же строку, как в конце, или хотя бы один "+". Это совершенно не помешает никому, а вот поможет значительно.
6. РЕАЛИЗОВАНО Хотелось бы видеть команду (кнопку) "продублировать" (возможно, + с нажатым альтом или шифтом).
Чтобы при нажатии на кнопку рядом с командой появилась точно такая же, которую останется чуть подкорректировать.
Примеры: мне нужно перевезти несколько видов щитов ГЛАРГА, я бы создал настроил один, потом продублировал еще 2 раза и выбрал другую модель (которая в списке будет РЯДОМ и не нужно будет её искать заново). Не считая выбора "Погрузить в трюм", "Выбрать расу", "Выбрать количество", найти щиты в списке...
Или мне нужно сделать облет планет... Я сделал ПОЛЕТ к планете БЛАБЛА:1, продублировал его 6 раз и заменил последнюю цифру. А так бы нужно было каждую команду выбирать.
7. Добавить кнопки перемещения пунктов вверх и вниз. При перемещении вверх текущий пункт меняется местами с предыдущим, при перемещении вниз - меняется местами со следующим.
8. При вводе символов в меню "полет", список должен отфильтровываться по данной подстроке. Например, я ввожу букву " u " а в списке должны появляться только объекты с этой буквой. Добавляю " l " - и в списке уже только те объекты, где есть "ul" и так далее... по (С) Serex
От себя добавлю - обратил внимание, что когда выбираешь пункт Загрузить в трюм, пишешь "Алю"... пока полностью не напишешь, при том с большой буквы (!!!) то пункт не выберется.
А вот если я начинаю набирать, и СРАЗУ пункт выбирается по первому совпадению, это было бы мегакруто (!!!) даю голову на отсечение, что это невероятно было бы круто.
Примеры работы:
Пишу "арт" - сразу выбирается Артефакт.
Пишу "ми" - сразу выбирается Миланокс, в списке остаются Миланокс, Митрацит, Алюминий, Химический реактор
...добавляю букву "н" = "мин", сразу выбирается Алюминий, в списке остается только он.
9. РЕАЛИЗОВАНО Хотелось бы, чтобы при бое, в отдельном окне можно было составить полетник, что флоту делать после боя. А то если не составил заранее то все, хана.. придётся ждать конца боя (С) vinsya
10. РЕАЛИЗОВАНО Ввести возможность последовательность команд или весь полётный лист сохранять под отдельным именем, чтобы в дальнейшем это имя добавлялось в команды полетника и при выборе вставлялись все команды из сохраненного набора
Например: делается под именем "КК на главку" список из 5 команд:
1. загрузить 400 тят
2. полететь на планку ХХ
3. загрузить в трюм все КК
4. вернуться
5. выгрузить всё
После чего, выбрав в списке команд полётника эту команду, в полётник вставятся эти 5 команд.
в этом случае возможности будут расширены многократно, и скрипт полётника отомрёт за ненадобностью, а нагрузка на сервер упадет в разы, т.к. несколько команд будут добавляться за 1 такт, а не за N т.к. сохранялся бы после каждой из N команд. Можно даже подвести под игровую механику, количество доп. команд привязав к мощностям центров управления.
11. При добавлении пункта "Полет" при наличии гильдии пилота при необходимости подставляются два пунка: Гиперпереход и сам полет. Но когда это делаешь внутри списка, то нет. Почему бы не вычислить необходимое количество команд и не вставить их? Приходится вручную добавлять в конец "временную псевдокоманду" и переносить путь в нужное место. А потом удалять. Это эммм... немного геморрой.
12. Нужна возможность выставлять время дрейфа (С) prrrpgt, Pi_lot, да и я тоже когда-то поднимал такую тему.
Пусть по умолчанию добавляется Дрейф, где время - пустая графа. Если пустая, то дрейф не ограничен. Корабль может выключить двигатели на 10 минут. Или нет? Или только выключить и всё. Ручное управление, 11й век до нашей эры, потянул за веревочку, корабль полетел, не потянул, будет висеть. Таймер? что это такое?...
13. Групповое дублирование. На каждой команде разместить галочку для выделения команды (исходно снятую). Отметил нужные команды и надавил кнопку "Дублировать", чтобы после указанной команды добавились отмеченные команды. Если галочек нет, то дублируется текущая команда. Если галочки стоят, то все отмеченные в порядке следования. Галочки при этом снимать не нужно, т.к. может потребоваться сделать эту операцию, к примеру, 7 раз. Но тогда, по идее, должны быть где нибудь вверху 2 кнопки для галочек "снять все" и "установить все". © AS10 + я *** В настоящее время вопрос не настолько актуален, но всё же... к примеру, если мне нужно 4 команды повторить 3 раза (чтобы задав цикл 99, выполнить 1200 повторений) я должен сохранить 4 команды, потом последовательно загрузить с добавлением в полётник.
14. Использую авианосцы. Очень хочется команду - загрузить группу флотов. Группу, по которой можно фильтровать флоты в управлении полетами © Serex
15. В случае корректирования полетника с циклом во время работы иногда он сохраняется криво: номера сбиваются, команда падает не туда, куда нужно, в целом полётник остается нежизнеспособным и требует посткорректировки. Причина этого в том, что во время работы полетника выполненная команда становится в конец полетника и у всех команд меняются номера.
некогда ранее сказал:
Допустим, у нас полетник имеет 8 пунктов: 1 2 3 4 5 6 7 8. Если я добавлю команду после 2го пункта, в полетнике она станет 2й, 2я - 3й и так далее. Но идентификатор будет присвоен максимум(1 2 3 4 5 6 7 8)+1=9
и получится такая картина: 1 2 9 3 4 5 6 7 8. Если удалю 4й и 5й пункт а потом добавлю 1й и 2й, то будет так: 10 11 1 2 9 5 6 7 8. В случае редактирования 1й строки (с идентификатором 10) несмотря на то, что она в процессе редактирования будет выполнена и "улетит" в конец списка, она сохранит свой идентификатор и при сохранении команды с идентификатором 10 будет сохранена именно нужная команда! Просто в массиве ищется команда с этим идентификатором и заменяется на новую. Вот и все. ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА имеет такое вот простое решение. Отображаемые номера в полетнике идут подряд, как и раньше.
Допустим, я редактирую команду 3 (обозначим новую версию как 3+).
В момент сохранения полетник переходит на следующий пункт и команда сохраняется под номером 3,
хотя он уже поднялся на 2, и, по сути, я сохранил команду 3+ в 4, которая тоже поднялась.
Вот три колонки (как было, как должно было стать, как стало):
1 2 2
2 3+ 3
3 4 3+
4 5 5
5 1 1
Т.е. мы имеем в большинстве случаев дубль (или почти дубль) команды 3, а команда 4 исчезает вовсе.
Что можно сделать, чтобы этого избежать? Нужно при редактировании(удалении) привязываться не к номеру команды(который постоянно меняется),
а к её индексу(который неизменен). Любая новая команда получает индекс [максимум(все номера)+1].
Рассмотрим алгоритм на вышеизложенном примере (первая колонка - до смены команды, вторая - после; номер в полетнике[индекс]):
При сохранении команды с индексом 3 (изначально индексы совпадают с номерами),
мы сохраняем её в команду с индексом (а не номером) 3 (при смене полётника) это будет команда на 2 месте:
1[1] 1[2]
2[2] 2[3] <--- сохраняем в команду с индексом 3
3[3] 3[4] <-x- по старой системе она сохранится сюда, заменив эту команду
4[4] 4[5]
5[5] 5[1]
16. РЕАЛИЗОВАНО На вкладке управление полетом при наведении на название флота (вверху слева) добавить всплывающее окно (как при наведении на КК), где будет общая информация об этом флоте (состав/командир).
Когда флотов у тебя несколько десятков с разными проектами, лишний раз переключаться на вкладку "состав флота" ,чтобы проверить тот ли флот ты выбрал, по десять раз бывает запарно! (особенно когда времени не хватает!). Особенно актуально, когда важно не превысить БР флота, и не оставить лишний корабль в пачке! © DoctorGlo + я.
Возможно, добавить еще состав трюма. Тогда это вообще избавит от необходимости по много раз клацать по вкладкам.
17. Команда "загрузить категорию". РЕАЛИЗОВАНО частично "Загрузить все". После выбора категории, появляется таблица с содержимым, где указан полный список элементов данной категории и их количество на данный момент.
И опция "показывать 0", чтобы если элемента нет, показывался 0 (ведь его появление можно запланировать, если предполагается его добыча/крафт/поставка аккурат к подлёту корабля на погрузку). Ресурсы, Материалы и т.п. Для КК только при указании параметров (раса/уровень). © Serex + я
При текущей реализации, это можно добавить опционально.
17а. Суть предложения в том, чтобы иметь возможность при заполнении погрузки, скажем, Брадием, видеть, сколько его доступно в данный момент на объекте погрузки.
18. Команда "поместить в ангар" загружает корабли по порядку во флот авианосцев. А хочется как с грузом распределять по всем кораблям равномерно. © Serex
19. В команде "полет" установить регулятор скорости, т.е. дать команду флоту лететь, например, со скоростью 10% от возможной.
Регулятор установить такой же как и везде 5-10-15-20-25-30-35-40-45-50-55-60-65-70-75-80-85-90-95-100%.
При снижении скорости пропорционально экономится топливо © Buldozer_Kamatcu
Логика есть в том, чтобы "притормозить" полет, если необходимо сделать паузу для "докрафта" и т.п. чтобы не переводить в патруль и не останавливать флот совсем
19а. В самом флоте можно так же иметь параметр скорости, плюс к экономии топлива можно добавить экономию энергии двигателей, что позволит в несколько ином ракурсе рассмотреть процесс проектирования кораблей. Я за рандомизацию процессов))) Это уводит от шаблонного мышления и линейной логики.
20. Групповое удаление. После реализации 13. не составит труда прикрутить удаление для всех выделенных пунктов. Допустим, у меня список из 42 команд. Мне нужно удалить 20 из них... Я выделяю их и жму удалить. Сейчас же приходится делать эту операцию для каждой команды; при этом после каждого раза происходит длительная пауза (прогрузка)... к тому же список чуть чуть дергается.
21. РЕАЛИЗОВАНО В настройке флота добавить настройку по умолчанию "включить/выключить опцию "Лечь в дрейф, при отсутствии точки назначения". С появлением бонуса за копку систем, опция стала актуальной, запускаешь полетник на выкопку под ноль и флот выпадает в дрейф (*со всеми вытекающими последствиями), приходится каждое поле указывать и отжимать эту функцию © Richy
21а. Желательно сделать опцию по умолчанию ВЫКЛЮЧЕННОЙ, т.к. включение её намного реже требуется, чем создаётся проблем от случайно забытой включённой (к примеру, добывалка зависнет, если следующая по списку планка выкопана).
22. Добавить возможность указания времени дрейфу.
Часто бывает необходимость отложенных действий. К примеру, после заправки зависшего корабля и отправить его домой не дожидаясь самой заправки. http://forum.starfed...vremeni-dreifu/
23.
Добавить в каждом флоте кнопочку для просмотра логов чисто по нему.
24. Добавить загрузку ресурсов и материалов из калькулятора материалов в полетный лист открытого флота © shinobi + я
25. В команде "выгрузить во флот" при выборе топлива подставлять ВЕСЬ объём выбранного топлива. Это поможет сразу оценить объем, без просмотра трюма.
26. Добавить кнопку "Выровнять груз", которая равномерно распределяет весь груз по всем кораблям © aswerdog
Правда, справедливости ради, стоит заметить, что это довольно сложные расчёты, когда проекты во флоте НЕ ИДЕНТИЧНЫЕ.
Распределение может ухудшить общие характеристики флота, если во флоте будет мелкий корабль, который забьётся под завязку.
Скорее, распределение должно быть процентное, а не количественное. Но в этом случае у нас возникает погрешность, которую весьма сложно куда-нибудь "запхнуть". Не говорю, что не возможно, но это весьма сложные расчёты. Даже и в более простых случаях от них никуда не деться. К примеру, как разделить вес 25355 на 3 корабля? По 8451.(666) ? В идеале это должно быть 8451, 8451, 8452. Но как математически этого достигнуть? А если груз имеет разный вес к тому же?.. А если один из этих кораблей уже наполовину забит? И так далее...
27. В команде Переработка добавить галочку по умолчанию "Распределить равномерно груз по окончанию". Пока можно принять за константу положение о том, что проекты идентичные или приблизительно равные. И распределять количественно. к примеру, 8000 на 4 корабля - это по 2000. Навеяно 26.
28. Звуковое оповещение о начале боя. Опционально. Варианты расширения функционала - смс или сообщение в вайбере) (шутка!.. или нет) (С) Flight
На правах рекламы, тема со сходными целями (улучшение мира ЗФ)
http://forum.starfed...-upravlenie-30/
Сообщение отредактировал GetNight: 20 Октябрь 2019 - 17:33