Проектирование боевых бортов для новичков от новичка - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Проектирование боевых бортов для новичков от новичка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 22:43

Приветствую.
В игре не так давно, набил шишек в боях с боргом (хотя боевой рейтинг положительный). Топы и более сведущие способны дать более толковые и подробные советы. Но, да на форуме инфы нету, а все прочее нужное и полезное из инфы, видать, внутри аллов крутится. Кстати правильное написание сокращение "алл" с одной "л" от альянс, но с двумя - возникают ассоциации с древнеримскими аллами всадников :)
В-общем ("-" - это тож безграмотно :) ) решил поделится с новичками теми начальными шишками, что проходят все. За большим, в плане инфы - к топам.

Расскажу на примере своего проекта типового (для моих задач и условий) проекта штурмовика. Для начала несколько небольших ремарок на тему "какой флот строить" и "что лучше всЯго всякого щёбли раз так, и нагнул усих и всЯ"

Ремарка I.

1) Нормальные проекты корабликов - весЧь субьективная. В этой игре нет меганагибаторной плюшки. Нормальный проект - это оптимальный для выполнения конкретной задачи в заданных (твоих) условиях. Для другой задачи, или же в других условиях, или же то и другое вместе, "нормальный" окажется "чмошным" или наоборот -"суперским".
1.1) Условия это:
а) как быстро  создаются проекты (важно для выбора концепции). Проектн. мощнось, очередь и т.д.;
б) какие производственные мощности (орбит.док, маты);
в) какие модули и в каких кол-ах имеется возможность получать и на каких условиях (помощь алла, личные договоренности, донат+рынок);
г) что из модулей уже имеется.
1.2) Задача - это состав флота борга и что по результатам боя хотим получить: мародерка или только рейтинг набрать.
2) Какой флот строить определяется, с учетом п.1.
В любом случае нужен быстрый разведчик с хорошим радаром.


Ремарка II.
Почитайте форум игры.
Для дальнейшего чтения нужно, что называется, мат.часть подтянуть.
Здесь описывать все будет много букафф, да и не нужно - на форуме все есть.
При чтении форума обратите внимание на:
1) Характеристики корпуса - какая за что отвечает и о чем;
2) Увязку сигнатуры и объема;
3) что влечет за собой повышение уровня корпуса и оружия.
4) какие движки для чего хороши и в чем плохи, использование каких приводит к росту скорости в бою и расхода топлива. В отношении скорости: почему?.
4.1) тоже самое в оношении реакторов
4.2) тоже самое в отношении использования различных груз.отсеков;
4.3) тоже самое в отношении видов защиты
По п..4 - поэксперементируйте в конструкторе.


Ремарка III (частичный ответ по п.4 Ремарки II)
1) с ростом уровня корпуса растут такие, важные нам для проектирования, ТТХ, помимо прочих, как "объем", "вместимость", "масса"
2) с ростом уровня оружия растут: "мощность атаки", пожалуй единственный, но основной положительный результат повышения уровня, "сигнатура", (также важный параметр) - негативный эффект, "масса", необходимая вместимость (в ТТХ оружия обозначена в поле "вместимость" отрицательным, выделенным красным, значением) - негатив, потребляемая энергия - также негативный рост.
3) Все расовые модули имеют различное сочетание или соотношение характеристик (ТТХ) между собой, так у гелионов лучшие движки, у велидов броня и оружие, у гларгов реакторы и щиты.
4) Борговские модули имеют самое лучшее сочетание или СОотношение в характеристиках.



Итак проект.
Изображение

Теперь разбираем детальней (надеюсь, что форум прочли и мат.часть подтянули).
1. Поля "Цена" и "Содержание" пропускаем. Первое нам интересно лишь при продаже и передаче (берется 10%-ый налог, который считается от этой суммы), а второе практического значения не имеет т.к. если колония настроена хотя бы "нормально", то составляет мизер от дохода.
2. Масса - это то, что влияет на скорость. " Экипаж" - это то, что влияет на значение поля "Содержание", по которому см. п.1. Зависимости не известны, да и не интересны ибо "машина" в конструкторе сама все просчитает, потому оба поля не более чем "справочно".
3. Объем. Это, то что увязано с сигнатурой оружия. Для себя я поставил следующие "пороговые" значения:
а) 5 000 - сигнатура РХМ1, начальной "ракетницы", точнее "начальной" ракеты  "Стрела-Х1". Имеются еще РХМ2 и РХМ3. Они точнее и из них мощнее ракеты "пуляются", но у них (ракет) и сигнатуры больше.
б) 5 100 - сигнатура кинет.орудия 0 ур.
в) 16 100 - сигнатура ионн.орудия 0 ур.
г) имеются еще сигнатуры 10К, 15К 20К и далее с шагом в 10К. Это сигнатуры ракет (вкладки "Компоненты кораблей" -> "Прочее" в исследованиях). Собсно "порог" объёма корабля из п.3.а - это сигнатура не РХМ1, а ракеты "Стрела-Х1", но т.к. запускается "стрела" из РХМ1, то обозначил в п 3.а. именно так.

При проектировании корабля следует обращать внимание на его объем исходя из сигнатур оружия, например, предложенных мной пороговых значений. В проекте, как видите, его объем составляет 4 999, т.е. уязвим он исключительно для ЛЛ (здесь и далее легкий лазер), ТЛ (тяж.лазер) ПЛ (плазменное орудие, условно "плазменный лазер". Аббревиатурой ПО обычно обозначают програмн.обеспечение :) ). Следовательно защита этому штурмовику требуется только от этих видов оружия. Такая защита на Ём и стоит: антилазерное покрытие и магнитный щит. Равный или выше 5К объем заставил бы нас думать еще и о защите от ракет, равный или больше 5,1К от кинетического...и далее, ну вы принцип поняли, думаю :)

4. Живучесть, они же ХП, что это объяснять не надо. ХП нам повышают:
а) уровень корпуса корабля;
б) все, абсолютно все, но в разной степени виды защит.

Казалось бы: навешай защит и получи "толстую неубеваху", ан нет - не всё так просто.
Самый большой прирост, на равном с другими видами защит уровне, в ХП нам дает "Фибробетон" (что это за бетон такой не знаю :) ), но он же дает и наибольший, также на равном уровне, прирост в массе, а следовательно падение в "боевой скорости", и "потребляемый объем" (масса на объем не влияет). Нанопластина, аналогичная фибробетону, по этим кооэфам идет на втором месте, т.е.меньший прирост ХП, но и меньше падает скорость из-за меньшего увеличения массы. Эти два вида защиты дают мах, по сравнению с другими видами защит, прирост ХП на равном с ними уровне. "+" - рост "общего" ХП, т.е "хавание" урона от любого вида оружия. Туда же "стальные" и "титановые" пластины и "композитная броня". Мне лично больше всего их этой "общеХПшной" группы нравятся копозитка и нанопластина из-за наиболее выгодных кооэфов прироста ХП к росту массы и потребляемого обьема. Другие виды защит "специализированные" - от конкретного вида урона.
Отдельно следует упомянуть антилазрное покрытие. Во-первых оно также дает прирост ХП, но куда как меньший, зато, и во-вторых, снижает в %-ых пунктах входящий урон от ЛЛ и ТЛ (лазеров), и также, в-третьих, в %-ых пунктах повышает массу и объем. Не в абсалютных значениях, а процентах - это ее отличает от всех прочих видов защит. Такое изменение объема и массы нам открывает широкие возможности для подбора компоновки корабля. Т.е. если у нас объем "вылез" за одно из пороговых значений, то при наличии в проекте антилазерки и уменьшении уровня модуля, "пожирающего" вместимость или увеличивающего объем мы "отыграем" не только то, что указано в абсалютных значениях модуля или корпуса, а эти значения+% от антилазерки. Например: мы снизили уровень корпуса или груз.модуля, что бы уменьшить объем на 100 у.е. (условн.единиц), и имеем в проекте антилазерку с 10%-ым повышением объема. В результате мы отыграем 110 у.е. обьема (100 от модуля или корпуса и 10 (100*10%) от антилазерки). Правда это верно, и следует учитывать, и в обратную сторону при увеличении уровня "потерям" не 100, а 110 у.е.
Щиты трех видов (перечислять не буду - лениво) каждый также дает специализированную защиту от своего вида оружия, но потребляют энергию. Потребление энергии щитами - отличает их от других видов защит. Так магнитный защищает нас от плазмы и потребляет энергию. На примере проекта мы видим, что ввиду объема штурмовика менее 5К у.е. нам нужна защита от ЛЛ, ТЛ и ПЛ (плазмы). От ракет, кинетики и ионки нам защищаться не нужно, поэтому в проекте из защит присутствует лишь антилазерка и магнитный щит.
"+" специализированных - повышенная защита от одного, двух (антилазерка) видов урона, незначительный (по сравнению с "общеХПшными") прирост в массе и потребляемого объема; "-" - маленкий прирост "общего ХП" (параметра "Живучесть"), невозможность "закрыть" от "непрофильного" урона, а также повышенная уязвимость перед некоторыми видами ракет.
По поводу "+" в специализации защиты от конкретного вида урона. Прирост "дамага", который может принять корабль со специализированной защитой, от этого вида урона выше, чем при использовании "общеХПшных" (фибробетон, нанопластина, композитка и т.д.) при равном уровне защит. Т.е. магнитный щит позволит нам "принять" больше урона от плазмы, чем та же нанопластина того же уровня, но только от плазмы. В отношении других видов щитов также верно: гравитационный в сравнении с уроном от кинет.орудия, нейтронный щит  - ионной пушки. В итоге, если мы "обвесим" корабль 4-мя видами специализированных защит, то сможем выдержать бОльший урон, чем если 4-ре равноурвневые "общеХПшные" защиты. Именно поэтому (возможность противостоять бОльшему урону, при меньшем приросте массы и объема) и использованы в проетк специализированные защиты, а не "общеХПшные"
По поводу "-" специализированной защиты: в случае использования щитов растет необходимая энергия и, следовательно, необходим более мощный реактор. По этому параметру (энергопотребление, обозначенному в поле "Энергия") проект хуже аналогичного без использования щита.  

Так представленный проект штурмовика хорошо защищен от ЛЛ и ТЛ (антилазерка), плазмы (магнитн.щит) и не имеет защиты от ракет, ионки и кинетики. Однако, см.п.3., его обьем равен 4 999 у.е. и не превышает порогового значения для последних трех видов оружия. Следовательно этот штурмовик хорошо защищен в принципе, но ввиду использования "специализированных" защит имеет средний или малый (кому как) общий уровень ХП. Вопрос: а оно ему надо при хорошей защите-то? Зато и масса не значительно приросла ввиду того же использования "специализированных" защит и, следовательно, скорость упала не очень шобы как, оставшись раной 25,1 у.е. Напомню: боевое поле = 30 клеткам, а "стартовые" позиции: 5 для атакующего и 25 - обороняющегося. Задача же проекта, см п.1.2 из Ремарки I, бить борга.
Пока все - выдохся...продолжение следует.

#2 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 11:31

Лично по твоему проекту:
Бок 1 Два вида топлива. Очень неудобно.  Какая религия мешает поставить ядерный реактор?
Бок 2 Лазеры. Коль ты в курсе про сигнатуру то ответь - какой объём нулевых истребов борга и вписывается ли он под лл300?
Бок 3 Магнитный щит - бесполезно, т. к. выпускать такого типа штурмы против плазменных фрегатов есть самоубийство. Борг всегда окажется на позиции когда сможет убивать твой штурм плазмой а ты не сможешь достать его лл. Лучший вариант - сделай так чтобы фрегатов не было на поле боя к моменту ввода штурмовиков. Но это уже вопрос тактики.

Ну и мелкие недостатки.
Штурм предназначен исключительно для борьбы с лазерной мелочью. Вопрос - что делать с корветами вооруженными ТЛ? С ними, как и с фрегатами воевать не рекомендуется, но в ряде случае придется. Поэтому ТЛ в проекте тоже не помеха.
Двигатели. Боевая неплохая, но межсистемную можно и лучше. Может стоит рассмотреть вариант с 2 ядерными двигателями. Особо большая скорость в бою ему не столь важна, достаточно 5-6 минимальной что бы свалить если что не так. Борг и сам подлетит.

#3 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 16:09

Андрей,
1) этот проект у меня носил название "For_memory", то бишь для памяти - это скорее "шаблон"
2) увязано с п.1. - проект представлен лишь как "наглядное пособие"
Именно исходя из п.п. 1 и 2 его и следует рассматривать.
По самому проекту: знаю, что мегаубер плюшки не существует - всегда имеются достоинства и недостатки. о чем, собсно, в начале "опуса" и сказал. А так, сосбно спасибо за коменты - ведь цель темы дать азы проектирования для новичков, и твои коменты дополняют мои коментарии - дают пищу для размышления и лучшего понимания принципов проектирования, вот за это спасибо.

Ну, и в силу того, что в споре рождается истина и для лучшего понимания азов читающими новичками:
Бок 1. Не успел вчера дописать - все дело в расходе топлива.
а) Гларговский ядерный реактор для него нужен 45 уровня. Расход топлива становится 116. Вместимость, точнее свободная вместимость 2 428. 2 428\116= 20,930. Т.е. даже если с полным трюмом топлива вступит в бой, то хватит его завасов на 20 циклов, мах кол-во циклов в бою = 30. С термоядом же расход = 58 (39+19), и тогда 2 313/58 = 39,879. До место боя же еще долететь нужно, даже с носителем часть топлива будет сожжено, т.е. с ядеркой реально циклов 18-19 сможет провести. При этом скорость с ядер. = 25,57, с термоядом = 25,1
б) от массы зависит скорость - чем бОльший запас топлива, тем бОльшее увеличение массы и тем сильнее падает скорость. Зависимость прямая. Например масса "порожнего" 1000, топлва взяли еще 1000 скорость упадет в [1000\(1000+1000)], два раза. масса порожнего 1000, топлива взяли 500, скорость упадет в [1000\(1000+500)], 1,5 раза. Думаю, что зависимость понятна?
в) вообще он предназначен для высадки с носителя, т.е. там должны стоять два гравика (уровнем поменьше) или один гравик (уровнем больше), потому топливо всегда будет одного вида. Поставил ядерку т.к. это наглядное пособие.
Бок.2 Лазеры. Файтер Р0 имеет обьем 230 - это сымый маленький борговский кораблик, Файтер Р1 имеет объем = 273, далее только рост. Лазеры можно (тоже не успел дописать) уменьшить на 1-2 уровня, щас у них сигнатура 231, просто 300 круглое число :))) Хотел в рассказе об оружии этот момент описать, да ты, своим безусловно верным замечанием, опередил :). Это же типовой проект. Прорадарил патруль борга, есть Р0 - либо поменял лазеры через модернизацию, либо взял в довесок другие кораблики :) Это как раз был пример для выбора концепции исходя из...п.1. Ремарки I
Бок 3 он как раз для сноса Ястребителей и предназанчен - магнитный что бы выдерживать удары плазмы, а не воевать с ними. Для этого имеются, должны имется, другие корабли во флоте
По двигам и корветам с ТЛ сказал. Это не самодостаточный корабль: нужен носитель (гравики), нужны другие проекты во флоте.
Этот проект лишь наглядное
И еще, просьба, может тоже дашь общие советы для новичков - я же все-таки сам еще новичок.

#4 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 16:36

И еще про оружие. У ТЛ и плазмы имеется серьезные недостаток: мертвые зоны вблизи корабля. ТЛ стреляет с 1 по 4 клетку от корабля. И если штурвмик стоит на одной с боргом клетке, то тот его не достает. У плазмы и того больше с 3 по 7 клетку. Т.е. 2 клетки до и после борга+та на которой он стоит - мертвая зона. Борг нас там не достает. Вытягиваешь штурмовики в цепочку и борг не знает куда податься.одно-двух потеряешь, остальные вынесут борга. У этого щита защита от плазмы более 50К, самый мощный фрегат плазменный выдает чуть менее 37К, самый слабый - 3 100. Среднее арифметическое чуть менее 20К. И это мах урону, а оно же не всегда так "выпадает". Если после прорадариривания видим, что во флоте борга много плазмы, то либо усиливаем щит за счет чего-то другого, либо долбим его ракетами. В-общем это к концепции и тактике относится.

#5 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 17:37

Просмотр сообщенияcderfv (30 Ноябрь 2016 - 16:36) писал:

Вытягиваешь штурмовики в цепочку и борг не знает куда податься.одно-двух потеряешь, остальные вынесут борга. У этого щита защита от плазмы более 50К, самый мощный фрегат плазменный выдает чуть менее 37К, самый слабый - 3 100. Среднее арифметическое чуть менее 20К.

Терять вообще нельзя))) И потому лазерам против плазмы делать нечего. И сколько флотов нужно для "цепочки"?

Насчет ядерного топлива. Все просто - уменьшаем уровень корпуса, добавляем уровень отсека и получаем прирост вместимости. Универсальное правило - комплектующие дают больше чем корпус. Поэтому 0 корпус, ядерный реактор, щит нафиг, ставим стальной лист - наибольшая защита в соотношении живка/масса. И 2 ядерных двига жрут меньше энергии чем 1 ядреный двиг и грав. На этом экономим уровень реактора и место.

#6 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 10:56

Вот, что получилось по твоей рекомендации

Изображение

Обрати внимание: живучесть 26 895, объем также 4 999 - не уязвим для ракеток, т.е. уязвим для ЛЛ, ТЛ и плазмы. От ЛЛ и ТЛ защита та же, а вот от плазмы может принять урона 26 895 против более 50 000 со щитом. Общая же живучесть выросла лишь в два раза. При этом падение скорости в начале боя из-за бОльшего запаса топлива так и осталось 129*10*3=1 290*3~ 4 900 (до места боя еще и долететь нужно). Скорость в 26,4 боевую и 281,1 межзездную следует уменьшить почти в два раза из-за того, что рассчитываются в конструкторе они для порожнего, а у нас масса порожнего почти равна трюму, т.е. запасу топлива, что мы берем с собой. Без носителя до боргопатьруля на расстоянии в 140-150 св.л он будет добираться час, и патруль успеет смыться. Без носителя вообще, москитов не комильфо до места боя отправлять.
Далее: в бою топливо будет расходоваться и скорость увеличиваться, но с повреждениями ВСЕ, в т.ч. и скорость, показатели ТТХ падают. С уроном, что принял на себя щит этого не происходит - щит-то проседает, но ТТХ не падают.
По защите. Допустим для уничтожения моего проекта нужно влить в него 14,8К урона от лазеров и 50,9К урона от плазмы. В твой вливаем столько же от лазеров (антилазерка та же осталась) остается 26,8-14,8=14К урона от плазмы для уничтожения твоего проекта. Т.е., если принять, что от лазеров они получают равный урон, то мой проект плазме противостоит лучше.
Да, и стальная пластина 400+ уровня не то же самое, что щит 20 уровня.

#7 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:23

Ну у него ещё мало шансов против левика с планетарным разрушителем, а ведь достает же по сигнатуре, надо подумать куда дефлектор поставить :D  Уменьши лазер, добавь ТЛ и получится отличный штурм для выноса мелочи, нормальный специализированный проект. Ты же скатываешься к тому что писал в начале - создать супернагибательный проект. Повторю ещё раз - супротив плазмы ему делать нечего. Для этого нужны корабли с плазмой а не лл :D   И это вопрос тактики.

Да, и стальная пластина 400+ уровня не то же самое, что щит 20 уровня.

Ну да. Ценное замечание. Первый универсальная защита, вторая сугубо от плазмы

Насчет скорости. Ты хочешь сказать что на одном ядерном двиге он быстрей летал?

#8 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 22:17

А зачем ему универсальная защита? От ракеток и кинетики с ионкой его абсолютно защищает объем менее 5К. Т.е. ему-то и нужна как раз защита от лазеров и плазмы только. По пластине имел ввиду, что "добыть" такую можно либо на рынке за IG, либо будучи в алле, либо "сварив" на заказ (как правило тот же алл). Сколько матов и времени она потребует для своего изготовления в сравнении со щитом 20 уровня? По оружию можно ЛЛ и плазму, и он покрывает поля от 0 по 7.

Супротив плазмы - ему нужно лишь пройти в его мертвую зону и держаться в ней. Это раз, это если против плазмы. Второе, пока он выносит мелочь или, к примеру, ракето-,кинетико-, ионо-носцев ему нужно суметь выдержать удары плазмы пока её (плазму) не "завалят" другие проекты во флоте.
Третье. Мною НЕ ПРЕДЛАГАЛСЯ проект мною представлялось НАГЛЯДНОЕ пособие. По своим проектам: предпочитаю гравики+носитель.
А проект хорош тем, что является шаблоном - на его основе можно собрать борт под разные задачи. А еще лучше - объяснить азы проектироания. Тут ему и вовсе цены нет. :)

Четвертое: Почему разговор все время к проекту возвращаешь, а не к общим советам по проектированию? предложи свой проект на препарацию, например фрегата или крейсера, а то и линкора, или того же левика ;)
Заодно и по тактике дашь советы новичкам - от нее же все-таки пляшут проекты

З.Ы. а против левика как раз шансы имеются. У разрушителя имеется мертвая зона, а левик мееееедлееееннныыый. Боевая 1-2 у левика с комом, и то хорошо.

#9 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 11:49

Что и зачем написано выше. Повторять не буду. Тактика - другой вопрос. Этому можно научиться и самостоятельно при наличии мозгов и гильдии наемников, не говоря уже об але. Проекты предлагать тоже не буду. Мои проекты новичок вряд ли потянет. В тему влез по простой причине - дабы твой г..проект не тиражировали, ну или меньше тиражировали.

#10 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 15:04

-Доктор меня все игнорируют
- Следующий.
:)))
Несколько раз говорил, что представленный мною проект наглядное пособие. Ты где-то видел, что бы я его предлагал к реализации? Наоборот одним из первых утверждений, сделанных мною было, что не существует уберпроектов всеЯубивах. Ан нет ты приципился к наглядному пособию и сколько тебе не толдыч, что это НАГЛЯДНОЕ пособие ты все равно считаешь так как считаешь. Ты меня не слышишь. Цель опуса была рассказать об азах проектирования, вкратце о достоинствах и недостатках тех или иных вариантов, преимуществ и недостатков модулей - нигде на форуме нету ничего подобного.

В итоге ты у нас лыцарь в блЮстючих доспехах, "влез, что бы твой г..проетк не тиражировали". У тебя ЧСВ не зашакаливает, лыцарь? Почему позволяешь себе оскорбления? Потому, что благородную цель преследуешь? А как насчет основной цели топика - подсказать и рассказать об азах проектирования новичкам? Не о конкртеном проекте, а в общем. Это за рамками твоих благородных целей? Ты влез просто фикалий насыпать - свою самооценку поднять ибо прицепился к тому, что неоднократно названо НАГЛЯДНЫМ пособием, проигнорировав факт наличия моего же утверждение, что мегауберпроектов не существует. Ты ничем и никому кроме себя не помог, писав в этом топике. Когда тебя просишь: представь свои проекты, дай советы  - ты в кусты, а вто покритиковать НАГЛЯДНОЕ пособие цель которого "на пальцах" рассказать об азах, а НЕ РЕАЛЬНОЕ предложение к продаже или реализации. Не дал не одного совета - только критика того, что в ней не нуждается ибо никогда не позиционировалось как убер проект.
Печально все это. И ты один из топ-игроков. Очень печально.

#11 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 08:50

Итак. Появилось время для продолжить.

5. Вместимость. Это не только вместимость трюма, но и вместимость корабля в целом. Каждый модуль занимает определенное место. Оставшаяся после модулей вместимость и есть вместимость трюма. Вместимость можно повысить либо повышением уровня корпуса, либо установкой грузовых модулей: малый грузовой модуль (МГО), грузовой модуль, условно "средний" (ГО) и большой груз.модуль (БГО). Повышая уровень корпуса мы можем добится эффекта когда груз.модуль не нужен вовсе, это освободит нам место в слоте под модули. Однако с повышением ур.корпуса растут также другие параметры, такие как: живучесть (позитив), объем (негатив - увязка с сигнатурой), масса (негатив - падает скорость) и БР - боевой рейтинг (скорее негатив). Казалось бы: нафига тогда повышать уровень корпуса, если можно установить груз.отсек, а ситуация когда груз.отсек нам не нужен мы достигнем только на высоких уровнях корпуса т.е. не скоро. Пред ответом на этот вопрос нам следует учесть, что груз.отсек повышает нам также обьем (увязка с сигнатурой) и массу (снижает скорость), но не повышает живучесть. Для повышения живучести нам придется устанавливать защиту. Также следует учитывать, что у различных видов груз.отсеков соотношение (масса+обем)\вместимость различна. Самая выгодная у МГО, наименее выгодна у БГО.
И вот если мы рассмотрим соотношения между дельтами (D) - значениями на которые увеличивается при каждом новом уровне такие ТТХ как масса (Dm), объем (Dv), живочесть (Dzv), и вместимость (Dvm) для двух случаев: только корпус и ГО+защита, то увидим, что увеличивать вместимость за счет корпуса менее выгоднее, чем за счет груз.отсека и защиты. Например для корпуса штурма (гларговского) DvmK\(DmK) от 0 до 100 ур. это соотн. составляет ((3825-690)\(1789-480)=2,395) т.е. вместимость растет в два раза быстрее массы или на каждый прирост 1 кг мы получаем прирост в 2,35 м3 обьема. Вместимость увеличилась на (3825-690) 3 135 м3. Схожее увеличение вместимости (3 148) нам даст тормалевский ГО 8 уровня. При этом массу увеличит на 278 кг, а обьем на 394. Соотн. высчитывать не буду - итак видно, что груз имеет их более выгодные. Однако следует вспомнить, что уровень корпуса нам повышает еще и живучесть. Живучесть при этом выросла на 3 753 ХП. Для повышения живучести на эту же величниу нам нужно использовать, скажем стальную пластину 40 уровня велидвскую, но она же повысит нам массу на 251 и снизит вместимость на 87. Значит мы вынуждены будем увеличить уровень ГО для компенсации этих 87 м3 на 1 уровень и получим, что ГО 9 ур+пластина увеличат нам обьем на (401+413) 814 м3, массу на (283+251) 434 кг, дадут увеличение защиты на 3 791. Корпус же при увеличении защиты на 3 753 против 3 791, увеличил нам массу на 1 309 против 434 кг и объем 1 018 против 814.
Теперь сравним эти же соотношения у самих груз. отсеков. БГО тормаль 0 уровень: вместимость = 6 300, объем = 1 100, масса 980, ГО тормаль 37 ур:  вместимость = 6 375, объем = 589, масса 416, МГО тормаль 1175 ур: вместимость = 6 300, объем = 468, масса 119. Даже без расчетов видно, что у МГО самые выгодные соотношения. Вопрос, правда, где мы возьмем МГО 1175 уровня, да сейчас не об этом :).
И вот теперь давайте рассмотрим два наших случая: только корпус и груз.отсек+защита, но на примере корпуса фргегата и БГО, а не штурма и ГО. На разнице в уровнях корпуса 0-29 прирост вместимости - 6 220, массы 2 384, ХП - 6 424, объема 2 656. Тот же вариант со стальной велидовской пластиной, отправная точка живучесть. Берем: велидовская стальная пластина 79 уровня и БГО тормаль 0 уровня, имеем прирост ХП - 6 459 против 6 424 у корпуса, вместимости (6 300-129) 6 171 против 6 220 у корпуса, объема (1100+636) 1736 против 2 656, массы (980+348) 1 328 против 2 384.
Опять выходит, что два модуля выгоднее чем корпус.
Зачем же, спрашивается, развивать корпус?
Во-первых для освобождения одного места в слотах - если мы наберем нужную вместимость корпусом, то освободим слот.
Во-вторых защита-то у нас разная. Стальная пластина имеет наиболее выгодное соотношение ХП\масса.  Попробуйте сделать аналогичные расчеты для вариантов с другими видами защит. Например: титановая пластина 0 ур. велидовская имеет массу в два раза большую, при схожей защите. Нанопластина 0 уровня имеет защиту = 15 150, что бы добрать такую же защиту стальной пластиной она д.б. около 300 уровня. При этом нано 0 ур. весит почти в 2,5 раза больше стальной 300 ур. и занимает в 3 раза больший объем. При таких соотношениях, аналогично соотношениям в груз.отсек., самая выгодня стальная высокоуровневая - вот только где ее взять, сколько матов и времени на изготовление она потребует.
И тогда, при невозможности получить наиболее выгодный по соотн.ТТХ "младший" модуль высокого уровня, нам нужно развивать корпус вплоть до того момента,когда мы сможем отказаться от использования груз.отсека или одного из видом защит, оставив лишь "специализированные".
В-третьих, или, точнее два_с_половиной, помните, что груз.отсеки имеют разное соотношение. Так вариант корпус+МГО выгоднее чем корпус+БГО, Однако нам требуется строго определенная вместимость для размещения всех необходимых модулей+место под топливо и, возможно, ракеты. Лучше ее набирать корпус+"более младший" груз.отсек. Если у нас нет возможности взять высокоуровневый "младший" груз.отсек (помните про МГО 1175 уровня? :) ), то придется брать либо "младший корпус"+БГО, скажем, либо "чуть старший корпус"+ГО, либо "еще более старший корпус"+МГО. На том, что груз.отсеки сами по себе имеют разное соотношение в ТТХ мы можем "наиграть" себе козырей более выгодный вариант. Особенно это заметно, если мы УЖЕ имеем, к примеру, ГО борговский и БГО тормаль (см.п.1 Ремарки I, в частости п.п.1.в), тогда, т.к. у борговских модулей (у всех) соотношение ТТХ самые лучшие, нам выгоднее пойти по варианту "чуть старший корпус"+ГО борг, чем по варианту "младший корпус"+БГО тормаль
В-четвертых, следует учитывать, что у тормалей и велидов имеются расовые преимущества к корпусам. У велидов - это как раз живучесть и боевая скорость, у тормалей вместимость. Все вышеприведенные расчеты делались для гларговских корпусов имеющих расовое преимущество в параметре "Содержание", но дам он мало интересен. Если же мы сделаем такие же расчеты для велидовских и тормалевских корпусов, то получим более выгодные в пользу варианта "только корпус" соотношения.

#12 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 19:16

Цитата

В-четвертых, следует учитывать, что у тормалей и велидов имеются расовые преимущества к корпусам. У велидов - это как раз живучесть и боевая скорость, у тормалей вместимость.
Для военных корпусов это не так, вместимость у всех рас одинакова.

#13 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 00:06

Просмотр сообщенияmindwork (15 Декабрь 2016 - 19:16) писал:

Для военных корпусов это не так, вместимость у всех рас одинакова.

Вот. Спасибо. Говорю же: я сам новичок.

#14 forform

forform

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 04:10

два вопроса:
1. когда же будет сказано о самом главном параметре - боевой рейтинг корабля (и флота)
2. вопрос, вытекающий из первого пункта - сколько таких кораблей должно быть во флоте и против кого этот флот можно выпускать??

#15 zozon

zozon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 09:40

по поводу рейтинга если нужен минус в военном рейтинге то такой проект самое то и чем больше кораблей тем больше минус против кого с таким ходить подойдет против гларга но если нужен отрицательный военный рейтинг то самое то такими кораблями прилететь к боргу

#16 zozon

zozon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 09:54

начинать бить борга советую с эсминцев чтото типа такого в расовом исполнении http://clip2net.com/s/3FQ9CCk

#17 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 01:24

Просмотр сообщенияforform (25 Декабрь 2016 - 04:10) писал:

два вопроса:
1. когда же будет сказано о самом главном параметре - боевой рейтинг корабля (и флота)
2. вопрос, вытекающий из первого пункта - сколько таких кораблей должно быть во флоте и против кого этот флот можно выпускать??
1. Скорее всего никогда - остыл к игре.
2. Таких это каких? :)  Если мой проект со щитом, то...собсно см. п.1. Ремарки1:
2а.) это типовой проект. После "прорадаривания" борга на его основе путем модернизации создается нужные корабль и в бой. Именно эта идея и была задумана как основная для советов планирования и проектирования флота. Невозможно создать универсальную всеЯубивашку и Неубивашку. Тяфка вон предлагает не_убиваемые, как ей кажется, добытчики на основе орбитальной с корпусом 100-го, ЕМНИП, уровня. Действительно там и "природные" щиты и ХП свыше 22 млн. Т.е. 30 циклов продержится сто пудово. Но вот проблема: РПУ-Х3+горгоны или туча-тьма лазеров разметут этот корабль. Правда "ракетоносец" должен быть "заточен" под эту задачу - "убийство" добытчика на основе орбиталки. Т.е. это к тому, что нет универсального средства ото всего и вся. Каждый проект хорош для выполнения свих задач и имеет как сильные так и слабые стороны.
2б) В силу того, что каждый проект имеет свои плюсы и минусы нужно иметь несколько проектов под каждый тип патруля борга. Про эскорты молчу т.к. не знаю как предсказывать их состав, а следовательно "подгадывать" состав флота. Может кто и знает, я  - нет.
2в) На одних ТАКИХ штурмах много не навоюешь - элементарно не хватит 30 циклов, что бы "влить" достаточное кол-во урона для выноса "толстых" кораблей за один бой. Можно, конечно, нападать флотами по очереди, тогда бой как бы растянется на 60, 90 и далее циклов (по факту состоящий из нескольких отдельных боев), Но да это уже тактика и стратегия. Ориентируемся на один бой (итак 30*5=150 минут=2,5 часа идет). В одном бою к штурмам нужно прибавлять другие проекты, как минимум сборщики. И неплохо бы ракетки. Видел в продаже хороший штурм с объемом менее сигнатуры плазмы, т.е. уязвимый только для лазеров, ессно с антилазеркой (даже двумя :) ). Видел как чел вызывал эскорт исами проекта "Муха" в кол-ве 200 штук. У каждой мухи был маленкий боевой рейтнг, но суммарно они вызвали хороший эскорт. Самим же "мухам" ничего не грозило - объем невелик и скорость большая.

В общем, главная идея: имеем задачу, имеем условия - имеем проектЫ под нИХ. Универсума не существует.
А все ранее написанное - прелюдия, так сказать. На основной идеи же вот только сейчас акцентировал внимание, хотя озвучена она была в первой же Ремарке.

#18 cderfv

cderfv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 250 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 20:05

З.Ы. Еще понял в чем недопонимание возникает. В моем восприятии типовой проект - это проект-основа, проект-база, проект-шаблон. Как пресловутая Армата на основе которой, и танки, и БТР, и самоходки делают, и тягачи и черти что еще.
В общепринятом: типовой - это готовый массово тиражируемый проект. Просто конечные проекты в большинстве случаев делаются на основе типового под конкретные задачи и условия применения. Конечный в большинстве случаев отличается от типового. Типовой, в употребленном мною смысле, нужен лишь для того что бы на его основе с минимальными изменениями создать конечный. Он база или основа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных