Военные корпуса или линейные флаги сепаратистов. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Военные корпуса или линейные флаги сепаратистов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 53

#1 Death

Death

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 11:25

Причем тут линейные флаги? не при чем, просто так веселей показалось. Трям. Начнем.

Хочу сразу задать формат этой темы. Не надо писать, что все плохо, не надо писать что все хорошо. Бороться за справедливость и засилье федерации? Тоже не здесь, вам тогда надо связаться с клубом анонимных сепаратистов. писать Death предварительно заплатив 500 тыс иг.

Почему я создаю эту тему? Потому что я хочу видеть эту игру чуть-чуть по другому. Хочу обсудить, что можно/нужно поменять и добавить, и дать почитать это федерации. И так, что я вижу сейчас?
Истребители, Тяжелые истребители, Корветы, Фрегаты, Эсминцы, Легкие крейсера, Крейсера, Тяжелые крейсера, Линейные крейсера, Линкоры, Лефиафаны, Флагманы.
Правда захватывает дух от разнообразия? К сожалению это разнообразие только когда читаешь. По факту есть у нас ликноры (флаги для бедных), левиафаны, флагманы. Плохо ли это? Нет, совсем нет, это просто грустно, что при наличие такого разнообразия, 9 из 12 корпусов не используются в боях с боргом. Совсем. тут кто-нибудь ткнет меня на примеры боев на других корпусах, но я отвечу что это частные случаи, и "тройка" будет эффективней.

Почему так получилось? Мне лень расписывать, или вы (повелители) знаете почему так, и можете предложить или высказать что-нибудь, или это будет мнения людей у которых знания механики теоретические.

Что я хочу видеть? Я хочу видеть разнообразие, как и в проектах, так и в тактике. А мы все люди умные (ну или не все) и используем только то, что эффективно. А именно "тройку" корпусов. Что на мой взгляд надо сделать? Надо увеличить эффективность других корпусов. Пускай они будут эффективней в частных ситуациях, т.к. ниша универсальных-самых-лучших-корпусов уже занята флагами.

И так, на повестке дня два вопроса связанные с этим.

1. Улучшение управлением боя.
Как лучше всего это сделать? Не знаю, но есть проблема. Если в бою несколько флотов, а особенно если их больше пяти, то выставление команд для каждого превращается в гонку против времени, пяти минут не хватает. Не хватает и из-за неудобного окна управления, которое надо перелистовать, из-за того, что вся информация по циклу не влезает в бой, из-за необходимости перепроверять какой кораблик борга был выбран в цель.

Если будут использоваться много разных проектов в бою, то эта проблема будет еще.. проблемней? я не блодинка, не знаю как избежать тавтологии.
Не надо кричать что такая проблема есть, пожалуйста, это сделала я за вас. Но у меня идей нет. Предложения? Если с картинками еще.. будет супер :)

2. Корпуса
Сделать их более эффективными. т.к. закинуть в бой 50 тыс истребителей, или 10 тыс фрегатов, невозможно, как и плохой идеей будет добавить им еще слоты под оружие/модули (тогда это будут другие корпуса) Мое предложение, которое обсуждалось с некоторыми игроками:
Дать им профильные бонусы.

Профильные бонусы могут быть как и на урон, так и на защиту, или что-нибудь интересное. Как пример - фрегатам будет бонус уроном плазмой, Исам дать дополнительный урон против линейных кораблей, Эсминцам бонус к ПРС, например модули ПРС будут на 100, 200, 300 или сколько там % эффективней. Бонусы к ионкам, к ремотникам, восстановлялкам, к снижению урона по плазменным щитам, кинетикой и т.д. Если честно тут фантазия ограниченна только здравым смыслом. а при отсутствие такого неограниченна ничем.

И конечно-же привязать их к чему-нибудь. Или к уровню корпуса, или как пример, к уровню личной науки. Tiafkа предложила, при наборе 100 в.р. давать доступ к науке истребителей, при изучение которой будут расти и бонусы к этому корпусу.

Я существо ленивое, и очень-очень занятое, но на днях обещаю написать, что к какому корпусу можно добавить. Но это будет то, что хотела бы видеть я, а я не одна в игре, поэтому так-же жду интересных комбинаций и предложений (с кратким пояснением почему так). Обсудим :)

#2 Death

Death

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 11:26

Все важные сообщения в этой теме, будут добавляться сюда. ^^

Пример бонусов от Федерации.
Скрытый текст

Сообщение от игрока Quantum_Satis, о построении баланса.
Скрытый текст

Неуязвимые истребители и корветы-носители.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Death: 19 Июль 2017 - 12:12


#3 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 11:48

Навскидку.

Чем выше корпус тем выше бонус Урона

1. Истребители, урону ЛЛ (макс), Тяжелые Истребители Бонус к урону ТЛ и ЛЛ (средний).
2. Штурмовики бонус к урону ЛЛ, Х1 (средний)
3. Корветы - Бонус к урону ТЛ (макс)
4. Фрегаты бонус к Урону Плазмы.(макс)
5. Эсминцы бонус к урону Х1 (макс)
6. Легкие крейсера бонус к Урону Кинетикой (макс)
7. Крейсера бонус к Урону Ионками (макс)
8. Тяжелые крейсера Бонус к урону Х1 (средний), Х2 (максимальный)
9. Линейные крейсера Бонус к урону Х1 (средний), Х2 (средний), Х3, (средний), Киненики (средний) , Ионок (средний),  Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ),
10. Линкоры Бонус к урону Х3 (ниже среднего), кинетики (ниже среднего), ионок (ниже среднего). Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ)  
11. Левиофаны Бонус к урону Х3 (максимальный) Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ, Плазмы, Ионок, Кинетики)  
12. Флагманы. Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ).

#4 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 12:19

Проблема в том, что корпуса не есть ценность сама по себе. Игрок делает проект под определенные задачи и для этих задач подбирает комплектующие, в числе которых - корпус. Основные требования к корпусу очевидны - давать возможность установки необходимого оборудования/защиты/вооружения, обеспечивая так же приемлимую гипер/межзвездную/боевую скорость.
А теперь - внимание. В ПвЕ отсутсвует "танкование", т.е. заведя против того же патруля флот из нескольких проектов, мы не можем обеспечить "прикрытие" более скоростных, но менее защищенных кораблей. Что автоматом приведет к потерям, которых любой игрок старается избежать.
Что в свою очередь приводит к игре средневзвешенным проектом-универсалом, сочетающим максимально возможную защиту с необходимым набором орудий нужных сигнатур, т.е. корпуса с максимально возможным количеством слотов под двигатели, модули, оружие и защиту.
Левики, линки, флаги, вот это вот все.
И изменить это бонусы на урон младших корпусов нормально не могут, только если давать им дикий оверпауэр, позволяющий, к примеру, вашотнуть шестью штурмами из скотча и палок 6 линеек патруля, а там пусть помирают...
Т.е. одноразовые камикадзе, поскольку сам по себе бонус урона не даст возможности проектам на этих корпусах вести долгоиграющий бой в условиях отсутствия "танка" берущего на себя безусловно фатальный для младших корпусов урон.
Для выстраивания камень-ножницы-бумага недостаточно накрутить бонус урона. Нужно еще просчитать и дать бонус защиты против каких-то групп вооружений. И тут надо просчитывать возможные сочетания корпус-тип вооружения.
Это хлопотно и чревато тем, что либо выйдет что-то никому не нужное либо узкопрофильное, для ивента или квеста, что впринципе и есть сейчас. Либо получится, что неучтенная комбинация в определенных условиях будет адски дизбалансной и первооткрыватель ее быстро и жадно нафармит 25к ВР с нуля... Ну, как обычно вобщем.
Реальной возможности игроку использовать в ПвЕ флот из нескольких проектов на старших и младших типах корпусов не возможен, в силу отстутсвия концепции ролей (танк/дд).
Накручивание бонусов и попытка выстраивания системы "фригаты бьют линкоры, крейсера бьют фригаты, истребители бьют ракетные крейсера, линкоры... Линкоры стоячие и нафиг не нужны. Флагман бъет всех" весьма затруднительна, в силу большого количества вариантов комбинаций корпус/тип вооружения/тип защиты.

#5 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 12:20

вы хотите еще больше усложнить фарм борга? ведь борговские корабли тоже получат этот бонус,еще больший чем ваши.

#6 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 12:25

Множество разных мыслей сложу тут.
  • Если вспомнить историю (этой федерации), то нормально воевали и на штурмах до появления флагманов. Когда флаги вводили, то сделали их слишком крутыми во всех отношениях. Даже вот левик имеет персональный недостаток -- тормоз в бою. Надо было добавляя крутости корпусу флага что-то у него и отнять. Например запретить ставить на него ЛЛ и ТЛ, чтоб против мелочи он мог лишь защиту наращивать, но не атаку.
  • Управление. Обычно создаю себе "визуализацию" в блокноте моноширинным шрифтом вроде такой:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2 1 0 1 2 --- проект с ЛЛ, цифры обозначают дистанцию выстрела на поз.13
_ _ _ _ 7 6 5 4 3 2 1 _ 1 2 3 4 5 6 7 --- проект с ТЛ и плазмой на поз.11
_ _ _ 4 3 2 1 _ 1 2 3 4 --- проект с ТЛ на поз.7
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 --- это позиции в бою от 0 до 30


Напоминает логарифмическую линейку, только тут проекты перемещаются вдоль линейки 0 - 30
Вот можно было бы что-то подобное в игре иметь, чтоб видеть кто куда урон нанести может.
  • Надо помнить, что этими же бонусами станет обладать борг, а он и так сейчас не слабенький летает.
  • Параметры не только орудий, но и защиты покрутить.
  • Всякий бонус должен наглядно вычисляться в проекте, чтоб каждый раз во время боя не подсчитывать по каждому проекту сколько там у противника N + %
  • Ещё к наглядности. Сделать так, чтоб живка и атака поапом в бою попроектно выводилась (и что там ещё понадобится, сигнатура, наведенность орудий..).


#7 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 18 Июль 2017 - 12:39

очередной бред по сути... от которого будет больше проблем, чем пользы...

если вводить вот это:

Просмотр сообщенияФедерация (18 Июль 2017 - 11:48) писал:

Навскидку.

Чем выше корпус тем выше бонус Урона

1. Истребители, урону ЛЛ (макс), Тяжелые Истребители Бонус к урону ТЛ и ЛЛ (средний).
2. Штурмовики бонус к урону ЛЛ, Х1 (средний)
3. Корветы - Бонус к урону ТЛ (макс)
4. Фрегаты бонус к Урону Плазмы.(макс)
5. Эсминцы бонус к урону Х1 (макс)
6. Легкие крейсера бонус к Урону Кинетикой (макс)
7. Крейсера бонус к Урону Ионками (макс)
8. Тяжелые крейсера Бонус к урону Х1 (средний), Х2 (максимальный)
9. Линейные крейсера Бонус к урону Х1 (средний), Х2 (средний), Х3, (средний), Киненики (средний) , Ионок (средний),  Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ),
10. Линкоры Бонус к урону Х3 (ниже среднего), кинетики (ниже среднего), ионок (ниже среднего). Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ)  
11. Левиофаны Бонус к урону Х3 (максимальный) Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ, Плазмы, Ионок, Кинетики)  
12. Флагманы. Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ).

то нужно изменить полностью боевую систему, менять патрули, вары, рейдеры, экскорты и хорроры

а еще тогда бонусы какие нибудь транспортам дать, а т корпуса не все используются
хотеть не вредно, но и не полезно....

#8 Wspolox

Wspolox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 12:49

Просмотр сообщенияФедерация (18 Июль 2017 - 11:48) писал:

Навскидку.

Внесу 5 копеек: либо бнус должен быть как у ком.модуля - фиксированный от уровня корпуса без влияния расы, либо нужно разнообразить бонусы, а то расы со штрафом к войне будут вынуждены боевые корабли только заказывать.
Так как нет опыта браузерных космолеталок - всё сравниваю со вселенной Х. Давайте спишем всё на это? :-)

Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."

#9 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 12:51

Более-менее балансные системы камень-ножницы-бумага получаются при малом кол-ве ролей. Ну, камень, ножницы, бумага. Танк, мили дд, рдд. Линкор, крейсер, эсминец. При многовариантой системе баланс стремительным домкратом летит к чертям, либо получается по десять вариантов каждой из трех ролей, а на деле используется по одному, самому эффективному.

#10 Wspolox

Wspolox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 12:55

А вообще мне понравилась идея с введением понятия "слотов под тип вооружения".
Можно просто разбить имеющиеся ячейки на типы вооружения у разных корпусов, и таким образом собрать исключительно лазерный фрегат станет невозможно.

Второй момент - понравилось предложение с кораблём-танком (например дать крепости модуль, заставляющий при активации вести огонь Н циклов только по ней, перезарядка К циклов) - но это уже так, не в тему )
Так как нет опыта браузерных космолеталок - всё сравниваю со вселенной Х. Давайте спишем всё на это? :-)

Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."

#11 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 18 Июль 2017 - 12:56

Как бы то ни было, но идея реально интересная.
При правильном подходе можно очень сильно усилить интересность игры как таковой, с соответствующим отражением в онлайне... при неправильном наоборот =/
Единственное, я против ПОСПЕШНЫХ выводов как ЗА нововведения так и ПРОТИВ.

#12 Death

Death

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 14:15

Просмотр сообщенияWspolox (18 Июль 2017 - 12:55) писал:

А вообще мне понравилась идея с введением понятия "слотов под тип вооружения".
Можно просто разбить имеющиеся ячейки на типы вооружения у разных корпусов, и таким образом собрать исключительно лазерный фрегат станет невозможно.

Второй момент - понравилось предложение с кораблём-танком (например дать крепости модуль, заставляющий при активации вести огонь Н циклов только по ней, перезарядка К циклов) - но это уже так, не в тему )
Почему не в тему? Я согласна с Сатисом, что нужно разделение ролей. Иначе даже с бонусами, получаться или камикадзе, или опять тройка универсальных корабликов. Как предложила Федерации, например, бонус к ЛК уроном кинетикой. Это замечательно.. но в боях с тем-же боргом, основная задача минимизировать потери, а то и совсем их избежать, а живучесть ЛК не сравнить с живучестью линкора. Пускай линкор будет и менее мобильный. А бонус от кинетики компенсируется более большим кол-вом орудий. Если ввести "танк" который на несколько циклов будет брать на себя урон, или только даже только один/два типа урона, то можно жертвовать живучестью ЛК.

Танк.. а почему бы не новое уд^^? Не дорогое по цене, и минимум получение одного за линейку квестов по битью борга? Это если мечтать, но думаю здравое зерно мысли есть. Например, уд работающее раз в час, и один тип урона идет только по этому флоту несколько циклов. Тогда получается и выбор, какой урон, когда включить, от чего ставить щиты на тех кто будет наносить урон и т.д. :) а если выбор не правильный.. то бум и усе.

#13 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 15:01

Нда а не пробовали тему переименовать и назвать ее например так: очередной бред или кому нечего делать. особенно мне нравится про это: Сделать их более эффективными. т.к. закинуть в бой 50 тыс истребителей, или 10 тыс фрегатов
сразу видно что автор топика не проводил бои с участием хотя-бы 1 тысячи кораблей. А мы проводили и получали тормоза длиной по времени по чти в 1 цикл. а что это значит в бою не успеть или двинутся или перенавести оружие тот кто в теме меня поймет.
про бонусы от корпуса вы объясните тем игрокам что бьют мелкого борга на корпусах транспортов вообще т.к. боятся превысить бр. охх они вам спасибо скажут когда борг приобретет зеркально такие же бонусы тока на свои корпуса которые если кт-то не знает отличаются от наших совсем немного так раза в полтора примерно :) .
Про то как изметится сама боевка и скока придется перепилить администрации я молчу то дело не мое а их, хотят себе доп. работу ну пускай, от тока боргу плевать на потери он вечен и на баланс ему тож как-то.... судя по тому че щас прилетает как в варах так в рейдерах или эскортах.
а вообще мне как-то странны рассуждения игрока который про боевую систему, тактику, подбор проектов ПвП и ПвЕ имеет такое же представление как земляне про озеленение луны, ну таки ладно форум тут на то и есть чтоб поболтать об очередной сверхценной идеи.

#14 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 15:13

А есть еще ракеты, точность которых суммируется от количества ракетниц проекта во флоте. А сумма про считается от модулей корабля... И в лучшем случае вы получаете сильно поврежденный корабль проекта во втором цикле, а поврежденный корабль теряет все характеристики пропорционально кол-ву ХП. Т.е. этот проект уже до тех же линеек не доедет, падение скорости не позволит. А еще у битого корабля щиты сели, а к нему несутся фригаты, крейсера и истры...
И вот как на это вот все ляжет бонус корпусов? Лучше будет только боргу, поскольку он один играет мультикорпусными флотами.

#15 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 18 Июль 2017 - 15:14

Просмотр сообщенияkloyn (18 Июль 2017 - 15:01) писал:

Нда а не пробовали тему переименовать и назвать ее например так: очередной бред или кому нечего делать. особенно мне нравится про это: Сделать их более эффективными. т.к. закинуть в бой 50 тыс истребителей, или 10 тыс фрегатов
сразу видно что автор топика не проводил бои с участием хотя-бы 1 тысячи кораблей. А мы проводили и получали тормоза длиной по времени по чти в 1 цикл. а что это значит в бою не успеть или двинутся или перенавести оружие тот кто в теме меня поймет.
про бонусы от корпуса вы объясните тем игрокам что бьют мелкого борга на корпусах транспортов вообще т.к. боятся превысить бр. охх они вам спасибо скажут когда борг приобретет зеркально такие же бонусы тока на свои корпуса которые если кт-то не знает отличаются от наших совсем немного так раза в полтора примерно :) .
Про то как изметится сама боевка и скока придется перепилить администрации я молчу то дело не мое а их, хотят себе доп. работу ну пускай, от тока боргу плевать на потери он вечен и на баланс ему тож как-то.... судя по тому че щас прилетает как в варах так в рейдерах или эскортах.
а вообще мне как-то странны рассуждения игрока который про боевую систему, тактику, подбор проектов ПвП и ПвЕ имеет такое же представление как земляне про озеленение луны, ну таки ладно форум тут на то и есть чтоб поболтать об очередной сверхценной идеи.

а можно услышать видение текущей ситуации со стороны ветерана игры?
хотеть не вредно, но и не полезно....

#16 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 15:22

Просмотр сообщения_Blood_ (18 Июль 2017 - 15:14) писал:

а можно услышать видение текущей ситуации со стороны ветерана игры?

А ты много знаешь народа способного  адекватно отвечать несущему полную чушь? есть старая поговорка: не трогай то что итак работает от ей и надо тут следовать. а если конкретно механика игры и боя тут такова что каждое даже 1 мелкое внесение в боевку может отскочить так что мало не покажется ан народ он аж 12 пунктов налепил с разгону то. а если еще все это помножить на то количество кораблей что предлагается вводить в бой (там десятки тысяч) автором топика то когда и если это введут я пожалуй отдохну от игры.

#17 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 18 Июль 2017 - 15:28

Просмотр сообщенияkloyn (18 Июль 2017 - 15:22) писал:

А ты много знаешь народа способного  адекватно отвечать несущему полную чушь? есть старая поговорка: не трогай то что итак работает от ей и надо тут следовать. а если конкретно механика игры и боя тут такова что каждое даже 1 мелкое внесение в боевку может отскочить так что мало не покажется ан народ он аж 12 пунктов налепил с разгону то. а если еще все это помножить на то количество кораблей что предлагается вводить в бой (там десятки тысяч) автором топика то когда и если это введут я пожалуй отдохну от игры.
мало. просто мне интересно видение ситуации со стороны ветерана к текущей боевке, ситуации с патрулями, варами, рейдерами, экскортами и особено кнб
хотеть не вредно, но и не полезно....

#18 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 15:38

да видение простое, ничего не трогать пока не будет окончательно решено то о чем ты пишешь про кнб патрули вары и прочее. да и сама эта идея мягко говоря утопична. если прявязывать какие-то характеристики дополнительные на корпуса и все это к исследованиям то надо было не вводить рейтинги типа промышленного или торгового которые банально все выкачивали именно а не получали а сразу зявязывать доп слоты а корпусах на исследования этих корпусов по формуле например +10 лвлов корпуса= +1 доп слот сверху вниз. либо как-то еще, а не пытаться щас натягивать сову на глобус.

#19 Death

Death

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:01

Угу, утопия. Скажу честно, я еще не продумала мой список, в процессе. Но сейчас против борга одна тактика, эта живучая тройка корабликов и все, у борга и так уже есть преимущества. Я не говорю, завтра-же нужны бонусы всем корабликам или не будет бонусов мы все умрем. У меня нет 25 тыс рейтинга и открытых флагов. Я даже совсем чуть-чуть успела побить старые эскорты и у меня нет большого опыта по их истреблению.

Но сейчас все бою сводятся взятию числом. больше щита, больше залп - ура, победа. Есть другой вариант? в последнее время (как убрали эскорты) даже транспорта нет в сражениях, а б.р. у патрулей превысить теперь на много сложней. Например патруль на 500 б.р.

Бонусы будут и у борга. Но человек не борг, и может придумать как эффективно использовать их комбинацию, а если "заложить" и возможность выбора и составления своих тактик, это будет плохо? Всего-то дело за малым. Придумать и описать.

Мне не нравится одно маленькое направление, которое начало появляться в этой теме. А именно разговоры на тему, как плохо будет с сферическими бонусами в вакууме у кораблей когда они будут. Причем сами эти бонусы нигде не написаны, и есть только одно предложение, очень линейное и простое от федерации как пример.

#20 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:01

Просмотр сообщенияkloyn (18 Июль 2017 - 15:38) писал:

да видение простое, ничего не трогать пока не будет окончательно решено то о чем ты пишешь про кнб патрули вары и прочее. да и сама эта идея мягко говоря утопична. если прявязывать какие-то характеристики дополнительные на корпуса и все это к исследованиям то надо было не вводить рейтинги типа промышленного или торгового которые банально все выкачивали именно а не получали а сразу зявязывать доп слоты а корпусах на исследования этих корпусов по формуле например +10 лвлов корпуса= +1 доп слот сверху вниз. либо как-то еще, а не пытаться щас натягивать сову на глобус.
Проблема в том, что администрация именно пытается все время тянуть сову на глобус. Т.е. хочет минимальными правками добиться кардинальных изменений. Яркий пример прошлой зимы - в эскорты добавили левики с ЛЛ. С тысячными фотонами. С дистанцией боя 2. С гиперами. Ясен пень, что все тут же переделали проекты на боевую скорость, чтоб как можно быстрее выходить из зоны поражения ЛЛ а дальше спокойно разбирать эти левы. Когда администрация поняла, что создала халяву, то заменила левики на универсалы, с таким сочетанием урон/живучесть, что фармить их стало просто невозможно. Т.е. из крайности в крайность. Бабах - бонус урона от ЛЛ/Тл по дефлекторам. Дефлектор, на минуточку, самый дорогой тип защиты - 10к военрейта, стоимость в материалах, расход энергии и прирост объема (снижение скорости). И этот топ уровень стал биться колупайками... И кто теперь в здравом уме будет ставить дефлекторы на корабли?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных