Военные корпуса или линейные флаги сепаратистов.
#41
Отправлено 19 Июль 2017 - 10:13
Для ПвЕ боевая скорость - вторична (если это корабль не на один залп). Борг и так становится своей мелочью на самую выгодную позицию. Боевая скорость завязана на БР.
При ПвП на БР начхать вообще.
Вопрос к Death, для каких боев (ПвП или ПвЕ) предлагается повысить интерес?
#42
Отправлено 19 Июль 2017 - 12:06
Долго думала, и надумала, к крупным корабликам лезть сейчас страшно, так-же нравятся идеи танка. А по двум мелким такое вот предложение, как оно мне пришло в голову лучше не знать, лор почитала
Истребителям дать повышенный урон против крейсеров, и побольше против линейных кораблей.
А так-же.. дать неуязвимость, если в пределах пяти (дистанция плазмы и кинетики, можно до 2-4 уменьшить) находятся корветы-носители привязанные к этому флоту.
Корветам уменьшить урон от линейных кораблей.
Что это даст в теории? Возможность мелким флотом повредить/убить что-нибудь большое у борга. Например те-же самые треклятые линейные кораблики борга с рпух3. Несмотря на неуязвимость истребителей, пока живы их корветы-носители, сами корветы прекрасно можно убить, а истребители умрут за цикл после этого. Так-же много-много истребителей с орудиями просто не поместятся в корветы, и не будет такого, что они будут убивать флагманы пачками.
Не усилит ли это борга? Не думаю, корветы борга берутся в "клещи" и расстреливаются плазмой.
Если кого-то волнует "логичесая" сторона такой идеи, то БК корветов координирует истребители, позволяя им избегать столкновений.
Появилась идея на тему как упрастить управление в боях.. но с фотошопом не дружу, а на словах объяснять получится плохо. Что-нибудь придумаю и вынесу ее на критику
#43
Отправлено 19 Июль 2017 - 12:15
бред и еще тысячу раз бред
#44
Отправлено 19 Июль 2017 - 12:17
#45
Отправлено 19 Июль 2017 - 12:38
#46
Отправлено 19 Июль 2017 - 12:39
#47
Отправлено 19 Июль 2017 - 12:56
Death (19 Июль 2017 - 12:39) писал:
#48
Отправлено 19 Июль 2017 - 13:11
2)Истребителям дать повышенный урон против крейсеров, и побольше против линейных кораблей.
А так-же.. дать неуязвимость, если в пределах пяти (дистанция плазмы и кинетики, можно до 2-4 уменьшить) находятся корветы-носители привязанные к этому флоту.
эпическая чушь. и полное отсутствие логики у автора идеи. ну и явная ограниченность мышления. сначала неуязвимость истребителям, потом неуязвимость линкорам? и во что превратится игра?
3)Корветам уменьшить урон от линейных кораблей.
Что это даст в теории? Возможность мелким флотом повредить/убить что-нибудь большое у борга. Например те-же самые треклятые линейные кораблики борга с рпух3. Несмотря на неуязвимость истребителей, пока живы их корветы-носители, сами корветы прекрасно можно убить, а истребители умрут за цикл после этого. Так-же много-много истребителей с орудиями просто не поместятся в корветы, и не будет такого, что они будут убивать флагманы пачками.
в результате мы будем иметь в бою(пвп режим) кучу флотов из истров и корветов, вырастает нагрузка на сервер, начинаются лаги. а оно нам надо мучатся с глюками, то потому, что кому то нечего делать? по моему большинство выберет игру без лагов и без сомнительных бонусов и неуязвимости.
4)конкретно пве режим с данными бонусами, что описаны выше: 1-2 флота из истров и корветов да бы не превысить бр. слив этих флотов, меняем этак 200 корабликов на пару тяжей борга. сливаются эти флоты, успели, то начали новый бой, не успели борг слинял.
5)Результат: фарм борга будет продолжаться по прежнему тяжами. потому что такой размен не выгоден. в пвп попрежнему будут рулить ракетники. администрация в пустую потратит время на переписывание кода, что породит новые глюки и ошибки. но это ерунда, главное что автор данной темы и большинства предложений в ней потешит свое самолюбие.
P.S. судя по обилию корпусов в игре возможно задумывалась особая стратегия боя, но ее реализовать не вышло. и прежде чем предлагать, просто обдумывайте что заденет ваше предложение и как это отразиться на балансе в игре и на стабильности работоспособности
#49
Отправлено 19 Июль 2017 - 13:11
Master_X (19 Июль 2017 - 12:56) писал:
_Blood_
1. Не вижу связи между ММОРПГ, стратегией, и ролями. Поэтому не могу прокомментировать.
2. Отсутствие/присутствие у логики автора так-же не комментирую, т.к. со стороны видней.
3. Лаги и нагрузку на сервер не комментирую, т.к. знаний по технической стороне вопроса у меня нет.
4. Наконец-то. б.р. хорошего патруля в кварте (п20+) от 350, патрули 400 и 500+ так-же не редкость, нужно 700-1000 б.р. что бы превысить. 100 истребителей и 30-40 корветов можно впихнуть в эти рамки, а можно и меньше если нужно еще "место" для линейных корабликов.
А почему обязательно размен?) Я предложила добавить "орудие" которое можно использовать в некоторых ситуациях. Ты-же ведь не полезешь под кучу ракет? Или против кинетики, если у тебя только плазменные щиты?
5. Опять, без комментариев. Я не могу судить сколько ошибок и проблем это добавит, пожалуй лучше будет спросить федерацию.
#50
Отправлено 19 Июль 2017 - 14:00
Может и усиление урона но только на 1 цикл, или после смерти возрождение корабля с 10% живки и с шансом на это тоже процентов 10, может режим фарсаж, на 1 цикл в бою усилить боевую скорость раза в 2. Или скачок, возможность 1 раз за бой прыгнуть на любую координату кроме 30 и 0. Может еще телепортация, возможность поменять два проекта местами в бою. Но всё что я написал тоже очень и очень спорно, думать и думать. Но лично мое мнение давать пасивки, убивать боёвку.
#51
Отправлено 19 Июль 2017 - 14:24
2. Как вариант можно ограничить использование тех или иных по щитов по видам корпусов и прс.
Вот предложение из двух частей:
1. Если не изменять радикально устоявшуюся механику самого боя, было бы вполне достаточно изменить одно, это флоты считать не штучно, а по массе флота и/или объёму, а так же числу экипажей.
2. Добавить при этом, изменении управляемости флотом, по определённой формуле с привязкой к количеству кораблей и суммарному числу экипажа.
Также ввести бонусы на повышение эффективности, добавить параметр к флагманам и крепостям для увеличения её, вот тут они и будут играть решающую роль, собственно как и должны по идеи, а так же ком.модулям и куда без новых УД!
В итоге мы получим разнообразные флоты с использованием разных типов кораблей, перестраивать глобально флоты не надо (многим перестройка вообще не понравиться, вызовет массу негатива) предположу, что и программную часть игры будет проще изменить.
Это коротко, могу подробней детально если суть заинтересует разработчика.
С Уважением Призрак.
#52
Отправлено 19 Июль 2017 - 14:33
Death (19 Июль 2017 - 13:11) писал:
1. Не вижу связи между ММОРПГ, стратегией, и ролями. Поэтому не могу прокомментировать.
2. Отсутствие/присутствие у логики автора так-же не комментирую, т.к. со стороны видней.
3. Лаги и нагрузку на сервер не комментирую, т.к. знаний по технической стороне вопроса у меня нет.
4. Наконец-то. б.р. хорошего патруля в кварте (п20+) от 350, патрули 400 и 500+ так-же не редкость, нужно 700-1000 б.р. что бы превысить. 100 истребителей и 30-40 корветов можно впихнуть в эти рамки, а можно и меньше если нужно еще "место" для линейных корабликов.
А почему обязательно размен?) Я предложила добавить "орудие" которое можно использовать в некоторых ситуациях. Ты-же ведь не полезешь под кучу ракет? Или против кинетики, если у тебя только плазменные щиты?
5. Опять, без комментариев. Я не могу судить сколько ошибок и проблем это добавит, пожалуй лучше будет спросить федерацию.
1)в мморпг идет распределение ролей: танк - держит босса, собирает агро с мобов, вообщем впитывает в себя урон. дамагер - никакая живучесть, огромный урон, задача нанести максимальный урон мобу или боссу, пока моб или босс занят танком. хиллер - лечит танка, да бы тот не слег, и дамагера, если тот срывает агро с танка на себя.
в классических стратегиях есть типы юнитов, имеют бонус к урону по определенному типу юнитов, но уязвимы к другому типу.
2)со стороны всегда видней.
3)это вам в минус
4)начало боя: 5 и 25 позиции. на 25 стоит вот такой http://prntscr.com/fswhlr флот борга, патруль из кватрума. дистанция 20, прострел из всех рпу, урон за цикл хевикрусов разными ракетами на этом скрине http://prntscr.com/fxkdp7, урон ликрусов разными ракетами на этом скрине http://prntscr.com/fxknt0
максимальный урон без бонуса урона по определенному типу защиты этого флота равен 7192387,818. жду скрины проекта корвета, из 30-40 штук которых, выживут 75% в данной ситуации
это чисто ракетный патруль. а есть патрули, где и ионка с кинетикой встречается, а так же плазма, навскидку скажу, что жить такой флот будет небольше 5 циклов, ну максимум 10 циклов. ибо будет привязка к одному корвету определенного количества истребителей, потеря части корветов сразу после начала боя, лишит неуязвимости часть истребителей, в итоге их тут же спилят. ну и напоследок: это прикидка под текущие патрули, а если ваще предложение претворят в жизнь, то состав патрулей будет изменен и потери в первом цикле будут еще больше.
5) за то предлагаете)
#53
Отправлено 19 Июль 2017 - 15:18
Нет логистов, откачивающих другие корабли, как класса, и нет кораблей радиоэлектронной борьбы тоже как класса.
как варианты механики:
модули уменьшающие/увеличивающие сигнатуру корабля мишени своего/чужого
модули уменьшающие/увеличивающие сигнатуру пушек у корабля мишени своего/чужого
модули уменьшающие/увеличивающие точность рпу
модули накачивающие щит корабля мишени
модули восстанавливающие HP корабля мишени
модули замедляющие корабли в бою - не такие радикальные как гравитационный луч
P.S. хотя тут дилемма, нынешний борг будет беззащитен пока ему не нарисуют подобные корабли в патрулях варах
#54
Отправлено 19 Июль 2017 - 15:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных