Военные корпуса или линейные флаги сепаратистов. - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Военные корпуса или линейные флаги сепаратистов.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 53

#21 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:03

Просмотр сообщенияDeath (18 Июль 2017 - 16:01) писал:

Мне не нравится одно маленькое направление, которое начало появляться в этой теме. А именно разговоры на тему, как плохо будет с сферическими бонусами в вакууме у кораблей когда они будут. Причем сами эти бонусы нигде не написаны, и есть только одно предложение, очень линейное и простое от федерации как пример.
Просто мы уже много раз сталкивались с примерами того, что федерация обожает простые силовые решения. По принципу "давайте отрежем Сусанину ногу".

#22 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:05

Просмотр сообщенияDeath (18 Июль 2017 - 16:01) писал:

Угу, утопия. Скажу честно, я еще не продумала мой список, в процессе. Но сейчас против борга одна тактика, эта живучая тройка корабликов и все, у борга и так уже есть преимущества. Я не говорю, завтра-же нужны бонусы всем корабликам или не будет бонусов мы все умрем. У меня нет 25 тыс рейтинга и открытых флагов. Я даже совсем чуть-чуть успела побить старые эскорты и у меня нет большого опыта по их истреблению.

Но сейчас все бою сводятся взятию числом. больше щита, больше залп - ура, победа. Есть другой вариант? в последнее время (как убрали эскорты) даже транспорта нет в сражениях, а б.р. у патрулей превысить теперь на много сложней. Например патруль на 500 б.р.

Бонусы будут и у борга. Но человек не борг, и может придумать как эффективно использовать их комбинацию, а если "заложить" и возможность выбора и составления своих тактик, это будет плохо? Всего-то дело за малым. Придумать и описать.

Мне не нравится одно маленькое направление, которое начало появляться в этой теме. А именно разговоры на тему, как плохо будет с сферическими бонусами в вакууме у кораблей когда они будут. Причем сами эти бонусы нигде не написаны, и есть только одно предложение, очень линейное и простое от федерации как пример.
  а кто сказал что эскорты убрали полностью? на майнерах и архах прилетают и вполне себе ничего, изменили немного состав  то да а так несколько дней буквально назад прилетали всегда.

#23 Death

Death

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:09

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (18 Июль 2017 - 16:03) писал:

Просто мы уже много раз сталкивались с примерами того, что федерация обожает простые силовые решения. По принципу "давайте отрежем Сусанину ногу".
Обдумать, решить, предложить? Именно в таком порядке, а нет, так утопить галактику в огне как противовес силовым решениям?)

Просмотр сообщенияkloyn (18 Июль 2017 - 16:05) писал:

а кто сказал что эскорты убрали полностью? на майнерах и архах прилетают и вполне себе ничего, изменили немного состав  то да а так несколько дней буквально назад прилетали всегда.
Не точно выразилась, убрали возможность безлопастно их фармить.

#24 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:13

Оффтопик, создайте, пожалуйста, отдельную тему для обсуждения этого предложения.

Сообщение отредактировал support: 18 Июль 2017 - 16:34
оффтопик


#25 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:15

Просмотр сообщенияDeath (18 Июль 2017 - 16:09) писал:

Обдумать, решить, предложить? Именно в таком порядке, а нет, так утопить галактику в огне как противовес силовым решениям?)


Не точно выразилась, убрали возможность безлопастно их фармить.
понимаешь ты то не точно выражаешься то чего-то там не допридумывала еще и все впереди. диванные эскперты оно всегда улыбает особенно когда толком сами не понимают чеж таки хотим-то. да и почему бы не попробовать на самом деле у самой флота нету тут и рисковать то нечем а как другие встрянут кто вкладывался во флота так эт будет весело посмотреть в гильдии бои и поржать над сливом. А про безопасный фарм отвечу фразой администрации цитата: борг вам не мальчик для битья. причем я тебе открою никому не нужную страшную тайну фармить щас борга можно не имея флагманов вообще, и ваш ал в котором ты находишься вполне себе могут это позволить.

#26 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:19

.

Сообщение отредактировал support: 18 Июль 2017 - 16:33
оффтопик


#27 Death

Death

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:20

Твое мнение, что мне надо закрыть эту тему, было услышано и принято к сведенью. Спасибо. Если точно так-же считают все, я тему удалю.

#28 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:21

.

Сообщение отредактировал support: 18 Июль 2017 - 16:33
оффтопик


#29 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:22

.

Сообщение отредактировал support: 18 Июль 2017 - 16:34
оффтопик


#30 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:25

.

Сообщение отредактировал support: 18 Июль 2017 - 16:34
оффтопик


#31 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:36

Quantum_Satis  и  Duxud  если вы ведете дискуссию на теме нового корпуса то могу подкинуть идейку, я понимаю что администрация это конечно проигнорит в лучшем случае, но скажу. если дадут возможность перестройки космобазы в мобильный завод по переработке то тогда нужен отдельный корпус дли перемещения такого завода и это будет крайне полезно. и это не заменит планеты никак потому что наука кб и кредиты никто не отменял а так же комповарки.

#32 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 16:38

Просмотр сообщенияDeath (18 Июль 2017 - 16:20) писал:

Твое мнение, что мне надо закрыть эту тему, было услышано и принято к сведенью. Спасибо. Если точно так-же считают все, я тему удалю.
Если честно, то на основаниии наблюдений за игрой в течении примерно полутора лет я считаю, что администрация не осилит глобального перепланирования и изменения боевки. Максимум что будет - изменения, что Федерация уже предложила в начале темы, с постоянными дерганиями туда-сюда. Глобально проблему это не решит, поскольку не является системными изменениями.
Давай посмотрим шире, что вообще хотят игроки от борга? И увидим, что игроки сильно расслоены по развитию. А текущая схема борга, основанная на БР, никакой плавной градации не подразумевает.
Я, к примеру, считаю что БР истребителя в 3, фрегата в 5 и бр линейки/линкора без раздвижек в 0.3-04 бредом, БР сейчас завязан не столько на уровень модулей, вообще не завязан напрямую на урон/живучесть проекта зато очень сильно скалируется от проектной боевой скорости.
Вот попробуй на основе такого бр создать патрули, чтоб новички могли фармить свои уровни но более опытным игрокам не имело смысла эти патрули трогать (я не про лут, я про набор военрейта нахаляву).
Про текущий борговар я вообще молчу.
Про сколько-нибудь эффективный фарм патрулей с ракетными крейсерами равноуровневым флотом (не флагами и без Минакс компы) тоже все глухо.
Получаем, что сейчас борг -это некая каша проектов, в целом завязанная попытками максимально ограничить возможность топовым игрокам получить халявный фарм компы. То, что начинающим/средним игрокам при этом вообще остается только патрули с фрегатами - издержки производства.
Вот. А ты говоришь - корпуса.

#33 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 17:18

Я против подобных усилений. По сути получим борга, который получит преимущество для всех своих проектов. А игроков подтолкнут менять все флоты и делать их по аналогии с боргом.
Мне кажется лучше будет сделать модернезированные варианты корпусов с этими бонусами за боевой рейт. То-есть игрок нафармил к примеру 100 бр, смог изучить модернезированный вариант корпуса ястреба с бонусом к ЛЛ. По мере роста бр его прокачивать. И цену таких "элитных корпусов" сделать повыше. Тогда мне кажется будет интересно.
А борг пусть иногда элитные варианты патрулей ставит, но не вперемешку с обычными.

#34 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 17:25

Тут думать и думать ещё. Если поспешить можно и дров наломать много.

#35 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 17:28

Просмотр сообщенияSaven (18 Июль 2017 - 17:25) писал:

Тут думать и думать ещё. Если поспешить можно и дров наломать много.

никогда не трогай то что и так работает :)   старая советская поговорка.

#36 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 17:35

Просмотр сообщенияSaven (18 Июль 2017 - 17:18) писал:

Я против подобных усилений. По сути получим борга, который получит преимущество для всех свои проектов. А игроков подтолкнут менять все флоты и делать их по аналогии с боргом.
Мне кажется лучше будет сделать модернезированные варианты корпусов с этими бонусами за боевой рейт. То-есть игрок нафармил к примеру 100 бр, смог изучить модернезированный вариант корпуса ястреба с бонусом к ЛЛ. По мере роста бр его прокачивать. И цену таких "элитных корпусов" сделать повыше. Тогда мне кажется будет интересно.
А борг пусть иногда элитные варианты патрулей ставит, но не вперемешку с обычными.
+


#37 Sienna_Ipharra

Sienna_Ipharra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородA Coruña

Отправлено 18 Июль 2017 - 20:53

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (18 Июль 2017 - 16:38) писал:

Если честно, то на основаниии наблюдений за игрой в течении примерно полутора лет я считаю, что администрация не осилит глобального перепланирования и изменения боевки. Максимум что будет - изменения, что Федерация уже предложила в начале темы, с постоянными дерганиями туда-сюда. Глобально проблему это не решит, поскольку не является системными изменениями.
Давай посмотрим шире, что вообще хотят игроки от борга? И увидим, что игроки сильно расслоены по развитию. А текущая схема борга, основанная на БР, никакой плавной градации не подразумевает.
Я, к примеру, считаю что БР истребителя в 3, фрегата в 5 и бр линейки/линкора без раздвижек в 0.3-04 бредом, БР сейчас завязан не столько на уровень модулей, вообще не завязан напрямую на урон/живучесть проекта зато очень сильно скалируется от проектной боевой скорости.
Вот попробуй на основе такого бр создать патрули, чтоб новички могли фармить свои уровни но более опытным игрокам не имело смысла эти патрули трогать (я не про лут, я про набор военрейта нахаляву).
Про текущий борговар я вообще молчу.
Про сколько-нибудь эффективный фарм патрулей с ракетными крейсерами равноуровневым флотом (не флагами и без Минакс компы) тоже все глухо.
Получаем, что сейчас борг -это некая каша проектов, в целом завязанная попытками максимально ограничить возможность топовым игрокам получить халявный фарм компы. То, что начинающим/средним игрокам при этом вообще остается только патрули с фрегатами - издержки производства.
Вот. А ты говоришь - корпуса.
Не лучше ли сделать военрейт функцией от мощности вооружения + живучести + щитов?
Есть ли смысл сделать начисление военрейта не линейной функцией? Чтобы чем выше был военрейт игрока - тем меньше его начислялось?
Читайте только правильные рассказы про Ифарру и всех-всех-всех. Остерегайтесь подделок!

Покой

Спаситель

Соблазнительница

Частная собственность

Королевский спорт

Адмирал

Фальшивый Рай

#38 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 22:16

Вообще, тема изначально была о чём-то большем, чем просто о корпусах да их бонусах. Раз неопределённость ведёт к размыванию границ топика, то можно выделить некоторые вопросы в отдельные темы.
  • О танках теперь тема тут.
  • Вопросы эргономики / визуализации боя / управления в бою ...может попозже или кто-то другой, буду рад.)
  • Про сепаратистов тоже было б интересно почитать.


#39 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 18 Июль 2017 - 22:33

Просмотр сообщенияSienna_Ipharra (18 Июль 2017 - 20:53) писал:

Не лучше ли сделать военрейт функцией от мощности вооружения + живучести + щитов?
Есть ли смысл сделать начисление военрейта не линейной функцией? Чтобы чем выше был военрейт игрока - тем меньше его начислялось?
Ну, тут на все воля администрации. Но технически, Боевой рейтинг корабля - это величина, определяющая сумму его боевых качеств - мощности вооружения, живучести и скорости. Т.е. я бы в подсчете БР ввел три этих коэффициента. Вопрос, как их считать?
Скажем, коэффициент вооружения можно рассчитывать, как произведение среднего урона всех типов установленного вооружения на (мах-мин дистанцию вооружений/30). Т.е. нужно учитывать наличие и отсутствие мертвых зон. Только кинетика - значит урон возможен на 10-5/30=0.16 карты боя. есть лл, тл, плазма, кинетика и ионка - контролируем 13/30= 0.43 и т.д. Правда встает вопрос - а как считать ракеты? Уровень ракет в проект на заложишь, а уровень РПУ не определяет урон, можно из РПУ-Х3 0 уровня лихо шарахнуть гарпией 100500 уровня...
При расчете коэффициента живучести надо брать в расчет разные типы урона. Т.е. наличие кинетического щита на 400к не эквивалентно +400К живучести, так как этот щит не работает на урон лазеров, ионки, и увеличивает урон от плазмы. И еще урон ракет и рухи... делить кол-во поглощаемого щитом урона на кол-во типов урона? Учитывать ли уязвимость к другому типу урона?
При расчете коэффициента боевой скорости надо учитывать, что легко получить проект истребителя с боевой 60. Только бессмысленно, так как область боя ограничена 30 позициями...
И т.д. и т.п. - есть над чем подумать...
Ну и да, при превышении бр я не стал бы сразу вызывать эскорт а сделал бы изменение получаемого за уничтожение борга ВР и снижение вероятности дропа, вплоть до ноля. Опять же, надо считать и прикидывать.

#40 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 19 Июль 2017 - 01:01

Доброты

"свои 5 копеек"

согласен с тем, что подход в принципе не верен,

навешать бонусов мелким корабликам и превратить их в топ дамагеров? их все равно не будут юзать, ибо они покрошаться от большой толпы больших кораблей.

навешать прописанный корпусный баф кораблям? ввести шанс попадания в зависимости от сигнатуры? все придется переписывать

пока, роль всяких балансиров выполняют стратегические уд

Самое реальное - сделать корабли, кот. будут откачивать щиты и живку, добавлять ПРС выбранному кораблю. Но тут есть одно принципиально НО... эта схема имеет смысл если можно будет игроку откачивать до 100% живку, такими модулями, тогда может быть схема с мидл дамагерами на основе фрегатов покатит

как-то так




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных