Циклическая копка - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Циклическая копка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:18

Йолы, вот как это понимать?

"Завтра 28.11.2018 будет введено ограничение на создание командного листа:
1. Невозможно будет задать циклическое выполнение если, в командном листе если в нем присутствует более одной команды переработки."

Это отчего так? Были жалобы, что кому-то руды не хватило на полях? Это ж какой флот копалок нужен, чтобы за раз (без циклов) выкопать систему у дырки? Зачем ввели это ограничение? Кто-нибудь может предложить вразумительное объяснение необходимости этого нововведения?

Это сделано для того чтобы не прописывали циклическое срытие всех систем у дыр.
На пример :

В командном листе прописывают полет и переработку для всех астероидных систем в рамках максимального числа команд для флота далее полет на базу выгрузка всего загрузка топлива. и цикл в результате получается серьезная  нагрузка на сервер. Потому - что заполнив трюмы на первой системе флот все равно облетает другие системы т. е выполняется куча бесполезных команд, далее цикл повторяется. и также выполняется куча команд в которых указан полет к несуществующим полям.

Посмотреть на каком поле трюм будет заполнен и прописать команды полета и выгрузки не проблема  при составлении большого командного листа. Ибо масса всех ресурсов на поле известна.


Альтернативой может быть задание циклов внутри полетного листа но данная доработка требует времени, а сервер должен нормально работать сейчас.

Сообщение отредактировал Федерация: 27 Ноябрь 2018 - 14:41


#2 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:32

это из за моей просьбы)
Я попросил ввести в код дополнение, чтобы при 99% загрузки лопат они игнорили следующие команды ПЕРЕРАБОТКА и летели сразу разгружаться, ибо когда лопаты с полным  трюмом  летают по сорока астероидам у меня виснет игра на полчаса)

#3 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:32

Хотя пофиг, я в принципе понял что хотел сказать разраб и понял причину зачем они это сделали. В принципе нужно убрать сие.

Сообщение отредактировал Ishimura: 27 Ноябрь 2018 - 14:59


#4 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:32

хаха, меня кажется поняли не правильно=)) я просил не убить копку,а улучшить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

#5 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:35

Просмотр сообщенияGarry_Two (27 Ноябрь 2018 - 14:18) писал:

Йолы, вот как это понимать?

"Завтра 28.11.2018 будет введено ограничение на создание командного листа:
1. Невозможно будет задать циклическое выполнение если, в командном листе если в нем присутствует более одной команды переработки."

Это отчего так? Были жалобы, что кому-то руды не хватило на полях? Это ж какой флот копалок нужен, чтобы за раз (без циклов) выкопать систему у дырки? Зачем ввели это ограничение? Кто-нибудь может предложить вразумительное объяснение необходимости этого нововведения?

Это сделано для того чтобы не прописывали циклическое срытие всех систем у дыр.
На пример :

В командном листе прописывают полет и переработку для всех астероидных систем в рамках максимального числа команд для флота далее полет на базу выгрузка всего загрузка топлива. и цикл в результате получается серьезная  нагрузка на сервер. Потому - что заполнив трюмы на первой системе флот все равно облетает другие системы т. е выполняется куча бесполезных команд, далее цикл повторяется. и также выполняется куча команд в которых указан полет к несуществующим полям.

Посмотреть на каком поле трюм будет заполнен и прописать команды полета и выгрузки не проблема  при составлении большого командного листа. Ибо масса всех ресурсов на поле известна.

Альтернативой может быть задание циклов внутри полетного листа но данная доработка требует времени, а сервер должен нормально работать сейчас.

#6 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:38

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (27 Ноябрь 2018 - 14:32) писал:

это из за моей просьбы)
Я попросил ввести в код дополнение, чтобы при 99% загрузки лопат они игнорили следующие команды ПЕРЕРАБОТКА и летели сразу разгружаться, ибо когда лопаты с полным  трюмом  летают по сорока астероидам у меня виснет игра на полчаса)

Вот и пишите сами такие команды, а не сваливайте свою лень на сервер.

#7 Invasion13

Invasion13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:39

по вашему если будет зациклино 5-6 полетников это лучше чем зациклить 1 систему?

PS имел ввиду нагрузку на сервер

#8 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:40

Просмотр сообщенияФедерация (27 Ноябрь 2018 - 14:35) писал:

Это сделано для того чтобы не прописывали циклическое срытие всех систем у дыр.


Сейчас максимальное число планет в системе 10, вот и зделайте ограничение на 10 команд переработки в цикл. Можно будет сразу всю систему выкопать, и нагрузка на сервер будет терпимой.

#9 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:42

Так я  и писал) Попросил улучшить, чтобы было удобнее, а вы хотите сломать то, что работает
Не проще, если не можете улучшить, хотя бы не ломать?))
Я не програмер, но скажите, моя идея настолько сложнореализуема, что проще  сделать то, что вы сделали, чем то, что я спросил?)
Да, игра висит у меня из за выполнения полётника. Предложите игрокам самим найти креативное решение а потом реализуйте) Мы придумаем с радостью

#10 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:43

ребят в любом случае все искуственные ограничения в этом плане они приведут лишь к увеличению количества флотов)
было - 1 флот на 100 команд, который копал полдня десяток звёзд
будет 10 флотов по 10 команд и получится ТОЖЕ САМОЕ, только еще нагруженнее станет серв

#11 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:44

Просмотр сообщенияarhicerber (27 Ноябрь 2018 - 14:40) писал:

Сейчас максимальное число планет в системе 10, вот и зделайте ограничение на 10 команд переработки в цикл. Можно будет сразу всю систему выкопать, и нагрузка на сервер будет терпимой.
Мне кажется та же фигня, у меня пытается вскопать конечную колонию когда одно или несколько полей снесены))

#12 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:45

Просмотр сообщенияarhicerber (27 Ноябрь 2018 - 14:40) писал:

Сейчас максимальное число планет в системе 10, вот и зделайте ограничение на 10 команд переработки в цикл. Можно будет сразу всю систему выкопать, и нагрузка на сервер будет терпимой.
Во-во. Тоже сразу подумал, что нужно сделать ограничение не на одну команду переработки, а на несколько.


Этот вариант мы рассмотрим. Добавив галочу убрать из командного листа при отсутствии поля.

Сообщение отредактировал Федерация: 27 Ноябрь 2018 - 15:06


#13 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:47

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (27 Ноябрь 2018 - 14:43) писал:

ребят в любом случае все искуственные ограничения в этом плане они приведут лишь к увеличению количества флотов)
было - 1 флот на 100 команд, который копал полдня десяток звёзд
будет 10 флотов по 10 команд и получится ТОЖЕ САМОЕ, только еще нагруженнее станет серв
Ну, да. Это же очевидный наш ответ Чемберле Федерации. Просто классика "Сократили аппарат, удлинили змеевик."

#14 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:47

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (27 Ноябрь 2018 - 14:43) писал:

ребят в любом случае все искуственные ограничения в этом плане они приведут лишь к увеличению количества флотов)
было - 1 флот на 100 команд, который копал полдня десяток звёзд
будет 10 флотов по 10 команд и получится ТОЖЕ САМОЕ, только еще нагруженнее станет серв
Не кажись мы не поняли, проблема не в числе флотов, проблема что куча флотов выдает кучу ошибок из за кучи снесенных полей а флот то зациклен  и он продолжает по кругу выдавать ошибки нагружая сервак.

Все верно

Сообщение отредактировал Федерация: 27 Ноябрь 2018 - 15:07


#15 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:49

Просмотр сообщенияIshimura (27 Ноябрь 2018 - 14:47) писал:

Не кажись мы не поняли, проблема не в числе флотов, проблема что куча флотов выдает кучу ошибок из за кучи снесенных полей а флот то зациклен  и он продолжает по кругу выдавать ошибки нагружая сервак.
Всё мы поняли. Просто вместо одного флота, который выдаёт ошибки, будет 10 флотов, которые выдают те же ошибки.

#16 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:50

А можно чуть чуть изменить ограничение? Чтобы можно было задать циклическую переработку в рамках одной системы без полетов?

#17 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:51

Просмотр сообщенияGarry_Two (27 Ноябрь 2018 - 14:49) писал:

Всё мы поняли. Просто вместо одного флота, который выдаёт ошибки, будет 10 флотов, которые выдают те же ошибки.
А вот фиг, он уже не выдаст, вскопает и домой.

#18 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:51

Сделано это для того, чтобы  не копали а покупали за ИГ )))
Чего не понятного ???
За  эту крамольную мысль меня штрафанули на 1000 ИГ только что ))

И еще забанили на форуме за оффтопик

Сообщение отредактировал Федерация: 27 Ноябрь 2018 - 14:56


#19 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:54

Просмотр сообщенияФедерация (27 Ноябрь 2018 - 14:35) писал:

Это сделано для того чтобы не прописывали циклическое срытие всех систем у дыр.
На пример :

В командном листе прописывают полет и переработку для всех астероидных систем в рамках максимального числа команд для флота далее полет на базу выгрузка всего загрузка топлива. и цикл в результате получается серьезная  нагрузка на сервер. Потому - что заполнив трюмы на первой системе флот все равно облетает другие системы т. е выполняется куча бесполезных команд, далее цикл повторяется. и также выполняется куча команд в которых указан полет к несуществующим полям.

Посмотреть на каком поле трюм будет заполнен и прописать команды полета и выгрузки не проблема  при составлении большого командного листа. Ибо масса всех ресурсов на поле известна.

Альтернативой может быть задание циклов внутри полетного листа но данная доработка требует времени, а сервер должен нормально работать сейчас.
Не. Альтернативой может быть добавление функционала на кнопочку срывания системы. Пущай оно само считает загрузку трюма флота и генерит блок команд разгрузки флота на планету/базу, у которой флот находился в момент нажатия кнопочки срывания системы и возврата флота на поле. Ведь "Посмотреть на каком поле трюм будет заполнен и прописать команды полета и выгрузки не проблема" © Федерация

#20 nfhfnjh

nfhfnjh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:55

что за бред.....
теперь я сделаю 100 мелких копалок и зашлю по 10 шт в  систему по 1 шт на орбиту по 100 раз........
и чё???

ваш дохлый сервер опять заноет про непереваривание..... :angry:

купите железо вместо билетов на Майами.. :wacko:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных