Циклическая копка
#21
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:56
сейчас одни разобьют флота на десяток флотов
и через сохраненный полетник впишут им команды
будет не 1 флот летать а 10 с тем же маршрутом
что вы делаете?
дальше платная копка платный выстрел по боргу?
#22
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:59
Ishimura (27 Ноябрь 2018 - 14:51) писал:
#23
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:09
Garry_Two (27 Ноябрь 2018 - 14:59) писал:
#24
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:10
#25
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:13
Я понимаю если новичек зацикливает копку, типо у него маленькие трюмы и он не может все поле за один присест выкопать. Но топы! Что вы делаете с таким объемом ресурсов? Я примерно два раза в сутки запускаю копалки и мне этих ресурсов хватает по горло, от некоторых даже избавляться приходится.
gecaHTHuk (27 Ноябрь 2018 - 14:42) писал:
Или у тебя интернет диалап
#26
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:20
на то мы и топы
#27
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:23
висит не из за полётника, а из за того, что лопаты с полным трюмом по 1-3 сек летают между зацикленными астерами, перед тем как отправиться на выгрузку
и всё зависает. Лично я даже некоторое кол-во раз потом по два часа не мог зайти в игру
#28
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:32
gecaHTHuk (27 Ноябрь 2018 - 15:23) писал:
висит не из за полётника, а из за того, что лопаты с полным трюмом по 1-3 сек летают между зацикленными астерами, перед тем как отправиться на выгрузку
и всё зависает. Лично я даже некоторое кол-во раз потом по два часа не мог зайти в игру
#29
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:34
Федерация (27 Ноябрь 2018 - 14:35) писал:
На пример :
В командном листе прописывают полет и переработку для всех астероидных систем в рамках максимального числа команд для флота далее полет на базу выгрузка всего загрузка топлива. и цикл в результате получается серьезная нагрузка на сервер. Потому - что заполнив трюмы на первой системе флот все равно облетает другие системы т. е выполняется куча бесполезных команд, далее цикл повторяется. и также выполняется куча команд в которых указан полет к несуществующим полям.
Посмотреть на каком поле трюм будет заполнен и прописать команды полета и выгрузки не проблема при составлении большого командного листа. Ибо масса всех ресурсов на поле известна.
Альтернативой может быть задание циклов внутри полетного листа но данная доработка требует времени, а сервер должен нормально работать сейчас.
Это не только для дыр нужно, но и для астероидных полей. А, нам, пользователям еще нужней.
#30
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:39
#31
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:08
Garry_Two (27 Ноябрь 2018 - 14:18) писал:
Это сделано для того чтобы не прописывали циклическое срытие всех систем у дыр.
На пример :
В командном листе прописывают полет и переработку для всех астероидных систем в рамках максимального числа команд для флота далее полет на базу выгрузка всего загрузка топлива. и цикл в результате получается серьезная нагрузка на сервер. Потому - что заполнив трюмы на первой системе флот все равно облетает другие системы т. е выполняется куча бесполезных команд, далее цикл повторяется. и также выполняется куча команд в которых указан полет к несуществующим полям.
Посмотреть на каком поле трюм будет заполнен и прописать команды полета и выгрузки не проблема при составлении большого командного листа. Ибо масса всех ресурсов на поле известна.
Альтернативой может быть задание циклов внутри полетного листа но данная доработка требует времени, а сервер должен нормально работать сейчас.
Многие у дыр совсем не копают! Дайте возможность зацикливать хотя бы 10 команд переработки! Что копать системы в обычных регионах НЕ УБИВАЙТЕ КОПКУ!
#32
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:12
grigoriy (27 Ноябрь 2018 - 15:39) писал:
#33
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:20
nfhfnjh (27 Ноябрь 2018 - 15:09) писал:
#34
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:30
#35
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:34
Shiva (27 Ноябрь 2018 - 16:30) писал:
#36
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:46
Garry_Two (27 Ноябрь 2018 - 16:34) писал:
Ну или сделать ограничение по переработке, например 10 полей в полетнике, чтобы такие мегакопатели не забивали все поля разом.
#37
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:50
#38
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:06
#39
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:11
gLaRg (27 Ноябрь 2018 - 16:57) писал:
как не крути, я вначале не понял, но сейчас вижу, что обнова просто БОМБА)))
#40
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:25
Божечки сделайте вы уже 200 систем на центр по 1му полю в каждой , поле размером как 5 полей сейчас (500-750кк для Кварты) У вас с 8 систем уменьшится кол-во полей в 5*8=40раз , в 40 раз меньше обьектов. при сохранении тех же полей (да они больше , ну атк пускай в них артов как в 5ти полях ) пускай бонусы как за 5 полей + систему ,
И да раз такая пьянка , мы циклим потому что вы нас на** посылаете с предложениями , делая вид демократии. Я предлагал зхонтику , что ыб в описании системы была общая масса всех 5ти полей , я бы не циклил тогда , зная обьем пустого трюма флота , и заня что влезет система со 100% увренностью , но нет.... вы сказали нет , я сказал флоту - слетаешь на 1н цикл больше !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных