Циклическая копка - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Циклическая копка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#21 bas059

bas059

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:56

так зачем такое вводит ?
сейчас одни разобьют флота на десяток флотов
и через сохраненный полетник впишут им команды
будет не 1 флот летать а 10 с тем же маршрутом
что вы делаете?
дальше платная копка платный выстрел по боргу?

#22 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 14:59

Просмотр сообщенияIshimura (27 Ноябрь 2018 - 14:51) писал:

А вот фиг, он уже не выдаст, вскопает и домой.
Ты не понял. Можно же зациклить полётник с одной командой копки. Просто будет много мелких флотов и много полётников. Это станет выгоднее, чем держать один-два больших флота и перманентно торчать в игре.

#23 nfhfnjh

nfhfnjh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:09

Просмотр сообщенияGarry_Two (27 Ноябрь 2018 - 14:59) писал:

Ты не понял. Можно же зациклить полётник с одной командой копки. Просто будет много мелких флотов и много полётников. Это станет выгоднее, чем держать один-два больших флота и перманентно торчать в игре.
всё верно...http://forum.starfederation.ru/index.php?/topic/2854-ciklicheskaja-kopka/#entry22221

#24 Seyger

Seyger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:10

больше флотов это больше комов и УД на них--что не есть гуд

#25 valldar

valldar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:13

Ух ты, у людей даже такие проблемы есть оказывается))
Я понимаю если новичек зацикливает копку, типо у него маленькие трюмы и он не может все поле за один присест выкопать. Но топы! Что вы делаете с таким объемом ресурсов? Я примерно два раза в сутки запускаю копалки и мне этих ресурсов хватает по горло, от некоторых даже избавляться приходится.

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (27 Ноябрь 2018 - 14:42) писал:

Да, игра висит у меня из за выполнения полётника. Предложите игрокам самим найти креативное решение а потом реализуйте) Мы придумаем с радостью
Игра может висеть только когда у тебя полетник не разбит на страницы и там 70+ комманд и ты его обновляешь. Да, тогда она подвиснет на энное количество секунд. Но при выполнении не может виснуть, если у тебя конечно окно полетника не открыт постоянно.
Или у тебя интернет диалап :D :D

#26 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:20

мы всё перерабатываем во что то полезное))
на то мы и топы

#27 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:23

Валлдар, полётник разбит постранично, 107 команд в нём)
висит не из за полётника, а из за того, что лопаты с полным трюмом по 1-3 сек летают между зацикленными астерами, перед тем как отправиться на выгрузку
и всё зависает. Лично я даже некоторое кол-во раз потом по два часа не мог зайти в игру

#28 valldar

valldar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:32

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (27 Ноябрь 2018 - 15:23) писал:

Валлдар, полётник разбит постранично, 107 команд в нём)
висит не из за полётника, а из за того, что лопаты с полным трюмом по 1-3 сек летают между зацикленными астерами, перед тем как отправиться на выгрузку
и всё зависает. Лично я даже некоторое кол-во раз потом по два часа не мог зайти в игру
Ага, в таком случае проблема ясна, какие шустрые копалки)

#29 Yuri_Dan

Yuri_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:34

Просмотр сообщенияФедерация (27 Ноябрь 2018 - 14:35) писал:

Это сделано для того чтобы не прописывали циклическое срытие всех систем у дыр.
На пример :

В командном листе прописывают полет и переработку для всех астероидных систем в рамках максимального числа команд для флота далее полет на базу выгрузка всего загрузка топлива. и цикл в результате получается серьезная  нагрузка на сервер. Потому - что заполнив трюмы на первой системе флот все равно облетает другие системы т. е выполняется куча бесполезных команд, далее цикл повторяется. и также выполняется куча команд в которых указан полет к несуществующим полям.

Посмотреть на каком поле трюм будет заполнен и прописать команды полета и выгрузки не проблема  при составлении большого командного листа. Ибо масса всех ресурсов на поле известна.

Альтернативой может быть задание циклов внутри полетного листа но данная доработка требует времени, а сервер должен нормально работать сейчас.
Прочитайте предложение десантника внимательно. Так все просто решается. Нужен небольшой код внести, и все!
Это не только для дыр нужно, но и для астероидных полей. А, нам, пользователям еще нужней.

#30 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 15:39

Люди, не топите сами себя! Вы в ходе обсуждения уже почти навели разрабов на следующее ограничение (не буду озвучивать). Им же проще "гайки закрутить", а вам с этим жить.

#31 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:08

Просмотр сообщенияGarry_Two (27 Ноябрь 2018 - 14:18) писал:


Это сделано для того чтобы не прописывали циклическое срытие всех систем у дыр.
На пример :

В командном листе прописывают полет и переработку для всех астероидных систем в рамках максимального числа команд для флота далее полет на базу выгрузка всего загрузка топлива. и цикл в результате получается серьезная  нагрузка на сервер. Потому - что заполнив трюмы на первой системе флот все равно облетает другие системы т. е выполняется куча бесполезных команд, далее цикл повторяется. и также выполняется куча команд в которых указан полет к несуществующим полям.

Посмотреть на каком поле трюм будет заполнен и прописать команды полета и выгрузки не проблема  при составлении большого командного листа. Ибо масса всех ресурсов на поле известна.


Альтернативой может быть задание циклов внутри полетного листа но данная доработка требует времени, а сервер должен нормально работать сейчас.

Многие у дыр совсем не копают! Дайте возможность зацикливать хотя бы 10 команд переработки! Что копать системы в обычных регионах НЕ УБИВАЙТЕ КОПКУ!

#32 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:12

Просмотр сообщенияgrigoriy (27 Ноябрь 2018 - 15:39) писал:

Люди, не топите сами себя! Вы в ходе обсуждения уже почти навели разрабов на следующее ограничение (не буду озвучивать). Им же проще "гайки закрутить", а вам с этим жить.
Не. Я не верю в злого гения Федерации. Федерация - она добрая.

#33 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:20

Просмотр сообщенияnfhfnjh (27 Ноябрь 2018 - 15:09) писал:

всё верно...http://forum.starfederation.ru/index.php?/topic/2854-ciklicheskaja-kopka/#entry22221
Чего верно-то? 100 сообщений об ошибке от 100 флотов обработать проще, чем 100 сообщений об ошибке от одного флота? Да не. То же на то же и получается. Плюс, увеличение числа флотов.

#34 Shiva

Shiva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:30

Может просто добавить опцию в полетный лист, где можно ставить галку, чтобы команда полета и переработки удалялась из полетного листа, если поля больше нету. И не будет куча ошибок.

#35 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:34

Просмотр сообщенияShiva (27 Ноябрь 2018 - 16:30) писал:

Может просто добавить опцию в полетный лист, где можно ставить галку, чтобы команда полета и переработки удалялась из полетного листа, если поля больше нету. И не будет куча ошибок.
Фигассе "просто добавить опцию"... Не. Это не просто, это каждый раз весь полётник парсить надо будет. Десантник вообще в игру входить перестанет.

#36 Shiva

Shiva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:46

Просмотр сообщенияGarry_Two (27 Ноябрь 2018 - 16:34) писал:

Фигассе "просто добавить опцию"... Не. Это не просто, это каждый раз весь полётник парсить надо будет. Десантник вообще в игру входить перестанет.

Ну или сделать ограничение по переработке, например 10 полей в полетнике, чтобы такие мегакопатели не забивали все поля разом.

#37 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:50

наивный) такие мегакопатели сделают 10 флотов и так же забьют все поля разом) просто  гемора больше

#38 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:06

Чо-та... А м.б. просто сделать генерацию сообщения об ошибке при отсутствии поля/ресурса опциональным. Ну, нафиха оно тому десантнику? Он, что не знает, что в результате действия полётника поля/ресурсы у дырок заканчиваются? Или это тоже глыбоко в архитектуре зарыто и трогать его низзя?

#39 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:11

Просмотр сообщенияgLaRg (27 Ноябрь 2018 - 16:57) писал:

...
как не крути, я вначале не понял, но сейчас вижу, что обнова просто БОМБА)))
Бомба, бомба. Тока... Зачем на мелкие флоты УД ставить? Ну собьёшь ты его. Дык, он же мелкий и относительно дешёвый. Зато их много и каждый на своих координатах. Пока ты их всех собирать будешь, тебя же и поймать проще будет.

#40 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 17:25

Ну окей . допустим это терпимая обнова , я буду одно поле прописывать два раза , все теже ошибки будут , да я буду в два раза чаще прописывать полетники . Не могу понять решения вашего.

Божечки сделайте вы уже 200 систем на центр по 1му полю в каждой , поле размером как 5 полей сейчас (500-750кк для Кварты) У вас с 8 систем уменьшится кол-во полей в 5*8=40раз , в 40 раз меньше обьектов. при сохранении тех же полей (да они больше , ну атк пускай в них артов как в 5ти полях ) пускай бонусы как за 5 полей + систему ,

И да раз такая пьянка , мы циклим потому что вы нас на** посылаете с предложениями , делая вид демократии. Я предлагал зхонтику , что ыб в описании системы была общая масса всех 5ти полей , я бы не циклил тогда , зная обьем пустого трюма флота , и заня что влезет система со 100% увренностью , но нет.... вы сказали нет , я сказал флоту - слетаешь на 1н цикл больше !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных