Циклическая копка - Страница 3 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Циклическая копка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:29

Не паникуйте. Четко было написано: мы продумаем вариант наиболее рациональный. Но пока мы будем думать + реализовывать, сервер не должен лежать из-за таких циклов.

Вы хотите больше автоматизации, ленитесь (и это понятно), но чем больше автоматизации, тем больше таких вот историй: появилась кнопка выкопать систему полностью и сделать малейшее усилие по оценке что, кто и сколько копает вы уже не хотите. Проще зациклить явно нерабочий полетник и пусть полный флот летает 100500 раз по несуществующим полям, тупит, отправляет тонну сообщений, не работает по сути эффективно, а просто выполняет никому не нужные действия. Да, это проще, но это вешает вас и всех окружающих.

Мы подумаем за вас, как не допускать этого, но на это требуется время.
А касательно предложений. Право слово. Перечитайте мало-мальски внимательно любую тему здесь, собравшую больше одной страницы комментариев. Предложений море, да. Но все они разные, иногда прямо противоречат одно другому, иногда встречаются совершенно бредовые, иногда интересные, но сырые донельзя. Так почему каждый считает, что именно его мнение самое рациональное? Опыт игры? А только ли он способен предоставить наиболее правильное решение? Далеко не всегда.

Поэтому просто просим вас набраться немного терпения. Отключение цикла введено не навсегда.

#42 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:38

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 18:29) писал:

Не паникуйте. Четко было написано: мы продумаем вариант наиболее рациональный. Но пока мы будем думать + реализовывать, сервер не должен лежать из-за таких циклов.

Вы хотите больше автоматизации, ленитесь (и это понятно), но чем больше автоматизации, тем больше таких вот историй: появилась кнопка выкопать систему полностью и сделать малейшее усилие по оценке что, кто и сколько копает вы уже не хотите. Проще зациклить явно нерабочий полетник и пусть полный флот летает 100500 раз по несуществующим полям, тупит, отправляет тонну сообщений, не работает по сути эффективно, а просто выполняет никому не нужные действия. Да, это проще, но это вешает вас и всех окружающих.

Мы подумаем за вас, как не допускать этого, но на это требуется время.
А касательно предложений. Право слово. Перечитайте мало-мальски внимательно любую тему здесь, собравшую больше одной страницы комментариев. Предложений море, да. Но все они разные, иногда прямо противоречат одно другому, иногда встречаются совершенно бредовые, иногда интересные, но сырые донельзя. Так почему каждый считает, что именно его мнение самое рациональное? Опыт игры? А только ли он способен предоставить наиболее правильное решение? Далеко не всегда.

Поэтому просто просим вас набраться немного терпения. Отключение цикла введено не навсегда.

Я по поводу эффективности копки могу вам рассказать сказку о том как 900 коров копают координаты 25024 - 25024 , где нету ничего 20 минут , тупо копают вакуум пустоту , эту проблему решить нельзя , вы не можете и начинаете как то избавляться от буйков обнволяшек , добавляете руду в центр , прикрываясь что такие как я слишком много бонусов получают а новички меньше , так почему я должен заботится о новичках  =)  пускай флоты наращивают и создают конкуренцию .

Игра игралась нормально с буйками , потом появились лаги внезапно (не понятно откуда непонятно почему но с буйками лагов не было месяцев 6) так что все отмазки про лаги это отмазки , возможно искусственно созданные лаги для лоббирования своих интересов , под эгидой улучшить игру для новичков.

#43 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:47

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 18:29) писал:

Не паникуйте. Четко было написано: мы продумаем вариант наиболее рациональный. Но пока мы будем думать + реализовывать, сервер не должен лежать из-за таких циклов.

Вы хотите больше автоматизации, ленитесь (и это понятно), но чем больше автоматизации, тем больше таких вот историй: появилась кнопка выкопать систему полностью и сделать малейшее усилие по оценке что, кто и сколько копает вы уже не хотите. Проще зациклить явно нерабочий полетник и пусть полный флот летает 100500 раз по несуществующим полям, тупит, отправляет тонну сообщений, не работает по сути эффективно, а просто выполняет никому не нужные действия. Да, это проще, но это вешает вас и всех окружающих.

Мы подумаем за вас, как не допускать этого, но на это требуется время.
А касательно предложений. Право слово. Перечитайте мало-мальски внимательно любую тему здесь, собравшую больше одной страницы комментариев. Предложений море, да. Но все они разные, иногда прямо противоречат одно другому, иногда встречаются совершенно бредовые, иногда интересные, но сырые донельзя. Так почему каждый считает, что именно его мнение самое рациональное? Опыт игры? А только ли он способен предоставить наиболее правильное решение? Далеко не всегда.

Поэтому просто просим вас набраться немного терпения. Отключение цикла введено не навсегда.

ВОт вам совет как сделать эту обновуи всех всех всех удовлетворить.

1) Вводим обнову
2) Вводим зону где в описании системы её общая масса
3) Добавляем +150 команд в полетник

Мы циклим потому что наши флоты из 300 коров не могут в 2018 запонмнить 115 команд , кааарл я 115 команд выучу за пол часа в память мозга , минуя записи в тетрадочку !!! Каааааарллл алееее очнись в 2018 году , игра про 4000+ год , рассказывает нам что создать список точек больше 115 штук не возможно , что флот с общим населением в  100 миллионов населения не может найти человека который бы запомнил больше 115 команд

#44 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:51

Просмотр сообщенияPSHE (27 Ноябрь 2018 - 18:38) писал:

так что все отмазки про лаги это отмазки , возможно искусственно созданные лаги для лоббирования своих интересов , под эгидой улучшить игру для новичков.

Если вам легче от этой мысли - думайте так :) На стороннее зло и супер-злодейский умысел все сваливать всегда проще.
Правда же заключается в том, что лаги имеют место быть. Они значительны. И неподъемная нагрузка не сервер  от некоторых конкретных действий или их совокупности - это не мифическая отмазка, а печальная реальность.
За прошедшие полтора месяца перелопачено огромное количество кода, переписано множество процессов, оптимизированы десятки запросов. И эта работа продолжается. Это помимо видимых игрокам "ограничений".
Можно сколько угодно возмущаться (мы тоже возмущены), но просто так само собой все в одночасье не заработает, как по мановению волшебной палочки (а жаль). Поэтому, помимо огромной невидимой вам работы, мы вынуждены прибегать и к не самым гуманным с вашей точки зрения методам там, где мы не можем решить проблему здесь и сейчас не затрагивая игровой процесс.

#45 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:57

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 18:51) писал:

Если вам легче от этой мысли - думайте так :) На стороннее зло и супер-злодейский умысел все сваливать всегда проще.
Правда же заключается в том, что лаги имеют место быть. Они значительны. И неподъемная нагрузка не сервер  от некоторых конкретных действий или их совокупности - это не мифическая отмазка, а печальная реальность.
За прошедшие полтора месяца перелопачено огромное количество кода, переписано множество процессов, оптимизированы десятки запросов. И эта работа продолжается. Это помимо видимых игрокам "ограничений".
Можно сколько угодно возмущаться (мы тоже возмущены), но просто так само собой все в одночасье не заработает, как по мановению волшебной палочки (а жаль). Поэтому, помимо огромной невидимой вам работы, мы вынуждены прибегать и к не самым гуманным с вашей точки зрения методам там, где мы не можем решить проблему здесь и сейчас не затрагивая игровой процесс.

Та я все понимаю , я просто к тому что не так вы решаете проблемы , чем вам не понравилась идея мультибура ? ,
Вот вам несколько идей для отключаеня  нагрузки на сервер
- на поле номер 123йцу123йцу не обнаружен такой -то ресурс (отключить эту функцию или удалить ) копая мультикопалкой у нас есть 4 вида руды 5 видов минки 6 видов редкозема и 2 вида кристалов , т.е. в самом худшем варианте наше поле копаемое флотом генерирует 4+5+6+2 = 17 отчетов об ошибке что что то не анйдено
- Поле по координатом не найдено - естетсвенно оно не найдено я его вскопал (на кой фиг эта опция ?)
я могу еще миллион таких вещей найти , если вам конечно это поможет

#46 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:01

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 18:29) писал:

... иногда интересные, но сырые донельзя...
Х-ха. Выложите сорцы, предложения станут более удобоваримыми. И, я полагаю, гораздо более. :)

#47 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:02

Проще подождать чуть-чуть..  :)

#48 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:53

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 18:29) писал:

Не паникуйте. Четко было написано: мы продумаем вариант наиболее рациональный. Но пока мы будем думать + реализовывать, сервер не должен лежать из-за таких циклов.

Вы хотите больше автоматизации, ленитесь (и это понятно), но чем больше автоматизации, тем больше таких вот историй: появилась кнопка выкопать систему полностью и сделать малейшее усилие по оценке что, кто и сколько копает вы уже не хотите. Проще зациклить явно нерабочий полетник и пусть полный флот летает 100500 раз по несуществующим полям, тупит, отправляет тонну сообщений, не работает по сути эффективно, а просто выполняет никому не нужные действия. Да, это проще, но это вешает вас и всех окружающих.

Мы подумаем за вас, как не допускать этого, но на это требуется время.
А касательно предложений. Право слово. Перечитайте мало-мальски внимательно любую тему здесь, собравшую больше одной страницы комментариев. Предложений море, да. Но все они разные, иногда прямо противоречат одно другому, иногда встречаются совершенно бредовые, иногда интересные, но сырые донельзя. Так почему каждый считает, что именно его мнение самое рациональное? Опыт игры? А только ли он способен предоставить наиболее правильное решение? Далеко не всегда.

Поэтому просто просим вас набраться немного терпения. Отключение цикла введено не навсегда.
Решение должно быть быстрым.
На текущий момент, я не собираюсь качать указательный палец  и ломать мышку в лагнутом команднике. У меня есть жалких 100 лопат. Я не в состоянии  забить туда даже 20 команд (мне действительно лень и я ни капли не понимаю почему я должен тратить время на бесполезное занятие). Выкопать систему я теперь не в состоянии совсем. Админ безусловно заботится о игроках. Главное сначала сделать, а затем пару месяцев подумать, как же исправить то, что сделал. Очередной гениальный ход гениального разработчика. Какой к черту анализ? Зачем что-то анализировать, как сделать лучше, если можно сразу сделать так, чтобы никому не понравилось, кроме разраба? Странный вопрос, но он звучит именно так.
Точно также я ни фига не понимаю в чем проблема была сделать нормальной команду выкапывания системы. Хотя нет, я вполне понимаю. Это самая обычная лень разработчика. Зачем делать новую команду, которая будет анализировать состояние системы и сама динамически создавать команду переработки конкретного поля. Зачем? Можно же просто прописать добавить иноку скопки системы и просто в цикле её вызвать для каждого объекта системы.
Я уже молчу о том, чтобы сразу подумать и сделать ограничение не в 1 копание поля на полетник, а 10 (то есть максимальный размер одной системы). Просто гениально.

#49 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:59

Просмотр сообщенияGarry_Two (27 Ноябрь 2018 - 19:01) писал:

Х-ха. Выложите сорцы, предложения станут более удобоваримыми. И, я полагаю, гораздо более. :)

Да пусть будут какие есть. Одно на сотню да выстрелит:))
А людям приятно пофантазировать, зачем их этого удовольствия лишать.

Проблема не в качестве предложений - вы игроки, а не разработчики и каждый пишет исключительно  свои хотелки. Проблема в том, что каждый предлагающий искренне считает, что именно его предложение самое лучшее и рациональное и расстраивается, если оно не реализуется.
На игру остальных нескольких сотен ему глубоко фиолетово. Это понятно, но неприменимо к реализации:)

#50 valldar

valldar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:59

Просмотр сообщенияPSHE (27 Ноябрь 2018 - 18:57) писал:

Та я все понимаю , я просто к тому что не так вы решаете проблемы , чем вам не понравилась идея мультибура ? ,
Вот вам несколько идей для отключаеня  нагрузки на сервер
- на поле номер 123йцу123йцу не обнаружен такой -то ресурс (отключить эту функцию или удалить ) копая мультикопалкой у нас есть 4 вида руды 5 видов минки 6 видов редкозема и 2 вида кристалов , т.е. в самом худшем варианте наше поле копаемое флотом генерирует 4+5+6+2 = 17 отчетов об ошибке что что то не анйдено
- Поле по координатом не найдено - естетсвенно оно не найдено я его вскопал (на кой фиг эта опция ?)
я могу еще миллион таких вещей найти , если вам конечно это поможет
К таким же я бы отнес генерацию отчетов о планете. Нужно ее по умолчанию отключить, кому надо сами включат. Не знаю как другие игроки, но я в раздел колонии очень редко заглядываю, а эти сообщения все идут и идут, идут и идут, для кого не понятно. А каждый раз отключать ручками я не буду

#51 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:06

Просмотр сообщенияObsik (27 Ноябрь 2018 - 19:53) писал:

Решение должно быть быстрым.

Решение должно быть оптимальным применимо к каждому конкретному моменту.
Если сейчас несколько игроков зацикливая бесполезный полетник (нет, ну правда, зачем, если оно все равно нормально не копает на следующем цикле там где уже все вскопано?), создают такую нагрузку на сервер, что она не дает играть остальным и мгновенно решить этот вопрос не трогая принципиально механику нельзя, мы будем менять механику.
Потому что выбор состоит из: заморочиться с полетником или не играть вообще, потому что игра висит.

Для нас выбор очевиден. Если для вас нет - сожалеем, что не угодили, но мы не 100$.

Уж какие есть разработчики, такие есть. Вот такие вам достались, других не будет :)
Хотя говорить о лени при нашем среднем рабочем дне длительностью в 14 часов ( и в выходные и в праздники), немного странно, право :)


И, повторюсь: цикл будет запрещен не навсегда, а только до момента нахождения и реализации наиболее рационального решения данного вопроса.
Целенаправленно затягивать мы не планируем, поверьте.

#52 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 22:55

Просмотр сообщенияvalldar (27 Ноябрь 2018 - 20:59) писал:

А каждый раз отключать ручками я не буду
Это почему? В каком смысле, каждый раз? Сколько у тебя разов на планету-то?

#53 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:01

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 20:59) писал:

Да пусть будут какие есть. Одно на сотню да выстрелит :))
А людям приятно пофантазировать, зачем их этого удовольствия лишать.

Проблема не в качестве предложений - вы игроки, а не разработчики и каждый пишет исключительно  свои хотелки. Проблема в том, что каждый предлагающий искренне считает, что именно его предложение самое лучшее и рациональное и расстраивается, если оно не реализуется.
На игру остальных нескольких сотен ему глубоко фиолетово. Это понятно, но неприменимо к реализации :)
:) Не. Это манипуляция уже. Типа, мы: разработчики и игроки, - против противных предлагателей, которым все остальные глубоко фиолетовы. У Советника диплом психолога? Но, по-существу, особо мне возразить нечего. Такая картинка в любой игруле, где вообще с игроками разговаривают.

#54 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:06

Вы считаете кто-то будет считать размер поля и ручками прописывать 4 полета сюда, 2 туда? я просто нажму 6 раз кнопки копки и разгрузки. в полетнике будет не цикл, а тоже самое в развернутом виде. В добавок к нагрузке при выполнении получим нагрузку при составлении. Что изменится? А на счет генерации не нужных сообщений, создающих нагрузку - тут игроки с Вами будут солидарны, если Вы их просто выключите. Навсегда. Мы долго боролись с Вами за отключение сообщений артефактов, пришло время битвы за не найденные ресурсы

#55 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:24

Просмотр сообщенияGarry_Two (27 Ноябрь 2018 - 23:01) писал:

:) Не. Это манипуляция уже. Типа, мы: разработчики и игроки, - против противных предлагателей, которым все остальные глубоко фиолетовы. У Советника диплом психолога? Но, по-существу, особо мне возразить нечего. Такая картинка в любой игруле, где вообще с игроками разговаривают.

Космос упаси от манипуляций:) Там вообще не о том, что мы против. Мы вообще за любой кипишь кроме голодовки. Иногда даже самые дурацкие на первый взгляд предложения могут выстрелить и заиграть интересными красками.
И мы не боги, чтобы знать все лучше всех и тоже принимаем не идеальные решения, иногда игроки предлагают хорошие варианты и они реализуются.
Но не все и не всегда по самым разным причинам, иногда совсем не очевидным. Иногда нужно принять непопулярное решение, которое сработает в итоге на перспективу.

Там вот в этом сообщении сказано о том, что часто  ожидания игроков превосходят реальность и наступает разочарование, довольно безосновательное по сути: "я предложил, а меня недооценили, ведь кругом (ну или конкретно админы) дураки, а я-то знаю как правильно". О том, что некоторые предлагальщики не делают предложений, отнюдь, они раздают директивы, если можно так сказать:)
А это так не работает(((

#56 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:30

Просмотр сообщенияVetal (27 Ноябрь 2018 - 23:06) писал:

Вы считаете кто-то будет считать размер поля и ручками прописывать 4 полета сюда, 2 туда? я просто нажму 6 раз кнопки копки и разгрузки. в полетнике будет не цикл, а тоже самое в развернутом виде. В добавок к нагрузке при выполнении получим нагрузку при составлении. Что изменится? А на счет генерации не нужных сообщений, создающих нагрузку - тут игроки с Вами будут солидарны, если Вы их просто выключите. Навсегда. Мы долго боролись с Вами за отключение сообщений артефактов, пришло время битвы за не найденные ресурсы

Ох, если бы все не забывали включать еще и погрузку разгрузку, а не летали с полным брюшком по 50 полям, а потом второй цикл, а потом третий... ну и т.д... то половина проблем была бы решена сама собой, т.е. в принципе бы не возникла:)

P.S. Еще год назад все всё прописывали ручками, в смысле вообще всё. Не было волшебных кнопок "вскопать поле" и "вскопать систему", не сохранялись полетники. Как-то справлялись и даже не один повелитель не умер:).
Это не к тому что так было здорово - здоровая автоматизация делу только на пользу. Но такая автоматизация нас всех расслабила и начала создавать трудности на другом плане Вселенной. Значит пришло время что-то изменить.

#57 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 12:33

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 21:06) писал:

Решение должно быть оптимальным применимо к каждому конкретному моменту.
Если сейчас несколько игроков зацикливая бесполезный полетник (нет, ну правда, зачем, если оно все равно нормально не копает на следующем цикле там где уже все вскопано?), создают такую нагрузку на сервер, что она не дает играть остальным и мгновенно решить этот вопрос не трогая принципиально механику нельзя, мы будем менять механику.
Потому что выбор состоит из: заморочиться с полетником или не играть вообще, потому что игра висит.

Для нас выбор очевиден. Если для вас нет - сожалеем, что не угодили, но мы не 100$.

Уж какие есть разработчики, такие есть. Вот такие вам достались, других не будет :)
Хотя говорить о лени при нашем среднем рабочем дне длительностью в 14 часов ( и в выходные и в праздники), немного странно, право :)


И, повторюсь: цикл будет запрещен не навсегда, а только до момента нахождения и реализации наиболее рационального решения данного вопроса.
Целенаправленно затягивать мы не планируем, поверьте.
Нет. Решение должно быть быстрым. Оптимальное решение это сделать полетник заново, ибо я сильно сомневаюсь, что изначально автор хоть немного задумывался о производительности и юзабилити этого монстра. Соответственно, никаким оптимальным решением здесь не пахнет и пахнуть не может. Это все равно будет костыль.

Циклы создают для того, чтобы была возможность копать в огромных масштабах. Мне чтобы забить полетник по одной вскопке на 100 команд нужно потратить минут 20. Чего ради я должен заниматься такой бесполезной работой? Если бы я пришел в игру год назад, когда не была возможности нажать на "Вскопать поле" или "Вскопать систему" я бы вообще не задержался здесь, ибо игра нужна для получения удовольствия, а составление полетника никак не коррелирует с получением удовольствия.

Соответственно, разрабы сами виноваты, что создали гигантские поля и системы, но не предоставили кораблей, которые могут вскапывать такие системы. То есть, банально нет корабля с огромным трюмом. Были бы такие корабли, никаких бы таких огромных циклов не создавали. Максимум были бы циклы на 1 систему или две (и то вряд ли, так как есть пакт и он все ещё действует).

Никто не поверит про 14 рабочих часов в день, пока не будет полных списков изменений. По тем изменениям, что рассылаются на почту это максимум полдня ежедневной работы.
Соответственно, точно также, до тех пор, пока не будет общедоступных планов на развитие игры, всегда также будут недовольные текущим развитием.Но это уже так, немного оффтопа.

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 23:30) писал:

Ох, если бы все не забывали включать еще и погрузку разгрузку, а не летали с полным брюшком по 50 полям, а потом второй цикл, а потом третий... ну и т.д... то половина проблем была бы решена сама собой, т.е. в принципе бы не возникла :)

P.S. Еще год назад все всё прописывали ручками, в смысле вообще всё. Не было волшебных кнопок "вскопать поле" и "вскопать систему", не сохранялись полетники. Как-то справлялись и даже не один повелитель не умер :).
Это не к тому что так было здорово - здоровая автоматизация делу только на пользу. Но такая автоматизация нас всех расслабила и начала создавать трудности на другом плане Вселенной. Значит пришло время что-то изменить.
Циклы создают не просто так. Подумайте над тем зачем люди так делают и каких инструментов им не хватает, чтобы не создавать такие циклы.

#58 Avgust

Avgust

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 13:44

у меня отличная И очень серьезное предложение. предложение такое что убрать вообще все поля у чёрных дыр. Зачем возобновляются поля Когда полным-полно Звёздных систем и они постоянно возобновляются. если посмотреть на другие галактики так там вообще какой-то месиво Звёздных систем. если посмотреть на minаx или другие галактики так там уже не галактики а строгие математические формы. ит ак уже игра превращена в математическую схему. разбухшие игроки сходят с ума от того что им нечего больше хотеть и просят удобные кнопки чтобы собирать целые системы возобновляющиеся поля чтобы вообще ничего не делать а только набирать иги. пожалуйста усложнить игру чтобы толстые хотя бы отошли от кормушек и начали воевать или конкурировать, чтобы был бы повод резать друг друга а то будет как в знаменитой Вселенная 25. по-моему хорошо уменьшить изобилия и комфорта специально для толстых Чтобы хоть пошевелились, перестали ещё разбухать до немыслимых пределы и ломать игру.

#59 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 14:14

Просмотр сообщенияObsik (28 Ноябрь 2018 - 12:33) писал:

Нет. Решение должно быть быстрым.
Не-а. Ты не сможешь обосновать это требование ничем, окромя твоих хотелок.

Просмотр сообщенияObsik (28 Ноябрь 2018 - 12:33) писал:

Оптимальное решение это сделать полетник заново, ибо я сильно сомневаюсь, что изначально автор хоть немного задумывался о производительности и юзабилити этого монстра. Соответственно, никаким оптимальным решением здесь не пахнет и пахнуть не может. Это все равно будет костыль.
Будет. Будет костыль, заплатка и т.д. и т.п. Вопрос один. А какому количеству игроков мешает играть текущая реализация полётника? 10ти? 15ти? 20ти? Не. Ежели ты задашь вопрос, нужно ли улучшать полётник, то, разумеется, всякий скажет, что нужно. Но это же не правильно, да? Так спрашивать. Надо же приоритеты расставлять. Что нужно реализовывать в первую очередь, что во вторую, что в третью... А тут, я полагаю, новый полётник окажется даже не в первой пятерке.

Просмотр сообщенияObsik (28 Ноябрь 2018 - 12:33) писал:

...ибо игра нужна для получения удовольствия, а составление полетника никак не коррелирует с получением удовольствия.
Фих его знает. Я и со старым полётником без всяких кнопочек неудовольствия не испытывал и теперь, с новым полётником с кнопочками особо не огорчаюсь.

Просмотр сообщенияObsik (28 Ноябрь 2018 - 12:33) писал:

Соответственно, разрабы сами виноваты
Вот тут соглашусь. Не мутили бы игрулю, не были бы виноваты.

Просмотр сообщенияObsik (28 Ноябрь 2018 - 12:33) писал:

Никто не поверит про 14 рабочих часов в день...
Почему? Я поверю. Да и нафиха им, разрабам, твоя вера? В суде, что ли?

Просмотр сообщенияObsik (28 Ноябрь 2018 - 12:33) писал:

Соответственно, точно также, до тех пор, пока не будет общедоступных планов на развитие игры, всегда также будут недовольные текущим развитием.Но это уже так, немного оффтопа.
С планами недовольных будет ещё больше.

Obsik, знаешь, чем брюзга отличается от нормального пользователя? Брюзга путает собственное представление об идеале с результатом.

#60 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 14:29

Просмотр сообщенияAvgust (28 Ноябрь 2018 - 13:44) писал:

у меня отличная И очень серьезное предложение. предложение такое что убрать вообще все поля у чёрных дыр. Зачем возобновляются поля Когда полным-полно Звёздных систем и они постоянно возобновляются. если посмотреть на другие галактики так там вообще какой-то месиво Звёздных систем. если посмотреть на minаx или другие галактики так там уже не галактики а строгие математические формы. ит ак уже игра превращена в математическую схему. разбухшие игроки сходят с ума от того что им нечего больше хотеть и просят удобные кнопки чтобы собирать целые системы возобновляющиеся поля чтобы вообще ничего не делать а только набирать иги. пожалуйста усложнить игру чтобы толстые хотя бы отошли от кормушек и начали воевать или конкурировать, чтобы был бы повод резать друг друга а то будет как в знаменитой Вселенная 25. по-моему хорошо уменьшить изобилия и комфорта специально для толстых Чтобы хоть пошевелились, перестали ещё разбухать до немыслимых пределы и ломать игру.
Угу. Вот в случае принятия твоего предложения, тебя же первого и будут резать. Причём вовсе не топы, а любой мало-мальски соображающий нуб, который выяснит, что благодаря тебе он лишён возможности быстрой прокачки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных