Циклическая копка
#81
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 20:24
#82
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 20:44
#84
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 16:37
#85
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 17:08
Kirilius (30 Ноябрь 2018 - 20:24) писал:
Ну, где-то так. Как вариант.
* как, например,команда "Загрузить в трюм" содержит 6 полей параметров: вид груза, раса, уровень, количество, распределение и условие остановки выполнения полётника.
#86
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 19:19
вариант с полетником в полетнике - интересен, но только с ходу не вижу снижения нагрузки, но вижу что если сохраненый полетник разрешить составлять как хошь - то могут опять недумая понатыкать команд, и все повториться. неуверен что такое решение устроит админов)))
#87
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 19:44
#88
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 21:52
Kirilius (01 Декабрь 2018 - 19:19) писал:
вариант с полетником в полетнике - интересен, но только с ходу не вижу снижения нагрузки, но вижу что если сохраненый полетник разрешить составлять как хошь - то могут опять недумая понатыкать команд, и все повториться. неуверен что такое решение устроит админов)))
Про простоту объяснения. Нету никакой прямой корреляции между простой объяснения и простотой реализации. Ежели с подробностями объяснять, то завсегда не просто будет.
#89
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 22:30
Garry_Two (01 Декабрь 2018 - 21:52) писал:
Про простоту объяснения. Нету никакой прямой корреляции между простой объяснения и простотой реализации. Ежели с подробностями объяснять, то завсегда не просто будет.
#90
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 23:02
Obsik (01 Декабрь 2018 - 22:30) писал:
#91
Отправлено 01 Декабрь 2018 - 23:30
Garry_Two (01 Декабрь 2018 - 21:52) писал:
Про простоту объяснения. Нету никакой прямой корреляции между простой объяснения и простотой реализации. Ежели с подробностями объяснять, то завсегда не просто будет.
простота обяснения показывает насколько сам придумавший понимает что он придумал, насколько у него в голове все разложено по полочкам, вообще и применительно к задаче в частности.
#92
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:05
Если совсем упростить, то я предложил добавить в полётник некий механизм программирования. Условия и переходы - это уже перебор и на любителя, но вот добавить механизм "функций" было бы не плохо.
В первом приближении это выглядит так: нажимаешь кнопку "вскопать поле" и генерируется не просто список команд, а группа команд ("сохраненный полётный лист" - чтоб было понятнее) и в случае неудачного завершения вскопки возникает исключительная ситуация, которая заставляет удалить целиком всю группу команд для вскопки этого поля; группы по всклпке полей можно так же объединить в группу вскопки системы, но это уже на любителя =))
Прикол в том, что для гаждой группы команд, как и для всего полётника в целом (сам полётник - это тоже группа команд), можно задать своё количество циклов.
Группа команд - полётный лист - новая сущность.
Идея понятна?
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#93
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:40
Kirilius (01 Декабрь 2018 - 23:30) писал:
простота обяснения показывает насколько сам придумавший понимает что он придумал, насколько у него в голове все разложено по полочкам, вообще и применительно к задаче в частности.
#94
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:53
MAGNet (02 Декабрь 2018 - 00:05) писал:
Если совсем упростить, то я предложил добавить в полётник некий механизм программирования. Условия и переходы - это уже перебор и на любителя, но вот добавить механизм "функций" было бы не плохо.
В первом приближении это выглядит так: нажимаешь кнопку "вскопать поле" и генерируется не просто список команд, а группа команд ("сохраненный полётный лист" - чтоб было понятнее) и в случае неудачного завершения вскопки возникает исключительная ситуация, которая заставляет удалить целиком всю группу команд для вскопки этого поля; группы по всклпке полей можно так же объединить в группу вскопки системы, но это уже на любителя =))
Прикол в том, что для гаждой группы команд, как и для всего полётника в целом (сам полётник - это тоже группа команд), можно задать своё количество циклов.
Группа команд - полётный лист - новая сущность.
Идея понятна?
#95
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 01:49
Проблема не в полетнике а в необходимости копать.
Вот введут все системы с 1 полем и не будет у вас проблем.
#96
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 03:16
SVM (02 Декабрь 2018 - 01:49) писал:
Проблема не в полетнике а в необходимости копать.
Вот введут все системы с 1 полем и не будет у вас проблем.
#97
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 19:03
SVM (02 Декабрь 2018 - 01:49) писал:
Проблема не в полетнике а в необходимости копать.
Вот введут все системы с 1 полем и не будет у вас проблем.
..это тебя понесло
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#98
Отправлено 03 Декабрь 2018 - 19:04
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#100
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 12:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных