Garry_Two (28 Ноябрь 2018 - 14:29) писал:
Циклическая копка
#61
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:02
#62
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:37
#63
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 16:05
Avgust (28 Ноябрь 2018 - 15:37) писал:
"Олигархи" тоже игроки И им тоже нужно что-то делать в игре.
Игра с бесконечным развитием. Вот они и копают/строят/воюют по мере сил, а сил у них гораздо больше чем у начинающих. И то что для вас кажется неподъемным количеством ресурса - для них стандартный размер, который весь идет в дело. Им реально нужны эти поля. И вам они нужны, потому что если их не будет - они прилетят к вам добывать ресурс И вам не достанется ничего, т.к. свободных полей в галактиках, на поверку - довольно мало. Просто вы пока совсем другими масштабами мыслите.
В игре имеются компенсационные механизмы по ускорению развития начинающих игроков относительно успешных старожилов. Эти механизмы постоянно дорабатываются.
Поверьте - вы развиваетесь сейчас в разы быстрее, чем условные олигархи в начале и середине своей игры. Причем, успешно развитые топы своими достижениями автоматически тянут за собой всех остальных. Технологиями, ресурсами, помощью, и пр.
Это глобальная стратегия и сама концепция игры не подразумевает активной борьбы или постоянной военной конкуренции для выживания. Это просто другой жанр. Войны бывают, но редко и метко.
Олигарх тут не тот кто много вдонатил или просто долго и много играет - это мало для успешной игры. Чтобы стать топом необходимо иметь целый набор компетенций и текущие топы его имеют. И никто не станет их давить просто потому что они многого достигли. Это как минимум странно.
Логичнее дать возможность остальным развиваться активней, сокращая разрыв, вот и все.
#64
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 16:14
#65
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 16:17
Avgust (28 Ноябрь 2018 - 15:02) писал:
#66
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 18:45
P.S. и оставьте вы бедных топов в покое, ибо они достигли того что смогли, но при этом спалили стока нервных клеток, теряли стока флотов с уд, что нубам и не снилось. А посему топы пускай будут в топе, а нубы там где ума у них хватит. Ибо именно в этом проекте топам просто нечего делить с нубами, особенно в части копания.
#67
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 18:50
kloyn (28 Ноябрь 2018 - 18:45) писал:
Одним "железом", к сожалению, сыт не будешь, поменять железо проще всего - это вообще не проблема и мы были бы счастливы, если все так просто решалось, но это даст по прогнозам совсем небольшой прирост производительности. Хотя переезд на более мощную машину тоже планируется, как только будут допилены некоторые моменты. Ориентировочно в конце этого - начале следующего года..
#68
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 19:45
kloyn (28 Ноябрь 2018 - 18:45) писал:
#69
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 01:17
Garry_Two (28 Ноябрь 2018 - 19:45) писал:
#70
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 02:45
Avgust (29 Ноябрь 2018 - 01:17) писал:
#71
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 13:48
#72
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 14:35
KopoJIb_AcbKu (29 Ноябрь 2018 - 13:48) писал:
#73
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 14:48
Garry_Two (29 Ноябрь 2018 - 02:45) писал:
#74
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 15:35
Avgust (29 Ноябрь 2018 - 14:48) писал:
Avgust (29 Ноябрь 2018 - 14:48) писал:
Avgust (29 Ноябрь 2018 - 14:48) писал:
#75
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 19:21
kloyn (28 Ноябрь 2018 - 18:45) писал:
если ВАЗ-2106 с объёмом двигателя 1600 едет со скоростью 140 км/ч, то это не значит, что с двумя литрами он поедет 180.
Игра изначально не предназначена для такого количества бесполезных действий.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#76
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 19:53
Avgust (28 Ноябрь 2018 - 15:02) писал:
именно бомбить в ноль прилетают редко и совсем уж если допекли и лично разозлили, а вот заказать пиратам - запросто. так что незабывай ставить на каждой важной планке центр контрразведки, и парковать флоты на домашках и базах феди. впрочем, пираты и без заказа иногда шалят, потому предохраняться всеравно надо))
ЗЫ зато с пиратами веселее - держат в тонусе
#77
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 14:44
#79
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 19:23
Идея вложенного цикла: в полетнике остается все так же одна строка, но эта строка по заданному алгоритму каждый раз выдает новую команду флоту, при этом не обнуляясь и не переводя полетник на следующий шаг, в полетнике активной остается все эта же строка, пока не выполнятся все условия выхода из цикла (отсуствие полей/системы либо заполнение трюма)
Алгоритм работы: при старте команды скрипт смотрит систему, составляет список полей (это важно, вбивает ид полей в свой собственный массив, двумерный?), выбирает поле в системе и дает команду полет, по прилету врубает переработать. В конце цикла переработки смотрит по какому условию цикл прервался:
если трюм полный (а значит еще есть что тут копать), то ничего не делаем просто заканциваем цикл и переходит к следующей команде в полетнике.
если трюм не полный (а значит на поле кончились ресурсы) - то в массиве с полями ставим во второй строке под нужным полем единичку ака галочку "скопано", выбираем из массива другое поле (проверяя на отсуствие галочки скопано) и летим к нему копать.
если поля без галки закончились и лететь некуда - заканчиваем цикл и переходим к следующей команде полетника.
далее, выйдя из цикла и по дальнейшим командам закончив полетник прилетаем на базу, выгружаемся, и снова полетник доходит до нашего цикла. Снова вызывает данные системы, делает сравнение своего массива с наличием полей в системе по факту и удаляет ненайденные (значит они скопаны в ноль и их надо удалить из списка). После чего опять выбирает систему без галки и летит её копать.
Таким образом убираются лишные команды по исчезнувшим полям, одновременно упрощая создание полетника - не нужно 100500 одних и тех же команд задавать. Неуверен что это ускорит саму отработку команд полетника, но по крайней мере уберет пустышки и за счет снижения общего количества строк в полетнике ускорит обновление окна полетника (всеж таки я думаю полетник на 60..80 команд будет больше нагружать сервер, чем на 10 строк из которых 5 - вложенные циклы).
В идеале конечно туда бы еще вразу вшить отлет на разгрузку и заправку (задаются координаты двух баз, на одну летим разгружаться, потом проверяем топливо и если надо летим на вторую заправится, в случае если флот при рефреше полетника оказался не на поле и не на базе разгрузки, типа в ловушку там попал или систему под ним исчезла - летим на базу разгрузки. если флот на базе разгрузки и топлива достаточно - летим копать), но уж как нибудь сами... Ну и на раскопки и до кучи георазведку (вдруг кому надо будет, цикл всеравно ведь готовый) аналогично сделать.
#80
Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 19:37
Kirilius (30 Ноябрь 2018 - 19:23) писал:
Кому надо, тот поймет.
зы
когда уже можно будет отправлять пост по Ctrl+Enter?!
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных