Shnaider (26 Ноябрь 2020 - 09:51) писал:
Пиратство
#21
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 09:53
#22
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 09:54
И насчет новых модулей, - дать производство новых модулей - мрунам, ибо очень скуден их удел на этом поприще
Спасибо за вынимание!
#23
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 09:55
Просто сделайте что при уничтожение флота все уд выпадали , а не сгорали
#24
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 09:55
#25
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 09:56
Может, сделать ограничение, что нельзя награбить больше допустим 10-20% лежащего на складе.
Надо продумать еще тонкости
#26
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 09:57
Federal (26 Ноябрь 2020 - 09:55) писал:
Просто сделайте что при уничтожение флота все уд выпадали , а не сгорали
#27
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 09:59
#28
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:01
А не каким то мелким флотом собрать весь комплект уд за пару минут который собирали год
#29
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:01
Федерация (26 Ноябрь 2020 - 09:39) писал:
еще раз изучите вопрос пожалуйста пиратсва прежде чем что то рассказывать про незаправленые флоты
флагман 300м Живки с резистом от ИЛов 90% (привет АНТИЛАЗЕРКЕ) и крепости или львы которые выдают сейчас сколько 10-15 млн с залпа , да хоть 25 , а проходить будет с 2-3 млн урона итого 100 ИЛовых крепостей , влетевших в 1ый цикл убивают 1 флагман , а во втором чудопират на 5 боевой уже выходит из боя с лутом =) причем тут больная голова , здоровая голова и голова вообще , игра про арифметику 1го класса , вот вам арифметика . убить флот пирата , с ГБР ну прилетело бы 10 флотов , и что 10 флотов дали бы 18 млрд урона , убили бы меньше 10% флота ... в обмен скажем на выпавшуюу фазу ? и так до бесконечности , ? а теперь представте что нету ГБР на джампе а есть на гипере , и максимально что получилось при вменяемом уроне это 2500 лет или 41 год в минуту , т.е. флоты должны стоять в радиусе 100 лет от места копки и стоять их должно от 20 штук , 20 флотов по 600креп что бы убить 1 флот пирата ? не кажется ли вам смешным ?
так что нет уважаемая администрация я абсолютно не сичтаю что пиратсво у нас ущемлено , оно у нас просто отсутвует , у нас чистого рода терроризм , предлагаю убрать потери за абордаж , т..к. во времена пиратов , абордаж выносил 99% полезностей с судна (я моряк я вкурсе) предлагаю запретить абордаж судов с оружием , судно с оружием способно сражаться и давать отпор , соотвественно порка прочность судна не менее 50% пираты и не пойдут на абордаж (опять же учим историю пиратсва) чуть чуть прошу логики в игру по всем аспетам , простой прямолиненйной логики где 2=2 а 2+2=4 а то зашибись получается кто то на недавнем ивенте накрипил персоудов ща будет пиратить как захочет все и вся =) уважаемая администрация езще раз я не против пиратва , можно скзаать оно мне даже нравится я хоть где то чувствую угрозу . а делать это таким способом как вы является просто безумством !
и да уважаемая администрация по поводу флота не заправленного , ммне просто лень вам доказывать что в полетных лоистах случаются ошибки и флот проигнорировал команду загрузить во флот . =) мне проще согласиться что я баран чем искать правды . как и 90% сервера мы молча смотрим на орбновы и подстраиваемся под вас , потому что вы слушаете но не слышите .
#30
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:02
#31
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:02
#32
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:04
#33
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:05
Federal (26 Ноябрь 2020 - 09:55) писал:
Просто сделайте что при уничтожение флота все уд выпадали , а не сгорали
#34
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:20
Alamat (26 Ноябрь 2020 - 10:05) писал:
Тогда уж пусть УД 1000% дропаются, но только ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на поле. Тогда есть шанс подогнать, и ГБРов кучу и архами вернуть соалу УД.
#35
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:23
#36
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:27
Федерация (26 Ноябрь 2020 - 09:14) писал:
1) Сборщики обломков в бою собирают только комплектующие и артефакты. Материалы выпадают на пол или исчезают если бой в космосе.
2). Разрешить флотам, которые уходят с поля боя собирать обломки.
3) При абордаже, если в процессе абордажа ограблено все содержимое трюмов, также пирату достанутся без потерь все не персональные УД, которые находятся в о флоте, при этом рейтинг за эти УД не начисляется.
4) Повысить % дропа при бомбардировке планеты с помощью бункерных бомб. (аналог грабежа), также снизить затраты на производство таких бомб и увеличить их мощность чтобы одним залпом можно было собрать достаточно много комплектующих.
5) Сделать модуль блокиратора выхода из прыжка. Примерное действие. Действует в определенном радиусе если прыгающий флот выпрыгивает в пределах этого радиуса то он на время работы этого модуля застревает в под пространстве на время действия этого модуля. при этом тратится топливо аналогично патрулю. Время работы модуля ограничено, потребление топлива достаточно значительное. как тролько модуль заканчивает работу флоты выходят из подпространства и продолжают полетный лист.
6) Добавить два УД для увеличения погрузочного потенциала при сборке дропа и для увеличения абордажного потенциала.
Это нашим мысли. Если у вас есть еще предложения мы их с удовольствие почитаем.
Как всегда оффтопик, и флуд будут наказываться.
По моему скромному мнению пиратство стимулировать надо путем уменьшения банов за ПР, отрицательный СБ и так далее при -100 СБ нереально иметь несколько планет, пирата и так все ищут а тут еще и при постройке планеты сразу революция шарашит и если нет марицы то она загнется довольно быстро.
Потому для стимулирования наверно надобы некую гильдию приратов вводить, что фактически враждует с федерацией, и где дейсьвие СБ оборачивается обратно. Вступление стоит минимум как военная гильдия, и как военная гильдия но наобород не дает видеть бои, тоесть бой 2-х пиратов никто не увидит даже не с пиратов. Тоесть пираты не видят боев вояк а вояки пиратов, при драке вояки и пирата видят все. При драке нейтрала и пирата видят пираты.
+ Защита планет в зоне действия пиратства. Тоесть у пиратов свой контроль квадратов. Ну и в пиратских квадратах никакие законы федерации не действуют. Торговля в пиратских квадратах запрещена. Торговля и рынок и технологии федерации членам пиратской гильдии запрещены. Дает +10% скорости боя как военная гильдия.
Вот тогда пираты станут на ноги, а пока они как были терпилами так и будут.
А еще можно пиратством квадраты превращать в пиратские, тоесть неск серезных грабежей и разбоя смогут квадрат перевести в пиратский, но зависимо от влияния и населения и количества планет, да и начиная с какогото уровня только грабежи планет влияют. Ну или типа того чтото с планетами.
По пунктам
1++
2+-
3--
4+
5-- ловушками пираты почти не пользуются по бедности, куда еще чтото городить?
6-- и так много УД стало нормальное найти и так достаточно сложно. А у пиратов УД вообще капец не часто встречаются.
от себя модуль грабежа планеты, работает при бомбардировке, содержит десантные отряды и они увеличивают урон от бомб, как минимум комплектуху сильнее выбивают бункерные.
#37
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:28
Я когда-то уже писал, тем не менее, может сейчас будет более реализуемо. Я предлагаю не изобретать велосипед, а обратиться к истории.
Первое.
Надо сделать механизм захвата флотов, когда пусть поврежденный, пусть замедленный, но он сменяет владельца и базу приписки. Это можно сделать через новых агентов "абордажники" с функцией контрабордажа и просто "контрабордажники". Модули усложняющие абордаж - облегчающие абордаж. Появится команда "Захват флота", "Захват уд", "Захват содержимого трюмов". Выполнение команды прекращается во время сражения.
Второе.
Абордаж во время боя по другой схеме, абордажный модуль имеет дальность, и имеет шанс снижения управляемости флота. Формула учитывает количество кораблей, их уровень и класс. Так вероятность понизить управления флота флагов 1к+ уровня исчезающе мала, а флота Т3 очень высока. Вместо боеприпасов "Абордажники" =) они тратятся во время стрельбы в сражении =))
Это даст возможность пиратам хоть как-то уходить от развитых в военном отношении игроков альянсов.
Третье
Нужны заводы топлива и заводы КК на космобазах, без этого пират всегда будет на подсосе у топов.
Конечно выбор всегда за федерацией, но как мне кажется новый контент игры важнее пусть и через полгода важнее чем сиюминутный ребаланс процентов и циферок
P.S. Ну и конечно дать альянсам возможность строить безопасные зоны через постройки на КБ которые не дают генерировать ловушки
#38
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:35
GrandPaNurgl (26 Ноябрь 2020 - 10:28) писал:
Третье
Нужны заводы топлива и заводы КК на космобазах, без этого пират всегда будет на подсосе у топов.
После ввода центров переработки обеспеченные игроки смогли уйти от большого числа матоварок.Но частично привязаны к ним производством термы. Если отвязать игроков от них и в плане КК и топлива, то станет только хуже - от матоварок и КК-планет откажутся, тк на КБ полно места для всего.
#39
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:37
#40
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:37
Kosmolon (26 Ноябрь 2020 - 10:35) писал:
После ввода центров переработки обеспеченные игроки смогли уйти от большого числа матоварок.Но частично привязаны к ним производством термы. Если отвязать игроков от них и в плане КК и топлива, то станет только хуже - от матоварок и КК-планет откажутся, тк на КБ полно места для всего.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных