Пиратство - Страница 4 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 4

Перейти к содержимому


Пиратство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#61 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 15:45

5. Пункт очень жесткий на самом деле, если и вводить то со многими но. Например сколько флотов может удержать такой блокиратор? Может он сможет удержать только определенной массы корабли? И реально ли сделать так что чем больше кораблей прыгнуло, чем выше их скорость и масса тем быстрее идет подавление такого блокиратора? Что то типа "противостояние" сделать между прибывшими флотами и блокиратором, флот вязнет но рвется вперед. И если такой блокиратор окажется эффективным то будут ли пересмотрены прыжки? Прыжки + блокиратор уже достаточно сильно на самом деле, можно хоть с кем воевать, главное навязать свою инициативу и всё, воюй меньшими силами никто тебя не накажет) Тут главное не сломать баланс уже в обратную сторону.

#62 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 15:49

Кстати, хорошая идея ограничить блокиратор весом суммарно удерживаемых флотов.

#63 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 17:41

Переделать сборщики, чтобы они в бою собирали трофеи в следующем порядке: УД, Компа, Рессомат. И в окне Управление флотом - настройки - настройки сражения добавить галочки: Собирать УД, Собирать Компоненты кораблей, Собирать Материалы. По умолчанию галочки стоят, кому нужно - сам уберёт.

#64 Vasilisk

Vasilisk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 17:46

Уважаемая администрация! Дать возможность похищать УД это уже перебор!
Мне кажется, что в попытке сделать удобно пиратам вы ущимляете других игроков!
Вы забываете, что все игроки деляться на ТОПов и остальных, и пираты какраз будут тероризировать именно тех игроков которых легче обидеть.
При этом топы сидят все поднульками, лопаты  них летают под нульками и чтобы у ТОПа чтото отобрать надо быть тоже ТОП пиратом.
Результат ваших действий будет такой: борга фармить - не реально, копать ресурсы или заниматься раскопками - пираты флот грохнут и последнее отберут.
Может конечно я накручиваю, но 1 пират может реально отбить желание играть у 10ков и гроков.

#65 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 18:11

Доброго времени суток)
1. ЗА, хорошее обновление, а то одни маты в бою собираешь))
2. Тоже оживит террористов, ЗА
3. Тут нужно обдумывать многое, потому что пираты не грабят боевые суда)они просто к ним не подберутся даже под маской, а если и подберутся, то на боевом корабле не юнги служат))В таком виде как его представляете вы звучит слишком жирно, УД стоят тысячи ИГ - абордажники стоят копейки. По-моему скромному мнению всякие "голодранцы" на транспортах с маской и 0 полем за 400к иг не должны воровать УД стоимостью миллионы за просто так))должно быть так же сложно украсть УД, как и добыть их из борга) Пусть точно так же страдают)))
4. За бомбежку тоже +, пусть хоть планеты бомбят и грабят, но тогда во флоте должны быть сборщики какие либо)
5. Тоже интересная идея, но нужен баланс. Чтоб не более 1 флота ловил, ну или 2х, а то одним блокиратором можно задержать все силы противника, а это уже дисбаланс
6 По УД вам решать, но их итак достаточно))


Теперь чисто мои размышления как оживить пиратство:
1. Это конечно же гильдия, которая даст некоторые плюшки, типа увеличения абордажного потенциала, маски и прочего.
2. Пиратские квадранты))это довольно сложно, но за небольшую взятку( допустим 500к иг) альянсу или Федерации, контролирующим квадрант пират(ы) (обязательно должны состоять в гильдии пиратов) могут объявить этот квадрант своим, и тогда в этом квадранте они могут грабить корабли содержащие УД, Бомбить планеты со сбором всех материалов, ставить все виды ловушек, при этом даже если флот пролетает по территории квадранта, то его может вытянуть гиперловуха) Мне кажется это будет интересненько))

#66 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 00:08

Просмотр сообщенияpeacedead (26 Ноябрь 2020 - 18:11) писал:

2. Пиратские квадранты))это довольно сложно, но за небольшую взятку( допустим 500к иг) альянсу или Федерации, контролирующим квадрант пират(ы) (обязательно должны состоять в гильдии пиратов) могут объявить этот квадрант своим, и тогда в этом квадранте они могут грабить корабли содержащие УД, Бомбить планеты со сбором всех материалов, ставить все виды ловушек, при этом даже если флот пролетает по территории квадранта, то его может вытянуть гиперловуха) Мне кажется это будет интересненько))

В этом есть определенный смысл - однозначно! Введение третьей силы - антифедерации (пиратов). Например механизм захвата КБ феди превращает квадрат в пиратский. В пиратском квадрате бонусные грабежи и ловушки. Возможно по принципу культуры захват???

#67 Jericho

Jericho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 01:40

1) Сборщики обломков в бою собирают только комплектующие и артефакты. Материалы выпадают на пол или исчезают если бой в космосе.
+ Маты нет не то, что интересует в обломках. На счет артефактов ну не знаю, фИгОвИнА какая то.

2). Разрешить флотам, которые уходят с поля боя собирать обломки.
Интересно

3) При абордаже, если в процессе абордажа ограблено все содержимое трюмов, также пирату достанутся без потерь все не персональные УД, которые находятся в о флоте, при этом рейтинг за эти УД  не начисляется
Острое предложение но интересное.

4) Повысить % дропа при бомбардировке планеты с помощью бункерных бомб. (аналог грабежа), также снизить затраты на производство таких бомб и увеличить их мощность чтобы одним залпом можно было собрать достаточно много комплектующих.
ВО, А то нафига эти бомбы, вообще не юзабельные, а так хоть что то интересное будет.

5) Сделать модуль блокиратора выхода из прыжка. Примерное действие. Действует в определенном радиусе если прыгающий флот выпрыгивает в пределах этого радиуса то он на время работы этого модуля застревает в под пространстве на время действия этого модуля. при этом тратится топливо аналогично патрулю. Время работы модуля ограничено, потребление топлива достаточно значительное. как тролько модуль заканчивает работу флоты выходят из подпространства и продолжают полетный лист.
острое предложение на мой взгляд, учитывая, что джампы и так пофиксили, ДВАЖДЫ )00))

6) Добавить два УД  для увеличения погрузочного потенциала при сборке дропа и для увеличения абордажного потенциала.\
Безразлично и не интересно

А в целом, хотелось бы видеть налет на Космобазы(незащищенных конечно) или специальную команду. НАЛЕТ. Которая позволяет атаковать Космобазу, чтобы украсть оттуда все ценное. Принцип какой: Активируется бой, и пока не сбиты все боевые платформы (довести их до деактивации оставив пустую КБ), Космобаза останется без защиты и в зависимости абордажного потенциала, оттуда возьмут все, что не прибито к полу (в том числе УД торговые ставки и т.д. ВООБЩЕ все, даже уцелевшие модули обороны) , конечно же, ограничив все абордажным потенциалом. Мысля сырая но администрация может БЫТЬ доведет до ума.


#68 Revoljucioner1

Revoljucioner1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 03:23

Просмотр сообщенияTriplex (26 Ноябрь 2020 - 13:56) писал:

п.1, п.2, п.4 НЕ ОТНОСЯТСЯ к ПИРАТСТВУ, это механики сражений ПВП и ПВЕ. Не нужно тут ничего трогать, потому что меняя ПВП вы перекосите ПВЕ фарм и наоборот. Еще раз закрепим - БОИ ТРОГАТЬ НЕ НАДО! Нужно пересмотреть механику АБОРДАЖ, не вступая в бой.
п.4 кроме того ни один пират не сможет выкопать лут после бомбардировки планеты, будьте реалистами, через 5 минут после бомбежки на орбите уже будут висеть флоты обороны, а минимальная копка 30 минут на УДах и 60 минут без УДов. Да есть схема с агентом в ГНМ который захватывает колонию после бомбежки и потом копает, но это не по православному, такую тактику только УФО юзает.


Это хорошая идея! 100% установленных УД во флот + из трюма.
По поводу дыры безналогово передать УД, которую описал Денис? Да это бред, нубам УД массово никто не передает, да и нубу дешевле 300 иг налога, чем потсроить целый корабль )))) Развитые игроки друг другу возят итак без торга и налога. Так что дыра надуманная, это же не корабли с расовыми корпусами.


п.5 немного в другой редакции. В корабле абордажнике должен стоять модуль, генерирующий эти помехи (один на флот по типу командного) и автоматически включаться при команде абордаж на все время ее действия. Хотя это не даст много времени пирату все равно.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА  в том, что нужно в корне пересматривать саму механику абордаж. Для пирата абордаж 1 час = гарантированная смерть. Так же как и археология час на обломках боя. Это нереально ни при каких обстоятельствах от слова вообще. Грабеж должен быть неожиданным и быстрым, возможно даже мгновенным как погрузка/выгрузка. Пират следит за жертвой, ловит ее в ловушку, быстренько потрошит и отваливает пока не стало жарко, т.к. сражаться ему нечем.

ПОБОЧНАЯ ПРОБЛЕМА как обеспечить пирату анонимность, чтобы в полетнике или списке флотов не светилось Вас грабят по таким-то координатам )))) В моем понимании флот должен быть внезапно перехвачен и тут же накрыт полем, создающим помехи, как описано в справке.

Мое видение механики АБОРДАЖ такое
Пиратское судно для абордажа, может даже свой корпус. 1-2 отсека для вооружения, 10 отсеков обороны. Нельзя иметь более 1-2 орудий.
Живка мелкая, как у мирных кораблей. Скорость судна в бою высокая более 30 однозначно у самой мирной расы, чтобы если Вас связали боем был шанс отскочить.
Пиратский модуль
Модуль "захватчик". Модуль по команде "абордаж" создает поле и в радиусе действия приманивает на свои координаты флоты из гипера и фотона (радиус мелкий думаю 10 св не более) либо из дрейфа, если прилететь на координаты дрейфующего флота. Как только жертва попалась и 2 корабля состыковались происходит автоматически грабеж, время которого зависит от потенциала пиратских кораблей и объема груза. Команду абордаж можно отменить руками, если захотеть и уйти с частью груза. УД грабятся в конце. При грабеже корабли накрыты непробиваемой маской, точные координаты грабежа скрыты, пользователю приходит сообщение после грабежа.
Ограничения - вмешаться в грабеж и начать бой может жертва или тот с кем у него взаимопомощь. Пират начать бой не может влетев другим флотом, так же как и помочь себе если его "спалили" Вся надежда, что пиратский абордажник может выйти из боя с повреждениями за счет скорости кораблей.

Итого антипираты смогут устраивать засады из дрейфующих приманок, а пираты смогут адекватно грабить.


Кроме того необходима механика ОГРАБИТЬ СКЛАД
Например мерк в сильной непробиваемой маске + нулька
Внутри погрузочные модули
Если маска/нулька позволяет вам проскочить мимо средств набюдения жертвы, то командой РАЗГРАБИТЬ мы начинаем процесс набивания трюмов согласно потенциалу кораблей. При наполнении трюмов автоматически отваливаем дальше с планеты не тригеря бой. Команду отменить можно и свалить в любой момент с частью награбленного.






п.6 Вам решать. УД много не бывает ))))


Соглашусь с Triplex, что нужно рассматривать АБОРДАЖ, не вмешиваясь в ПВП и ПВЕ. И по механике АБОРДАЖА предложение хорошее. Вот по сообщению о грабеже,нужно доработать. Если оно будет приходить после грабежа, то по сути флот ограбят полностью. Пусть будет ещё один модуль, который будет регулировать скорость этого сообщения. Чем выше его уровень, или большее их количество в флоте, тем быстрее приходит сообщение. И привязка к массе флота, чем она выше тем слабее работают модули.( УД грабятся в конце) - только те УД которые в трюме. Считаю, те УД которые вставлены в корабли должны зарабатываться через бой, что бы другой игрок тоже попотел и мог чего-то лишится, а не просто забрать, вытащив их с корабля.

По маскировке вовремя Абордажа. Игрок, чей флот грабят, не видит координаты ( также как и другие игроки) где именно грабят его флот, пусть это будет приблизительное место в том сообщение о котором говорилось выше. Значит нужно просканировать другим флотом ( в котором будет стоять модуль, по пробиванию пиратского модуля,который  и создаёт все эти помехи) когда игрок обнаружил эти координаты, ему приходит сообщение с координатами и номером флота который его грабит(+можно и имя пирата) и тогда он может отбить от пирата какую то часть своего груза, или уничтожить флот этого пирата.+ Добавлю, когда игроку пришло сообщение о координатах и номере флота пирата, то пирату приходит сообщение что его флот обнаружили или идентифицировали, что бы у него тоже было время закончить абордаж.  

После аборждажа, флот продолжает полётный лист. Что бы пираты не могли ещё и после этого уничтожать эти же флоты.


По дрейфующим приманкам. Не знаю. Моё мнение. Дрейфующий флот, должен быть почти незаметный( это равносильно как ночью поставить машину в поле и попробовать её найти. если она заглушена и не горят фонари,то придётся подрудится. если мы её заведём, будем слышать гул. включим свет,будем видеть) исходя из логики, дрейфующий флот в космосе незаметен и не видён на радарах. А установленная маскировка,служит для скрытия флота при выполнинии им каких то задач. А у нас получается, глянул на карту, выбрал дрейфующий флот и полетел грабить.

По поводу грабежа планет. Тоже не знаю. Ну как бы небыл замоскирован корабль... Ему нужно прилететь к самой планете + нужно понять где, что и как лежит. Что бы не так было: - Вот меня не заметили, я УД стащу и тихонько улечу. Здесь нужно рассматривать грабёж вовремя боя чтоли..



#69 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 04:37

Минное дело, тема очень старая уже предлагалась давно очень администрацией и как мне кажется пиратам придется весьма по вкусу. Суть ее в минировании полей или определенной области. При попадании в область и срабатывании мин, последние разрушают/повреждают двигатели кораблей. Урон по движкам зависит от мощности и количества мин, соответственно при макс. уроне флот теряет все моторы и эвакуировать можно только носителями, при минимальном и среднем уроне падает скорость. При срабатывании мины и получив урон, флот падает в дрейф и после этого вот те 6 пунктов в начале топика и начинают работать :). Под это дело рисуется специальные модули (постановщик мин и минный тральщик) и желательно корпус. Соответственно при постановке членом альянса минных полей все члены данного ала имеют иммунитет к этим минам. И не над таким образом все эти генераторы помех пространства и непонятно чего ибо никуда корабли с уничтоженными движками не полетят а дальше хоть абордажьте хоть абортируйте, хоть захватывайте), ток потом тащите к себе в гнездо и через дубликат проекта модернизируйте и вставляйте новые моторы или пилите на кк компоненты и маты). Кстати минными кластерами можно и защищать территории алов от "посторонних".

#70 Freeman

Freeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 08:20

Абордаж.... привязать возможность удачного исхода и скорость к количеству экипажа во флоте (соотношение) иначе бред выходит.  Особенно если пираты решат проабордажить военный флот. Ввести в абордаж несколько фаз - процесс захвата (время зависит от соотношения экипажей во флотах) и непосредственно фазу грабежа. Тогда уже и можно вносить возможность съема УД с захваченного флота. Еще как вариант пираты могут изымать суточную зарплату экипажа флота - грабеж.

#71 Vasilisk

Vasilisk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 08:53

В чем основная проблема пиратства? Пиратом играть очень сложно, это как фармить борга который не принимает мир. Надо сделать так чтобы пиратствовать было также несложно, как копать поля или вести раскопки, а самое главное чтобы это не приносило игрокам головной боли.
Я думаю так:
Добавить гильдию пиратов аналогично ГНМ -гильдия даёт возможность производить абордаж космо- и орбитальных баз, возможность получить УД но вероятность не выше чем если выкопать или получить за уничтожение поля, и добавить ограничение на количество получаемого при абордаже, и конечно зависимость от пиррейтинга. Добавить команду разведка для выбора абордажа нужной продукции в противном случае похищенное рассчитывается от количества на складах.  
Корпуса призрака и рейдера отвязать от пир рейтинга они они нужны исключительно для ракетных атак, вот пускай вояки и балуются, в замен предоставить корабли дающие бонус к абордажу и маске конечно за пир рейтинг.
Пир рейтинг обнулть у всех игроков, потому что он должен быть нужен исключительно пиратам в пиратских целя и надо от него отвязать КК предназначенные для повышения мощности радаров понижения сигнатуры кораблей

#72 Vasilisk

Vasilisk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 09:28

А вот ещё в дополнение, пиратам запретить производство, зато дать возможность захватывать и угонять корабли, но конечно не весь флот целиком

#73 shark_inhuman

shark_inhuman

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 09:50

Просмотр сообщенияkloyn (27 Ноябрь 2020 - 04:37) писал:

Минное дело, тема очень старая уже предлагалась давно очень администрацией и как мне кажется пиратам придется весьма по вкусу. Суть ее в минировании полей или определенной области. При попадании в область и срабатывании мин, последние разрушают/повреждают двигатели кораблей. Урон по движкам зависит от мощности и количества мин, соответственно при макс. уроне флот теряет все моторы и эвакуировать можно только носителями, при минимальном и среднем уроне падает скорость. При срабатывании мины и получив урон, флот падает в дрейф и после этого вот те 6 пунктов в начале топика и начинают работать :). Под это дело рисуется специальные модули (постановщик мин и минный тральщик) и желательно корпус. Соответственно при постановке членом альянса минных полей все члены данного ала имеют иммунитет к этим минам. И не над таким образом все эти генераторы помех пространства и непонятно чего ибо никуда корабли с уничтоженными движками не полетят а дальше хоть абордажьте хоть абортируйте, хоть захватывайте), ток потом тащите к себе в гнездо и через дубликат проекта модернизируйте и вставляйте новые моторы или пилите на кк компоненты и маты). Кстати минными кластерами можно и защищать территории алов от "посторонних".
Согласен, кроме того не забываем, что абордаж это все-таки фаза боя на минимальной дистанции, с высадкой призовой партии, в идеале абордажная команда либо д.б. больше в разы(чтобы сломить сопротивление экипажа либо превосходить их опытом, ни того ни другого здесь не реализовано), т.е. жил.отсеки будут в тему) Само собой у атакующих будут потери и, возможно, пленные(убить или выкуп, имеет смысл при накоплении опыта экипажем). А вот как раз за это, именно абордаж с боем и начисляется рейт пирата, а не за тупую перегрузку хабара. Конечно, все это, как снежный ком, потребует массы изменений, просто перелет грузовика, потребует наличия конвойных судов, можно добавить миссию шпионам следить за погрузкой и передавать инфу хозяевам, кто, где и что...(в свою очередь поймать орду шпионов, диверсантов гораздо легче, чем одного...экстра-класса.) Ну и, чтобы ни у кого не было самоуспокоения, нужен проект антинуль)

#74 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 12:05

Просмотр сообщенияshark_inhuman (27 Ноябрь 2020 - 09:50) писал:

Согласен, кроме того не забываем, что абордаж это все-таки фаза боя на минимальной дистанции, с высадкой призовой партии, в идеале абордажная команда либо д.б. больше в разы(чтобы сломить сопротивление экипажа либо превосходить их опытом, ни того ни другого здесь не реализовано), т.е. жил.отсеки будут в тему) ...
Абордаж это фаза БОЯ. и не всегда бой заканчивался победой пиратов))

Просмотр сообщенияshark_inhuman (27 Ноябрь 2020 - 09:50) писал:

.... Ну и, чтобы ни у кого не было самоуспокоения, нужен проект антинуль)
+++

#75 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 12:36

Ну, так понимаю, что если усиливать абордаж, то нужно усиливать и противоабордаж. Например, наличие во флоте-жертвы корабля с абордажными модулями работает как противоабордаж, увеличивая, и время аборадаж, и снижая шанс успеха. В конце концов, как я понимаю, вабордажных модулях сидят космодесантники в бронированных косюмах с плазменными термоядерными пилами :)

#76 Belomor

Belomor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 15:46

В игре так и нет определения пиратства. Что это такое, даже если пиратский рейтинг есть у самых мирных игроков.  Тогда что хотим простимулировать?  Убийство  добывающего флота  больше на терроризм похоже а не на пиратство.  Украсть устройства древних прямо с флота, а игрок копил на этот сет полгода.... уйдет ведь из игры.
Вот к примеру абордаж с грабежом трюмов. Это тема хорошая.  Надо только повысить абордажный потенциал модулей, чтобы он длился действительно одну минуту, как недавно сделали обновление.  А не вводить новые УД.

#77 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 17:06

Почитал, почитал и грустно стало...

Присоединяюсь к предыдущему автору, беломору, и некоторым другим, то что сейчас называется "пиратством" им не является, это вариант терроризма, без смысла, но с удовлетворением чувства мести и слабым намёком на некоторый экономический интерес.

Поэтому мне грустно, что игроки бодаются за перекидывание процентов из одного в другое. На выходе будет тоже самое. Только с ущемлением одних в пользу других.

Пиратство же должно стать частью геймплея.

Без механизма захвата и защиты флотов, захвата и защиты трюмов и уд, без возможности через агентов узнавать трафик флотов, адресов погрузки и выгрузки, без возможности создания зон безопасности со своими плюшками и зон риска со своими плюшками - это про космос.

В общем есть возможность сделать предложение-конфетку создателю игры, в достойное обновление игры, вы уперлись в никому по-настоящему не интересные элементы текущей игры. Пират - этот тот, кого проспонсировали, чтобы отомстить, или чтобы он мог отомстить. А значит таких игроков невозможно стимулировать пиратить со стороны федерации и игры, их можно стимулировать только если прищемить хвост или больно перейти дорогу =)

#78 Sky161

Sky161

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 19:32

может меня щас помидорами закидают.но всё же предложу.при абордаже сделать 5% шанс критической поломки КК или УД и повлёкший ко взрыву который уничтожит флот абордажников.чтоб дёготь мёдом не казался

#79 Sky161

Sky161

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 19:47

в одном старом всем известном проекте есть интересный момент.там реализован захват военных объектов противника.почему бы тут не создать подобное.чтоб у состоящих в гильдии пиратов(если таковую введут) была возможность отжать не только кб федерации.но и кб или планку игрока(если конечно силёнок хватит) ну и для пиратов создать отдельные корпуса и модули доступные только им

#80 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 20:18

Пока не будет достойного лута с пиратства никакого пиратсва не будет, будет терроризм.
Как с боргом. Когда я пришел в игру фарм борга было целью ибонормальный лут можно было брать уже будучи крепким середнячком. После обнов и урезания лута с борга тыщу раз подумаешь и посчитаешь на калькуляторе:а стоит ли овчинка выделки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных