Make the economy great again!
#81
Отправлено 19 Май 2021 - 23:35
#82
Отправлено 19 Май 2021 - 23:39
Von_Bothmer (19 Май 2021 - 23:28) писал:
По матам цены упадут - за копейки возьмёт себе столько, что ему надолго хватит.
А там пусть осматривается сколько влезет А может ничего этого не делать и тупо в чате трындеть
Ну накупил он себе всего за дёшево. Чем платить будет за членство в том же альянсе? Или за постройку иговых зданий?
#83
Отправлено 19 Май 2021 - 23:43
Revoljucioner1 (19 Май 2021 - 23:39) писал:
#84
Отправлено 19 Май 2021 - 23:45
2 Возможность продать федерации на как минимум 9к ИГ (базовый месячный налог алловый), к примеру до достижения рейта игрока в 200к
3 Частота заданий (лестничная система) - выполнил задание, чем больше тем чаще появляются, просрал (подразумевается что взял и не выполнил) откатился на начальный интервал.
Для начинающих игроков это будет нормальной стартовой площадкой. Поиграть присмотреться и уже потом решить донатить или долго и мучительно строится и развиваться.
#85
Отправлено 19 Май 2021 - 23:47
На прошлой работе: сидят сварщики на обеде и костерят Путина и его политику, что зарпалты низкие. А на следущий день их ловят за бухашкой на работе, так выясняется, что они просто "лечились" после вчерашнего.
А вот их коллега, молодой парень, приходил на работу за два часа до начала, постоянно требовал себе задач, а после работы либо шабашил, либо повышал квалификацию свою как сварщика, от теории, до практических опытов.
В итоге он один получал как трое и работы делал в три раза больше.
А так во всем виноваты: Реф, Путин и рептилоиды, да.
#86
Отправлено 19 Май 2021 - 23:49
Sadur (19 Май 2021 - 23:43) писал:
На сколько игов можно продать федерации, если у игрока пиррейт есть. А если игрок в ГНМ состоит. Кто ему отсрочит неуплату?
#87
Отправлено 19 Май 2021 - 23:52
Revoljucioner1 (19 Май 2021 - 23:49) писал:
#88
Отправлено 19 Май 2021 - 23:53
#89
Отправлено 20 Май 2021 - 00:03
я тут новенький, по имперке мало что помню, а тут еще пока не во всем разобрался
мне как новичку дайте пожалуйста возможность продавать хотя бы. я еще до торга не дошел, но догадываюсь, что мне надо будет сотворить кораблик, собрать его из того, что смогу изучить, разобраться с торгом, и потом когда дойду до первых слотов в торге (если меня на этом этапе уже не сломает в этом всем разбираться), ахренеть от цен и проведя маломальские расчеты - понять, что нафиг оно мне не нужно)
выдайте новичкам бесплатный кораблик для торга, да и вообще всем по одному на систему (автоматический торговый корабль, который не занимает ничего и не стоит ничего). например умный кораблик, который работает в зоне 100сл, и мастерски быстро возит товары, трюм ограничить в 10к-100к.
новички будут пищать от удовольствия, что им уже на старте есть возможность получать прибыль от своих действий. особо прошаренные и прокаченные будут скупать с зон новичков маты-ресы (путем выставления слотов на закупку), перепродавать своими силами, или тем же новичкам.
вариант или не жизнеспособная мысль?
или еще мысль.
торговые точки федерации. торговые представители арендуют слоты на хранение (за ИГ на 1М веса) и слоты на торговые операции (за ИГ на 10 слотов). При этом цена на продажу не может быть выставлена ниже цены самой федерации.
торговые слоты используются для закупки или продажи товаров. новички могут использовать бесплатные свои торговые кораблики, чтобы скупать данные товары. или построенные, если очень хочется большими объемами работать. таким образом и заработают новички, и топы.
Если товар выставляется - продавец платит процент за размещение слота (при этом разные плюшки альянсов и ги дают скидки на данные операции)
В итоге появится новенький, который хочет заработать и продает товары в торг, и будут воротилы торга, которые смогут на разницах играть на рынке и зарабатывать этим. при этом есть не маленькая вероятность увеличение цены товара, в зависимости от объемов. Мелкие объемы будут скупаться, большие - продаваться дороже
Это просто мысль, возможно полуночный бред)
#90
Отправлено 20 Май 2021 - 00:04
aa1982 (19 Май 2021 - 23:45) писал:
2 Возможность продать федерации на как минимум 9к ИГ (базовый месячный налог алловый), к примеру до достижения рейта игрока в 200к
3 Частота заданий (лестничная система) - выполнил задание, чем больше тем чаще появляются, просрал (подразумевается что взял и не выполнил) откатился на начальный интервал.
Для начинающих игроков это будет нормальной стартовой площадкой. Поиграть присмотреться и уже потом решить донатить или долго и мучительно строится и развиваться.
Вот здесь хорошо всё сказано. Может только доработать малость. С тем же пирррейтом. Что бы не снижались иги при продаже федерации
#91
Отправлено 20 Май 2021 - 00:09
CapAsder (20 Май 2021 - 00:03) писал:
я тут новенький, по имперке мало что помню, а тут еще пока не во всем разобрался
мне как новичку дайте пожалуйста возможность продавать хотя бы. я еще до торга не дошел, но догадываюсь, что мне надо будет сотворить кораблик, собрать его из того, что смогу изучить, разобраться с торгом, и потом когда дойду до первых слотов в торге (если меня на этом этапе уже не сломает в этом всем разбираться), ахренеть от цен и проведя маломальские расчеты - понять, что нафиг оно мне не нужно)
выдайте новичкам бесплатный кораблик для торга, да и вообще всем по одному на систему (автоматический торговый корабль, который не занимает ничего и не стоит ничего). например умный кораблик, который работает в зоне 100сл, и мастерски быстро возит товары, трюм ограничить в 10к-100к.
новички будут пищать от удовольствия, что им уже на старте есть возможность получать прибыль от своих действий. особо прошаренные и прокаченные будут скупать с зон новичков маты-ресы (путем выставления слотов на закупку), перепродавать своими силами, или тем же новичкам.
вариант или не жизнеспособная мысль?
#92
Отправлено 20 Май 2021 - 00:26
Но почему налог сейчас такой, какой есть? Чтобы не происходила халявная передача планет и кораблей через торговлю. С НДС получим именно это.
В той же самой еве этому мешает механика выставления заказа на покупку, и дешевые лоты перехватываются. Но там товары все стандартизированные, у нас же - уникальные. Нельзя разместить заказ на корабль или компу так, чтобы они автоматически перехватывали попытки перекинуть своему другу флот или планету по сути бесплатно
Как этот вопрос можно решить, если вводить НДС?
-----
Добавлено: не совсем корректно сравнил с евой, тк там есть способы передачи бесплатно, но больший упор делал на сравнение механики " закупки"
#93
Отправлено 20 Май 2021 - 02:32
1 Планета / КБ это не ресурс, материал или модуль, думаю техническая возможность оставить на нее налог в зависимости от стоимости построенных ИГовых зданий и средней стоимости материалов на рынке, имеется.
2 С кораблями тоже самое - корпус не передаваемый, соответственно и налогооблагаемый по стоимости корпуса, средней стоимости компы и ресомата на рынке, на которой он собран.
И даже в этом случае передав такой корабль другу, пускай даже предположим задёшево, друг его сможет только разобрать (если не сольет в бою) , модернизировать если это не его раса или если у него не выучен уровень корпуса не сможет. (т.е разовые в небольших количествах передачи)
В основном это тормальские подсиговые командшишы Но их единицы и кто такое заказывает явно не возьмущается по поводу дорогой передачи.
Средняя стоимость компы и ресомата на рынке будет диктовать цену, с которой будет взыматься налог на корабль и планеты а не базовая стоимость Федерации
.
#94
Отправлено 20 Май 2021 - 10:50
Alexandwer (19 Май 2021 - 22:11) писал:
Сейчас цены ТЦ упираются в налог, но при реализации таких предложений они упадут ещё ниже.
Не думаю, что это как-то поможет экономике, на практике скорее случится наоборот.
Если пенделя дать то и новичок может торговать через тц.
#95
Отправлено 20 Май 2021 - 11:05
Проблема не в тц и не в налогах феди,и не в миллиардном производстве а в том что игов на сервере нету.
Тоесть они есть,но
-вводятся они в основном донатом,тк прочие варианты порезаны(задания,артефакты,иги за нубку) по разным причинам
-много иговых зданий(научный,цу на межгале,аванпост и тд) неплохо так дают в развитии и являются иговым пылесосом(иги уходят из оборота)
Имеем то, что денежная масса под все товары весьма небольшая и сокращается по мере роста производства.
Самое простое решение-увеличить приход ИГ с доната за те же рубли.Это выправит ситуацию на некоторое время.
Еще варианты
-НДС выше озвученный
-Введение бонусов за звания торговцев, например за каждое звание -1 иг и -1% к налогу федерации при продаже/выставлении на самовывоз
#96
Отправлено 22 Май 2021 - 14:15
Alex704 (20 Май 2021 - 11:05) писал:
Проблема не в тц и не в налогах феди,и не в миллиардном производстве а в том что игов на сервере нету.
Тоесть они есть,но
-вводятся они в основном донатом,тк прочие варианты порезаны(задания,артефакты,иги за нубку) по разным причинам
-много иговых зданий(научный,цу на межгале,аванпост и тд) неплохо так дают в развитии и являются иговым пылесосом(иги уходят из оборота)
Имеем то, что денежная масса под все товары весьма небольшая и сокращается по мере роста производства.
Самое простое решение-увеличить приход ИГ с доната за те же рубли.Это выправит ситуацию на некоторое время.
Еще варианты
-НДС выше озвученный
-Введение бонусов за звания торговцев, например за каждое звание -1 иг и -1% к налогу федерации при продаже/выставлении на самовывоз
За НДС уже говорили - если его поставить плавающим, то начнётся передача всего и вся на твинки, в отстойники в ГНМ и пр.
#97
Отправлено 23 Май 2021 - 00:06
Von_Bothmer (22 Май 2021 - 14:15) писал:
передадут и без ндс,если очень надо будет.
да и все равно придем к тому что те,кто получат корыта/планки дешево, начнут производить маты и прочее в промышленных масштабах.и опять под эти товары не будет игов на сервере для поддержания стабильных цен
#98
Отправлено 23 Май 2021 - 01:07
Alex704 (23 Май 2021 - 00:06) писал:
да и все равно придем к тому что те,кто получат корыта/планки дешево, начнут производить маты и прочее в промышленных масштабах.и опять под эти товары не будет игов на сервере для поддержания стабильных цен
Передадут, конечно
Просто вопрос в том, что это будет геморройно и всё равно дороговато.
Мы в любом случае скатимся рано или поздно к той же ситуации, что имеем сейчас, поэтому и надо следить за экономикой и хоть как-то её подпинывать. Из-за высокой цены Федерации мы сейчас имеем:
→ Ресы и маты ушли в объявления и продаются там даже ниже 1/10 налога;
→ Рынок кораблей умер и если продажи и есть, то это скорее всего нубы покупают первые корабли. Причём делают это за нихрена не соответствующие реальности цены;
→ Почти дохлый рынок модулей. Думаю, уже недалёк тот день, когда их тоже начнут в объявах продавать.
Единственное, что сейчас реально живёт, процветает и имеет сколь-нибудь адекватные цены - это УД и артефакты, причём доля последних прям ну такая себе. Арты потому что тоже полудохлые - хорошо уходят только нулёвки за счёт редкости и адекватности цены Федерации и арты огромных лвлов. Остальные идут по весу и мимо ТЦ
Нехрен играться с % налога. Я когда в зонтик писал, говорил о проекте для отладки как раз %, а вот засел считать, обдумывать и понял что нахер оно не нужно. Корень проблемы - цены от Федерации, которые придумали ещё до Челябинского метеорита, хайпа вокруг Маска и засилья терпильности в Голливуде. Вот с ними и надо работать, а налоговая ставка нормальная и после правок сформирует хоть сколько-то адекватный минимум по ценам в ТЦ.
#99
Отправлено 23 Май 2021 - 11:06
#100
Отправлено 23 Май 2021 - 14:16
Alex704 (23 Май 2021 - 11:06) писал:
Я больше скажу - цена, судя по всему, не менялась вообще ни разу. Только если на ранней игре это не сильно мешало и реальный ценник был похож на ценник Федерации, то после это убило торговлю через ТЦ.
В ИГ беда да, есть. Чтобы купить что-то нормальное, их нужно очень много и эту проблему частично решит снижение цен Федерации на базовые ресурсы. Там, где тебе раньше нужно было 1000 IG, станет достаточно 100IG.
Давайте ещё раз:
1. Менять игровой доход ИГ в сторону увеличения скорее всего никто не будет - его наоборот периодически опускают. Пока он держится в адекватных пределах и Бог с ним. ДОПОЛНЕНИЕ: в адекватных пределах для того, чтобы отстроить домашку и занять с десяток колоний в нубогалах. Для остального уже нужны другие источники дохода - та же торговля между игроками.
2. Налог привязывать к цене "от игрока" тоже нельзя, потому что начнётся передача планок, флотов и чего угодно ещё между игроками "на шару" или сброс на твинков. Будет дичь типа "братан, дай мне 30 наукобанок на денёк, хочу джампы выучить" и банки по 1 ИГ начнут передавать
Нормальным решением становится только регуляция цен Федерации. Налог трогать не надо, он и так условно плавающий и подтянется сам. Нормальная же цена на ресы и текущая налоговая ставка сформируют тот барьер, об который будут разбиваться кейсы "братан, дай погонять ...".
Останется вопрос только с постройкой ИГовых зданий, но это уже отдельная тема и к топику не относится. Как уже писал в комментариях ранее - воскресить экономику за один подход нереально или мы будем этот универсальный пакет обкашливать месяцами и годами. Давайте начнём с основы, от которой идут расчёты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных