Ограничения военных и диверсионных действий для Игроков. - Страница 4 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 4

Перейти к содержимому


Ограничения военных и диверсионных действий для Игроков.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

#61 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 21:23

А теперь по теме. Будет длиннопост, рекомендую сразу не отвечать а обмыслить, перечитать, еще раз обмыслить и тогда уже начинать делать выводы. Ибо проблем в игре накопилось много, и вот такие вот костыли ситуацию лучше не делают, а в перспективе заставляют вводить еще больше костыле. А оно нам надо, мы же люди ленивые, зачем нам 10 раз переделывать код? Сначала по теме топика а потов в общем о накопившихся пробелмах.

Сама мысль огородить нубов от скучающих агрессивных топов - в общем-то правильно (хоть в общем случае и спорна, но не в текущем ЗФ). Но - вариант через рейтинги не катит, уже написали почему. (забегая вперед - рейтинги вообще кривой костыль в длительной перспективе, потом продемонстрирую  почему). Пытаться как-то решить вырванную из контекста проблему (нуб страдает от топа) не совсем правильно, ибо надо смотреть на игру в целом - и тогда становится видно что проблема то в том, что "вояки" атакуют мирных "фермеров", которые не хотят воевать (как минимум в ПвП) от слова вообще, в принципе. И никакими рейтингами это не отразить - как минимум потому что ВР дается больше за борга, чем за пвп, но борг - вообще никакого отношения к ПвП не имеет, т.е. ВР - и соответственно звания - вообще не про ПвП, особенно в текущей редакции правил по падению ВР.

Есть другой вариант - развести зоны мирные и зоны без правил (под ПвП). Да, частично это сейчас это есть, но - с боргом и СБ, а это (как выше уже сказали) совсем не ПвП. Надо кардинальнее и совсем по другому, и продуманнее. И к сожалению, кусочком кода тут не обойтись...
Что можно сделать: стартовая зона ограничена в сражениях, и есть зона без правил. НО!
1. Не надо анально огораживать стартовую зону от боев и топов - это костыль, причем некрасивый костыль, и это будет (и уже сейчас является) причиной ухода новых игроков после начального развития.  Хватить тут банального запрета атаки на домашке - внезапно, это кроме защиты нуба от топа еще и защищает топа, причем защищает гораздо сильнее топа, чем нуба! Причина проста - у топа домашка гораздо больше и раскачана, и ценного хлама там скоплено на порядки больше. И именно в этом (в том числе) причина такого наглого поведения топов)). Не было бы защиты домашки - топ бы гораздо больше опасался ответки и меньше лез бы на рожон, это вам не просто флот креп-копалок потерять.
В нубогалах и сейчас топам нечего делать и они там особо и не летают, их интересы в другом месте. А вот для наказания редких показательных атак топа - можно ввести полицейские силы Федерации. Принцип простой: во первых на атаку топа прилетает эскорт Федерации и уничтожает войска агрессора, во вторых - Федерация может кинуть вар агрессору и послать ВАР-флоты, занулив парочку орбит а то и колоний. Может даже просто Борга для этого нанять. В результате имеет неявное ограничение, которое с одной стороны все таки позволяет топу наказать несдержанного на язык, но при этом топ теряет гораздо больше. "Верховный суд Федерации, принимая во внимание ваши вероломные атаки ххх и ууу, постановил - занулить вас. Да будет так!" это выглядит эпично))) Ну а бонусом - кнопочка у админа "занулить читера" посылающая Федерацию в атаку, жамкнуть на неё ведь гораздо проще чем лезть в базу и удалять там все УД, а эффектность для общественности - не поддается описанию. Верховный суд - он ведь по самым разным поводам может объявить вар игроку или даже альянсу. Можно даже ввести членство в Федерации - по умолчанию игрок его имеет, но за некоторые прегрешения его могут изгнать от туда, и тогда Федерация будет нападать на него на своей территории, ему придется уйти с них, а то и вообще начнет атаковать везде и невзирая на нуль-поле.
2. Свободная зона. Собсно зона где нет Федерации, но где есть все самое интересное. Патрули борга и прочее. НО! Это должна быть не просто очередная Пандора или какой-то там Минакс - это слишком ограниченные варианты. Там есть интерес только для развивающегося игрока и только на короткое время, но в целом там ничего особенного - ресы да планеты чуть покрупнее, банальщина. Это никак не разнообразит игровой процесс - вот что самое главное! Гигантские поля, статичные колонии борга, праздничные патрули - это все скушная рутина, их игроку хватает на пару-тройку раз, после это тупой скучный фарм. И именно поэтому игроки после начального развития уходят - что нубопатрули в нубогалах, что патрули в минаксе по сути одна и та же фигня. А ресурсы и тем более одни и те же. Это все не катит - ну оно конечно тоже должно быть, но этого катастрофически мало.
В первую очередь - Борг должен быть живой! Он должен не просто иметь колонии и рандомно славящиеся без всякой цели патрули - нет, флоты борга должны летать (и ловится в ловушки! не все, но часть), должны добывать, он должен отбивать и строить новые колонии, базы! Он должен иметь базу, с которой вылетают флоты что бы основать новые базы, что бы атаковать соседние базы игроков, при появлении подмоги у игрока - сам тоже высылать подмогу (а не материализовываться малоосмысленным эскортом - это слишком костыльная механика, она конечно работает, но - она ломает ощущение цельной игровой вселенной, и тем самым отбивает у игроков желание играть в ЗФ!), потрепанный флот - должен не исчезать и не распускаться, а отходить на ремонт и может быть выслежен и задержан, добит. БР и эскорт - штука конечно интересная, но в длительной перспективе она оказывается очень ущербной - очень сложно подстроить баланс, так что бы и борга можно было сносить, и что бы это делалось не на постоянной основе, там вечно либо халявные призы либо нерациональные потери и бой не окупается. Не просто же так пришлось усиливать борга всякими УД, а потом делать их персональными, выдумывать Цитадели и прочее - лишь бы неявно сделать борга сильнее и затруднить его фарм игроками. Ну а к чему пришли-то? К очередному апу борга путем уменьшения сигнатуры под фарм которого опять подобрали алгоритм и флоты? Это тупиковый путь.

Основа интереса к игре - это обмен между фермером и воякой. А это значит что ни один ни другой не должны быть самодостаточными, топ-вояка не должен копать и варить больше чем средний фермер - во первых это как раз и возводит вояку в ранг недосягаемого топа, во вторых это банально трудозатратно и скучно, оч дофига времени уходит и на копку с варкой и на сами бои с подготовкой, а задротить будет далеко не каждый.
Надо не так - надо что бы вояка получал много трофеев, которые он мог бы отдать фермеру в обмен на детали и ресурсы. Если вояка будет сам получать маты и детали с борга - то зачем ему меняться с фермером?  Если у вояки нет нужных фермеру к примеру буров а только одни пушки - то зачем фермеру меняться с воякой? Им нечего друг другу предложить, у них нет точек пересечения.
Немаловажный момент: в теории вояка мог бы обеспечивать защиту фермеру, нооооо... мирные корабли сносятся первым залпом независимо от наличия дефа, и защищать фермера от потерь просто не имеет смысла - потери всеравно будут и никак нельзя этому помешать, поэтому продавать "защиту" нет смысла. Максимум - наказать постфактум пирата, но как это сделать если домашка неуязвима?))) Вот если бы стрельба по мирным кораблям была только после уничтожения всех вооруженных, а флоту можно было бы давать команду "следовать и защищать за указанным флотом союзника" - тогда другое дело. Опять же автоматический вылет флота в случае атаки на союзника - ведь невозможно быть онлайн всегда, а если на подопечного нападают пока ты спишь - то ты не защитил его и контракт не выполнен, хотя войска стоят на базе готовые к вылету. Ну либо люди пишут внешний скрипт отслеживания пирата по регулярному обновлению списка чужих флотов и сообщению об атаке и получают преимущество))).
Комплектующие с борга - это хорошо, но на 90% они военные и нужны только что бы снова бить борга и только воякам, УД еще лучше но готовы ли вы что бы неличные УД гостями были у всех или порежем выпадение так что бы УД почти не падало? Опять же, УД хорошо продавать за Иги - но для этого на рынке Иги должны быть, а откуда им взяться если нет их притока, коим раньше был приток новичков с новичковыми игами? А без этого упал спрос на корабли и прочее, а без этого вообще перестали заморачиваться с торговлей на рынке. Хитрые виды ресурсов типа темной материи/гравитоплива в данный момент не годятся по одной простой причине: либо это ценный ресурс и тогда один подгребает под себя все и становится недосягаем, либо без него можно обойтись и тогда он мало кому нужен. А что бы какой-то алл решился полететь в туман и отбить одну планку у топ ала ради этого - анриал, риски банально несопоставимы, кроме того что вообще проблематично середнячку отбить у топа, так еще после этот топ алл объявит войну на уничтожение и порушит все до чего мог дотянутся. А ради менять одну планку на Пацифизм или ГНМ - разве оно того стоит, таких заморочек? Вот разве что если бы борг сам стремился отбить эти планеты и топу было бы не до отжатия всех планок, самому бы удержать бы удержать несколько, а за помощь в отвлечении борга еще спасибо сказать может...
Ну и игроки любят исследовать, делать что-то не только ради наживы а еще и из интереса.

По поводу территорий: вообще обычно в играх у всяких объединений типа альянсов/кланов/государств есть своя территория, которую они могут контролировать, приграничная территория и более удаленные земли, куда они без подготовки прилететь вообще не могут - это нужно готовить к переброске войска, развертывать на месте базы, туда переправлять войска и там их развертывать, и только тогда там можно что-то сделать и то только вокруг базы. Но поскольку тут в игре перемещения между галактиками мгновенны, да и вообще перемещения на джампе мгновенны - территорий как таковых не существует, ибо не важно где находится точка назначения - ты просто берёшь координаты и оказываешься там всеми своими флотами. Да, формально есть сектора и влияние в них - но это совсем другое влияние, ничего общего с обсуждаемым не имеющее. А военное влияние - оно распространяется на всю вселенную, поэтому нет и не может быть зон разделения территории - все вперемешку, и все везде.
Вот если бы радиус действия флотов был бы привязан к базе, и для расширения радиуса надо было бы строить новую базу - тогда появилось бы хоть что-то, хотя бы формально ограничивающее твою территорию. А если бы открытая зона была вообще в другой вселенной где нет Федерации, а джампы с сингулярником бы работали только в пределах Федерации - тогда там было бы все немного по другому. Да и Борг бы там имел свои зоны, то же бы не читерил с телепортацией, а летал бы как и все и охотился бы на врата и базы игроков. Постоянно бы базы (и игроков, и борга) разрушались, строились новые, снова разрушались и т.д.

По поводу боев: 30 циклов это 2,5 часа чистого боя. + 30...60 минут подготовки вылета. + 30..60 минут сбора войск и возврата на базу. Итого минимум 3 часа, которые рискуют растянутся аж на 5 и более часов игры! Очень мало кто готов и кто вообще может выделять столько времени хотя бы раз в неделю, не говоря уже о каждый день. Час-два поиграть - норм, ну если что пошло не так растянуть на два-три часа. Но не начать в 21 вечера и закончить в час ночи, а то и позже!  С этой точки зрения прогнозируемы сроки боев должны быть в районе часа, с учетом еще часа на подготовку/эвакуацию. Причем длительность боя зависит не от количества циклов, и даже не сколько от толщины флота - сколько от хитов флота. Основное время боя тратится на спиливание хитов противника, т.е. влияет соотношение дамаг оружия / хиты защиты. И если оружие за цикл выдает дамага на 1/10 хитов противника - то то означает что чисто тупой расстрел флота противника будет идти целых 50 минут!!! Как вы думаете, интересно будет игроку путем хитрых маневров поставить свой флот на позицию а потом целый час лениво смотреть как флот стреляет? Причем этот час он будет вынужден смотреть бой, т.к. как минимум после боя надо будет собрать и отвезти флоты (а ту же сборку авиком заранее не автоматизируешь), а то еще что-то интересное залетит в бой, или потрепанный флот из боя внезапно будет выходить не 10 минут а пол часа-час... Так что тут тоже надо дорабатывать - и автоматизацию погрузки в авик, и сокращать время выхода из боя, и прочее. А самое главное - глобально пересматривать хиты защиты, переходят от усложнения боев в виде "успеешь ли сбить все хиты с противника своими пушками" к вероятности и возможности попадания по противнику - т.е. что бы ключь к попеде был не в толщине брони и калибра пушек, а в маневрировании и укорачивании (только не как сейчас прыжки по пол, когда борг видит твои ходы) - да, это пересмотр всей системы боя, но он просто необходим для задержки новых игроков. Без этого - вы не получите заметного притока свежих игроков (со свежим донатом), а так и будут сидеть только старые топы. Это не значить что все нужно глобально перетрясать - вовсе нет, надо просто пересмотреть направление балансных правок. И скорее всего, нужно ограничивать на только начальные пределы сигнатуры, начальный дамаг, но и верхние пределы, а так же логику работы рандома и прочего. Смысл в том что бы не исскуственно затягивать бои "давайте поднимем хиты корпуса и отсеки - это даст рост хитов борга больше чем у игроков и фармить станет сложнее", а давать прогнозируемый но недлинный бой против конкретного противника (конкретного состава флота).
А длительные замесы на часы и сутки - всеравно будут, сами собой, просто один бой будет переткать в другой и далее по цепочке, на всю ночь и далее день. Теоретически количество циклов в бою можно вообще не ограничивать - пусть там постепенно что-то уничтожается и отступает, входят новые силы, из далеких тылов следуют новые силы и так далее до бесконечности. Кстати, подсчет БР игрока по всему вошедшему за весь бой - сам по себе мешает, ибо сам БР достаточно костыльный. В нормальных условиях у Борга просто должен быть достаточный интеллект, что бы вовремя прислать подкрепления, вовремя начать отступать, что бы рандомно делать ошибки и позволять игроку ими пользоваться. Но для интеллекта - нужна цель, а тупое висение патрулей на поле по таймеру - это не цель, и в этом проблема, поэтому понадобился БР! В нормальных условиях ограничение по БР вообще не нужно (но нужно ИИ для расчета какой силы послать подкрепление, отступать или наступать), и можно будет отменить как лимит БР в х2 так и количество циклов в бою. И ведь борг вполне может видеть не только сколько флотов игрок уже ввел в бой, а сколько флотов находятся рядом и могут войти в ближайшие скажем пол часа ;) Это хорошая альтернатива тупому подсчету входящего в бой БР.


ЗЫ По поводу мнений топа вообще и воя по поводу непопулярных изменения в частности: более объективны в своих мнения вояки, фермеры - менее объективны и более склонны к вою по каждому поводу "ай нас же уничтожат, верните взад! как было". Причем сейчас в игре множество фермеров "вояк", которые вроде как воюют с боргом - но по факту точно так же фермерят на борге, по готовому алгоритму. А вот воевать с равным противником, да еще длительное время - могут далеко не все их них, максимум построить флоты по толще и брутфорсом посносить планки потоньше. Я собсно понимаю от чего сам топик возник - подозреваю что в очередной раз пошли угрозы "а ну верни взад торпеды или я сам торпедниками все серверу копалки посношу. Если я не буду копать - никто не будет копать, тысяча чертей!", вот и хочется закрыть эту лавочку на корню.
А вот нормальные вояки - они не особо боятся терять флоты, они знаю как чего можно избежать и что сделать, и они более спокойно и более беспристранно оценивают обновы. Это как сравнивать нервного Торгаша с толстым кошелем и умудренного опытом Адмирала)))

#62 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2021 - 21:35

ЗЫЫ. Забыл про рейтинги: они тоже в перспективе костыльные и больше мешают. В смысле привязка к рейтингам чего-то существенного. В первую очередь это касается пиратского/антипиратского рейтинга - проблема в том что сам этот рейтинг привязан вроде как и к игровой механике, но сама эта механика по прямому назначению в игре вообще почти не используется, и фактически это привязка корпусов к неигровым действиям! Вдумайтесь - абордажат в основном по договору и только ради рейта, т.е. корпуса от игрока требуют каких-то левых телодвижений, по сути вообще не связанных с игровым процессом как таковым! А далее следует или/или: или корпуса не имбовые и тогда малозначимые и большого смысла в них нет, либо корпуса имбовые и получивший к ним доступ легальными неигровыми (!) методами получает преимущество. Усугубляется это неравенство порезкой фарма пиратского рейтинга. Добавляет ли это привлекательности игре для новых игроков? Сомневаюсь :)  
Аналогично с ВР, с торговым - но там это хоть менее ярко выражено (ВР сам по себе набирается а корпуса слишком узкоспециализированы, к торговому мало что привязано), да и с прочими тоже. Но суть остается та  же: фактически это неравенство делает топа еще более доминирующим над нубом (собсно с этого сам топик и начался - топ обижает нуба т.к. может), а нуб изначально просто лишен этих бонусов, и что бы их добыть надо затратить прилично времени на достаточно тупой и скушный фарм рейтинга, причем это не дни и не недели, а месяцы. Очень интересная игра выходит, много ли народу захочет тут остаться при таком явном задростве?))) А все для чего - изначально для того что бы сделать нужным изначально никому не нужные рейтинги))) Нужными-то сделали, но что в итоге - пошло ли на пользу это ИГРЕ?

#63 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 03:00

Просмотр сообщенияKirilius (29 Ноябрь 2021 - 21:23) писал:

Вот если бы радиус действия флотов был бы привязан к базе, и для расширения радиуса надо было бы строить новую базу - тогда появилось бы хоть что-то, хотя бы формально ограничивающее твою территорию.

Об этом я уже думал и прикинул, что есть смысл ввести дальность содержания флота. ;) Т.е. если флот создан на домашке, укомплектован и отправлен служить или пахать на дальняк, то его содержание станет дорожать по типу коррупции. А это значит, что по прибытию на "место службы" хрен зна куда ... придется апать там Ком-Центр и приписывать этот флот к нему ... B) , ибо падает % производительности этого флота или скорость выполнения возложенной на него работы.

Таким образом, любая военная операция всегда будет высасывать казну ... по существующей системе коррупции, заставляя своего хозяина побыстрее вернуть этот флот на базу приписки
Так же и каждый корабль, отправленный по квестам федерации, будет вытягивать кредиты, которые игроки не знают куда девать и трилионами отчисляют в казну альянса.
Например, если авик может быть забыт на несколько дней в точке выгрузки флота федерации ... аж до начала следующего такого квеста ... из-за элементарного принципа экономии топлива (чтобы не ставить его лишний раз на 1 час патруля и прыжка на базу), то при новом раскладе системы содержания, такая "забывчивость" может оказаться намного дороже "сэкономленного" топлива :P

Кстати, военным велидам можно было бы дать бонус на снижение содержания военных флотов,  соответственно, тормалям - на торговые, зектам - на копалки, ну а гелионам, логично - на паруса ... :D :D :D  ... типа того :rolleyes:  ... ( хотя циферки рассовых бонусов уже есть и они могут быть использованы в этих новых формулах ) ... однако, это уже будет дополнительное разделение типов корпусов на боевые и небоевые или можно привязать к существующей системе.

P.S. ___________________________________________________

Опять же, это известная и совершенно  "старая" фишка "Цивилизации" - "усталость от войны" у населения городов, которая заставляет вернуть войска в города приписки и содержания их.

Этот параметр меняется от типа правления, "Демократия, Деспотизм, Коммунизм, Фашизм, Фанатизм .... ну и какие там сейчас новые понапридумывали , уж не знаю ...
Кстати именно демократия - как раз самая усталая от войны ...самая невыгодная для "захватчиков"

#64 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 07:37


Kirilius, пердуперждать же надо! :) Переключаюсь на 4-ю страницу, а там "Война и Мир". Ну, чё.. заварил чаю, пошел читать, вникать и понимать ;)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#65 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 09:36





Просмотр сообщенияAleskaC9 (29 Ноябрь 2021 - 21:06) писал:


Вдобавок, при условии сражения с боргом(пирата), запретить влетать в сражение других игроков, за исключением   нападения борга(пирата)  на планки,  космобазы, бомбардировки альянсовых игроков.
Вот с боргом ненадо
Иногда люди в 2 игрока бьют розделяя обязонности ( реально редко но случается)
А самое главное как же тогда призывать ескорт на головы неугодных скидая туда авик с тоннами штурмов )

#66 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 18:54

Какие дебаты :)

#67 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 19:19

Просмотр сообщенияShark_XIII (30 Ноябрь 2021 - 03:00) писал:

Об этом я уже думал и прикинул, что есть смысл ввести дальность содержания флота. ;) Т.е. если флот создан на домашке, укомплектован и отправлен служить или пахать на дальняк, то его содержание станет дорожать по типу коррупции. А это значит, что по прибытию на "место службы" хрен зна куда ... придется апать там Ком-Центр и приписывать этот флот к нему ... B) , ибо падает % производительности этого флота или скорость выполнения возложенной на него работы.
Охохо
Как одно вяжется с другим? Каким боком повышение содержания относится к падению производительности? И это продуманное предложение?!!
Повышения содержания только в кредах - ни к чему хорошему не приведет. Ибо во первых топ банки дохрена дают, во вторых - без топ банков даже один большой флот неподьемный. При этом правильный вояка - по хорошему должен быть без планет, ибо борг, игроки - как планеты защищать? А если застраивать оборону - это еще один банк. С другой стороны, у кого будут топ банки - пофиг на содержание и сообтвественно дальность флота. В результате - нуб будет страдать, топ ничего не заметит. Ну а вариант когда вояке скидывают креды из ала - возвращаемся в вопросу что может дать вояка фермерам, что бы его имело смысл содержать))) Не, есть алы где креды раздают неглядя и бесплатно (ну, наверно есть) - но много ли таких?
Падение управления флота от дальности - получше, но во первых там тогда должен быть некоторый радиус без падения (ибо иначе на 50 свл уже патруль борга не побить, дамаг упал и скорость небоевая стала), во вторых должен достаточно резко падать при удалении - иначе будут огромные радиусы действия на пол галактики и ничего не поменяется. Т.е. либо ограничение оч плавно и на пол галактики, либо приходим к резкой границе действия КЦ))
Ну а перепревязка флотов по месту действия - в текущем виде упираемся опять же в лимит флотов на КомЦентре - и опять же топу с его уровнями пофиг, он хоть десять КБ воткнет, а у среднего игрока - писец, и так флоты маленькие, так еще и много флотов не сделать (что бы компенсировать размер флота), а тут еще и КБ для него недешевая и отдельный флот на постройку тоже как-то надо иметь, он и так не быстро КБ поставит а тут еще дольше ставить будет ибо далеко от текущего КЦ.
В общем в таком виде - еще больше увеличивается разрыв между топом и нубом, топу как обычно начхать, а нубу дофига лишних телодвижений в место приятной игры и еще дольше копать ресмы на все это (а потом еще и варить)...

#68 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 19:21

Просмотр сообщенияasei (30 Ноябрь 2021 - 09:36) писал:

А самое главное как же тогда призывать ескорт на головы неугодных скидая туда авик с тоннами штурмов )
Давным давно выпилено из игры.

#69 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 19:35

Еще по поводу битья борга: насколько знаю, сейчас премия за уничтожения патруля борга мизерная и выдается только тому кто добил флот. А ВР - идет только тому кто добил корабль. Как результат - мало смысла в совместном битье борга (кроме как УД - но их выпадение тоже мизер и надо делить между участниками), а вот сложности с планированием операций есть - и проще бить одному, пусть и более мелкие флоты. Вот если бы за борга давали побольше ИГ от федерации, да получали бы все участники процесса - другое дело. Не, не то что бы это резко заставило бы бить совместно, но хоть выгоднее было бы. Да и просто премия ИГ вояке - сама по себе по логике должна позволять вояке не копать а просто покупать маты, хотя тут конечно еще баланс рынка смотреть надо.


Еще по поводу хитов/дамага и биг дата (больших циферок): чем более крутая кривая ТТХ деталей от уровня, тем больше растет число хитов/дамага в абсолютном выражении, а с учетом упрощенной прокачки на сотни тысяч уровней и выше - получаем гигантский разрыв в ТТХ между начальными уровнями деталей и актуальными (т.е. топовыми). Так же разрыв дополнительно умножается бонусами оружия, корпусов - получается кумулятивный эффект и чуть ли не квадратичный рост ТТХ. А если при этом еще и кривые не параллельны - то еще и баланс на разных уровнях различный - и как это балансить? Заточить под топов - у нетопов нет баланса, сделать под нетопов - у топов халява.  
Ну а потом - бои по 2,5 часа и то не до конца, со всеми вытекающими. Ибо мелочь бить мало смысла - ничего не дает, а серьезное быстро снести нечем. При этом как только серьезное будут сносить быстро - последует очередная правка баланса и ап борга, на оп уровнях то станет приемлемо, а на средних - еще сложнее. Ну и много народу после такого будет бить борга? Тут копать и перерабатывать не все успевают (ибо многие расы порезаны в производстве а кооперация скорее экзотика чем норма), а после этого еще надо часами воевать с непонятным разультатом и целью...

#70 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2021 - 22:18

Просмотр сообщенияФедерация (27 Ноябрь 2021 - 09:26) писал:

а) атаковать друг-друга в сражении могут только игроки модуль разницы военных званий которых меньше или равен Х
Как показали выше, к ВР, а тем более к званию привязываться - фигня выходит.
НО! Можно попробовать привязаться к суммарному БР всех кораблей игрока - это динамическая цифра, хоть как-то отражающая реальный размер флота игроков. И позволяет достаточно несложно и прогнозируемо подгонять БР под желаемую цель путем разборки/постройки кораблей, хотя это и не дешево - но может это и хорошо? Хочет топ напасть на нуба - разобрал все корабли в хлам, построил нубофлот и полетел. Хочет нуб атаковать топа - настроил флотов и полетел.

Пересчитывать БР - раз в сутки при техработах. Тогда если за день тебе сбили все флоты - то на следующий день тебя уже не атаковать, т.е. только сутки на зануление игрока. Хотя конечно можно устраивать карусель и бить от старшего к младшему))) Но тут уже мороз/ГНМ есть.

БР при этом придется сделать открытым, показывать в профиле - зато все будут знать у кого сколько БР, му-хахаха!!!

Фермеров это должно защитить от топа - ибо ударки у них мало. Но не от пирата - у пирата тоже мало ударки, он будет нападать на фермера. А вот вояки с боргом будут открыты от нуления топом - впрочем они же вояки, кого волнует что их флоты под ПвЕ а не ПвП?
Зато вояки будут защищены от пирата (ну, покрайней мере пока пират не накрутить себе БР усиленной постройкой ударки), впрочем - и пират от вояки тоже)))
Разрешить ли влетать на подмогу соалам независимо от БР - скорее нет чем да, ибо тогда возможны подставы когда бой инициирует слабый а потом влетает сильный игрок. Ну разве что учитывать кто начал бой - но опять же есть базы и буи с командой атака неизвестных...

Учитывать ли в БР оборону баз/космобаз - вопрос дискуссионный)))) А то ведь у некоторых орбиты зашиты черными дефлекторами но практически нет ударки, а мы же хотим завязаться на реальную военную (т.е. ударную) мощь игрока?
Точно надо учитывать БР флотов в ЦО - иначе можно будет сейвить флоты на ночь в ЦО.

Ну и БР алов в целом при аловых войнах - но по логике это не должно мешать личным варам и личным атакам игроков.

Еще останется вопрос срабатывания ловушек и мин.

#71 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 04:21

Просмотр сообщенияKirilius (30 Ноябрь 2021 - 22:18) писал:

Пересчитывать БР - раз в сутки при техработах.

Сразу огооворюсь, что в боевке несведущь .... пока что .... все никак не настроюсь залезть в эти темные и густые дебри .... слишком многогранны плоскости соприкосновения там ...

но-о-о-о ... в предполагаемом варианте такого фиксированного пересчета БР сразу будет выработана схема прятания части флота и ожидание " новых суток" чтобы до вечера наращивать нужную армаду ( даже и покупкой флота под заказ), дабы у него стоял зафиксированный "ночной" БР, а фактический будет уже куда больше.
Такая канитель уже существует с рейтингом гильдий в квадранте .... когда ты явно уже парней обогнал, а тебе все показывает статистику прошлой ночи .... так репа в квадранте, действительно, не так уж жизненно важна  - " пусть уж постоит и до ТехРабот" ... падумаишь-шь-шь ...

А вот если кто-то решил тебя выносить и подогнал себе такой "скрытый рост" - это уже врятли кого-либо обрадует. И начнутся выяснения : "а как такое может быть ???"
Если в игре все время работает "живое" отражение текушей статистики развития игрока, какие могут быть ТехРаботы ???

#72 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 04:31

Просмотр сообщенияKirilius (30 Ноябрь 2021 - 19:19) писал:

Охохо
Как одно вяжется с другим? Каким боком повышение содержания относится к падению производительности? И это продуманное предложение?!!

Фактор коррупции существует в играх давно, и он влияет не только на кредитные потоки - это будет выглядеть уж слишком примитивно и прямолинейно.
Удаленность от Центра Власти, обычно, означает усиление факторов, расшатывающих "систему правления" и политическую ненадежность, т.е. уменьшается % КПД выработки во всем и во всех плоскостях . Т.е. команда корабля спит на боевом посту или адмирал пьяный на капитанском мостике ... А горжане пограничного города смотрят на процветающую культуру соседнего городак по ту сторону границы империи и в какой-то момент могут покинуть тебя и присоединиться к чужому государству , благодары , как раз действию шпионов с командой "пропаганда" ... особый цимус в "Цивилизации" : своей культурой продавить границу соседей и "обжать" их город своей границей вокруг него ;) ... и ждать когда, без войны, они сами переметнутся к тебе :D :D :D .... тогда и шлешь к ним своих шпионов :ph34r: с пропагандой ... :P

#73 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 05:49

уже ведь что-то началось..

Федерация сказал:

Обнулены все отрицательные значения всех рейтингов, кроме пиратского и статуса безопасности.
Все рейтинги более не могут быть отрицательными.
Это ведь для чего-то сделано.
Кто-то, не будем показывать пальцем, напродавал ВР на 100500 нефти, а его раз и подтянули :D

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#74 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 06:02

я щас может скажу что-то крамольное и мне кажется, что такое уже не раз предлагалось - ввести отдельный ПвП рейтинг и отделить его от военного.
будет показывать, насколько хорошо ты можешь сражаться с живыми игроками.
для "накрутки" ПвП-рейтинга сделать специальную арену, куда ты будешь заходить "голым" и собирать себе флот из заранее предоставленных комплектующих.
набор компы будет плюс/минус одинаковый с небольшим рандомом.
этакий писькомер.
что касается договорных боёв для накрутки, то без этого никак, уж извините :) хотя зачем при таком раскладе дутый рейтинг? не понятно... только если за большие деньги, ну прям как в жизни :D
ну и ставки там, тотализатор и всё такое...

и вот от этого рейтинга уже можно будет как-то отталкиваться. да и динамику игры немного освежит.

upd
ПвП-рейтинг будет расти при уничтожении любых кораблей живых игроков вне зависимости от состояния войны.
будет ли он падать при поражении - вопрос открытый. возможно, что и не стоит этого делать и вести не плоский подсчёт просто по уничтоженным/потерянным кораблям, а как-то более гибко.
начислять дополнительные очки за полностью уничтоженные флоты, за безоговорочную победу и т.д.
ввести счётчик общего количества сражений и счётчик выигранных/проигранных.
ввести дополнительные ачивки.
ввести коэффициенты, т.е. если победил человека на звание выше, то коэффициент +10% звание ниже -20%
победил на арене x2 или x3, т.е. увеличивается в разы.
ну и т.д...
развивайте мысль ;)

upd2
да, вы не ослышались :)
я предлагаю убрать механизм понижения рейтинга, военного или ПвП, которого ещё нет - это не важно.
т.е. за потерянные корабли рейтинг не будет падать, он будет только повышаться, таким образом:
1. будет исключена возможность остаться "боевым нубом навечно"
2. будет исключон демотивирующий фактор. мало того, что в случае проигрыша человек теряет флот, так ему ещё и рейтинг сшибают под плинтус и если для кого-то это привычно, то нуб с высокой вероятностью просто забьёт после первой же серьёзной неудачи, потому что восстановить корабли - это всего лишь время/деньги, а восстанавливать рейтинг, с сомнительной вероятностью успеха и моральным грузом потери - такое себе..

Сообщение отредактировал MAGNet: 01 Декабрь 2021 - 06:37

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#75 TECTEP

TECTEP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 06:04

Просмотр сообщенияKirilius (30 Ноябрь 2021 - 19:35) писал:

много текста
критикуя - предлагай
возможно здесь много костылей (а где их нет?), но это - игра в которую я играю
да, возможны проблемы при введении, но их тоже можно исправить, step by step
я уверен на 146% что необходимо отделить топов от нубов
возможно что этот вариант неидеален, но, повторюсь, всегда можно допилить

#76 TECTEP

TECTEP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 06:14

Просмотр сообщенияMAGNet (01 Декабрь 2021 - 06:02) писал:

я щас может скажу что-то крамольное и мне кажется, что такое уже не раз предлагалось - ввести отдельный ПвП рейтинг и отделить его от военного.
будет показывать, насколько хорошо ты можешь сражаться с живыми игроками.
для "накрутки" ПвП-рейтинга сделать специальную арену, куда ты будешь заходить "голым" и собирать себе флот из заранее предоставленных комплектующих.
набор компы будет плюс/минус одинаковый с небольшим рандомом.
этакий писькомер.
что касается договорных боёв для накрутки, то без этого никак, уж извините :) хотя зачем при таком раскладе дутый рейтинг? не понятно... только если за большие деньги, ну прям как в жизни :D
ну и ставки там, тотализатор и всё такое...

и вот от этого рейтинга уже можно будет как-то отталкиваться. да и динамику игры немного освежит.
оффтоп
уже не раз здесь это писалось, но в игре не хватает двух вещей
1) арена
2) возможность атаковать соалов (с ограничением минимум 1% хп остающимся у проигравшего и без рейта) - как еще тренировать соалов?

#77 winter2021

winter2021

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 16:03

ограничить по суммарный БР флотов + суммарный БР орбиты * 0,2

#78 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 19:55

Просмотр сообщенияShark_XIII (01 Декабрь 2021 - 04:21) писал:

выработана схема прятания части флота и ожидание " новых суток"
Куда прятать флот? :)
Можно только разобрать, но - потом же заново собирать, а это время и далеко не одни сутки для топ флота))) Так что прокатит только с мелочью ракетной, но никак не с серьезным флотом например тех же лев. Да даже 1000 транспортов строить - это под 20 мин на корабль в среднем, это 300+ часов, 2 недели  на стройку)))

#79 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 19:57

Просмотр сообщенияTECTEP (01 Декабрь 2021 - 06:04) писал:

я уверен на 146% что необходимо отделить топов от нубов
Это технически не возможно, ибо - а где та грань когда топ становится нубом?
Банально, не к ночи упомянутые УФО - это топы или нубы, куда их относить, а? :) А ведь именно они причина, по которой Триумвират перешел на копалки на крепах и организовал оборону своих планет (а уже это в свою очередь делает их теперь неуязвимыми перед другими алами, хе-хе). Но рейты там - мизер.

#80 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2021 - 23:12

Просмотр сообщенияTECTEP (01 Декабрь 2021 - 06:04) писал:

критикуя - предлагай
А смысл? Кого это волнует?

Я ж говорю, тут парой строк кода не отделаешься, тут надо продумывать и согласовывать не мало вещей, из разных областей игры. Ну сделаю я это, и? Что дальше-то?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных