Новые модули мрунов
#1
Отправлено 05 December 2021 - 18:32
Все успели хлебнуть этой участи и знают как оно бывает ...
Все таки, стремление создать какой-то баланс для всех - затея очень сложная, т.к. сразу все учесть никогда не получается.
Так например, всегда всплывает тема ходовых модулей рассы и насколько часто они бывают восстребованы в тех или других проектах кораблей.
Каждая расса этого мира может предложить свои модули, но .... вопрос в том в каком количестве они будут использованы в сумме общей массы модулей всех летающих кораблей в данной Вселенной.
Я тормаль и мои "коробочки" и "ящички" для грузовых трюмов нужны довольно часто, хотя не на все проекты ... т.е. спрос на них будет постоянным, пусть даже не в таком количестве как хотелось бы ...
Движки гелионов нужны на каждый проект и в больших количествах.
Реакторы гларгов питают эти движки и остальные модули корабля, но количество их идет не в пример меньше.
Астокское разнообразие - вообще непаханая целина, не говоря о количестве арх-модулей для флотилии археологов и такое же количество 3 типов маскировки.
Оружейный арсенал велидов - наверное перекроет потребности моторов и маскировок.
Буры зектов - отдельная тема ... для отдельной рассы ...
А вот наши мруны не могут похвастаться восстребованностью их модулей, которые довольно специфичны с чисто мирной направленностью.
Надо отдать должное, что в военных проектах их модули вообще отсутствуют и они полностью выпадают из этого рынка.
Посему есть идея о необходимости создания нового модуля типа " Капитанского мостика" или "кубрик матросов", или "каюткомпания" для команды корабля как обязательной части корабля, без которого не полетишь так же, как без моторов и реакторов. Т.е. чтобы размер команды проекта соответствовал вмещаемому количеству команды на борту этого корабля.
Хотя, в игре уже есть и "жилые модули", но их вес и габариты могут считаться благоустроенными апартаментами, аналогичые "гостиничным номерам" круизного лайнера.
Или просто сделать существующий ком-модуль не таким громоздким с нулевых лвлов и привязать к нему количество вмещаемой команды. дабы соответствовало количеству летящих голов.
#2
Отправлено 05 December 2021 - 19:41
Shark_XIII (05 December 2021 - 18:32) писал:
Все успели хлебнуть этой участи и знают как оно бывает ...
Все таки, стремление создать какой-то баланс для всех - затея очень сложная, т.к. сразу все учесть никогда не получается.
Так например, всегда всплывает тема ходовых модулей рассы и насколько часто они бывают восстребованы в тех или других проектах кораблей.
Каждая расса этого мира может предложить свои модули, но .... вопрос в том в каком количестве они будут использованы в сумме общей массы модулей всех летающих кораблей в данной Вселенной.
Я тормаль и мои "коробочки" и "ящички" для грузовых трюмов нужны довольно часто, хотя не на все проекты ... т.е. спрос на них будет постоянным, пусть даже не в таком количестве как хотелось бы ...
Движки гелионов нужны на каждый проект и в больших количествах.
Реакторы гларгов питают эти движки и остальные модули корабля, но количество их идет не в пример меньше.
Астокское разнообразие - вообще непаханая целина, не говоря о количестве арх-модулей для флотилии археологов и такое же количество 3 типов маскировки.
Оружейный арсенал велидов - наверное перекроет потребности моторов и маскировок.
А вот нши мруны не могут похвастаться восстребованностью их модклей, которые довольно специфичны с чисто мирной направленностью.
Надо отдать должное, что в военных проектах их модули вообще отсутствуют и они полностью выпадают из этого рынка.
Посему есть идея о необходимости создания нового модуля типа " Капитанского мостика" или "кубрик матросов", или "каюткомпания" для команды корабля как обязательной части корабля без которого не полетишь так же, как без моторов и реакторов. И чтобы размер команды проекта соответствовал вмещаемому количество команды на борту.
Хотя, в игре уже есть и "жилые модули", но их вес и габариты могут считаться благоустроенными апартаментами, аналогичые "гостиничным номерам" круизного лайнер.
Или просто сделать существующий ком-модуль не таким громоздким с нулевых лвлов и привязать к нему количество вмещаемой команды. соответствовал количеству летящих голов.
иначе фигня получится
а уж как надо будет замахатся вмещая 2ляма екипажа левика...
хрень короче
мрунов и так и етак а им фигня
#3
Отправлено 05 December 2021 - 19:43
asei (05 December 2021 - 19:41) писал:
иначе фигня получится
а уж как надо будет замахатся вмещая 2ляма екипажа левика...
ну да .. это естественно, что один слот придется добавить во всех корпусах всех проектов .
А это даже хорошо, что станет тесновато и придется жертвовать чем-то ради чего-то более важного, а не напихать чего захотелось на расслабоне. Все же тут стремятся к какой-то борьбе за что-то ...вот тоже область борьбы со своей жабой за что-то более важное
#6
Отправлено 05 December 2021 - 22:38
нереальная обнова. Нужно будет переделывать десятки проектов и прогонять через "модернизацию" десятки тысяч кораблей
идея не реализуемая из за того что будет слишком накладная для самих игроков. Некоторые проекты рассчитаны до единиц энергии и сигнатуры или какой то эффективности.
и ко всему этому надо добавить огромное количество ресурсов, которые требуется для модернизации кораблей и создания новых модулей.
#8
Отправлено 05 December 2021 - 22:50
ElGen (05 December 2021 - 22:38) писал:
ну на счет нереальности - это перегиб .... а как же там кнопочка "Пересчитать" ??? - сейчас же вроде бы есть такая ...
НЕУДОБНАЯ - это да, придется их еще изучать какое-то время.
НАКЛАДНАЯ для игроков ... - я вас умоляю ... судя по миллиардно-триллионным торговым оборотам - не такая уж она и дорогая, если все скидывают за налог ...
#9
Отправлено 05 December 2021 - 23:09
Ты судишь со своей точки развития и не смотришь на то, что модуль просто так не прибавится к кораблю
И ВСЕ корабли нужно будет снимать с орбит, с оборонительных точек и заставлять пахать не одну верфь чтоб в кротчайший срок все корабли промодернизировать с твоей новой "офигенной" задумкой.
А на это время игроки которые находятся в боевых действиях станут открыты и беззащитны.
#10
Отправлено 05 December 2021 - 23:23
Мруны могут жаловаться сколько угодно на модули, но при этом они вполне себе без каких-либо куполов колонят всё что хочется. Пе ре бьют ся
#11
Отправлено 05 December 2021 - 23:27
ElGen (05 December 2021 - 23:09) писал:
Ты судишь со своей точки развития и не смотришь на то, что модуль просто так не прибавится к кораблю
И ВСЕ корабли нужно будет снимать с орбит, с оборонительных точек и заставлять пахать не одну верфь чтоб в кротчайший срок все корабли промодернизировать с твоей новой "офигенной" задумкой.
А на это время игроки которые находятся в боевых действиях станут открыты и беззащитны.
странная позиция .... теперь давай ничего не менять, ничего не создавать .....
как говорится: захочешь собаку ударить - и палку найдешь ..... было бы желание
то-то не приходится апать старые проекты ??? пусть не такие гигантские как у топов, но такая же трудность, снять с рабочей точки, пригнать на ап и потом вернуть в строй ...
Ну а если уж такое важное место, тогда строю еще такой же - гоню на место заменяемого и так по кругу ... не спорю - работа будет нехилая и небыстрая ....
твое замечание было принято как абсолютно правильное указание вытекающей проблемы ...
#12
Отправлено 05 December 2021 - 23:34
Von_Bothmer (05 December 2021 - 23:23) писал:
я не слушаю кто жалуется, я думаю обо всем в целом , в частности о раелизме проекта корабля.
Кстати, вместе с этим "Капитанским мостиком " подумалось про обязательность компьютера на борту, но многолетняя привычка игроков к здешней модели мышления врятли примет такое "ограничение", посему не стал упоминать еще такой вариант дополнения
#13
Отправлено 05 December 2021 - 23:49
Shark_XIII (05 December 2021 - 23:34) писал:
Кстати, вместе с этим "Капитанским мостиком " подумалось про обязательность компьютера на борту, но многолетняя привычка игроков к здешней модели мышления врятли примет такое "ограничение", посему не стал упоминать еще такой вариант
а в чем конкретно смысл данных нововведений. Если с точки зрения "реазизма" - то это не космо сим, давай еще сделаем скорости полета как в жизни, чтоб лететь из одной галы в другую можно было передать эстафету своим внукам.
Ну как, это космо симулятор, но это больше про стратегию а не реализм.
Давай добавим что населению нужно есть и прибавим новый домик "фема", чем больше людей, тем больше кормить. А еще к городам добавим магазины, чтоб население могло покупать эти продукты. А еще сделаем разделение склада с орбиты и планеты и что доставка груза с планеты на орбиту нужно время, а еще лучше целый проект, аля, двухступенчатой ракеты.
Таких идей по добавлению "реализма" вагон и маленькая тележка, только какая практическая точка зрения у них
Просто ради галочки?
Каждое решение должно быть обдумано и конкретно сформулировано, с расчетом баланса и всех вытекающих, а не просто "я придумал, добавляйте будет круто".
Так же нужно не забывать, что есть корпуса, у которых и так не много слотов. Тот же истребитель.
Казалось бы однопилотный корабль, но по игровым расчетам такой истребитель может вмещать сотни человек. И как ты со своей точки реализма это представляешь?
Плюс ко всему, ты говорил про компьютер. И вот незадача, у истребителя всего 2 слота для модулей, ставим туда жилой отсек и комп и истребитель не полетит, так как у него нет энергии.
И это первое что я взял из головы, таких нюансов много и сразу следует вывод, что ты просто от балды ткнул пальцем в небо, что "хочу чтоб человечки на корабле спали в каютах" и приписал к этому мрунов.
#14
Отправлено 05 December 2021 - 23:52
#15
Отправлено 06 December 2021 - 00:07
ElGen (05 December 2021 - 23:49) писал:
Ну как, это космо симулятор, но это больше про стратегию а не реализм.
Давай добавим что населению нужно есть и прибавим новый домик "фема", чем больше людей, тем больше кормить. А еще к городам добавим магазины, чтоб население могло покупать эти продукты. А еще сделаем разделение склада с орбиты и планеты и что доставка груза с планеты на орбиту нужно время, а еще лучше целый проект, аля, двухступенчатой ракеты.
я упомянул реализм проекта корабля, а не другую часть механики этой игры , что за детское смешивание тем с обвинением в том чего нет .
#16
Отправлено 06 December 2021 - 00:16
Какое оно несет практическое значение?
---------------
Относительно твоей темы у меня родилась более применимая к реалиям игры идея, основанная на твоем начале.
Во многих 4Х стратегиях есть мораль армии, текущий аналог живки у кораблей.
Можно флоту добавить мораль. В обычной ситуации мораль равана 100%
Мораль влияет на модули атаки и модули защиты. Чем мораль выше, тем больнее корабль стреляет и тем лучше работают модули защиты, аля ремонт, накачка щитов, отклонение ракет и т.д.
Или же не больнее стреляет, а а точность выше, т.е. если у тебя мораль высокая и допустим у лазеров точность не 100%, то при высокой морали точность будет расти, вот такой посыл.
Мораль может меняться в бою.
Если твой флот терпит много урона - мораль падает, если твой флот сносит врага/наносит ему урон - растет. Т.е. динамическая составляющая от ситуации в бою.
И вот тебе новый мрунский модуль позволяющий поднимать мораль флота и/или повышать его стартовое значение на начало боя.
Модуль станет мастхэв для всех боевых кораблей - это раз
Модуль не будет обязательным и можно будет мягко начать его использовать - это два
Мруны станут более востребованными - это три
Новая механика - это четыре
#17
Отправлено 06 December 2021 - 00:22
ElGen (06 December 2021 - 00:16) писал:
Во многих 4Х стратегиях есть мораль армии, текущий аналог живки у кораблей.
Можно флоту добавить мораль. В обычной ситуации мораль равана 100%
Мораль влияет на модули атаки и модули защиты. Чем мораль выше, тем больнее корабль стреляет и тем лучше работают модули защиты, аля ремонт, накачка щитов, отклонение ракет и т.д.
Или же не больнее стреляет, а а точность выше, т.е. если у тебя мораль высокая и допустим у лазеров точность не 100%, то при высокой морали точность будет расти, вот такой посыл.
Мораль может меняться в бою.
Если твой флот терпит много урона - мораль падает, если твой флот сносит врага/наносит ему урон - растет. Т.е. динамическая составляющая от ситуации в бою.
И вот тебе новый мрунский модуль позволяющий поднимать мораль флота и/или повышать его стартовое значение на начало боя.
Модуль станет мастхэв для всех боевых кораблей - это раз
Модуль не будет обязательным и можно будет мягко начать его использовать - это два
Мруны станут более востребованными - это три
Новая механика - это четыре
прикольно ..... интересно ... естественно, у неня нет достаточного опыта в боевке , посему недодум важных мелочей неизбежен ... для этого и существует тема .. для совмесного додумывания
Однако мне кажется , что наша "скорость в бою" - как раз и есть вместо этой самой "морали" ... ведь "скорость" как и "мораль" определяют очередность ( первостепенность) ходов противника
#18
Отправлено 06 December 2021 - 00:28
Shark_XIII (06 December 2021 - 00:22) писал:
но мне кажется , что у нас как раз и есть вместо морали эта "скорость в бою"
скорее зависимость повреждений корабля на работу всех его модулей. Как по мне, это странная зависимость
Что с тебя соскребли краску (снесли 0.1% хп) и от этого ВСЕ твои модули стали работать хуже.
Повреждение корабля влияет на все его показатели.
Скорость - вполне обоснованна, ибо раскореженный корабль далеко не улетит, НО - оно не очень логично с точки зрения слабой работы всех модулей.
и вот тут впишется мораль, что твои корабли уже на последнем издыхании, но они видят свою победу и им осталось дожать еще чуть чуть и бой будет выйгран.
Т.е. на работоспособность кораблей будет влиять 2 параметра
1 - повреждения
2 - мораль экипажа, которая занимается обслуживанием модулей, ремонтом, сидит за орудиями
#20
Отправлено 06 December 2021 - 00:34
ElGen (06 December 2021 - 00:28) писал:
Что с тебя соскребли краску (снесли 0.1% хп) и от этого ВСЕ твои модули стали работать хуже.
Повреждение корабля влияет на все его показатели.
Скорость - вполне обоснованна, ибо раскореженный корабль далеко не улетит, НО - оно не очень логично с точки зрения слабой работы всех модулей.
А такое есть во многих космических симуляторах, создающее немалые трудности ...
При чем, это происходит только с твоим кораблем, а БОТ летает со стандартной скоростью, хотя у него корабле и модулей уже нет от твоих атак .... ( от сильных ударов сами модули разрушаются )
Темы с аналогичным тегами модули, корабли, новые, создание, улучшение, доработка, проектирование, мруны
Круглый стол →
А поговорить? →
Вопрос по истории игрыАвтор Arsikkuz , 07 Jun 2023 История, Модули, Флот |
|
|
||
Круглый стол →
А поговорить? →
Вопрос по истории игрыАвтор Arsikkuz , 07 Jun 2023 История, Модули, Флот |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
А Призраками кто-то вообще пользуется?Автор Arsikkuz , 21 Nov 2022 Призрак, корабли |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Гонки КАЛЫМАГ, Саней, Оленей и тотолизатор букмекера Деда МорозаАвтор Shark_XIII , 30 Dec 2021 гонки, соревнование, корабли и 7 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Проектирование Кораблей ( меню)Автор Shark_XIII , 26 Dec 2021 Проектирование, корабли, меню и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных