Доброго времени суток !
Уже давно назрел вопрос по меню "Проектирование кораблей", в котором происходит сброс всей начинки проекта при смене корпуса корабля, и часто - это фатально.
Нельзя ли сделать смену корпуса проекта белее безболезненной, с сохранением уже собранной конфигурацией модулей ?
Это было бы очень удобно, когда уже собрана полная комплектация необходимых модулей, для заданных ТТХ и нехватает всего одного слота, а в текущем корпусе они уже все исчерпаны.
Очень бы хотелось иметь возможность смены корпусов, чтобы сразу было видно какой из них более эффективен для данного проекта корабля.


Проектирование Кораблей ( меню)
Автор
Shark_XIII
, 26 Dec 2021 06:22
Проектирование корабли меню улучшение доработка
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 26 December 2021 - 06:22
#2
Отправлено 15 January 2022 - 23:07
логично, удобно, но куда деть выпадающие при обратной смене корпусов (т. е. меняем тип корпуса с большим количеством модулей на тип корпуса с меньшим их количеством), которые при прямой смене (т. е. простой апгрейд\даунгрейд корпуса без изменения его типа) останутся в том же числе?
какие именно позиции выкидывать? почему именно их? может по типу отсортировать? или по времени добавления?
ок, а если сменили бт-3 с ширками на двиги на мерк, двиги система перекинет или вручную? если вручную - то какая разница?
я бы предложил добавить "комплекты" (не знаю как ещё их назвать) модулей, например:
БРО
гравицапа
пачка ДО (например 5, или 10, хз) определённого уровня
грузовой отсек
нейтронная маска
нейтронный модулятор
...ну и много чего ещё, причём так чтобы игрок мог этот комплект редактировать, а лучше чтобы комплект был не один а много, и в проект вставлялся по паре кликов мышки
только боюсь кодить это будут еще много лет
какие именно позиции выкидывать? почему именно их? может по типу отсортировать? или по времени добавления?
ок, а если сменили бт-3 с ширками на двиги на мерк, двиги система перекинет или вручную? если вручную - то какая разница?
я бы предложил добавить "комплекты" (не знаю как ещё их назвать) модулей, например:
БРО
гравицапа
пачка ДО (например 5, или 10, хз) определённого уровня
грузовой отсек
нейтронная маска
нейтронный модулятор
...ну и много чего ещё, причём так чтобы игрок мог этот комплект редактировать, а лучше чтобы комплект был не один а много, и в проект вставлялся по паре кликов мышки
только боюсь кодить это будут еще много лет
#3
Отправлено 18 January 2022 - 01:11
TECTEP (15 January 2022 - 23:07) писал:
логично, удобно, но куда деть выпадающие при обратной смене корпусов (т. е. меняем тип корпуса с большим количеством модулей на тип корпуса с меньшим их количеством), которые при прямой смене (т. е. простой апгрейд\даунгрейд корпуса без изменения его типа) останутся в том же числе?
какие именно позиции выкидывать? почему именно их? может по типу отсортировать? или по времени добавления?
ок, а если сменили бт-3 с ширками на двиги на мерк, двиги система перекинет или вручную? если вручную - то какая разница?
какие именно позиции выкидывать? почему именно их? может по типу отсортировать? или по времени добавления?
ок, а если сменили бт-3 с ширками на двиги на мерк, двиги система перекинет или вручную? если вручную - то какая разница?
Правильная мысля ... очевидно, что сменить на корпус с меньшим количеством базовых модульных слотов, естественно, не получится ...
А значит, что должно быть красненькое предупреждение о невмещаемости впихуемого ...
Т.е. такие действия возможны только с корпусами с суммарным количеством слотов больше, чем в собранном проекте ... наверное ...
#4
Отправлено 18 January 2022 - 01:17
TECTEP (15 January 2022 - 23:07) писал:
я бы предложил добавить "комплекты" (не знаю как ещё их назвать) модулей, например:
БРО
гравицапа
. . . . . . . . . . . . . . .
грузовой отсек
нейтронная маска
нейтронный модулятор
...ну и много чего ещё, причём так чтобы игрок мог этот комплект редактировать, а лучше чтобы комплект был не один а много, и в проект вставлялся по паре кликов мышки
только боюсь кодить это будут еще много лет
БРО
гравицапа
. . . . . . . . . . . . . . .
грузовой отсек
нейтронная маска
нейтронный модулятор
...ну и много чего ещё, причём так чтобы игрок мог этот комплект редактировать, а лучше чтобы комплект был не один а много, и в проект вставлялся по паре кликов мышки
только боюсь кодить это будут еще много лет
тоже правильная мысль, что удобнее сохранять набор "стандартных" или "рабочих" блоков модулей, создаваемых игроком для себя, которые можно было бы сохранить так же, как сейчас сохраняются проекты кораблей целиком.
____________________________________________
Сейчас же, такие "рабочие блоки" приходится сохранять как целый недоделанный проект.
И на основе такой "заготовки" уже делаются разные варианты проектов ...
#5
Отправлено 18 January 2022 - 15:25
TECTEP (15 January 2022 - 23:07) писал:
пачка ДО (например 5, или 10, хз) определённого уровня
Ну, пачка модулей всегда вставлялась и изымалась ....
Выбираешь нужный модуль, под картинкой вписываешь их количество, которое надо добавить в проект, например 12 ... и жмешь галочку - вставить в пороект всю эту пачку из 12 модулей. Затем переводишь правое окно проекта вверх с основными его ТТХ и смотришь что получилось.
Если вариант не устраивает, тогда в левой части меню проекта, возле галочки вставки модулей жмешь красный крестик - убираешь эту всю пачку модулей из 12 штук.
Меняешь номинал уровня модулей всей этой пачки и жмешь галочку - вставить те же модули, только с новым номиналом уровня и сразу справа видишь результат в ТТХ проекта, т.к. все меню проекта остается на месте и не надо по нему бегать и ничего листать ... )))
Так и меняешь пачками все модули проекта : движки, реакторы, маска, оружие, компы, буры ... и т.д. и т.п. ...
Так например, удобно играться с движками ...
Накидал максимум двигательных отсеков и меняешь количество фотонов и рядом же меняешь количество гиперов (соответственно) пока не получишь желаемую скорость для проекта ... ( гиперов добавил - убавил фотоны ... фотонов добавил - гиперов соответственно убрал )
Темы с аналогичным тегами Проектирование, корабли, меню, улучшение, доработка
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
А Призраками кто-то вообще пользуется?Автор Arsikkuz , 21 Nov 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Гонки КАЛЫМАГ, Саней, Оленей и тотолизатор букмекера Деда МорозаАвтор Shark_XIII , 30 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
ЦИТАДЕЛЬ АЛЬЯНСААвтор Shark_XIII , 19 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
ФЛАГМАН АЛЬЯНСААвтор Shark_XIII , 18 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Оптимизация Полетного листаАвтор Shark_XIII , 08 Dec 2021 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных