Бом с Боргом в Межгалактической системе - Страница 4 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 4

Перейти к содержимому


Бом с Боргом в Межгалактической системе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 92

#61 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 11:26

Просмотр сообщенияFederal (06 Октябрь 2022 - 11:13) писал:

если утрировать , то изъян может быть в любом успешном бою , но вы где то видите этот изъян , а где то нет, как  выше уже писали про игрока любимого вами в качестве примера , который рухами фармит по 10-20 орбит/планет в день , это уже получается не баг ? и таких примеров много ..

Не понятно, кто вам мешает это делать? Баг это когда наносится неверный  урон или не стреляют корабли когда должны стрелять или задраивается сражение и. т. д. Изъян это когда в обороне, как в случае с CaptainFox, отсутствовали ионные пушки и он выселил полностью за один день межгал, В случае с UberKranen ничего, кроме как увеличением мощности баз не сделаешь. Но и типы баз, которые таким образом  можно бить ограничены Не должно быть флота обороны с фазовым ускорителем,

#62 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 11:35

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 11:05) писал:

Вы постоянно говорите о прибыли а не об удовольствии. Видимо ваше удовольствие это получение прибыли, может тогда стоит играть не в Звездную Федерацию а на бирже?

Мы говорим о прибыли по тому, что вы говорите о том, что ресурсы ничего не стоят.
Получу ли я удовольствие, если проведу бой в межгале, потеряв четверть от скажем 30 тысяч тяжей?
Да, если я такой бой смогу провести снова пусть даже через неделю, если эта неделя - время, что бы с нуля накопать ресурсы, сварить материалы, из них компу, а из нее собрав корабли. Отвоевав в бою достойную добычу, напрямую или опосредовано получив за нее игровые средства и вложив их в свое развитие.
Нет, если до следующего боя мне теперь полтора месяца восстанавливаться, если я заранее не вложил ресурсы в 10 запасных флотов, а добыча такова, что ради нее не возникает желания повторить.

Да, такой бой - это интересно, это захватывающе, это дарит море прекрасных эмоций. Но если после него ты остаешься один на один с десятками часов подготовки к следующему с копеечной прибылью, негатив от этого на контрасте все удовольствие съест. Этот же фактор мешает кооперации. Часами копать возить и так далее будут одни, а воевать и получать удовольствие - кто - то другой. По этому да, мы говорим о выгоде как единственном остающемся объективном мериле.

#63 Federal

Federal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 11:38

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 11:26) писал:

Не понятно, кто вам мешает это делать? Баг это когда наносится неверный  урон или не стреляют корабли когда должны стрелять или задраивается сражение и. т. д. Изъян это когда в обороне, как в случае с CaptainFox, отсутствовали ионные пушки и он выселил полностью за один день межгал, В случае с UberKranen ничего, кроме как увеличением мощности баз не сделаешь. Но и типы баз, которые таким образом  можно бить ограничены Не должно быть флота обороны с фазовым ускорителем,
так у каждого своя тактика и манера игры , почему если я играю по своему то это изъян , а у кого-то это не изъян.. не пойму
вот к примеру мои потери последнего боя в межгале , когда еще можно было хоть как то притормозить флот обороны борга:
Алюминий 9184392971
Полимеры 23655264712
Электронные компоненты 13421369970
Композиты 11448075878
Титановый сплав 8182880310
Заброзин 31088995
Сталь 14049690546
Ноксикум 46226025
Изидрит 653604713
Орекс 318103661
Нановолокно 7550532944
Зукрит 5763429
Сероний 37277550

при чем учитывая сколько иг стоит раскачать планку в межгале , пустую орбиту не продашь дорого , цу+купола там построить уже больше пол миллиона иг нужно, про уд и прочее молчу)

#64 Bariton

Bariton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 11:38

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 11:01) писал:

И правильно сделали что убрали очередной найденный вами изъян в обороне.
Вот именно что другие игроки, ориентируясь на вас собирают тоже что и вы, а пока собирают изъян устраняется. Следовательно другим игрокам не нужно ориентироваться на ваши бои. Нормальная практика вы ищите изъян - мы его устраняем, вы получаете свой профит в виде нескольких боев с минимальными потерями и все, а вот остальным совершенно не нужно следовать в вашем русле. Утверждение,  о том что администрация не хочет чтобы били базы - очередной бред. Мы можем просто поднять уровень баз как в начале лета, когда мы действительно этого не хотели. И никто их бить не будет.   Ни линкорами ни флагманами н разрушителями.
А на что ориентироваться игрокам, если ни на бои топов? На ваши скрины, которые первый раз за много лет появились? Есть "великие стратеги", а есть правда жизни игроков, которая исчисляется временем, усилиями. Поймите, что невозможно выбивать почву из-под ног идущего через шаг. А Вы это постоянно делаете.
Вы говорите, что НЕ НЕ хотите, чтобы мы били орбиты. А чего Вы хотите? Чтобы мы каждую неделю 20 тыс. кораблей меняли с линеек на левики? Чтобы каждый орбитобой изучил флагман 160 к уровня? Поймите, что цели должны решаться игровыми средствами для усредненного топа, середняка, нуба, а не одного-единственного или двух топов. Да, межгал - это вкусно, но это не чудо света, это средство производства. Не нужно из него делать культ и класть на освобождение системы двух-трехмесячный запас матореса крупнейшего альянса. А Вы сейчас, судя по скринам, из него делаете Чудо Света.
Конструктивно по пунктам. Рассмотрите пожалуйста возможность:
1) Проводить обновы с коррекциями не чаще раз в квартал с мораторием на изменения в этот период, которые провоцируют перестройку флотов либо смену стратегии боя.
2) Планеты - это ресурс, а не предмет культа и они должны быть доступны для освобождения от борга и освоения, начиная со средневзвешенного уровня технологий сервера на РАСОВОЙ компе (боргокомпу лучше оставить для выяснения личных отношений между игроками).
3) Возвращаясь к теме топика и возможной опасности, которая может поджидать орбитобоев в ближ время (упразднение подсада): освобождение орбит борга может и должно быть несколькими способами, а не только одним Вами продемонстрированным. Вот это будет стимулировать к развитию проекта - когда орбиту можно будет завалить и с 5-й и с 25-й - и рухами, и кинетикой и др. видами оружия. А Вы сейчас в шаге от того, чтобы упразднить подсад также, как Вы одним движением убрали многолетнюю возможность сбивать скорость флотов...
4) Награда в виде УД увеличилась - искренняя благодарность Вам за это. Но можно и усилить ее ранжирование - сделать в туманах награду выше, чем в Минаксе.
5) и найважнейшее: Прекрасный проект "Звездная Федерация" не многочисленный. Здесь собрался, возможно, цвет игровой элиты, т.к. игра сложная, требует времени на освоение и постоянную адаптацию к Вашим обновам. Судя по статистике на входе, нас не прибавляется, а становится меньше. Сохранить бы проект.. Это то, что должно быть главным маркером любых изменений. Не "на поводу у игроков", а просто не делать двойных-тройных излишних усложнений там, где можно обойтись косметремонтом.
Благодарю.

#65 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 11:52

Просмотр сообщенияFederal (06 Октябрь 2022 - 11:17) писал:

это похоже на какой то приговор для меня ?)  мы лишь ищем способы фарма чтобы было хоть какая то рентабельность  фарма , а не просто сливать по 5000 левиков и 2500 флагманов который даже для тор игрока собирать материалы как минимум месяц а то и более , мы же не используем баги и скрипты , играем всегда по вашим же правилам

чем ниже корпус флагмана , тем меньше бонусов на защиту и атаку, и соответственно потери растут кратно и общий урон падает в разы , учитывая что на ваших скринах  25-26 циклов , значит это проигранный бой если не иметь топ флаг


Так и атаковали на скринах Топ Базу. Или вы хотите чтобы топ базы атаковали все кому не лень. Вот кстати прибыль от вложения в науку. Продажа таких флагманов. в разы окупит траты на исследования.

#66 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 11:55

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 11:26) писал:

Не понятно, кто вам мешает это делать? Баг это когда наносится неверный  урон или не стреляют корабли когда должны стрелять или задраивается сражение и. т. д. Изъян это когда в обороне, как в случае с CaptainFox, отсутствовали ионные пушки и он выселил полностью за один день межгал, В случае с UberKranen ничего, кроме как увеличением мощности баз не сделаешь. Но и типы баз, которые таким образом  можно бить ограничены Не должно быть флота обороны с фазовым ускорителем,

Можно убить 10 таких баз и получить десяток - полтора дешевых УД и одно дорогое
Или убить один минакс, получить 2 - 3 дешевых УД и одно дорогое

При этом во втором случае я потрачу втрое больше за раз и впятеро - всего на флот
И получу втрое меньше
Я могу заняться первым, и это однозначно доставит мне куда больше удовольствия, чем второе, по тому что победы, пусть маленькие, будут ощущаться как победы, а не как поражения.
Но я все еще спорю - в том числе и вместе с соалами - по тому, что мне хочется заниматься вторым так, что бы победы ощущались как победы.
Да, мне интереснее один масштабный бой, пусть и менее прибыльный. Для победы в котором мне понадобилось найти эту самую щель в обороне, разработать схему, провести расчеты - и победить за счет точно выверенного тактического маневра.
Но если возможность маневра называется поиском уязвимостей, которые необходимо закрыть, а единственно допустимый вариант - это грубой силой в лоб, то удовольствие остается получать только от добычи, которая будет стоить затрат. А по - скольку об увеличении добычи, очевидно, мы не говорим - остается только возмущаться кратному росту требуемых затрат, и вот это вот все о прибыльности.
Я даже больше скажу, даже против текущего флота обороны уже готовы методы борьбы, и даже не один. Но они снова на один, максимум два боя - по тому что по сути своей снова будут названы поиском уязвимостей и выльются в пустую трату ресурсов.

#67 Federal

Federal

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 12:04

мы видимо на разных темах общаемся , или вы попросту игнорите предложения и идеи игроков которые тут высказываются.
по поводу прибыли в ошибайтесь , иначе я бы фармил тоже по 10-20 орбит/планет в день (все есть для этого ) , я наоборот ищу себе стимул играть здесь , по сколько добился всего и вся неоднократно , поэтому трачу недели а то и месяцы на подготовку чтобы бить топ базу борга.
и да , соглашусь с тем что не надо делать из межгала чудо света , потому что  именно из за дороговизны построек он не доступен каждому.
удаляюсь из темы , потому что видимо каждый останется при своем мнении и никакого компромисса не достичь , к сожалению .

#68 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 12:09

Просмотр сообщенияBariton (06 Октябрь 2022 - 11:38) писал:

А на что ориентироваться игрокам, если ни на бои топов? На ваши скрины, которые первый раз за много лет появились? Есть "великие стратеги", а есть правда жизни игроков, которая исчисляется временем, усилиями. Поймите, что невозможно выбивать почву из-под ног идущего через шаг. А Вы это постоянно делаете.
Вы говорите, что НЕ НЕ хотите, чтобы мы били орбиты. А чего Вы хотите? Чтобы мы каждую неделю 20 тыс. кораблей меняли с линеек на левики? Чтобы каждый орбитобой изучил флагман 160 к уровня? Поймите, что цели должны решаться игровыми средствами для усредненного топа, середняка, нуба, а не одного-единственного или двух топов. Да, межгал - это вкусно, но это не чудо света, это средство производства. Не нужно из него делать культ и класть на освобождение системы двух-трехмесячный запас матореса крупнейшего альянса. А Вы сейчас, судя по скринам, из него делаете Чудо Света.
Конструктивно по пунктам. Рассмотрите пожалуйста возможность:
1) Проводить обновы с коррекциями не чаще раз в квартал с мораторием на изменения в этот период, которые провоцируют перестройку флотов либо смену стратегии боя.
2) Планеты - это ресурс, а не предмет культа и они должны быть доступны для освобождения от борга и освоения, начиная со средневзвешенного уровня технологий сервера на РАСОВОЙ компе (боргокомпу лучше оставить для выяснения личных отношений между игроками).
3) Возвращаясь к теме топика и возможной опасности, которая может поджидать орбитобоев в ближ время (упразднение подсада): освобождение орбит борга может и должно быть несколькими способами, а не только одним Вами продемонстрированным. Вот это будет стимулировать к развитию проекта - когда орбиту можно будет завалить и с 5-й и с 25-й - и рухами, и кинетикой и др. видами оружия. А Вы сейчас в шаге от того, чтобы упразднить подсад также, как Вы одним движением убрали многолетнюю возможность сбивать скорость флотов...
4) Награда в виде УД увеличилась - искренняя благодарность Вам за это. Но можно и усилить ее ранжирование - сделать в туманах награду выше, чем в Минаксе.
5) и найважнейшее: Прекрасный проект "Звездная Федерация" не многочисленный. Здесь собрался, возможно, цвет игровой элиты, т.к. игра сложная, требует времени на освоение и постоянную адаптацию к Вашим обновам. Судя по статистике на входе, нас не прибавляется, а становится меньше. Сохранить бы проект.. Это то, что должно быть главным маркером любых изменений. Не "на поводу у игроков", а просто не делать двойных-тройных излишних усложнений там, где можно обойтись косметремонтом.
Благодарю.

Ориентироваться на свои мозги. А у топы нужны чтобы учится на их ошибках. Это не руководство к действию а лишь пример.

1, 2, Давайте и ошибки будем исправлять раз в год.) Создайте свою игру и устанавливайте там свои правила. Как и что проводить. А здесь позвольте нам решать что и как делать.  
3. Зачем? Достаточно позволить в ракетные платформы ставить Торпедные аппараты с сигнатурой ваших линеек там даже скорость не нужна. Да и линейки ваши по прежнему можно пользовать там где нет флота обороны.
4. Туман сам по себе ценен, поэтому не нужно увеличивать там награду.
5. В начале года по статистике было около 2600 игроков сейчас 3400.

#69 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 12:14

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 12:09) писал:

Ориентироваться на свои мозги. А у топы нужны чтобы учится на их ошибках. Это не руководство к действию а лишь пример.
1, 2, Давайте и ошибки будем исправлять раз в год.) Создайте свою игру и устанавливайте там свои правила. Как и что проводить. А здесь позвольте нам решать что и как делать.  
3. Зачем? Достаточно позволить в ракетные платформы ставить Торпедные аппараты с сигнатурой ваших линеек там даже скорость не нужна. Да и линейки ваши по прежнему можно пользовать там где нет флота обороны.
4. Туман сам по себе ценен, поэтому не нужно увеличивать там награду.
5. В начале года по статистике было около 2600 игроков сейчас 3400.

угу...)
А сколько из них играющих?
https://ibb.co/NmwZJcV

#70 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 12:16

Просмотр сообщенияCaptainFox (06 Октябрь 2022 - 11:55) писал:

Можно убить 10 таких баз и получить десяток - полтора дешевых УД и одно дорогое
Или убить один минакс, получить 2 - 3 дешевых УД и одно дорогое

При этом во втором случае я потрачу втрое больше за раз и впятеро - всего на флот
И получу втрое меньше
Я могу заняться первым, и это однозначно доставит мне куда больше удовольствия, чем второе, по тому что победы, пусть маленькие, будут ощущаться как победы, а не как поражения.
Но я все еще спорю - в том числе и вместе с соалами - по тому, что мне хочется заниматься вторым так, что бы победы ощущались как победы.
Да, мне интереснее один масштабный бой, пусть и менее прибыльный. Для победы в котором мне понадобилось найти эту самую щель в обороне, разработать схему, провести расчеты - и победить за счет точно выверенного тактического маневра.
Но если возможность маневра называется поиском уязвимостей, которые необходимо закрыть, а единственно допустимый вариант - это грубой силой в лоб, то удовольствие остается получать только от добычи, которая будет стоить затрат. А по - скольку об увеличении добычи, очевидно, мы не говорим - остается только возмущаться кратному росту требуемых затрат, и вот это вот все о прибыльности.
Я даже больше скажу, даже против текущего флота обороны уже готовы методы борьбы, и даже не один. Но они снова на один, максимум два боя - по тому что по сути своей снова будут названы поиском уязвимостей и выльются в пустую трату ресурсов.

Каждому свое, но ища уязвимости вы должны понимать что рано или поздно  они будут прикрыты.  Пустая трата ресурсов  это когда построенный вами флот невозможно быстро модернизировать без полной перестройки под изменившиеся условия.

#71 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 12:17

Просмотр сообщенияElGen (06 Октябрь 2022 - 12:14) писал:

угу...)
А сколько из них играющих?
https://ibb.co/NmwZJcV

А сколько играющих было при 2600 процент один и тот же.

#72 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 12:20

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 12:09) писал:

Создайте свою игру и устанавливайте там свои правила.

Я думаю в нашем комьюнити найдутся и программисты и дизайнеры и художники)
Просто здесь сформированные коллективы, по большому счету все друг друга знают и не хотят уходить из этого болота, как минимум из за соалов, с которыми и общаемся.
Пойду собирать команду чтоле =))

#73 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 12:39

Мне кажется что мы еще забыли осветить такой момент как прилет патруля в бой!, вот на сколько там еще потери вырастут?
и второе, вот сейчас даже обычные бои с патрулями становятся по 20-30 циклов, где раньше было 2-3, понимаю еще на межгале, но не с обычными патрулями и средними орбитами же?(особенно смешно выглядит где сотни корветов с тысячами лазеров бьют десятки штурмовиков по часу)
если мы уволимся с работы ради времени на игру, то на донат денег не останется))

#74 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 12:48

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 12:16) писал:

Каждому свое, но ища уязвимости вы должны понимать что рано или поздно  они будут прикрыты.  Пустая трата ресурсов  это когда построенный вами флот невозможно быстро модернизировать без полной перестройки под изменившиеся условия.

Ну так и получится, что обсуждаемая цель просто перестанет быть "своей" для тех, для кого была. Пойдем обычные базы бить, пока они не закончатся, или там вары научимся по новой. Или в режим ленивца, на варпатрули выползающего. К сожалению, это путь в противоположную сторону от разнообразия, в которое я только недавно общаясь в зонтике рискнул поверить.

#75 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 12:48

Просмотр сообщенияlllStyle (06 Октябрь 2022 - 12:39) писал:

Мне кажется что мы еще забыли осветить такой момент как прилет патруля в бой!, вот на сколько там еще потери вырастут?
и второе, вот сейчас даже обычные бои с патрулями становятся по 20-30 циклов, где раньше было 2-3, понимаю еще на межгале, но не с обычными патрулями и средними орбитами же?(особенно смешно выглядит где сотни корветов с тысячами лазеров бьют десятки штурмовиков по часу)
если мы уволимся с работы ради времени на игру, то на донат денег не останется))

Это лишь красноречиво говорит о качестве корветов и о том кто ими управляет.

#76 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 12:52

Итак я не читал практически не чьи ответы кроме федерации , (если что баньте уважемые реф , не в первый раз )
Разложу вас по полочкам .

А не все равно сколько материалов, они же ничего не стоят. Во вселенной их много. При нормально налаженном производстве это вообще не должно волновать.  А если вас это волнует , то  вам рано еще бить межгалы. которые на ресурсы ника не обменяешь)

1 ) Буст ЦП стоит 160к в месяц (43.5*4) выдает такая цп  545кк в час  или 13 млрд в день или 3,9трлн в месяц . , т.е. ваши потери можно скрин? в материалах ?  
1.1) Вопрос , сколько месяцев по 200к игов на буст произвоство надо потратить что бы отбить межгал однуу планету (1 сколько триллионов надо на постройку ) (2 сколько триллионов на покрытие потерь)
если материалы бесплатны зачем тогда вы месяц назад удешевили всю компу на 30% ?????? по вашей логике 0 иг - 30% равно чему?

2) Вот именно что ваши  "успешные бои" - это, как правило, результат наших ошибок и не до конца проработанной механики. Поэтому мы их исправляем. Вот вы и тратите те же ресурсы которые бы потратили в нормальном бою,  на перестройку кораблей. Да и какие изменения ... Появились другие корабли в центре обороны и... вся ваша схема пошла прахом. В правилах написано что состав флотов меняется в рамках боевого рейтинга без уведомления игроков.

расскажу вам на примере любой другой игры  -  если была придумана тактика боя с боссом ( то эта тактика ) (обычно и всегда) не меняется , будь то бой с Баюмом в Lineage2 , будь то бой с Lich King  в WoW , везде все одинаково , и когда администрации скучно данных проектов они не меняют старых боссов , они добавляют новых. как бы вам это обьяснить на пальцах.... а вот придумал.
когда появился межгал , его цена была 1 миллион , а отбитие стоило 5 триллионов матов , и вы не поверите , но били из-за того что не было альтернативы. никакой , и да я напомню что межгалы появились в ответ на раскачанную планету до 20к ячеек мной. и дабы уровнять всех вы придумали эти бестолковые одинокие системы.  а потом решили что надо помочь и бедным пиратам и добавили что ну и домашние планеты пусть тоже будут 20к ячеек .  сейчас же межгал , не стоит примерно ничего , его цена  500к за облако + 2кк на УД для создания , а цена на отбитие , (а можно скрин с потерь из органайзера(2)?) до сих пор мы не услышали .

Вы
столько лет играете  и до сих пор не усвоили что нужно быть готовым к любым изменениям состава флотов. Вы месяц выдумываете схему ищите слабые стороны потом строите корабли, Удачно проводите бой. Мы смотрим, если видим свою не доработку исправляем ее. Все ваши усилия идут прахом...

ваша недоработка в том что вы пытаетесь слона натянуть на лягушку , введите нового противника злого и опасного , этот уже все , не надо бедного борга мучать ,

Добавление во флот обороны новых кораблей, и исправление эксплойта позволявшего эти корабли нейтрализовать это по вашему с ног на голову?

разумеется с ног на голову , вы увидели тактику с подсадом через кинетику или через что там подсаживались , и почему то только вам показалось что так быть не должно , что потери в данном виде боя сильно меньше награды (какой награды если все УД и планеты обесценились как мусор?) так может надо было не  делать безумные прыг боевой платформы (я напомню что платформе это часть орбитальной станции а орбита она как бы не сильно меняется т.к. сила гравитации, угловая скорость планеты и прочие интересные факты из жизни космоса постоянные , соответственно и позиция в космосе не меняется . вы могли просто добавить прочности , поднять урон , что бы подсад был более болезненным и на него требовалось в 2-5-10-50 раз больше кораблей , а не менять полностью тактику (смотри пункт2)


Окупаемость чего? Бесплатных ресурсов? Не нужно только бред про центры переработки которые стоят ИГ. Такое ощущение что вы здесь зарабатываете деньги а не играете)
Вы постоянно говорите о прибыли а не об удовольствии. Видимо ваше удовольствие это получение прибыли, может тогда стоит играть не в Звездную Федерацию а на бирже?

а какое удовольствие играть 4 месяца (а можно скрин из органайзера с потерями(3))  копить маты на флот , который актуален сейчас , а через 4 месяца не актуален , никак не зарабатывать , в игре , но  тратить 10к на гильдии раз в месяц , 30к на командиров, и т.д и т.п. , если вы хотите подискутировать на тему беспалтных материалов (а можно скрин из органайзера с потерями(4)) то мы без условно можем увидеть ваши потери и посчитать сколько надо лет в игре что бы построить то что вы (только потеряли) а не весь флот  и все ради одной планетки за 500к ИГ , уже ж был пост , что игра на регулярной основе требует от 10 до 75к иг в месяц , просто на комфортное жилье ,

Тогда продавайте материалы, пока они не станут настолько дешевыми, что выгодней будет тратить их в боях в чем проблема

не будет выгоднее тратить их в боях ,  у всех уже есть все необходимые УД , у всех уже есть все , ничего уникального и недостижимого нет и судя по всему не придвидится , поэтому окупаемость затрат которая вас так бесит , вопрос чисто философский.  люди не хотят на регулярной основе добавлять IG на счет , люди когда то давно положили стартовый капитал , и хотят что бы со временем он был таким же или приумножился , желание 3-4 года подряд сделать регулярный отток IG из кармана игроков , является тупиковой ветвью развития проекта ,
отсутствие даже иллюзии выбора , а не выбора как такового является тупиковой ветвью ,
отсутствие возможности создать альянс без регулярной платы IG за парадигмы - тупиковая ветвь,
отсутствии возможности построить флот за месяц  по меркам актуального  флота (добычи к примеру) без вложения IG - тупик , (поясню , вы как единица новичок за месяц флот крепостей без вложения игровой валюты не построите (а должны потому что в этом и кайф игры потратить больше времени и получить то что ленивые жопы получили за ИГи) быть как донатеры без доната (уважаемые игроки к вам со всем уважением)
отсутствие возможности защитить свой флот от пиратов тоже бред ( вы же сами дали пиратам простенькие торпеды , урезали на 30% стоимость данных торпед в БЕСПЛАТНЫХ материалах , если материалы бесплатны зачем тогда вы месяц назад удешевили всю компу на 30% ??????) и в принципе игра идет по развитию поддержки пиратства .

хотите больше ИГ введите платную подписку , останутся только те кому это интересно , все остальные найдут себя где то еще , сервера платные отлично себя зарекомендовали . по поводу IG  еще могу вам пример dark Orbit  привести , там стабильно за каждое убитое NPC  выдаются ИГ фиксировано , мало но дают , если привести пример с нашей игрой , то за каждое вскопанное поле  -  250-500иг за каждый кораблик борга 1-2 иг , и NPC там воскрешаются сразу полсе убийства , убили , и сразу же другой появился т.е. очень отчянные фармеры тратя (внимание кредиты на пульки для убийства ) т.е. валюту которую тоже давали с убийства NPC  зарабатывали валюту которую можно только получить за поддержку проекта , и особо усердные люди добивались больших высот не тратя ни копейки. и никому такими заработками не ломали игру . а у нас , увидев цену 500к за черного командира , переведя ее в рубли ... или посчитав сколько месяцев надо делать квесты + продавать ресурсы федерации + что то еще варить , и не тратить ни на налог альянса , ни на гильдии , ни на командиров флота , понимаешь что черного командира можно купить примерно за год.

простите у меня все

#77 Bariton

Bariton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 12:55

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 12:09) писал:

Ориентироваться на свои мозги. А у топы нужны чтобы учится на их ошибках. Это не руководство к действию а лишь пример.

1, 2, Давайте и ошибки будем исправлять раз в год.) Создайте свою игру и устанавливайте там свои правила. Как и что проводить. А здесь позвольте нам решать что и как делать.  
3. Зачем? Достаточно позволить в ракетные платформы ставить Торпедные аппараты с сигнатурой ваших линеек там даже скорость не нужна. Да и линейки ваши по прежнему можно пользовать там где нет флота обороны.
4. Туман сам по себе ценен, поэтому не нужно увеличивать там награду.
5. В начале года по статистике было около 2600 игроков сейчас 3400.

""топы нужны чтобы учится на их ошибках"" - есть такое правило: у казино не возможно выиграть. мы в казино? и сюда приходим для того чтобы проиграть у ВАС?
1,2 - я попросил рассмотреть возможность, поэтому Ваше напоминание, кто в доме хозяин - как-то странно звучит. а иначе для чего это обсуждение - скопировать Ваши проекты и строго следовать схеме... или провести диалог и смягчить точки напряжения и устранить дисбаланс?
3. линейки не "мои", подобная тактика распространена среди орбитобоев. если ее использование сделают невозможным, пострадает много игроков с риском охлаждения к проекту.  
4. так и межгал ценен сам по себе, давайте из-за этого приравняем его по награде к элеутерогале... награда в виде УД дается за уничтожение колонии (это по справке), а не рассчитывается как разница из получаемой добычи в виде колонии, лута и т.д.
5. а статистика онлайн также такая же впечатляющая?

Можно сколько угодно фехтовать с игроками на уровни логики, отшучиваться, но проблема есть и проблему желательно решить. Это слишком динамичное изменение условий игры и справочной информации. В конце августа было проведено по Вашим же словам "масштабное реформирование" баз борга. Потом пошел отлов блох. ну можно было бы уже и остановиться. Нет. Нужно снова дергать игроков. Вчера же Вы выложили скрины самых топовых проектов с большими потерями и предлагаете следовать примеру и отказаться от опыта топов сервера, потому как у них могут быть только ошибки, а все их успехи - это временно до первой заплатки. Получается, что Вы используете принцип казино - мы приходим сюда, чтобы напрячься и все проиграть.
Не нравится наши предложения, придумайте свои методы баланса. но не на два дня. А хотя бы на 2-3 месяца.

#78 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:02

Просмотр сообщенияCaptainFox (06 Октябрь 2022 - 12:48) писал:

Ну так и получится, что обсуждаемая цель просто перестанет быть "своей" для тех, для кого была. Пойдем обычные базы бить, пока они не закончатся, или там вары научимся по новой. Или в режим ленивца, на варпатрули выползающего. К сожалению, это путь в противоположную сторону от разнообразия, в которое я только недавно общаясь в зонтике рискнул поверить.

Как раз уязвимости и есть  однообразие, когда один игрок находит уязвимость и все остальные  ее эксплуатируют. Стоят одинаковые флоты,  в бою совершают одинаковые действия. Это разве не однообразие? Приведенные выше логи это не руководство к действию, а ответ на вопрос: как можно бить межгалы. Там же от линкоров триллионы урона? данный способ далеко не единственный.  Навскидку можно придумать еще десяток других способов. У борга изначально проигрышное положение вон должен учитывать все возможные варианты атаки в ограниченных рамках.   Считайте что борг это искусственный интеллект, который независимо от  администрации сам подбирает оптимальные варианты защиты.

#79 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:02

Просмотр сообщенияФедерация (06 Октябрь 2022 - 12:48) писал:

Это лишь красноречиво говорит о качестве корветов и о том кто ими управляет.
Это корветы универсалы под вашу мелочь 300 сигнатурную в том числе(завел и забыл), извините делать по 3 проекта на каждый ваш чих желания давно нет.

#80 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:03

Просмотр сообщенияlllStyle (06 Октябрь 2022 - 13:02) писал:

Это корветы универсалы под вашу мелочь 300 сигнатурную в том числе(завел и забыл), извините делать по 3 проекта на каждый ваш чих желания давно нет.
и ключевой посыл был в другом, вы уводите разговор от темы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных