

Ребаланс ПВП, который устроит всех. Но скорее всего не будет введен.
Автор
triglavelion
, 09 Ноя 2023 15:54
Боевка ПВП Предложения
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 15:54
Уже много лет многие высказывались по поводу отсутствия ПВП и т.п. Одними из ключевых претезний к ПВП являются:
1) Топорность ограничений привязанных к боевым званиям
2) Проигравший игрок может вовсе остаться без никти, если заняться его нулением.
Я много думал как и что можно поменять, однако в нынешнем состоянии сделать практически ничего невозможно. Все ребалансы интерпретируются как "топы хотят нагнуть новичков" или "новички хотят больших защит".
Однако если кое-что добавить, то можно создать действительно сбалансированную систему, нивелирущую вышесказанные проблемы, которая, в перспективе, вдохнет жизнь в игру.
Вместо Боевых Званий (как определитель возможности боя между игроками), нужен новый рейтинг. Назовем его Боевая Готовность (далее БГ).
Рейтинг БГ формируется на 10% от Общего рейтинга игрока и на 90% от Боевого Рейтинга флотов, под управлением игрока.
Игрокам игроки могут провести бой, если их рейтинги не отличаются более чем на +-25%
Сам БГ динамичный, то есть может расти при постройке флота и уменьшаться при разборе.
Такая система даст игрокам больше пространства для маневров и систем развития. Например:
Пират с 1кк общего рейтинга и 900к Боевого рейтинга флота сможет напасть на шахтера с 10кк общего рейтинга. Однако, поскольку шахтер намного превосходит пирата по промке, то сможет восстановиться после атаки.
Топ-игрок с 200кк общего рейтинга и 200кк Боевого рейтинга флота не сможет напасть на научника со 100кк рейтинга.
Вспомним про бомбардировку планет! При уничтожении колонии у атакующего отнимается Рейтинг Безопасности (РБ). Чтобы нельзя было злоупотреблять данной механикой при отрицательном РБ накладывается штраф на атаку более слабых игроков
в процентном соотношении. Например игрок с -50 РБ сможет атаковать на +25% и -12.5% от БГ.
Что от этого изменится и кому выгодно?
Топ-игроки не смогут атаковать и нулить кого захотят и на много месяцев останутся без пвп.
Альяны-новички-среднячки спокойно смогут строить флота и развиваться без страха потерять все в один момент.
Новые повелители получат шанс с самого начала уходить в пвп, если есть желание, пробывать механики и т.п. ,
Все цифры приблезительны, важно понять концепцию. Призываю к бурному сотрясению воздуха в комментариях под темой.
1) Топорность ограничений привязанных к боевым званиям
2) Проигравший игрок может вовсе остаться без никти, если заняться его нулением.
Я много думал как и что можно поменять, однако в нынешнем состоянии сделать практически ничего невозможно. Все ребалансы интерпретируются как "топы хотят нагнуть новичков" или "новички хотят больших защит".
Однако если кое-что добавить, то можно создать действительно сбалансированную систему, нивелирущую вышесказанные проблемы, которая, в перспективе, вдохнет жизнь в игру.
Вместо Боевых Званий (как определитель возможности боя между игроками), нужен новый рейтинг. Назовем его Боевая Готовность (далее БГ).
Рейтинг БГ формируется на 10% от Общего рейтинга игрока и на 90% от Боевого Рейтинга флотов, под управлением игрока.
Игрокам игроки могут провести бой, если их рейтинги не отличаются более чем на +-25%
Сам БГ динамичный, то есть может расти при постройке флота и уменьшаться при разборе.
Такая система даст игрокам больше пространства для маневров и систем развития. Например:
Пират с 1кк общего рейтинга и 900к Боевого рейтинга флота сможет напасть на шахтера с 10кк общего рейтинга. Однако, поскольку шахтер намного превосходит пирата по промке, то сможет восстановиться после атаки.
Топ-игрок с 200кк общего рейтинга и 200кк Боевого рейтинга флота не сможет напасть на научника со 100кк рейтинга.
Вспомним про бомбардировку планет! При уничтожении колонии у атакующего отнимается Рейтинг Безопасности (РБ). Чтобы нельзя было злоупотреблять данной механикой при отрицательном РБ накладывается штраф на атаку более слабых игроков
в процентном соотношении. Например игрок с -50 РБ сможет атаковать на +25% и -12.5% от БГ.
Что от этого изменится и кому выгодно?
Топ-игроки не смогут атаковать и нулить кого захотят и на много месяцев останутся без пвп.
Альяны-новички-среднячки спокойно смогут строить флота и развиваться без страха потерять все в один момент.
Новые повелители получат шанс с самого начала уходить в пвп, если есть желание, пробывать механики и т.п. ,
Все цифры приблезительны, важно понять концепцию. Призываю к бурному сотрясению воздуха в комментариях под темой.
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 16:02
ЗА любой кипишь)))а то надоело копать и смотреть как варятся маты)))куда их тратить?!на бои с боргом?!
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 23:08
Интересная идея. Поддерживаю. Давно пора что-то менять. Но цифры надо ещё обдумать.Может поменять процентное соотношение или добавить какую-то ещё регулировку. Например сделать БГ частично зависимым от вар рейта, так как он отражает опыт игрока в военном деле.
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 23:15
Надо понимать, от какого рейтинга идут проценты.
100кк рейта игрок, +-25% это 75-125кк рейта игроки для атаки.
А у игрока, например, 75кк рейта, это будет 56-93,5кк.
То есть он уже не может 100кк бить. А тот до него достает.
Надо это учитывать.
100кк рейта игрок, +-25% это 75-125кк рейта игроки для атаки.
А у игрока, например, 75кк рейта, это будет 56-93,5кк.
То есть он уже не может 100кк бить. А тот до него достает.
Надо это учитывать.
#5
Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 04:47
Как на мой взгляд - это очередная попытка подогнать определенные параметры под военные ограничения. Что, кто-то нарастил военрейт и теперь проблемы возникли? Считаю, что это очень не продуманное предложение ребаланса ПВП и устроит оно точно не всех.
#6
Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 05:24
Kosmolon (09 Ноябрь 2023 - 23:15) писал:
Надо понимать, от какого рейтинга идут проценты.
100кк рейта игрок, +-25% это 75-125кк рейта игроки для атаки.
А у игрока, например, 75кк рейта, это будет 56-93,5кк.
То есть он уже не может 100кк бить. А тот до него достает.
Надо это учитывать.
100кк рейта игрок, +-25% это 75-125кк рейта игроки для атаки.
А у игрока, например, 75кк рейта, это будет 56-93,5кк.
То есть он уже не может 100кк бить. А тот до него достает.
Надо это учитывать.
Да, цифры нужно подравнять. Но если задаться вопросом, то это проблема намного меньше, чем придумать саму систему
#7
Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 05:41
С одной стороны в предложенном ребалансе ПВП есть и свои плюсы (нет привязки к военрейту), НО, возникает вопрос: А не появится ли определенная прослойка игроков, которые минимизируют свой общий рейтинг (да собственно он и так будет практически выравниваться и особо не влиять при размере 500к-1000к с другими) ? И при том, что добывающие флоты имеют 0,01 БР на корпусе торпедника или 0,05 на гефе - им не какие защитные парадигмы нужны уже не будут, т.к. их просто нельзя будет достать боевым флотом от слова НИКАК.
#8
Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 05:50
"Игрокам игроки могут провести бой, если их рейтинги не отличаются более чем на +-25%"
А вот здесь не надо делать ограничение по максимуму!!! Более слабый игрок по общему рейтингу не должен быть ограничен в военных действиях!
А вот здесь не надо делать ограничение по максимуму!!! Более слабый игрок по общему рейтингу не должен быть ограничен в военных действиях!
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 02:43
Интересная идея с введением рейтинга боевой готовности.
Но тут тоже есть нюанс. ПВЕ и ПВП флоты одинаково имеют боевой рейтинг, и следовательно, дают игроку рейтинг боеготовности, но флоты, предназначенные для ПВП для него же, для этого ПВП, лучше, чем использование ПВЕ флотов в ПВП.
Основная проблема в ПВП столкновениях, как лично для меня, это потеря ИГовых вложений - УД и зданий при бомбардировке. Остальные потери вполне себе восстановимы игровыми методами.
Потому, в идеале:
1) сделать полный возврат ИГ при разрушении (добровольном сносе или в результате атаки) зданий и колоний. Тут можно будет вернуть диверам функцию сноса ИГовых зданий, при условии 100% возврата ИГ.
2) сделать все УД персональнымис возможностью их продажи-покупки игроками друг у друга. Минус, естественно, для пиратов. И жирный минус.
Это в идеале. И тогда ПВП превратится из попаболи в действительно веселое времяпрепровождение.
Этого идеала не будет никогда. Потому можно подумать в сторону минимизации ИГовых потерь. Например:
1) Введение и распространение страховки, предложенной Митрой на ИГовые здания, подразумевающей возврат части или 100% вложенных ИГ.
2) Возможность оперсоналить УД из обычных.
3) Введение скидок на все ИГовые траты в игре, в зависимости:
3а) либо от рейтинга феди (ну как скидка в боргошопе), который сильно растет от донатов, т.е. фактически скидка будет предоставлена донатерам, хотя даже тут есть неточность - покупка ИГ в концессию
3б) либо от суммарной суммы затраченных ИГ на акке. Хотя тут сложность в том, что и как считать. Например покупка, минуя торг, ппрямым переводом фактически является той же тратой ИГ, но как ее учитывать?
Можно новый рейт ввести, не снижаемый, где посчитать стоимость всех ИГовых построек и персональных УД, а также налогов, выплаченных феде.
4) Можно из "идеального случая" взять только здания и сделать их как бы персональными.
5) Возможность брать беспроцентный кредит у феди в ИГ, предназначенный на восстановление империи после окончания ПВП боев. Можно кредит не в чистых или бонусных ИГ предоставлять, а как запись в долг при осуществлении строительства или покупки у того же феди. А уж игровыми методами, имея развитую империю, вполне можно заработать ИГ и вернуть кредит.
6) Возможность покупать неуязвисомсть для отдельных объектов недвижимости, УД или командиров, как постоянную, так и временную. Такие обьекты недвижимости уподобятся главкам. УД-персональным, а комы всегда вернутся на главку.
Впрочем, всего этого не достаточно. Идея с рейтингом боеготовности тоже вполне себе решение одной из проблемы ПВП - столкновение игроков "разных по массе" акков.
Есть еще одна идея. Ведь, по сути, мы пытаемся уместить в одной игре любителей ПВП и тех кто его вовсе не желает. По одним правилам. Но тут, что не предложи - всегда найдется не довольная сторона, либо очередным урезанием ПВП, либо наоборот его расширением. ПОтому можно сделать следущее:
1) Ввести новую галу с окресностями: ксено_2.
2) Ввести новый рейтинг: ПВП-рейтинг.
В этой гале:
2) будет добываться какая-нить светлая материя.
3) Светлую материю будет принимать федя по высоким ценам, пусть даже бонусных ИГ.
4) Лимит сдачи феди будет зависит от ПВП-рейтинга
5) Все атаки анонимны - вычислить можно только по названию проектов.
5а) не видны владельцы объектов недвижимости, как если бы действовала бесконечная маска.
6) Разрешено атаковать кого угодно и как угодно, даже соалов.
7) Вся КК, ресо-мат на корпуса и здания, УД, хоть персональные, хоть нет, 100% выпадают в лут.
8) В этой гале такие сильные пространственно-временные искажения, что ни один ЦУ или командный центр не дотягивается. И летать там можно только на флотах, управляемых с обектов недвижимости, расположенных там же. За исключением торговых (передаче своей колонии тоже осуществляется торговым флотом)
9) Раз в месяц, на выходные дни, и в течении длительных праздников в реале, в гале стихают возмущения и туда можно прилететь флотами, управляемыми из основной части Вселенной.
10) На планках живет борг, соответсвующий ксено-туманностям.
11) Все планки безразмерны по площадкам. Имеют 500% прирост к параметрам. И на все обьекты недвижимости, помимо прочих, действует постоянный буст к производительности в 1000%.
12) Астероидные поля имеют повышенные размер, раз в пять, т.е. на данный момент около 10-12 ярдов. Мах размер и кол-во артефактов тоже выше раз в пять.
13) Поведение борга соответствует ксеноВселенной, за исключением:
13а) вар-флот за обьявление войны с боргом там не летает.
13б) Хорора-Х (который случайным образом раз в сутки атакует орбиты игроков) там в помине нет.
13в) Рейлер и ХОРОр-Р вполне себе летают.
Теперь по рейтингу ПВП:
1) Он начисляется и убавляется только в боях с живыми игроками, и только в отношении вооруженных кораблей (да, единственный ЛЛ 0 уровня - уже вооруженный корабль).
2) Не начисляется при бомбардировке. А орбита или КБ могут быть вооружены.
И третье предложение:
1) ВВести вышеозвученный ПВП-рейт.
2) Снять все програмные ограничения на атаку, кроме статуса новичок и ГНМ.
3) В минаксе и ксено-туманностях никакие ограничения по безопасности не работают, включая новичковость, ГНМ и пацифизм (впрочем последний можно отменять вовсе, за ненадобностью).
4) Бой между игроками начнется только при ПВП-рейтинге отличном не более, чем на 25%
5) ввести пиратскую гилду, отменяющую ограничение на разность в ПВП рейтах.
6) ВВести флот подмоги от феди, предложенный Митрой.
Но тут тоже есть нюанс. ПВЕ и ПВП флоты одинаково имеют боевой рейтинг, и следовательно, дают игроку рейтинг боеготовности, но флоты, предназначенные для ПВП для него же, для этого ПВП, лучше, чем использование ПВЕ флотов в ПВП.
Основная проблема в ПВП столкновениях, как лично для меня, это потеря ИГовых вложений - УД и зданий при бомбардировке. Остальные потери вполне себе восстановимы игровыми методами.
Потому, в идеале:
1) сделать полный возврат ИГ при разрушении (добровольном сносе или в результате атаки) зданий и колоний. Тут можно будет вернуть диверам функцию сноса ИГовых зданий, при условии 100% возврата ИГ.
2) сделать все УД персональнымис возможностью их продажи-покупки игроками друг у друга. Минус, естественно, для пиратов. И жирный минус.
Это в идеале. И тогда ПВП превратится из попаболи в действительно веселое времяпрепровождение.
Этого идеала не будет никогда. Потому можно подумать в сторону минимизации ИГовых потерь. Например:
1) Введение и распространение страховки, предложенной Митрой на ИГовые здания, подразумевающей возврат части или 100% вложенных ИГ.
2) Возможность оперсоналить УД из обычных.
3) Введение скидок на все ИГовые траты в игре, в зависимости:
3а) либо от рейтинга феди (ну как скидка в боргошопе), который сильно растет от донатов, т.е. фактически скидка будет предоставлена донатерам, хотя даже тут есть неточность - покупка ИГ в концессию
3б) либо от суммарной суммы затраченных ИГ на акке. Хотя тут сложность в том, что и как считать. Например покупка, минуя торг, ппрямым переводом фактически является той же тратой ИГ, но как ее учитывать?
Можно новый рейт ввести, не снижаемый, где посчитать стоимость всех ИГовых построек и персональных УД, а также налогов, выплаченных феде.
4) Можно из "идеального случая" взять только здания и сделать их как бы персональными.
5) Возможность брать беспроцентный кредит у феди в ИГ, предназначенный на восстановление империи после окончания ПВП боев. Можно кредит не в чистых или бонусных ИГ предоставлять, а как запись в долг при осуществлении строительства или покупки у того же феди. А уж игровыми методами, имея развитую империю, вполне можно заработать ИГ и вернуть кредит.
6) Возможность покупать неуязвисомсть для отдельных объектов недвижимости, УД или командиров, как постоянную, так и временную. Такие обьекты недвижимости уподобятся главкам. УД-персональным, а комы всегда вернутся на главку.
Впрочем, всего этого не достаточно. Идея с рейтингом боеготовности тоже вполне себе решение одной из проблемы ПВП - столкновение игроков "разных по массе" акков.
Есть еще одна идея. Ведь, по сути, мы пытаемся уместить в одной игре любителей ПВП и тех кто его вовсе не желает. По одним правилам. Но тут, что не предложи - всегда найдется не довольная сторона, либо очередным урезанием ПВП, либо наоборот его расширением. ПОтому можно сделать следущее:
1) Ввести новую галу с окресностями: ксено_2.
2) Ввести новый рейтинг: ПВП-рейтинг.
В этой гале:
2) будет добываться какая-нить светлая материя.
3) Светлую материю будет принимать федя по высоким ценам, пусть даже бонусных ИГ.
4) Лимит сдачи феди будет зависит от ПВП-рейтинга
5) Все атаки анонимны - вычислить можно только по названию проектов.
5а) не видны владельцы объектов недвижимости, как если бы действовала бесконечная маска.
6) Разрешено атаковать кого угодно и как угодно, даже соалов.
7) Вся КК, ресо-мат на корпуса и здания, УД, хоть персональные, хоть нет, 100% выпадают в лут.
8) В этой гале такие сильные пространственно-временные искажения, что ни один ЦУ или командный центр не дотягивается. И летать там можно только на флотах, управляемых с обектов недвижимости, расположенных там же. За исключением торговых (передаче своей колонии тоже осуществляется торговым флотом)
9) Раз в месяц, на выходные дни, и в течении длительных праздников в реале, в гале стихают возмущения и туда можно прилететь флотами, управляемыми из основной части Вселенной.
10) На планках живет борг, соответсвующий ксено-туманностям.
11) Все планки безразмерны по площадкам. Имеют 500% прирост к параметрам. И на все обьекты недвижимости, помимо прочих, действует постоянный буст к производительности в 1000%.
12) Астероидные поля имеют повышенные размер, раз в пять, т.е. на данный момент около 10-12 ярдов. Мах размер и кол-во артефактов тоже выше раз в пять.
13) Поведение борга соответствует ксеноВселенной, за исключением:
13а) вар-флот за обьявление войны с боргом там не летает.
13б) Хорора-Х (который случайным образом раз в сутки атакует орбиты игроков) там в помине нет.
13в) Рейлер и ХОРОр-Р вполне себе летают.
Теперь по рейтингу ПВП:
1) Он начисляется и убавляется только в боях с живыми игроками, и только в отношении вооруженных кораблей (да, единственный ЛЛ 0 уровня - уже вооруженный корабль).
2) Не начисляется при бомбардировке. А орбита или КБ могут быть вооружены.
И третье предложение:
1) ВВести вышеозвученный ПВП-рейт.
2) Снять все програмные ограничения на атаку, кроме статуса новичок и ГНМ.
3) В минаксе и ксено-туманностях никакие ограничения по безопасности не работают, включая новичковость, ГНМ и пацифизм (впрочем последний можно отменять вовсе, за ненадобностью).
4) Бой между игроками начнется только при ПВП-рейтинге отличном не более, чем на 25%
5) ввести пиратскую гилду, отменяющую ограничение на разность в ПВП рейтах.
6) ВВести флот подмоги от феди, предложенный Митрой.
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2023 - 08:53
triglavelion (15 Ноябрь 2023 - 13:37) писал:
Насчет того, что боевой рейтинг дается и за ПВП, и за ПВЕ флота. В чем проблема? Придется грамотно лавировать и комбинировать их. Появится группа игроков (ну ща пираты), которая борга не фармит, но имеет только ПВП флота.
Темы с аналогичным тегами Боевка, ПВП, Предложения
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Принудительные работыАвтор Von_Bothmer , 08 Фев 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Федерация →
Бои с боргами →
Средний срок жизни патруляАвтор Chieftain , 03 Окт 2022 ![]() |
|
![]()
|
||
Круглый стол →
Процесс пошел →
Опрос Авианосцы в торговом флотеАвтор Commando , 21 Сен 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Размышления на тему "Война ПВП межэду альянсами и защита других игроков".Автор Hitry_Lis , 29 Ноя 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Живо ли в игре ПВП?Автор Eredain , 18 Сен 2018 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных