Ребаланс ПВП, который устроит всех. Но скорее всего не будет введен. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Ребаланс ПВП, который устроит всех. Но скорее всего не будет введен.

Боевка ПВП Предложения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 triglavelion

triglavelion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 15:54

Уже много лет многие высказывались по поводу отсутствия ПВП и т.п. Одними из ключевых претезний к ПВП являются:
1) Топорность ограничений привязанных к боевым званиям
2) Проигравший игрок может вовсе остаться без никти, если заняться его нулением.

Я много думал как и что можно поменять, однако в нынешнем состоянии сделать практически ничего невозможно. Все ребалансы интерпретируются как "топы хотят нагнуть новичков" или "новички хотят больших защит".

Однако если кое-что добавить, то можно создать действительно сбалансированную систему, нивелирущую вышесказанные проблемы, которая, в перспективе, вдохнет жизнь в игру.

Вместо Боевых Званий (как определитель возможности боя между игроками), нужен новый рейтинг. Назовем его Боевая Готовность (далее БГ).

Рейтинг БГ формируется на 10% от Общего рейтинга игрока и на 90% от Боевого Рейтинга флотов, под управлением игрока.  
Игрокам игроки могут провести бой, если их рейтинги не отличаются более чем на +-25%
Сам БГ динамичный, то есть может расти при постройке флота и уменьшаться при разборе.

Такая система даст игрокам больше пространства для маневров и систем развития. Например:

Пират с 1кк общего рейтинга и 900к Боевого рейтинга флота сможет напасть на шахтера с 10кк общего рейтинга. Однако, поскольку шахтер намного превосходит пирата по промке, то сможет восстановиться после атаки.
Топ-игрок с 200кк общего рейтинга и 200кк Боевого рейтинга флота не сможет напасть на научника со 100кк рейтинга.

Вспомним про бомбардировку планет! При уничтожении колонии у атакующего отнимается Рейтинг Безопасности (РБ). Чтобы нельзя было злоупотреблять данной механикой при отрицательном РБ накладывается штраф на атаку более слабых игроков
в процентном соотношении. Например игрок с -50 РБ сможет атаковать на +25% и -12.5% от БГ.

Что от этого изменится и кому выгодно?
Топ-игроки не смогут атаковать и нулить кого захотят и на много месяцев останутся без пвп.
Альяны-новички-среднячки спокойно смогут строить флота и развиваться без страха потерять все в один момент.
Новые повелители получат шанс с самого начала уходить в пвп, если есть желание, пробывать механики и т.п. ,

Все цифры приблезительны, важно понять концепцию. Призываю к бурному сотрясению воздуха в комментариях под темой.

#2 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 16:02

ЗА любой кипишь)))а то надоело копать и смотреть как варятся маты)))куда их тратить?!на бои с боргом?!

#3 Hamster_Republic

Hamster_Republic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 23:08

Интересная идея. Поддерживаю. Давно пора что-то менять. Но цифры надо ещё обдумать.Может поменять процентное соотношение или добавить какую-то ещё регулировку. Например сделать БГ частично зависимым от вар рейта, так как он отражает опыт игрока в военном деле.

#4 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2023 - 23:15

Надо понимать, от какого рейтинга идут проценты.
100кк рейта игрок, +-25% это 75-125кк рейта игроки для атаки.
А у игрока, например, 75кк рейта, это будет 56-93,5кк.
То есть он уже не может 100кк бить. А тот до него достает.
Надо это учитывать.

#5 thuban

thuban

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 04:47

Как на мой взгляд - это очередная попытка подогнать определенные параметры под военные ограничения.  Что, кто-то нарастил военрейт и теперь проблемы возникли?  Считаю, что это очень не продуманное предложение ребаланса ПВП и устроит оно точно не всех.

#6 triglavelion

triglavelion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 05:24

Просмотр сообщенияKosmolon (09 Ноябрь 2023 - 23:15) писал:

Надо понимать, от какого рейтинга идут проценты.
100кк рейта игрок, +-25% это 75-125кк рейта игроки для атаки.
А у игрока, например, 75кк рейта, это будет 56-93,5кк.
То есть он уже не может 100кк бить. А тот до него достает.
Надо это учитывать.


Да, цифры нужно подравнять. Но если задаться вопросом, то это проблема намного меньше, чем придумать саму систему

#7 thuban

thuban

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 05:41

С одной стороны в предложенном ребалансе ПВП есть и свои плюсы (нет привязки к военрейту), НО, возникает вопрос: А не появится ли определенная прослойка игроков, которые минимизируют свой общий рейтинг (да собственно он и так будет практически выравниваться и особо не влиять при размере 500к-1000к с другими) ?  И при том, что добывающие флоты имеют 0,01 БР на корпусе торпедника или 0,05 на гефе - им не какие защитные парадигмы нужны уже не будут, т.к. их просто нельзя будет достать боевым флотом от слова НИКАК.

#8 thuban

thuban

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2023 - 05:50

"Игрокам игроки могут провести бой, если их рейтинги не отличаются более чем на +-25%"
А вот здесь не надо делать ограничение по максимуму!!! Более слабый игрок по общему рейтингу не должен быть ограничен в военных действиях!

#9 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2023 - 02:43

Интересная идея с введением рейтинга боевой готовности.
Но тут тоже есть нюанс. ПВЕ и ПВП флоты одинаково имеют боевой рейтинг, и следовательно, дают игроку рейтинг боеготовности, но флоты, предназначенные для ПВП для него же, для этого ПВП, лучше, чем использование ПВЕ флотов в ПВП.
Основная проблема в ПВП столкновениях, как лично для меня, это потеря ИГовых вложений - УД и зданий при бомбардировке. Остальные потери вполне себе восстановимы игровыми методами.
Потому, в идеале:
1) сделать полный возврат ИГ при разрушении (добровольном сносе или в результате атаки) зданий и колоний. Тут можно будет вернуть диверам функцию сноса ИГовых зданий, при условии 100% возврата ИГ.
2) сделать все УД персональнымис возможностью их продажи-покупки игроками друг у друга. Минус, естественно, для пиратов. И жирный минус.
Это в идеале. И тогда ПВП превратится из попаболи в действительно веселое времяпрепровождение.
Этого идеала не будет никогда. Потому можно подумать в сторону минимизации ИГовых потерь. Например:
1) Введение и распространение страховки, предложенной Митрой на ИГовые здания, подразумевающей возврат части или 100% вложенных ИГ.
2) Возможность оперсоналить УД из обычных.
3) Введение скидок на все ИГовые траты в игре, в зависимости:
3а) либо от рейтинга феди (ну как скидка в боргошопе), который сильно растет от донатов, т.е. фактически скидка будет предоставлена донатерам, хотя даже тут есть неточность - покупка ИГ в концессию
3б) либо от суммарной суммы затраченных ИГ на акке. Хотя тут сложность в том, что и как считать. Например покупка, минуя торг, ппрямым переводом фактически является той же тратой ИГ, но как ее учитывать?
Можно новый рейт ввести, не снижаемый, где посчитать стоимость всех ИГовых построек и персональных УД, а также налогов, выплаченных феде.
4) Можно из "идеального случая" взять только здания и сделать их как бы персональными.
5) Возможность брать беспроцентный кредит у феди в ИГ, предназначенный на восстановление империи после окончания ПВП боев. Можно кредит не в чистых или бонусных ИГ предоставлять, а как запись в долг при осуществлении строительства или покупки у того же феди. А уж игровыми методами, имея развитую империю, вполне можно заработать ИГ и вернуть кредит.
6) Возможность покупать неуязвисомсть для отдельных объектов недвижимости, УД или командиров, как постоянную, так и временную. Такие обьекты недвижимости уподобятся главкам. УД-персональным, а комы всегда вернутся на главку.

Впрочем, всего этого не достаточно. Идея с рейтингом боеготовности тоже вполне себе решение одной из проблемы ПВП - столкновение игроков "разных по массе" акков.

Есть еще одна идея. Ведь, по сути, мы пытаемся уместить в одной игре любителей ПВП и тех кто его вовсе не желает. По одним правилам. Но тут, что не предложи  - всегда найдется не довольная сторона, либо очередным урезанием ПВП, либо наоборот его расширением. ПОтому можно сделать следущее:
1) Ввести новую галу с окресностями: ксено_2.
2) Ввести новый рейтинг: ПВП-рейтинг.
В этой гале:
2) будет добываться какая-нить светлая материя.
3) Светлую материю будет принимать федя по высоким ценам, пусть даже бонусных ИГ.
4) Лимит сдачи феди будет зависит от ПВП-рейтинга
5) Все атаки анонимны - вычислить можно только по названию проектов.
5а) не видны владельцы объектов недвижимости, как если бы действовала бесконечная маска.
6) Разрешено атаковать кого угодно и как угодно, даже соалов.
7) Вся КК, ресо-мат на корпуса и здания, УД, хоть персональные, хоть нет, 100% выпадают в лут.
8) В этой гале такие сильные пространственно-временные искажения, что ни один ЦУ или командный центр не дотягивается. И летать там можно только на флотах, управляемых с обектов недвижимости, расположенных там же. За исключением торговых (передаче своей колонии тоже осуществляется торговым флотом)
9) Раз в месяц, на выходные дни, и в течении длительных праздников в реале, в гале стихают возмущения и туда можно прилететь флотами, управляемыми из основной части Вселенной.
10) На планках живет борг, соответсвующий ксено-туманностям.
11) Все планки безразмерны по площадкам. Имеют 500% прирост к параметрам. И на все обьекты недвижимости, помимо прочих, действует постоянный буст к производительности в 1000%.
12) Астероидные поля имеют повышенные размер, раз в пять, т.е. на данный момент около 10-12 ярдов. Мах размер и кол-во артефактов тоже выше раз в пять.
13) Поведение борга соответствует ксеноВселенной, за исключением:
13а) вар-флот за обьявление войны с боргом там не летает.
13б) Хорора-Х (который случайным образом раз в сутки атакует орбиты игроков) там в помине нет.
13в) Рейлер и ХОРОр-Р вполне себе летают.
Теперь по рейтингу ПВП:
1) Он начисляется и убавляется только в боях с живыми игроками, и только в отношении вооруженных кораблей (да, единственный ЛЛ 0 уровня - уже вооруженный корабль).
2) Не начисляется при бомбардировке. А орбита или КБ могут быть вооружены.

И третье предложение:
1) ВВести вышеозвученный ПВП-рейт.
2) Снять все програмные ограничения на атаку, кроме статуса новичок и ГНМ.
3) В минаксе и ксено-туманностях никакие ограничения по безопасности не работают, включая новичковость, ГНМ и пацифизм (впрочем последний можно отменять вовсе, за ненадобностью).
4) Бой между игроками начнется только при ПВП-рейтинге отличном не более, чем на 25%
5) ввести пиратскую гилду, отменяющую ограничение на разность в ПВП рейтах.
6) ВВести флот подмоги от феди, предложенный Митрой.

#10 triglavelion

triglavelion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 13:37

Просмотр сообщенияTrum (11 Ноябрь 2023 - 02:43) писал:


Насчет того, что боевой рейтинг дается и за ПВП, и за ПВЕ флота.

В чем проблема? Придется грамотно лавировать и комбинировать их. Появится группа игроков (ну ща пираты), которая борга не фармит, но имеет только ПВП флота.

#11 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2023 - 08:53

Просмотр сообщенияtriglavelion (15 Ноябрь 2023 - 13:37) писал:

Насчет того, что боевой рейтинг дается и за ПВП, и за ПВЕ флота. В чем проблема? Придется грамотно лавировать и комбинировать их. Появится группа игроков (ну ща пираты), которая борга не фармит, но имеет только ПВП флота.
Ну, тогда получается, что предлагаемый рейтинг боеготовности не совсем точно будут отражать готовность именно к ПВП. С другой стороны это лучше, чем есть сейчас. Потому, в целом, предложение считаю годным





Темы с аналогичным тегами Боевка, ПВП, Предложения

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных