Военные корпуса или линейные флаги сепаратистов.
#1
Отправлено 18 Июль 2017 - 11:25
Хочу сразу задать формат этой темы. Не надо писать, что все плохо, не надо писать что все хорошо. Бороться за справедливость и засилье федерации? Тоже не здесь, вам тогда надо связаться с клубом анонимных сепаратистов. писать Death предварительно заплатив 500 тыс иг.
Почему я создаю эту тему? Потому что я хочу видеть эту игру чуть-чуть по другому. Хочу обсудить, что можно/нужно поменять и добавить, и дать почитать это федерации. И так, что я вижу сейчас?
Истребители, Тяжелые истребители, Корветы, Фрегаты, Эсминцы, Легкие крейсера, Крейсера, Тяжелые крейсера, Линейные крейсера, Линкоры, Лефиафаны, Флагманы.
Правда захватывает дух от разнообразия? К сожалению это разнообразие только когда читаешь. По факту есть у нас ликноры (флаги для бедных), левиафаны, флагманы. Плохо ли это? Нет, совсем нет, это просто грустно, что при наличие такого разнообразия, 9 из 12 корпусов не используются в боях с боргом. Совсем. тут кто-нибудь ткнет меня на примеры боев на других корпусах, но я отвечу что это частные случаи, и "тройка" будет эффективней.
Почему так получилось? Мне лень расписывать, или вы (повелители) знаете почему так, и можете предложить или высказать что-нибудь, или это будет мнения людей у которых знания механики теоретические.
Что я хочу видеть? Я хочу видеть разнообразие, как и в проектах, так и в тактике. А мы все люди умные (ну или не все) и используем только то, что эффективно. А именно "тройку" корпусов. Что на мой взгляд надо сделать? Надо увеличить эффективность других корпусов. Пускай они будут эффективней в частных ситуациях, т.к. ниша универсальных-самых-лучших-корпусов уже занята флагами.
И так, на повестке дня два вопроса связанные с этим.
1. Улучшение управлением боя.
Как лучше всего это сделать? Не знаю, но есть проблема. Если в бою несколько флотов, а особенно если их больше пяти, то выставление команд для каждого превращается в гонку против времени, пяти минут не хватает. Не хватает и из-за неудобного окна управления, которое надо перелистовать, из-за того, что вся информация по циклу не влезает в бой, из-за необходимости перепроверять какой кораблик борга был выбран в цель.
Если будут использоваться много разных проектов в бою, то эта проблема будет еще.. проблемней? я не блодинка, не знаю как избежать тавтологии.
Не надо кричать что такая проблема есть, пожалуйста, это сделала я за вас. Но у меня идей нет. Предложения? Если с картинками еще.. будет супер
2. Корпуса
Сделать их более эффективными. т.к. закинуть в бой 50 тыс истребителей, или 10 тыс фрегатов, невозможно, как и плохой идеей будет добавить им еще слоты под оружие/модули (тогда это будут другие корпуса) Мое предложение, которое обсуждалось с некоторыми игроками:
Дать им профильные бонусы.
Профильные бонусы могут быть как и на урон, так и на защиту, или что-нибудь интересное. Как пример - фрегатам будет бонус уроном плазмой, Исам дать дополнительный урон против линейных кораблей, Эсминцам бонус к ПРС, например модули ПРС будут на 100, 200, 300 или сколько там % эффективней. Бонусы к ионкам, к ремотникам, восстановлялкам, к снижению урона по плазменным щитам, кинетикой и т.д. Если честно тут фантазия ограниченна только здравым смыслом. а при отсутствие такого неограниченна ничем.
И конечно-же привязать их к чему-нибудь. Или к уровню корпуса, или как пример, к уровню личной науки. Tiafkа предложила, при наборе 100 в.р. давать доступ к науке истребителей, при изучение которой будут расти и бонусы к этому корпусу.
Я существо ленивое, и очень-очень занятое, но на днях обещаю написать, что к какому корпусу можно добавить. Но это будет то, что хотела бы видеть я, а я не одна в игре, поэтому так-же жду интересных комбинаций и предложений (с кратким пояснением почему так). Обсудим
#2
Отправлено 18 Июль 2017 - 11:26
Пример бонусов от Федерации.
Сообщение от игрока Quantum_Satis, о построении баланса.
Неуязвимые истребители и корветы-носители.
Сообщение отредактировал Death: 19 Июль 2017 - 12:12
#3
Отправлено 18 Июль 2017 - 11:48
Чем выше корпус тем выше бонус Урона
1. Истребители, урону ЛЛ (макс), Тяжелые Истребители Бонус к урону ТЛ и ЛЛ (средний).
2. Штурмовики бонус к урону ЛЛ, Х1 (средний)
3. Корветы - Бонус к урону ТЛ (макс)
4. Фрегаты бонус к Урону Плазмы.(макс)
5. Эсминцы бонус к урону Х1 (макс)
6. Легкие крейсера бонус к Урону Кинетикой (макс)
7. Крейсера бонус к Урону Ионками (макс)
8. Тяжелые крейсера Бонус к урону Х1 (средний), Х2 (максимальный)
9. Линейные крейсера Бонус к урону Х1 (средний), Х2 (средний), Х3, (средний), Киненики (средний) , Ионок (средний), Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ),
10. Линкоры Бонус к урону Х3 (ниже среднего), кинетики (ниже среднего), ионок (ниже среднего). Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ)
11. Левиофаны Бонус к урону Х3 (максимальный) Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ, Плазмы, Ионок, Кинетики)
12. Флагманы. Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ).
#4
Отправлено 18 Июль 2017 - 12:19
А теперь - внимание. В ПвЕ отсутсвует "танкование", т.е. заведя против того же патруля флот из нескольких проектов, мы не можем обеспечить "прикрытие" более скоростных, но менее защищенных кораблей. Что автоматом приведет к потерям, которых любой игрок старается избежать.
Что в свою очередь приводит к игре средневзвешенным проектом-универсалом, сочетающим максимально возможную защиту с необходимым набором орудий нужных сигнатур, т.е. корпуса с максимально возможным количеством слотов под двигатели, модули, оружие и защиту.
Левики, линки, флаги, вот это вот все.
И изменить это бонусы на урон младших корпусов нормально не могут, только если давать им дикий оверпауэр, позволяющий, к примеру, вашотнуть шестью штурмами из скотча и палок 6 линеек патруля, а там пусть помирают...
Т.е. одноразовые камикадзе, поскольку сам по себе бонус урона не даст возможности проектам на этих корпусах вести долгоиграющий бой в условиях отсутствия "танка" берущего на себя безусловно фатальный для младших корпусов урон.
Для выстраивания камень-ножницы-бумага недостаточно накрутить бонус урона. Нужно еще просчитать и дать бонус защиты против каких-то групп вооружений. И тут надо просчитывать возможные сочетания корпус-тип вооружения.
Это хлопотно и чревато тем, что либо выйдет что-то никому не нужное либо узкопрофильное, для ивента или квеста, что впринципе и есть сейчас. Либо получится, что неучтенная комбинация в определенных условиях будет адски дизбалансной и первооткрыватель ее быстро и жадно нафармит 25к ВР с нуля... Ну, как обычно вобщем.
Реальной возможности игроку использовать в ПвЕ флот из нескольких проектов на старших и младших типах корпусов не возможен, в силу отстутсвия концепции ролей (танк/дд).
Накручивание бонусов и попытка выстраивания системы "фригаты бьют линкоры, крейсера бьют фригаты, истребители бьют ракетные крейсера, линкоры... Линкоры стоячие и нафиг не нужны. Флагман бъет всех" весьма затруднительна, в силу большого количества вариантов комбинаций корпус/тип вооружения/тип защиты.
#5
Отправлено 18 Июль 2017 - 12:20
#6
Отправлено 18 Июль 2017 - 12:25
- Если вспомнить историю (этой федерации), то нормально воевали и на штурмах до появления флагманов. Когда флаги вводили, то сделали их слишком крутыми во всех отношениях. Даже вот левик имеет персональный недостаток -- тормоз в бою. Надо было добавляя крутости корпусу флага что-то у него и отнять. Например запретить ставить на него ЛЛ и ТЛ, чтоб против мелочи он мог лишь защиту наращивать, но не атаку.
- Управление. Обычно создаю себе "визуализацию" в блокноте моноширинным шрифтом вроде такой:
_ _ _ _ 7 6 5 4 3 2 1 _ 1 2 3 4 5 6 7 --- проект с ТЛ и плазмой на поз.11
_ _ _ 4 3 2 1 _ 1 2 3 4 --- проект с ТЛ на поз.7
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 --- это позиции в бою от 0 до 30
Напоминает логарифмическую линейку, только тут проекты перемещаются вдоль линейки 0 - 30
Вот можно было бы что-то подобное в игре иметь, чтоб видеть кто куда урон нанести может.
- Надо помнить, что этими же бонусами станет обладать борг, а он и так сейчас не слабенький летает.
- Параметры не только орудий, но и защиты покрутить.
- Всякий бонус должен наглядно вычисляться в проекте, чтоб каждый раз во время боя не подсчитывать по каждому проекту сколько там у противника N + %
- Ещё к наглядности. Сделать так, чтоб живка и атака поапом в бою попроектно выводилась (и что там ещё понадобится, сигнатура, наведенность орудий..).
#7
Отправлено 18 Июль 2017 - 12:39
если вводить вот это:
Федерация (18 Июль 2017 - 11:48) писал:
Чем выше корпус тем выше бонус Урона
1. Истребители, урону ЛЛ (макс), Тяжелые Истребители Бонус к урону ТЛ и ЛЛ (средний).
2. Штурмовики бонус к урону ЛЛ, Х1 (средний)
3. Корветы - Бонус к урону ТЛ (макс)
4. Фрегаты бонус к Урону Плазмы.(макс)
5. Эсминцы бонус к урону Х1 (макс)
6. Легкие крейсера бонус к Урону Кинетикой (макс)
7. Крейсера бонус к Урону Ионками (макс)
8. Тяжелые крейсера Бонус к урону Х1 (средний), Х2 (максимальный)
9. Линейные крейсера Бонус к урону Х1 (средний), Х2 (средний), Х3, (средний), Киненики (средний) , Ионок (средний), Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ),
10. Линкоры Бонус к урону Х3 (ниже среднего), кинетики (ниже среднего), ионок (ниже среднего). Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ)
11. Левиофаны Бонус к урону Х3 (максимальный) Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ, Плазмы, Ионок, Кинетики)
12. Флагманы. Штраф к урону (ЛЛ, ТЛ).
то нужно изменить полностью боевую систему, менять патрули, вары, рейдеры, экскорты и хорроры
а еще тогда бонусы какие нибудь транспортам дать, а т корпуса не все используются
#8
Отправлено 18 Июль 2017 - 12:49
Федерация (18 Июль 2017 - 11:48) писал:
Внесу 5 копеек: либо бнус должен быть как у ком.модуля - фиксированный от уровня корпуса без влияния расы, либо нужно разнообразить бонусы, а то расы со штрафом к войне будут вынуждены боевые корабли только заказывать.
Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."
#9
Отправлено 18 Июль 2017 - 12:51
#10
Отправлено 18 Июль 2017 - 12:55
Можно просто разбить имеющиеся ячейки на типы вооружения у разных корпусов, и таким образом собрать исключительно лазерный фрегат станет невозможно.
Второй момент - понравилось предложение с кораблём-танком (например дать крепости модуль, заставляющий при активации вести огонь Н циклов только по ней, перезарядка К циклов) - но это уже так, не в тему )
Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."
#11
Отправлено 18 Июль 2017 - 12:56
При правильном подходе можно очень сильно усилить интересность игры как таковой, с соответствующим отражением в онлайне... при неправильном наоборот =/
Единственное, я против ПОСПЕШНЫХ выводов как ЗА нововведения так и ПРОТИВ.
#12
Отправлено 18 Июль 2017 - 14:15
Wspolox (18 Июль 2017 - 12:55) писал:
Можно просто разбить имеющиеся ячейки на типы вооружения у разных корпусов, и таким образом собрать исключительно лазерный фрегат станет невозможно.
Второй момент - понравилось предложение с кораблём-танком (например дать крепости модуль, заставляющий при активации вести огонь Н циклов только по ней, перезарядка К циклов) - но это уже так, не в тему )
Танк.. а почему бы не новое уд^^? Не дорогое по цене, и минимум получение одного за линейку квестов по битью борга? Это если мечтать, но думаю здравое зерно мысли есть. Например, уд работающее раз в час, и один тип урона идет только по этому флоту несколько циклов. Тогда получается и выбор, какой урон, когда включить, от чего ставить щиты на тех кто будет наносить урон и т.д. а если выбор не правильный.. то бум и усе.
#13
Отправлено 18 Июль 2017 - 15:01
сразу видно что автор топика не проводил бои с участием хотя-бы 1 тысячи кораблей. А мы проводили и получали тормоза длиной по времени по чти в 1 цикл. а что это значит в бою не успеть или двинутся или перенавести оружие тот кто в теме меня поймет.
про бонусы от корпуса вы объясните тем игрокам что бьют мелкого борга на корпусах транспортов вообще т.к. боятся превысить бр. охх они вам спасибо скажут когда борг приобретет зеркально такие же бонусы тока на свои корпуса которые если кт-то не знает отличаются от наших совсем немного так раза в полтора примерно .
Про то как изметится сама боевка и скока придется перепилить администрации я молчу то дело не мое а их, хотят себе доп. работу ну пускай, от тока боргу плевать на потери он вечен и на баланс ему тож как-то.... судя по тому че щас прилетает как в варах так в рейдерах или эскортах.
а вообще мне как-то странны рассуждения игрока который про боевую систему, тактику, подбор проектов ПвП и ПвЕ имеет такое же представление как земляне про озеленение луны, ну таки ладно форум тут на то и есть чтоб поболтать об очередной сверхценной идеи.
#14
Отправлено 18 Июль 2017 - 15:13
И вот как на это вот все ляжет бонус корпусов? Лучше будет только боргу, поскольку он один играет мультикорпусными флотами.
#15
Отправлено 18 Июль 2017 - 15:14
kloyn (18 Июль 2017 - 15:01) писал:
сразу видно что автор топика не проводил бои с участием хотя-бы 1 тысячи кораблей. А мы проводили и получали тормоза длиной по времени по чти в 1 цикл. а что это значит в бою не успеть или двинутся или перенавести оружие тот кто в теме меня поймет.
про бонусы от корпуса вы объясните тем игрокам что бьют мелкого борга на корпусах транспортов вообще т.к. боятся превысить бр. охх они вам спасибо скажут когда борг приобретет зеркально такие же бонусы тока на свои корпуса которые если кт-то не знает отличаются от наших совсем немного так раза в полтора примерно .
Про то как изметится сама боевка и скока придется перепилить администрации я молчу то дело не мое а их, хотят себе доп. работу ну пускай, от тока боргу плевать на потери он вечен и на баланс ему тож как-то.... судя по тому че щас прилетает как в варах так в рейдерах или эскортах.
а вообще мне как-то странны рассуждения игрока который про боевую систему, тактику, подбор проектов ПвП и ПвЕ имеет такое же представление как земляне про озеленение луны, ну таки ладно форум тут на то и есть чтоб поболтать об очередной сверхценной идеи.
а можно услышать видение текущей ситуации со стороны ветерана игры?
#16
Отправлено 18 Июль 2017 - 15:22
_Blood_ (18 Июль 2017 - 15:14) писал:
А ты много знаешь народа способного адекватно отвечать несущему полную чушь? есть старая поговорка: не трогай то что итак работает от ей и надо тут следовать. а если конкретно механика игры и боя тут такова что каждое даже 1 мелкое внесение в боевку может отскочить так что мало не покажется ан народ он аж 12 пунктов налепил с разгону то. а если еще все это помножить на то количество кораблей что предлагается вводить в бой (там десятки тысяч) автором топика то когда и если это введут я пожалуй отдохну от игры.
#17
Отправлено 18 Июль 2017 - 15:28
kloyn (18 Июль 2017 - 15:22) писал:
#18
Отправлено 18 Июль 2017 - 15:38
#19
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:01
Но сейчас все бою сводятся взятию числом. больше щита, больше залп - ура, победа. Есть другой вариант? в последнее время (как убрали эскорты) даже транспорта нет в сражениях, а б.р. у патрулей превысить теперь на много сложней. Например патруль на 500 б.р.
Бонусы будут и у борга. Но человек не борг, и может придумать как эффективно использовать их комбинацию, а если "заложить" и возможность выбора и составления своих тактик, это будет плохо? Всего-то дело за малым. Придумать и описать.
Мне не нравится одно маленькое направление, которое начало появляться в этой теме. А именно разговоры на тему, как плохо будет с сферическими бонусами в вакууме у кораблей когда они будут. Причем сами эти бонусы нигде не написаны, и есть только одно предложение, очень линейное и простое от федерации как пример.
#20
Отправлено 18 Июль 2017 - 16:01
kloyn (18 Июль 2017 - 15:38) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных