Правила войны
#41
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:55
#42
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:55
valgur (12 Ноябрь 2019 - 21:47) писал:
На старте Игры у всех были равные условия. Кто-то развивался, строил корабли, торговал, учился воевать.
А кто-то занимался словесным онанизмом и клянчил помощь на халяву.
Уважаемая Аминистрация! Не справедливо так уравнивать возможности игроков, тем более, в ВОЙНЕ!
Почему я не могу надрать задницу игроку, который манкировал своими игровыми обязанностями?
Ему это был бы урок. Новички и так защищены. А остальные пусть спасаются как могут.
Это война, детки. Пора взрослеть.
Все правильно! Ограничений быть не должно, должна быть третья сторона
#43
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:58
Triplex (12 Ноябрь 2019 - 21:08) писал:
Я не знаю как там у наших оппонентов, а мы тут думаем сидим над механиками, иногда долго очень....перемены это не есть хорошо.
Простой пример, он уже не актуальный. Неделю обсуждали и готовились потушить Триумам свет (ударить по астросканерам в космосе, чтобы они новые не искали. И чо? пока подготовились - правила поменяли ))))) И из мега операции это стало еще и помощью, чтобы хлам в космосе убрать за них.
гмошникам слово про войну не давали. выйдешь тогда рот открывай, треплокс
===
еще там может тогда возникнуть проблема с забросом шпиков если планка в квадранте феди
#46
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:01
kloyn (12 Ноябрь 2019 - 21:47) писал:
Или сложно разом снести 100 планет альянсу? Ну уж извините, хотите снести все - надо постараться.
С другой сторону, я не вижу чем эти сутки так уж могут помочь: конкретно в нашей заварушке вы снесли все ценное в первый час, пока народ еще в игру не зашел. При этом свои матоварки я раздавал аж на третьи если не четвертые сутки войны, вывезя с них сначала все ценнное, потом неценое, а потмо разобрав здания для снижения налога при передаче. Так что вам не нравиться то, то что вы быстро снести не успеваете? Одного игрока все алом запинать - да за час можно, он и тыкнуть кнопку ГНМ не успеет, бои же идут. А сносить целый альянс разом - один фиг либо и за сутки не успеешь, либо всеравно предварительно тщательно готовиться надо.
#48
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:06
#49
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:06
Вот поэтому и говорю, нужно не возможность боя между игроками смотреть, а саму возможность такой войны ограничивать.
#50
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:08
Федерация (12 Ноябрь 2019 - 22:00) писал:
НО! А рейтинги это будут учитывать?))) Каким образом если на фермера напал игрок с мелким рейтом и топ вояка не может в него стрелять?))
Похоже, что надо от сравнения отдельных игроков переходить в сравнению альянса с альянсом. Может в этом свет в конце тоннеля?
Правда, это вдарит по игрокам вне альянса и вне гнм, но может и терпимо?
#51
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:09
Другой момент, война когда нибудь закончится, и предположим появился в игре пират новичок с мизерным рейтингом и большим опытом (допустим из бывших топов бросивших игру) и он начинает баз наказано бить копалки неразвитых игроков альянса, а те у кого боевой флот помочь не смогут, как быть? это тоже надо учитывать...
#52
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:10
Федерация (12 Ноябрь 2019 - 21:00) писал:
1. Введение ограничений на ведение боевых действий между игроками по разнице рейтингов или военных званий.
Такие игроки могут объявлять друг-другу войну, но встретившись на координатах и начав бой не смогут вести огонь друг по другу. бой продлится 2 цикла и, если ни с той ни с другой стороны не будут участвовать другие игроки, которые смогут вести огонь по противнику, бой прекратится. При этом атакующий флот покинет координаты (бегство с поля боя). Также будет происходить в отношении новичков в квадратах Федерации и членов ГНМ в квадратах Федерации и свободных квадратах в этногалактиках. Борг может участвовать в бою с любым игроком.
2. Статус безопасности и пиратский рейтинг:
Снижение статуса безопасности при военных действиях будет только в квадрантах Федерации. и не будет зависеть от рейтингов игроков (так как есть ограничение на военные действия игроков с различными рейтингами). Тогда не будет возможности членам ГНМ закидывать буйками планеты игроков с целью снижения СБ или повышения пиратского рейтинга. В квадратах федерации их атаковать не будут . В других квадратах СБ и Пир рейтинг останется неизменным.
Повышение статуса безопасности тоже будет возможно только в боях с игроками с отрицательным СБ в квадратах федерации.
Повышение пиратского рейтинга при боевых действиях будет также только в квадратах федерации.
Убрать изменение СБ при объявлении войны.
При бомбардировке планет термоядерными бомбами снижение СБ оставить но сделать его независимым от рейтингов игроков (так как есть ограничение на военные действия игроков с различными рейтингами)
3. Объявление войны как между альянсами так и между игроками не будет зависеть от разницы рейтингов альянсов (игроков).
Это пока основные идеи которые возникли после обращения игроков в "Зонтик" если у Вас есть другие соображения или предложения мы их выслушаем. Также будем вам признательны за указание других проблем.
Пожалуйста, пишите только по теме.
Альянсы состоят из разных игроков. Как топовый игрок должен защищать фермеров от нападений дно пиратов с рейтингом до 200к?
Игрок с 10к рейтом может сейфово ставить сколько угодно ловушек?
Там таких примеров с кучей вариантов очень много. И все это нельзя нормально забалансить.
Если сильный альянс атакует слабый, то он и должен побеждать. Просто с точки зрения федерации такие альянсы не должны пользоваться популярностью. Поэтому отрицательный рейтинг СБ должен давать такие минусы, чтобы с этим отрицательным рейтингом никто не захотел жить.
#53
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:10
Kirilius (12 Ноябрь 2019 - 22:01) писал:
Или сложно разом снести 100 планет альянсу? Ну уж извините, хотите снести все - надо постараться.
С другой сторону, я не вижу чем эти сутки так уж могут помочь: конкретно в нашей заварушке вы снесли все ценное в первый час, пока народ еще в игру не зашел. При этом свои матоварки я раздавал аж на третьи если не четвертые сутки войны, вывезя с них сначала все ценнное, потом неценое, а потмо разобрав здания для снижения налога при передаче. Так что вам не нравиться то, то что вы быстро снести не успеваете? Одного игрока все алом запинать - да за час можно, он и тыкнуть кнопку ГНМ не успеет, бои же идут. А сносить целый альянс разом - один фиг либо и за сутки не успеешь, либо всеравно предварительно тщательно готовиться надо.
#54
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:15
Obsik (12 Ноябрь 2019 - 22:10) писал:
Шляпа какая-то. Просто потому что в таком ограничении есть куча дыр.
Альянсы состоят из разных игроков. Как топовый игрок должен защищать фермеров от нападений дно пиратов с рейтингом до 200к?
Игрок с 10к рейтом может сейфово ставить сколько угодно ловушек?
Там таких примеров с кучей вариантов очень много. И все это нельзя нормально забалансить.
Если сильный альянс атакует слабый, то он и должен побеждать. Просто с точки зрения федерации такие альянсы не должны пользоваться популярностью. Поэтому отрицательный рейтинг СБ должен давать такие минусы, чтобы быть с этим отрицательным рейтингом никто не захотел жить.
Проблема в том что если альянс из 150+ человек объявляет "официальную" войну альянса в 10 человек, то у них по логике СБ (статус безопасности) должен мгновенно в -100 падать. Потому что это и есть показатель агрессии.
#55
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:17
kloyn (12 Ноябрь 2019 - 22:10) писал:
во вторых - а тогда что дадут эти сутки паузы? поощрить вероломное нападение без объявления войны (т.к. если предупреждать заранее - то заранее уйдет в гнм или мороз)?
О чем и речь, ни то ни се эти сутки.
#56
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:20
#57
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:20
saladar4ik (12 Ноябрь 2019 - 22:15) писал:
Можно просто убрать границы для отрицательного СБ, и восстановить ее на борге только в квадратах федерации будет не так просто.
#58
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:20
saladar4ik (12 Ноябрь 2019 - 22:15) писал:
#59
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:21
и плюс игнорировать гражданские суда гнмщиков, принудительно заставляя их выходить из боя - что сразу ударит по попыткам сливать невозбранно чужой СБ.
также должен быть задействован неупомянутый пиррейт - типа если ты гнусный пират, то тебя должны иметь возможность пинать все кому не лень (потому что у самых гнусных пиратов военрейт вообще в минусе, а рейт игрока не так и высок, зато пиррейт сразу показывает кто он такой)
а вот как раз антипиратский рейт и должен влиять на вызов помощи федерации между прочим.
и к слову, пиррейт ща отражает больше пвп рейт, чем военрейт раздуваемый боргом
#60
Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:22
Федерация (12 Ноябрь 2019 - 22:20) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных