Make the economy great again! - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Make the economy great again!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Май 2021 - 21:29

Всем привет!

В этой теме я хотел бы предложить рефакторинг игровой экономики. Причин, почему я хочу поднять этот вопрос, несколько:
  • Уменьшение "потолка" IG с артефактов. Если раньше за 10к выскочить было не трудно, то сейчас чертовски проблематично;
  • Нёрф заданий от Федерации, из-за чего с них стало приходить меньше IG. Это ОК, потому как иногда они были прям слишком вкусными;
  • Наглухо убитый ТЦ, где значительно больше 75% оборота - это купля/продажа УД. Это боль, потому как есть довольно большой пласт игроков, которые их не фармят в силу разных обстоятельств;
  • Пугающе большой "подпольный" рынок материалов по объявлениям. И это тоже боль, особенно если смотреть на разрыв цен с ТЦ: если покупать с рук, то 1ккк стали стоит 3к IG, если в ТЦ - 53к только налога.
Чтобы изменить эту ситуацию, предлагаю снизить в 10 раз цену Федерации на базовые ресурсы: кредиты, население, руду, минералы, редкозём и кристаллы. Ниже я приведу расчеты, из которых появился этот множитель а также проведу краткий экскурс "как формируется цена на материалы, КК и тд.".

Как формируется цена на материалы
Рассмотрим на примере полимеров. Они состоят из двух компонентов:
  • две части "чёрной" руды;
  • одна часть "белой".
Вооружимся справочником и узнаем, что Федерация готова предложить нам их купить за одинаковую цену - 0,01 IG. Готовый же полимер будет стоить 0.032 IG. Тогда формула, по которой высчитывается цена на готовый материал, выглядит так:
→ Цена материала = (Цена ресурса 1)*(Количество ресурса 1) + (Цена ресурса 2)*(Количество ресурса 2) + ... + (Цена ресурса N)*(Количество ресурса N) + 5%
Результат округляем до 0,001.

Формула не очень-то претендует на абсолютную правильность, потому как сокрыта в недрах базы данных, но я проверил её на некоторых других материалах и цифры сошлись. Получается, руда, минералы etc. действительно являются ценообразующими и если изменить их цену, то пересчитается сразу всё.

Для КК и корпусов у меня так же получилось вывести формулы, но здесь я приводить их не буду ибо боюсь получить банхаммером под сраку. Скажу лишь одно, что в конечном итоге они так же сводятся к цене Федерации для ресурсов.

Что нам даст изменение цены на базовые ресурсы
Всё просто - во сколько раз снизится цена на базовый ресурс, во столько раз снизятся цены на:
  • материалы;
  • КК;
  • готовые корабли;
  • застроенные колонии.
По моему мнению, это существенно увеличит торговый оборот в Торговом Центре, т.к. цена товаров "по налогу" вплотную приблизится к тем значениям, которые мы видим сейчас в объявлениях. Так цена за 1ккк того же полимера "по налогу" станет 3,2к IG, а в объявлениях его продают за 3к. Чертовски близко :)

Компоненты и корабли от топовых фабрикантов так же станут в 10 раз доступнее для широких масс и там где раньше со скрипом продавался 1 корабль, спокойно продадутся 10.

Цены на застроенные колонии перестанут кусаться и также станут доступны потребителям.

Что может пойти не так
1. Всем будет насрать на ТЦ и продолжат торговать "с рук". Чтобы этого избежать, можно заблокировать свободную выгрузку материалов между игроками, оставив такую возможность только на передачу внутри альянса.
2. Всплеск активности пиратов. Так как корабли и боеприпасы в ТЦ станут дешевле в разы, велика вероятность что пираты награбленные УД быстренько перебьют в IG и сольют на вкусные боевые корабли или компоненты к ним. Хотя может и неплохо будет и встряхнёт засилье фермеров :D

На вывод IG из игры это не повлияет, так как налог за одну покупку хоть и уменьшится, но суммарно за счёт оборота вполне может даже стать выше.



Вроде это всё, что я хотел описать в предложении. Если что-то упустил, готов ответить на вопросы в комментариях.

Make the economy great again!
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#2 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Май 2021 - 21:41

Дополнение

Чтобы не получилось так, что вся прибыль улетает на налоги, можно дополнительно накинуть кешбэк продавцу :) По аналогии с тем, как это работает в заданиях от игроков "Доставить товар".
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#3 FeaNoR

FeaNoR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 21:46

Лоты по цене налога - не дело, конечно.
35 литров воды, 20 килограмм углерода, 4 литра аммиака, 1,5 килограмма оксида кальция, 800 грамм фосфора, 250 грамм соли, селитры — 100 грамм, 80 грамм серы, 7,5 грамм фтора, 5 граммов железа и 3 грамма кремния. Плюс ещё 15 элементов. Из этого состоит тело среднего взрослого человека. Между прочим, все эти компоненты может купить даже ребенок на свои карманные деньги. Люди стоят дёшево.

#4 MrPofig

MrPofig

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 21:46

Я в этой игре новенький, но в онлаин проектах давно и поведал я их очень много.
Могу с уверенностью сказать одно, любой проект со временем ( с новыми патчами) делается всё хуже к игрокам и всё больше в игру вводится доната и нерфится доход игроков в любой игровой валюте (шмоте, итемов).
Все игры делаются что бы заработал разработчик а не что бы игрокам было хорошо (сначала пытаются искать баланс, потом на него полностью забивают)
Оставте ВСЕ мысли по поводу "улучшения" игры для игроков, её "улучшают" для дохода разработчика.

#5 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 21:47

Интересное предложение. Видно, что не с потолка, приятно читать )
По делу. По вашим же вычислениям - 3к цена 1ккк материала сейчас. 3,2к будет налог в торге. Как видно, до сих пор невыгодно продавать даже при максимальном возврате налога по сравнению с продажей "с рук". Хотя, конечно, продажа кораблей и компы станет намного выгоднее, тк и сейчас торгуются немного. Их оживит, да. Только ради этого можно поддержать данную инициативу.
Про всплеск пиратов - не думаю, что это страшно, да и вряд ли всплеск будет очень сильным, пиратов в игре немного.
По блокировке выгрузки - слишком сильное ограничение. Против.

#6 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Май 2021 - 21:48

Просмотр сообщенияFeaNoR (19 Май 2021 - 21:46) писал:

Лоты по цене налога - не дело, конечно.
К этому скатимся в любом случае. Вопрос в том, что реальная экономика давно обогнала ТЦ. Игроки производят миллиарды матов в день, но через ТЦ их не продать.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#7 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 21:52

Начало интересное, но вот пути решения по-моему сомнительны.

#8 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Май 2021 - 21:52

Просмотр сообщенияKosmolon (19 Май 2021 - 21:47) писал:

Интересное предложение. Видно, что не с потолка, приятно читать )
По делу. По вашим же вычислениям - 3к цена 1ккк материала сейчас. 3,2к будет налог в торге. Как видно, до сих пор невыгодно продавать даже при максимальном возврате налога по сравнению с продажей "с рук". Хотя, конечно, продажа кораблей и компы станет намного выгоднее, тк и сейчас торгуются немного. Их оживит, да. Только ради этого можно поддержать данную инициативу.
Про всплеск пиратов - не думаю, что это страшно, да и вряд ли всплеск будет очень сильным, пиратов в игре немного.
По блокировке выгрузки - слишком сильное ограничение. Против.

Ну блокировка реально прям лютый шаг, согласен. Можно обойтись ограничением на то, что оба игрока должны быть в Торговой Гильдии и чуток поднять на неё ценник. Не хотелось бы, чтобы вывод ИГ из игры заглох намертво из-за снижения цен.
Основной посыл в том, что надо прикрывать лавочку с торговлей "с рук" и вернуть её в ТЦ. Это даст и другие плюхи игрокам, которые я не описал выше ввиду их неочевидности: памп торгового рейтинга и возможность полноценно отслеживать спрос и предложение через "Статистику".
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#9 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Май 2021 - 21:54

Просмотр сообщенияAlexandwer (19 Май 2021 - 21:52) писал:

Начало интересное, но вот пути решения по-моему сомнительны.

Делись сомнениями :) Это тема как раз для обсуждения и мой "опус" не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, все вместе мы родим реально годный проект новой экономики :)
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#10 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Май 2021 - 22:02

Просмотр сообщенияMrPofig (19 Май 2021 - 21:46) писал:

Я в этой игре новенький, но в онлаин проектах давно и поведал я их очень много.
Могу с уверенностью сказать одно, любой проект со временем ( с новыми патчами) делается всё хуже к игрокам и всё больше в игру вводится доната и нерфится доход игроков в любой игровой валюте (шмоте, итемов).
Все игры делаются что бы заработал разработчик а не что бы игрокам было хорошо (сначала пытаются искать баланс, потом на него полностью забивают)
Оставте ВСЕ мысли по поводу "улучшения" игры для игроков, её "улучшают" для дохода разработчика.

Я постарался сделать так, чтобы и игрокам было хорошо, и Администрация доход не потеряла как минимум :) Для Администрации тут интерес в выводе IG из игры за счёт налогов и продажи компонентов и кораблей борга. На них ценник так же упадёт и некоторые проекты станут вполне себе "покупабельными".
Чем больше IG уйдет Феде и Боре, тем больше вероятность того, что игроки закинут копеечку. Донат тут более чем лояльный + под акции народ закупается в складчину и траты вообще мизерными становятся.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#11 Sadur

Sadur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородНовый Уренгой

Отправлено 19 Май 2021 - 22:04

Есть один огромный минус данного предложения вот почему. Если продавать через ТЦ то необходимы гипер двигатели и самое главное нет возможности использовать Джамп двигатели так как они просто не будут работать. Только только начинается расцвет Межгалов, предпологаю что появятся планеты еще большими площадками. Вопрос каким образом будет доставка на межгалы ? Доставить на родную и потом развозить ?))) Это не экономично так как идет расход топлива

#12 Sadur

Sadur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородНовый Уренгой

Отправлено 19 Май 2021 - 22:05

И необходимо учесть расход топлива при производстве данныйх материалов + логистика

#13 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 22:05

Ну насчет снижения вывода Иг из игры можно не беспокоиться, тк в последнее время каких-либо скидок не наблюдалось, а махинации с квестами и артефактами не в пользу увеличения дохода Иг из них проводились. Поэтому да, можно конечно добавить условие для выгрузки " в альянсе, или оба в торговой гильдии", но цену повышать не стоит. Хотя чтобы перевести торговлю материалами в ТЦ, надо снижать налог не в 10, а в 100 раз(тогда этого хватит ох как надолго). Ну по крайней мере в 20-25 раз.  Ну и существует большая проблема торговли большими объемами вне ТЦ - эти самые объемы. Торговый флот в нынешнем виде не удовлетворяет желаниям - командира нет, УД для флотов нет, джампом, сингулярником - не пользуются. Получается, что торговый флот медленнее, затратный по топливу.  Скорость дает навигационный центр, конечно, но по сравнению с тем, что теряет флот по сравнению с обычным - это крохи. Поэтому возможно даже при настолько сниженном налоге люди не захотят торговать таким плохим со всех сторон флотом.

#14 Sadur

Sadur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородНовый Уренгой

Отправлено 19 Май 2021 - 22:07

То что ТЦ давно изжило себя соглашусь, но наверное от получаемого налога от ТЦ наверное и дает оплату при донате

#15 Sadur

Sadur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородНовый Уренгой

Отправлено 19 Май 2021 - 22:09

Просмотр сообщенияKosmolon (19 Май 2021 - 22:05) писал:

Ну насчет снижения вывода Иг из игры можно не беспокоиться, тк в последнее время каких-либо скидок не наблюдалось, а махинации с квестами и артефактами не в пользу увеличения дохода Иг из них проводились. Поэтому да, можно конечно добавить условие для выгрузки " в альянсе, или оба в торговой гильдии", но цену повышать не стоит. Хотя чтобы перевести торговлю материалами в ТЦ, надо снижать налог не в 10, а в 100 раз(тогда этого хватит ох как надолго). Ну по крайней мере в 20-25 раз.  Ну и существует большая проблема торговли большими объемами вне ТЦ - эти самые объемы. Торговый флот в нынешнем виде не удовлетворяет желаниям - командира нет, УД для флотов нет, джампом, сингулярником - не пользуются. Получается, что торговый флот медленнее, затратный по топливу.  Скорость дает навигационный центр, конечно, но по сравнению с тем, что теряет флот по сравнению с обычным - это крохи. Поэтому возможно даже при настолько сниженном налоге люди не захотят торговать таким плохим со всех сторон флотом.
Отчасти соглашусь очень важный фактор это расход на логистику так как топливо уже меняет себестоимость особенно если учитывать, что часть игроков начинает использовать гравитационные реакторы когда речь идет о долях показателей

#16 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Май 2021 - 22:10

Просмотр сообщенияKosmolon (19 Май 2021 - 22:05) писал:

Ну насчет снижения вывода Иг из игры можно не беспокоиться, тк в последнее время каких-либо скидок не наблюдалось, а махинации с квестами и артефактами не в пользу увеличения дохода Иг из них проводились. Поэтому да, можно конечно добавить условие для выгрузки " в альянсе, или оба в торговой гильдии", но цену повышать не стоит. Хотя чтобы перевести торговлю материалами в ТЦ, надо снижать налог не в 10, а в 100 раз(тогда этого хватит ох как надолго). Ну по крайней мере в 20-25 раз.  Ну и существует большая проблема торговли большими объемами вне ТЦ - эти самые объемы. Торговый флот в нынешнем виде не удовлетворяет желаниям - командира нет, УД для флотов нет, джампом, сингулярником - не пользуются. Получается, что торговый флот медленнее, затратный по топливу.  Скорость дает навигационный центр, конечно, но по сравнению с тем, что теряет флот по сравнению с обычным - это крохи. Поэтому возможно даже при настолько сниженном налоге люди не захотят торговать таким плохим со всех сторон флотом.

Согласен, с топливом может стать грустно, да и скорость доставки упадёт.
Кажется, что вариант с добавлением командира на флот ТЦ будет трудоёмким, а вот добавить в Торговую Гильдию ускорение и снижение расхода топляка у флота ТЦ в зависимости от рейтинга будет нормуль :)

Больше торгуешь - получаешь больше льгот :)
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#17 Sadur

Sadur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородНовый Уренгой

Отправлено 19 Май 2021 - 22:11

11 гостей чтобы быть на форуме можно просто войти так как вы уже при регистрации в ЗФ автоматически регаетесь здесь Логин это ваш ник а пароль от учетки

#18 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 19 Май 2021 - 22:11

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (19 Май 2021 - 21:54) писал:

Делись сомнениями :) Это тема как раз для обсуждения и мой "опус" не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, все вместе мы родим реально годный проект новой экономики :)
Сейчас в роли продавцов реально могут выступать только топовые игроки, легко крутящие миллиардами. Для всех кто ниже торговля практически бессмысленна, так как с их небольшими объёмами прибыль будет ничтожна. Они могут выступать только покупателями.
Сейчас цены ТЦ упираются в налог, но при реализации таких предложений они упадут ещё ниже.
Не думаю, что это как-то поможет экономике, на практике скорее случится наоборот.

#19 Sadur

Sadur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородНовый Уренгой

Отправлено 19 Май 2021 - 22:12

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (19 Май 2021 - 22:10) писал:

Согласен, с топливом может стать грустно, да и скорость доставки упадёт.
Кажется, что вариант с добавлением командира на флот ТЦ будет трудоёмким, а вот добавить в Торговую Гильдию ускорение и снижение расхода топляка у флота ТЦ в зависимости от рейтинга будет нормуль :)

Больше торгуешь - получаешь больше льгот :)
Даже если добавить ускорение в зависимости от рейтинга то это будет максимум 10% при условии рейтинга наверное 500к )) Для этого есть логистический центр хоть и трудноват в строительстве )

#20 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 19 Май 2021 - 22:13

Или прокачать Нав. центр. Кстати, тоже нормальная тема будет туда добавить бонус на топливо и повысить бонус скорости.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных