Бом с Боргом в Межгалактической системе
#81
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:14
#82
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:15
Sabbath (06 Октябрь 2022 - 13:14) писал:
#83
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:15
lllStyle (06 Октябрь 2022 - 13:02) писал:
Какие же они универсалы? если не могут кого-то убить. Нет желания, не делайте.
#85
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:19
#86
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:23
Федерация (06 Октябрь 2022 - 13:15) писал:
и еще раз повторюсь, это было приведено как пример того, что ковырять стало намного дольше по времени борга повсеместно и на приличное кол-во времени(думаю все согласятся).
Цитата
#87
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 13:37
Федерация (06 Октябрь 2022 - 13:02) писал:
Как выглядит использование "уязвимости", на примере подбития флота борга.
Для начала нужно рассчитать скорость борга - а я напомню, что формулы у нас далеко не открытая книга, они выведены экспериментально -, потом рассчитать проценты подбития, что бы борг за конкретное кол - во циклов прошел конкретное расстояние. Не больше - что бы не подставиться, и не меньше - что бы самому достать, не подставляясь.
В отдельных случаях нужно ракеты под урон подбирать, что бы точный процент на выходе получить.
Потом в бою требуется точно считать возможности борга к передвижению, и маневрировать своими флотами, что бы ужом проскочить кинетикой мимо ионки.
Раньше еще применялся стационарный тормоз, который обновлял подбитие в каждом цикле.
При том, что у борга остается простор для маневра, сегодня бой у тебя проходит как по маслу, а завтра тебе несколько циклов нужно танцевать с боргом, выстраивая его на правильные позиции.
Что называется, удовольствие не для всех, больше половины боргобоев просто не справятся с контролем, наделают ошибок и проиграют
Отдельно взятая победа - как маленький шедевр, на который все смотрят, в теории понимают, как, но при попытке повторить выходит лишь пародия.
Да, это определенно разнообразнее, чем 20+ циклов стационарного боя лоб в лоб.
Или как когда - то мы развлекались, убивая вары заходом ионки без брони с 5 позиции. Эксплойт? Да, в ваших терминах - однозначно.
Но как показала практика, это целое искусство - расставить два десятка проектов борга так, что бы он ни одним типом оружия - от лазера до ракет и рух - не доставал до 5, и при этом все тяжи попали под ионку с 5 позиции, имея в распоряжении только мелочь на лл.
Да, однозначно, это использование уязвимости - неспособности борга эту мелочь быстро убить, низкой живучести против ионки, позволяющей весь флот в утиль за залп отправить. И снова - далеко не для всех. Вот уж где точно ни один бой на другой не похож.
Вот перед тобой большой и сильный борг, у него куча преимуществ, но ты выворачиваешься из - под несущегося на тебя бронепоезда и пинком в бок сносишь его с путей - этим можно заниматься ради самого процесса, тем более что для это не требуется таких вне - боевых усилий и временных затрат
Бодаться с ним в лоб, нести огромные потери ради самого процесса - увы. А кроме процесса учитывая затраты этот метод больше ничего предложить не может.
И он тоже - далеко не для всех, и я не только о межгале, а о флоте обороны вообще - в минаксе к примеру. Но тут критерий Для меня - Не для меня уже совсем другой, все мы знаем, какой, и к сожалению, большинство боргобоев в него не вписываются.
Сообщение отредактировал CaptainFox: 06 Октябрь 2022 - 13:40
#88
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 14:20
CaptainFox (06 Октябрь 2022 - 13:37) писал:
Для начала нужно рассчитать скорость борга - а я напомню, что формулы у нас далеко не открытая книга, они выведены экспериментально -, потом рассчитать проценты подбития, что бы борг за конкретное кол - во циклов прошел конкретное расстояние. Не больше - что бы не подставиться, и не меньше - что бы самому достать, не подставляясь.
В отдельных случаях нужно ракеты под урон подбирать, что бы точный процент на выходе получить.
Потом в бою требуется точно считать возможности борга к передвижению, и маневрировать своими флотами, что бы ужом проскочить кинетикой мимо ионки.
Раньше еще применялся стационарный тормоз, который обновлял подбитие в каждом цикле.
При том, что у борга остается простор для маневра, сегодня бой у тебя проходит как по маслу, а завтра тебе несколько циклов нужно танцевать с боргом, выстраивая его на правильные позиции.
Что называется, удовольствие не для всех, больше половины боргобоев просто не справятся с контролем, наделают ошибок и проиграют
Отдельно взятая победа - как маленький шедевр, на который все смотрят, в теории понимают, как, но при попытке повторить выходит лишь пародия.
Да, это определенно разнообразнее, чем 20+ циклов стационарного боя лоб в лоб.
Или как когда - то мы развлекались, убивая вары заходом ионки без брони с 5 позиции. Эксплойт? Да, в ваших терминах - однозначно.
Но как показала практика, это целое искусство - расставить два десятка проектов борга так, что бы он ни одним типом оружия - от лазера до ракет и рух - не доставал до 5, и при этом все тяжи попали под ионку с 5 позиции, имея в распоряжении только мелочь на лл.
Да, однозначно, это использование уязвимости - неспособности борга эту мелочь быстро убить, низкой живучести против ионки, позволяющей весь флот в утиль за залп отправить. И снова - далеко не для всех. Вот уж где точно ни один бой на другой не похож.
Вот перед тобой большой и сильный борг, у него куча преимуществ, но ты выворачиваешься из - под несущегося на тебя бронепоезда и пинком в бок сносишь его с путей - этим можно заниматься ради самого процесса, тем более что для это не требуется таких вне - боевых усилий и временных затрат
Бодаться с ним в лоб, нести огромные потери ради самого процесса - увы. А кроме процесса учитывая затраты этот метод больше ничего предложить не может.
И он тоже - далеко не для всех, и я не только о межгале, а о флоте обороны вообще - в минаксе к примеру. Но тут критерий Для меня - Не для меня уже совсем другой, все мы знаем, какой, и к сожалению, большинство боргобоев в него не вписываются.
Спасибо за дискуссию, мы поняли корень проблемы, пока во флоте обороны были неуклюжие и медленные корабли, которые убивались практически не производя ни одного выстрела флот обороны не был особой проблемой и на уровни этих кораблей ни кто особо не обращал внимания и мы в том числе, как только в нем появились более эффективные корабли, которые еще и нельзя затормозить. их уровень сыграл свою роль., жаль что ни кто из игроков на это не обратил внимание. Уровень топовой базы до 70К, а уровни кораблей в этой базе до 300к. Так что проблема не в том, что там другие пушки. Но наверное исправлять мы это будем по совету Bariton где-то через квартал (шутка)
#89
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 14:28
Федерация (06 Октябрь 2022 - 14:20) писал:
lllStyle (06 Октябрь 2022 - 13:23) писал:
и еще раз повторюсь, это было приведено как пример того, что ковырять стало намного дольше по времени борга повсеместно и на приличное кол-во времени(думаю все согласятся).
показалось наверное...
Не ковыряйте
#90
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 14:47
Вторая проблема это естественно реализация УД и боргомодулей) я так понимаю их огромное кол-во на складах у топов)а куда их деть они не знают. Торговля есть, но на грани смерти)) Предлагаю Федерации подумать насчет скупки УД у игроков, за 50% от их стоимости по ценам Федерации (думаю даже 40% от стоимости пойдет, пусть Федерация имеет свой гешефт от сделок с игроками, такой официальный барыга тут купил - там продал))) Про боргомодули идей нету, я их плавлю и всё))
Третья проблема это отношение администрации к идеям игроков))) тут я даже комментировать не буду, все всё видят и всё знают)))
Ну и напоследок этот топик сейчас выглядит примерно так " Ребят, вот вам пример как влить 100к денег во флота(сюда включено изучение корпуса, апы, материалы которые ничего не стоят, УД), вы ими сможете пробить 1 межгал, пока мы не обнаружим "уязвимость". Следующие 100к ждем для следующего межгала)))
#91
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 15:01
#92
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 15:10
peacedead (06 Октябрь 2022 - 14:47) писал:
Вторая проблема это естественно реализация УД и боргомодулей) я так понимаю их огромное кол-во на складах у топов)а куда их деть они не знают. Торговля есть, но на грани смерти)) Предлагаю Федерации подумать насчет скупки УД у игроков, за 50% от их стоимости по ценам Федерации (думаю даже 40% от стоимости пойдет, пусть Федерация имеет свой гешефт от сделок с игроками, такой официальный барыга тут купил - там продал))) Про боргомодули идей нету, я их плавлю и всё))
Третья проблема это отношение администрации к идеям игроков))) тут я даже комментировать не буду, все всё видят и всё знают)))
Ну и напоследок этот топик сейчас выглядит примерно так " Ребят, вот вам пример как влить 100к денег во флота(сюда включено изучение корпуса, апы, материалы которые ничего не стоят, УД), вы ими сможете пробить 1 межгал, пока мы не обнаружим "уязвимость". Следующие 100к ждем для следующего межгала)))
А что вы хотите получить? 10- 12 триллионов матов за выбивание межгала? Ведь все в вашем альянсе меряется материалами. Вы вот говорите о том что от вас требуют тратить ИГ и администрация жадная. Но только в основном от членов вашего альянса и слышно слова ПРИБЫЛЬ, , НЕ ВЫГОДНО ... и другие капиталистические словечки.
С какой стати мы должны Вам раздавать ИГ в виде скупки УД? Великолепная идея! Давайте всем все раздадим и 99% процентов идей от вашего альянса именно такие. Дайте нам... то дайте нам это... А если вам отказываешь чуть ли не матом ругаетесь в зонтик.
#93
Отправлено 06 Октябрь 2022 - 15:11
peacedead (06 Октябрь 2022 - 15:01) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных