CaptainFox (17 Октябрь 2022 - 16:36) писал:
Любые контрмеры такого характера решаются кооперацией "отбирателей" в неуязвимости и без
Это ещё легче прикрыть, но не суть, я лишь привёл пример.
CaptainFox (17 Октябрь 2022 - 16:36) писал:
И бессмысленность любых конфликтов между хотя бы +- развитыми игроками...
Если взглянуть на картину в целом, то получается, что любой боевой конфликт сразу же становится войной на зануление всего, что видно.
Это очень сильно мешает популяризации сражений и приводит к поднятию вот таких тем на форуме, так как не хочется играть во "всё или ничего".
Тут одним небольшим изменением принципа ГНМ и пацифизма не обойтись, ибо уже речь о психологии, а не о средствах и правилах.
Было бы здорово придумать такие условия, в которых поражение в бою (даже крупном) не слишком сильно сказывалось на развитии в игре в целом.
Получается нужна какая-то зона безопасности, в которой будет находится необходимый для комфортной игры минимум, который нельзя отобрать.
И в то же время его должно быть достаточно чтобы периодически пробовать с новыми флотами отжать себе больше "рискованного" имущества.
Самым логичным вариантом для такой картины мне видится только жесткое разделение деятельности игроков по галактикам.
В нубской - строимся и развиваемся (но не очень эффективно ввиду ограничений по площадкам), в остальных - воюем друг с другом и боргом.
Таким образом после уничтожения флота и/или орбиты в других галактиках будет проще отыграться, ибо это не должно стать непоправимой утратой.
Это всё тоже просто мысли, а не готовая концепция. Но думаю многие как и я хотят повоевать без критичных для себя последствий, но не могут.
Возможно, проблема со слишком безопасным стилем игры решится именно увеличением этой безопасности до того уровня, при котором можно
будет не бояться обосраться и отправляться в бой проверять свои говнопроекты на рандомном игроке, не боясь жестокой расплаты.