I’ll be back или вперёд в прошлое
#81
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 10:30
Если не собираетесь менять то что есть сейчас, добавьте хотя бы опознавательные знаки
На бой, на орбиты, на игроков
Чисто личные знаки, которые бы показывали, можете ли вы атаковать или нет, можете участвовать в бою или нет
Ибо считать ранги, искать место идущего боя и прочее - уже поднапрягло
Каждый раз при атаке пирата нужно проверить кучу факторов на возможность прислать помощь, а счет идет на минуты, помимо подсчетов надо успеть прыгнуть и войти в бой
#82
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 13:53
отвечу кратко на предметную критику федерации
1. Шпионы и диверсанты - бесполезны, матрица не даст произойти революции, диверсанты не убивают иговые здания. Планету ими не очистить.
2. Основная ценность в игре планеты - это НП, это заводы КК, это заводы материалов, если планеты неуязвимы - значит игроки ГНМ и Пацифизма неуязвимы.
3. Альянс не сможет себе вернуть потерянные планеты у игрока ГНМ и Пацифизма.
4. Не было зануления игроков топами по желанию левой пятки, были единичные случаи, когда забирали топы межгал/туман у неиграющих игроков, бало зануление из-за личного конфликта и хамства. Но просто тупого зануления потому что "могу" не было. на мой взгляд это норма для любой игры.
В игре есть неуязвимость, которая может обнулить любые тысячи человеко/часов игры топа и середнячка. Это факт. И часть игроков хотело бы его если не исправления, то пространства игрового без этой неуязвимости.
#83
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 13:55
ElGen (19 Октябрь 2022 - 10:30) писал:
Если не собираетесь менять то что есть сейчас, добавьте хотя бы опознавательные знаки
На бой, на орбиты, на игроков
Чисто личные знаки, которые бы показывали, можете ли вы атаковать или нет, можете участвовать в бою или нет
Ибо считать ранги, искать место идущего боя и прочее - уже поднапрягло
Каждый раз при атаке пирата нужно проверить кучу факторов на возможность прислать помощь, а счет идет на минуты, помимо подсчетов надо успеть прыгнуть и войти в бой
Единственное разумная просьба из всего того чего написано. Пока реализовали в органайзере и в просмотре лога текущих сражений в текущем цикле приводится список участников с пометкой возможности атаковать , насчет контекстных иконок подумаем но честно говоря не видим смысла перегружать интерфейс устанавливая с каждым объектом и ником игрока иконку о возможности или не возможности атаковать.
По поводу изменений:
Автор темы хочет, чтобы администрация просто взяла и "кинула" большое количество игроков, ради удовлетворения его Чувства Собственного Величия. Многие игроки вкладывали иногда и реальные деньги в колонии, будучи уверенными что их у них не отнимут, исходя из существующих механизмов. GrandPaNurhl предлагает просто обесценить их вложения.
Этого однозначно не будет. Боязнь того что у кого-то пираты при помощи ГНМ отнимут "межгал", вполне оправдана, учитывая оборону на некоторых "межгалах" у этого конкретного игрока где из 8к оружейных и слотов защиты заполнено всего около 200.
#84
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 13:55
ElGen (19 Октябрь 2022 - 10:30) писал:
Если не собираетесь менять то что есть сейчас, добавьте хотя бы опознавательные знаки
На бой, на орбиты, на игроков
Чисто личные знаки, которые бы показывали, можете ли вы атаковать или нет, можете участвовать в бою или нет
Ибо считать ранги, искать место идущего боя и прочее - уже поднапрягло
Каждый раз при атаке пирата нужно проверить кучу факторов на возможность прислать помощь, а счет идет на минуты, помимо подсчетов надо успеть прыгнуть и войти в бой
#85
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 13:56
Федерация (19 Октябрь 2022 - 13:55) писал:
По поводу изменений:
Автор темы хочет, чтобы администрация просто взяла и "кинула" большое количество игроков, ради удовлетворения его Чувства Собственного Величия. Многие игроки вкладывали иногда и реальные деньги в колонии, будучи уверенными что их у них не отнимут, исходя из существующих механизмов. GrandPaNurhl предлагает просто обесценить их вложения.
Этого однозначно не будет. Боязнь того что у кого-то пираты при помощи ГНМ отнимут "межгал", вполне оправдана, учитывая оборону на некоторых "межгалах" у этого конкретного игрока где из 8к оружейных и слотов защиты заполнено всего около 200.
Прошу прощения, но это ложь.
Из предложений моих - всего лишь новое пространство без ограничений, как это обнулит вложения других игроков?
А вот сливать мою информацию об обороне на общий доступ - это ты Реф молодец)))
#86
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:03
GrandPaNurgl (19 Октябрь 2022 - 13:56) писал:
А вот сливать мою информацию об обороне на общий доступ - это ты Реф молодец)))
#87
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:07
GrandPaNurgl (19 Октябрь 2022 - 13:53) писал:
отвечу кратко на предметную критику федерации
1. Шпионы и диверсанты - бесполезны, матрица не даст произойти революции, диверсанты не убивают иговые здания. Планету ими не очистить.
2. Основная ценность в игре планеты - это НП, это заводы КК, это заводы материалов, если планеты неуязвимы - значит игроки ГНМ и Пацифизма неуязвимы.
3. Альянс не сможет себе вернуть потерянные планеты у игрока ГНМ и Пацифизма.
4. Не было зануления игроков топами по желанию левой пятки, были единичные случаи, когда забирали топы межгал/туман у неиграющих игроков, бало зануление из-за личного конфликта и хамства. Но просто тупого зануления потому что "могу" не было. на мой взгляд это норма для любой игры.
В игре есть неуязвимость, которая может обнулить любые тысячи человеко/часов игры топа и середнячка. Это факт. И часть игроков хотело бы его если не исправления, то пространства игрового без этой неуязвимости.
1. А кому нужна планета где лишь одни иговые здания и нет населения.
2. Они и должны быть неуязвимы. Люди выбирают такой стиль игры, при котором контакты с местным социумом сведены к минимуму. Что им теперь не играть из-за того что вы хотите почувствовать себя этаким вершителем судеб.
3. Альянс их прежде всего не должен терять.
4. "Желание левой пятки" можно оправдать любым благовидным предлогом. И судя по статистике так оно и было если в яваре количество игроков не превышало 2500 то сейчас 3400.
#88
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:08
Kosmolon (19 Октябрь 2022 - 14:03) писал:
Дело не в этом, в любом случае я прикрываю, если не бп то флотами.
Дело в принципе) создатель игры считает возможным сливать информацию об аккаунте игрока на форуме игры)
#89
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:11
Федерация (19 Октябрь 2022 - 14:07) писал:
2. Они и должны быть неуязвимы. Люди выбирают такой стиль игры, при котором контакты с местным социумом сведены к минимуму. Что им теперь не играть из-за того что вы хотите почувствовать себя этаким вершителем судеб.
3. Альянс их прежде всего не должен терять.
4. "Желание левой пятки" можно оправдать любым благовидным предлогом. И судя по статистике так оно и было если в яваре количество игроков не превышало 2500 то сейчас 3400.
1. Застроить планету нет никаких проблем, ни топы ни середнячки не любят сизифова труда, а бессмысленное содержание агентов им и является.
2. Ради бога, пусть будут, я же пишу о том, что другим игрокам было бы интересно играть и в новом пространстве, без всяких ограничений.
3. С этим я не спорю, и не спорил никогда.
4. Статистика не показатель.
#90
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:22
GrandPaNurgl (19 Октябрь 2022 - 14:11) писал:
----------------
Я делаю вывод, что если решать вопрос, то в текущей системе, без новой территории. Мне понравилась идея ElGen-а, я её поддержал, добавив несколько моментов. Она могла бы и снять защиту, но в то же время сделать процесс зануления игрока IG-озатратным. Для зануления пацифистов и ГНМ еще дороже, раза в два-три, например. Плюс масштаб войн мог бы уменьшиться, ведь он будет регулироваться размером казны. Может, они перестанут быть настолько непривлекательными.
Добавлено: да, это конечно сведется к противостоянию, у кого больше игровой кошелек( или реальный), но уже лучше, чем одностороннее истребление. Плюс могут быть барьеры на частоту войн.
Сообщение отредактировал Kosmolon: 19 Октябрь 2022 - 14:25
#91
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:30
GrandPaNurgl (19 Октябрь 2022 - 14:11) писал:
2. Ради бога, пусть будут, я же пишу о том, что другим игрокам было бы интересно играть и в новом пространстве, без всяких ограничений.
3. С этим я не спорю, и не спорил никогда.
4. Статистика не показатель.
1. А бессмысленное застраивание планеты это не сизифов труд.
2. Чем там будет интересней топовые альянсы просто колонизируют все планеты даже без обороны в все.
4. Статистика самый объективный показатель.
#92
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:30
Kosmolon (19 Октябрь 2022 - 14:22) писал:
----------------
Я делаю вывод, что если решать вопрос, то в текущей системе, без новой территории. Мне понравилась идея ElGen-а, я её поддержал, добавив несколько моментов. Она могла бы и снять защиту, но в то же время сделать процесс зануления игрока IG-озатратным. Для зануления пацифистов и ГНМ еще дороже, раза в два-три, например. Плюс масштаб войн мог бы уменьшиться, ведь он будет регулироваться размером казны. Может, они перестанут быть настолько непривлекательными.
Добавлено: да, это конечно сведется к противостоянию, у кого больше игровой кошелек( или реальный), но уже лучше, чем одностороннее истребление. Плюс могут быть барьеры на частоту войн.
Новая территория даст возможность создавать топам и середнячкам пространство со своими правилами, построенными на уважении, как бы это пафосно не звучало.
Но опять же цель моего поста была в первую очередь обсудить и показать, что такая точка зрения есть у игроков. Кстати не только топов. Любой середнячек вложив 12к или особенно 24к вполне способен дотянуться до топа
#93
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:33
Федерация (19 Октябрь 2022 - 14:30) писал:
2. Чем там будет интересней топовые альянсы просто колонизируют все планеты даже без обороны в все.
4. Статистика самый объективный показатель.
1. Тоже верно, сизифов, вот она и будет висеть "висит груша нельзя скушать". Но из-за этого никто её отдавать не будет.
2. Выше ответил, повторюсь, на мой взгляд, который часть игроков захочет иметь свой участок пространства просто потому, что там будут действовать их правила. А если там будут плюшки то ещё лучше.
#94
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:36
GrandPaNurgl (19 Октябрь 2022 - 14:30) писал:
Но опять же цель моего поста была в первую очередь обсудить и показать, что такая точка зрения есть у игроков. Кстати не только топов. Любой середнячек вложив 12к или особенно 24к вполне способен дотянуться до топа
А насчет второго - да. Человек может задонатить сумму, достаточную для покупки кучи других полноценных игр, либо догнать актуальный уровень развития здесь ) Да, это встречается много где, но в то же время всегда дается комфортная игра всем остальным. Потому что такова статистика - большинство не донатит. Либо донатит мало и редко.
#95
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:40
GrandPaNurgl (19 Октябрь 2022 - 14:33) писал:
#96
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:48
Kosmolon (19 Октябрь 2022 - 14:40) писал:
За - проголосовали 16 человек, разумеется если там будут нубопланеты то селится никто не будет, просто потому, что защита "такого" имущества бессмысленна, потому что оно бесполезно
#97
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:50
GrandPaNurgl (19 Октябрь 2022 - 14:48) писал:
Сообщение отредактировал Kosmolon: 19 Октябрь 2022 - 14:55
#98
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 14:59
Kosmolon (19 Октябрь 2022 - 14:50) писал:
Не будет работать если не будет ценности в нём. Если там будут хотя бы планеты 10к уровня то будут, в любом случае это следующий вопрос уже. Если в принципе будет желание у Рефа такое сделать.
#99
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 15:03
#100
Отправлено 19 Октябрь 2022 - 15:06
Федерация (19 Октябрь 2022 - 14:30) писал:
А еще можно привести статистику количества членов ГНМ и альянсов с пацифизмом - это в сумме меньше 300 человек, из которых 172 - в ГНМ. В альянсах состоит всего 635 аккаунтов. То есть из 3370 2563 игрока просто существуют, ни в ГНМ ни в альянсе не состоя. Сюда же относятся все замороженные игроки.
Касательно ответов на разные сообщения раньше
Шпионы - так себе средство. Удали население, и ничего непоправимого с твоим имуществом не произойдет. Отдельно - про то, что они "не могут включить базы в атаку". Не знаю, как именно это делается, возможно, осталось с каких -- то старых времен, или настроено до вступления, но если так потыкаться, у ГНМщиков вполне себе базы в атаках стоят, бой запускается, флот выкидывает из боя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных