I’ll be back или вперёд в прошлое - Страница 4 - Процесс пошел - Звездная Федерация - Страница 4

Перейти к содержимому


I’ll be back или вперёд в прошлое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

Опрос: I’ll be back или вперёд в прошлое (47 пользователей проголосовало)

Хотели бы Вы играть в пространстве, где можно атаковать всех и везде.

  1. Да (20 голосов [42.55%])

    Процент голосов: 42.55%

  2. Нет (16 голосов [34.04%])

    Процент голосов: 34.04%

  3. Скорее да, чем нет (8 голосов [17.02%])

    Процент голосов: 17.02%

  4. Скорее нет, чем да (3 голосов [6.38%])

    Процент голосов: 6.38%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:24

Просмотр сообщенияCaptainFox (17 Октябрь 2022 - 17:19) писал:

Это все хорошо и замечательно, без сарказма. У меня целая коллекция есть подобных предложений, причем в отдельных случаях - довольно проработанных. Но, как бы так сказать, что бы правил не нарушить, это не наш вариант. К тому же сами проблемы от введения этого никуда не деваются, то, что ты предлагаешь - это способ сделать их менее заметными, что называется отвлекая игроков от конфликтов в старом жизненном пространстве появлением нового

Ну так на этом все китайские проекты живут и здравствуют. И это нормально.
А вот любое межгалактическое пространство я бы сделал действительно зоной свободной от всего. Просто это логично. Зона дальнего космоса. Федерация не видит что там происходит, Борг там не летает. Что там происходит - никого не волнует.  Хотите бить пацифистов - бейте. Хотят пацифисты отжать - их право.
Повторюсь, это просто Логично. Галактики под контролем Федерации (этногалы) и Борга (ксено). Элеу - промежуточный вариант (и Федерация, и Борг).

#62 Waffel

Waffel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:37

Вот такой вариант считаю пригодным: на всём пространстве ЗФ допускаются сражения всех со всеми, но существует безопасная песочница, где все желающие могут заниматься копательством, обучением и прочим (то, что относится к ГНМ). Выход из песочницы - один раз, а обратно нельзя.

#63 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:47

Просмотр сообщенияWaffel (17 Октябрь 2022 - 17:37) писал:

...существует безопасная песочница, где все желающие могут заниматься копательством, обучением и прочим (то, что относится к ГНМ). Выход из песочницы - один раз, а обратно нельзя.
Это называется нубка.) Её как раз продлили до довольно большого рейтинга.

#64 Waffel

Waffel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:50

Просмотр сообщенияwoodser (17 Октябрь 2022 - 17:47) писал:

Это называется нубка.) Её как раз продлили до довольно большого рейтинга.
И по факту я 1) не могу покинуть песочницу, 2) не могу ничего сделать с окружающими. В чём смысл этой нубки?

#65 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:57

Хотите жить как топы - так влейте доната сколько это делают топ игроки, либо потратьте столько же жопочасов на добычу УД с борга как это делают топ игроки))И будут вам межгалы, туманы и прочие плюшки, которые не смогут "отобрать" топы)) Просто я вот знаю каких усилий будет стоить "отбитие" межгала у игроков из топ альянсов, и не думаю что усилия приложенные к этому дадут удовольствие, которое перекроет потраченное время)) Да, будет весело, но только по началу)) потом эти "войнушки"  надоедают)) кроме пиратов)у них главная цель - обогащение)))
Мне нравится идея с неуязвимостью нубогал, пусть и пиратам будет чем дышать и тем кому наваляли будет где отстроиться и восстановиться))) а вот остальные галактики пусть будут зонами где ты не застрахован от получения люлей)) хочешь играть "по взрослому" выходишь из нубогалы и делаешь пиу пиу)

#66 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 17:59

Мне кажется частичным решением данных проблем будет реализация притязаний на войну
Допустим есть игрок А - пацифист
И игрок Б - которому по какой то причине досаждает игрок А
Игрок Б может сделает притязание на имущество (кб/орбиты/колонии) находящиеся в квадрате с влиянием игрока Б либо в соседнем квадрате (конкретно по 1 штуке на одно притязание)
(Т.е. нужно либо иметь граничащую территорию, либо влияние в квадрате)
Притязание стоит каких то средств, тех же ИГ. В зависимости от объекта
Игроку А приходит сообщение о том, что игрок Б пробросил притязание на такое то имущество.
После проброса притязания через неделю можно объявить войну и атаковать только те объекты, на которые были объявлены притязания. Притязания действительны 2 недели с момента их объявления, если не была начата война - притязание сгорает. Так же невозможно прокидывать притязания в уже идущей войне. Атаковать можно только те объекты, которые являются целью войны.

Ну, я примерно так вижу выход из ситуации, которую описывают. Ибо основная претензия в том, что одни досаждают другим и наоборот  в рамках какой то граничащей территории. В такой реализации нельзя будет бесплатно пройтись катком по игроку, нужно заплатить за это налог и иметь граничащую территорию, ну и если действительно есть претензии - будет инструмент для угрозы.
Так же игрок на которого готовится нападение будет предупрежден и сможет отреагировать. Поставить оборону на объекты, сделать флоты и прочее.

ps это просто концепт

pss да и в целом такая концепция ведения войны позволит расширить pvp потенциал игры. Ибо сейчас война - это путь в один конец, причем для одной из сторон конфликта, при измении самой концепции войны будут вестись там, где они уместны и не будет тотального уничтожения всей инфраструктуры за вечер под пиво.

#67 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 18:04

не. вот реально...вы вот все кто сейчас тут пишет. Триумвират и прочие...

ВАС РЕАЛЬНО бьют? Вам реально кто-то мешает играть или жить в межгале???

ВОТ В ЧЁМ проблема то у вас?

Кто вас так достал? Кто прыщ на вашей заднице?

Дайте имя этого человека. Ну чисто поржать.  

Или вы про сферического коня в вакууме?

#68 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 18:08

Просмотр сообщенияElGen (17 Октябрь 2022 - 17:59) писал:

Мне кажется частичным решением данных проблем будет реализация притязаний на войну
Допустим есть игрок А - пацифист
И игрок Б - которому по какой то причине досаждает игрок А
Игрок Б может сделает притязание на имущество (кб/орбиты/колонии) находящиеся в квадрате с влиянием игрока Б либо в соседнем квадрате (конкретно по 1 штуке на одно притязание)
(Т.е. нужно либо иметь граничащую территорию, либо влияние в квадрате)
Притязание стоит каких то средств, тех же ИГ. В зависимости от объекта
Игроку А приходит сообщение о том, что игрок Б пробросил притязание на такое то имущество.
После проброса притязания через неделю можно объявить войну и атаковать только те объекты, на которые были объявлены притязания. Притязания действительны 2 недели с момента их объявления, если не была начата война - притязание сгорает. Так же невозможно прокидывать притязания в уже идущей войне. Атаковать можно только те объекты, которые являются целью войны.

Ну, я примерно так вижу выход из ситуации, которую описывают. Ибо основная претензия в том, что одни досаждают другим и наоборот  в рамках какой то граничащей территории. В такой реализации нельзя будет бесплатно пройтись катком по игроку, нужно заплатить за это налог и иметь граничащую территорию, ну и если действительно есть претензии - будет инструмент для угрозы.
Так же игрок на которого готовится нападение будет предупрежден и сможет отреагировать. Поставить оборону на объекты, сделать флоты и прочее.

ps это просто концепт

основная претензия лично у меня в том, что эти неуязвимости убивают желание играть у топ игроков, я уже знаешь ли проводил не один десяток игроков высокого уровня из разных альянсов, игроков, которые обогащали игру своей высокой игрой.

сейчас нет конфликтов топов и нупов, но их нет не потому, что топам подрезали крылья, а потому что они не хотят играть.

не хотят, потому что область влияния сужена до критического предела, а не потому что есть какие-то там хейтеры типа мурра, которые лет 5 будут догонять топов триумвирата

и основной довод нытиков нупов тоже несостоятелен, не помню я, чтобы топы до гнм и до пацифизма нулили кого-то просто так, забавы ради, рандомного нупа

#69 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 18:13

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (17 Октябрь 2022 - 18:08) писал:

основная претензия лично у меня в том, что эти неуязвимости убивают желание играть у топ игроков, я уже знаешь ли проводил не один десяток игроков высокого уровня из разных альянсов, игроков, которые обогащали игру своей высокой игрой.

сейчас нет конфликтов топов и нупов, но их нет не потому, что топам подрезали крылья, а потому что они не хотят играть.

не хотят, потому что область влияния сужена до критического предела, а не потому что есть какие-то там хейтеры типа мурра, которые лет 5 будут догонять топов триумвирата

я с тобой согласен, при мне тоже уже достаточно топ игроков ушло, по тем или иным причинам.
Но, я просто предложил какое то компромиссное решение, которое на мой взгляд повлияло бы на игру в целом, как мне кажется. А может это все просто мои влажные мечты - кто знает.

#70 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 18:16

а поинтересоваться в литературе о средней продолжительности жизни игроков в игровых проектах? Все устают, все уходят раньше или позже и это естественно и нормально.
А когда игра кучу лет живёт так как топам хочется - то раньше или позже это кончается тупиком. Контингент меняется, приходят новые люди, свежие идеи. Только так можно избежать тупика.
И я никого не хейчу. Я так создать видимость диалога, ну и потрындеть, оживить чат.
Поддержать беседу высокоинтеллигентных людей, решающих все споры мирно и без толстых пушек.

#71 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 18:19

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (17 Октябрь 2022 - 18:08) писал:

основная претензия лично у меня в том, что эти неуязвимости убивают желание играть у топ игроков, я уже знаешь ли проводил не один десяток игроков высокого уровня из разных альянсов, игроков, которые обогащали игру своей высокой игрой.

сейчас нет конфликтов топов и нупов, но их нет не потому, что топам подрезали крылья, а потому что они не хотят играть.

не хотят, потому что область влияния сужена до критического предела, а не потому что есть какие-то там хейтеры типа мурра, которые лет 5 будут догонять топов триумвирата

и основной довод нытиков нупов тоже несостоятелен, не помню я, чтобы топы до гнм и до пацифизма нулили кого-то просто так, забавы ради, рандомного нупа
я помню когда начинал - очень сильно бесился что на домашке неприкосновенность, такая игра классная и такой промах)). До сих пор сложно переживаю, а тут уже везде почти куда не плюнь атаковать нельзя... И дело не в том что очень хочется(для тех кто не в курсе - в аллах обычно запрещено воевать без причины и что ктот тебя послал обычно не является причиной), а просто ну вот да, немного не логично и не справедливо это. Я тоже был нубом и чувствовал что меня могут большие дяди на раз вынести, думал что и как развивать, какие и с кем отношения строить итд... не помер вообщем...и не было всех этих поцифизмов и защиты в нубогалах от атак как с нубки выйдешь.

#72 Waffel

Waffel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 18:26

Просмотр сообщенияElGen (17 Октябрь 2022 - 18:13) писал:

компромиссное решение, которое на мой взгляд повлияло бы на игру в целом, как мне кажется

Да не вопрос, просто тут благие идеи админы воспринимают как необходимость что-то усложнить. А надо упрощать.
Я тут половины не понял, что мне написали в ответ, и что, кто-то объяснит? Зачем вообще на это тратить время, если 1) и так работает; 2) будет усложнено снова и снова.

#73 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 18:42

Просмотр сообщенияElGen (17 Октябрь 2022 - 17:59) писал:

Мне кажется частичным решением данных проблем будет реализация притязаний на войну
Допустим есть игрок А - пацифист
И игрок Б - которому по какой то причине досаждает игрок А
Игрок Б может сделает притязание на имущество (кб/орбиты/колонии) находящиеся в квадрате с влиянием игрока Б либо в соседнем квадрате (конкретно по 1 штуке на одно притязание)
(Т.е. нужно либо иметь граничащую территорию, либо влияние в квадрате)
Притязание стоит каких то средств, тех же ИГ. В зависимости от объекта
Игроку А приходит сообщение о том, что игрок Б пробросил притязание на такое то имущество.
После проброса притязания через неделю можно объявить войну и атаковать только те объекты, на которые были объявлены притязания. Притязания действительны 2 недели с момента их объявления, если не была начата война - притязание сгорает. Так же невозможно прокидывать притязания в уже идущей войне. Атаковать можно только те объекты, которые являются целью войны.

Ну, я примерно так вижу выход из ситуации, которую описывают. Ибо основная претензия в том, что одни досаждают другим и наоборот  в рамках какой то граничащей территории. В такой реализации нельзя будет бесплатно пройтись катком по игроку, нужно заплатить за это налог и иметь граничащую территорию, ну и если действительно есть претензии - будет инструмент для угрозы.
Так же игрок на которого готовится нападение будет предупрежден и сможет отреагировать. Поставить оборону на объекты, сделать флоты и прочее.

ps это просто концепт

pss да и в целом такая концепция ведения войны позволит расширить pvp потенциал игры. Ибо сейчас война - это путь в один конец, причем для одной из сторон конфликта, при измении самой концепции войны будут вестись там, где они уместны и не будет тотального уничтожения всей инфраструктуры за вечер под пиво.
Кажется, я знаю, чем ты вдохновлялся, и мне нравится этот вариант. Правда, это очень сильно перелопачивает боевую систему. Имею добавления в концепт: можно не привязывать возможность притязания к границе, а привязать к расстоянию до ближайшей планеты. Чем дальше, тем дороже. С другой стороны механика притязаний уничтожает пиратство, где притязания вообще смотрятся не очень. В таком случае напрашивается парадигма альянса "Пиратство", которая будет иметь много уникальных фишек, но так сформирована, что обычным альянсам брать невыгодно. В целом пиратскую парадигму можно продумать и в текущей ситуации.
P.S. И действительно, по моему мнению одной из двух основных причин малого числа пвп - это война на уничтожение одной из сторон почти всегда. Вторая - это отсутствие цели войны.

#74 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2022 - 18:48

Забыл добавить: бомбардировку планет дать только на планеты по притязанию в войне, + пиратской парадигме. Интервалы между войнами по притязаниям тоже воткнуть.
При в ведении такого концепта в текущей защите смысла не будет. Можно будет переформатировать в увеличение суммы притязаний на планеты пацифиста/ГНМ и все.

#75 Peach2019

Peach2019

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2022 - 15:52

Вы еще играете?)) я уж думала все самоликвидировались)

#76 Peach2019

Peach2019

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2022 - 15:53

Во что вы там играете? в копалки что-ли?))

#77 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2022 - 17:44

Доброго дня

Вариантов много можно накидать, лично мне кажется было бы всем интереснее если бы членам ГНМ прилетала подмога из флотов федерации Рейдер Вар Эскорт, а не тупо запрет войны, а пацифистам специальная постройка иговая, которая при выходе из пацифизма переставала бы работать. И постройка эта просто сбрасывала все враждебные флоты с координат планет космобаз, ну и соответствующий модуль во флотах.

Но это дело десятое, главное - это общая картина, пока тех кто считает плюс минус как я - большинство

#78 tosha

tosha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2022 - 20:29

Удалено автором заметки.

#79 JackZet

JackZet

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2022 - 22:22

Я соглашусь с выше сказанным DanMur,этногалактики действительно пусть и дальше остаются своего рода песочницами для "детей" где игроки могут строить замок из песка с прочным фундаментом,но за пределами этногалактик их ждет опасность. В данный момент времени нет той изюминки,нет азарта,нет риска по сути своей игра из песочницы превратилась в игру для казуалов где толком одни ограничения.

Кто-то вообще пользуется шпионажом и диверсией ? Сейчас правильным вопросом будет спросить: 'ни к кому нельзя подкинуть шпионов,а к кому вообще можно ?'. Война стала экономически не выгодным в ней вообще нет никаких плюсов,планеты нельзя брать в блокады или просто вырезать - было бы неплохо завоевывать планеты с какой-нибудь высадкой населения на неё с пустой обороной,но эта другая тема. Из-за ограничений по рейтингу вообще не знаешь с кем можно воевать и это становится просто рутиной.

А об неуязвимости некоторых игроков из 'ГНМ' и 'Пацифиста' я вообще молчу,такие игроки имеют своего рода неприкосновенность в нейтральных и боргогалактиках - мне даже стало как-то жаль военные альянсы.


Любому игроку из ГНМ или Пацифисту можно высадить шпионов. У них базы нельзя ставить в режим атаковать всех.  

Учите матчасть прежде чем писать "умные мысли" в игре только одна ксеногалактика. и неуязвимость там только в том что нельзя осуществлять бомбардировку планет.
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.

#80 thuban

thuban

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2022 - 04:46

Думаю, что ограничение атак по воен-рейтингу в первую очередь нужно вообще отменить. Давайте начнем с этого.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных