Глобальная доработка полётника, полётов и игры в целом (10 / 28)
#41
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 15:01
#42
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 20:06
Noob (08 Декабрь 2016 - 15:01) писал:
те отображает к примеру что остается в трюме "со временем"
показывает в командах что на складе и скок при загрузке
и т д
#43
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 22:37
AS10 (08 Декабрь 2016 - 20:06) писал:
те отображает к примеру что остается в трюме "со временем"
показывает в командах что на складе и скок при загрузке
и т д
Почему не прокатит? Я аналогичное делаю через скрипт. составляю полетник, а потом в скрипт его засовываю и потом немножко подправить его, и все, времени в 10 раз меньше уходит
#44
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 12:33
1. Полетник не учитывает вес. т.е. топливо рассчитывается как пустой корабль.
2. Нельзя выгрузить определенное количество товара.
#45
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 11:54
#46
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:35
#47
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 00:58
Например для загрузки материалов в колоник сейчас нужно 6 команд "загрузить в трюм", это муторно. Также часто приходится возить материалы со склада на стройки или верфи кораблей или комповарку. Там тоже везешь несколько материалов сразу, для каждого надо отдельную команду "загрузить в трюм", что не удобно.
#48
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:15
#49
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 04:24
#50
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 12:10
#51
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 21:14
Нужна команда загрузить топливо, либо красный конвертик, который бы формировался, если недостаточно топлива на складе планеты, чтобы выполнить команду "загрузить в трюм".
Было несколько раз, что кораблик загрузил последнее топливо с планеты, прилетел на поле и лег в дрейф, потому что мало загрузил.
Стараюсь следить, чтобы на всех планках был запас топлива, но планок много, везде не уследить.
#52
Отправлено 18 Декабрь 2016 - 00:21
Хотя у меня во флоте разные авианосцы, может быть в случае с флотом авианосцев одного проекта будет равномерно.
#53
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 12:23
Serex (16 Декабрь 2016 - 21:14) писал:
(○) Останавливать выполнение при нехватке на складе планеты
#54
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:40
#55
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 23:19
#56
Отправлено 12 Февраль 2017 - 18:41
#57
Отправлено 15 Февраль 2017 - 11:09
С нетерпением ждём 2й для завершения блока редактирования команд.
сейчас добавлю в список
Buldozer_Kamatcu (12 Февраль 2017 - 18:41) писал:
Единственно я насчёт увеличения топлива за "сдерживание флота" не согласен... Это нонсенс какой-то.
#58
Отправлено 22 Февраль 2017 - 09:53
Поздравляю всех! Администрации отдельное спасибо.
#59
Отправлено 15 Март 2017 - 14:18
С появлением бонуса за копку систем, опция стала актуальной, запускаешь полетник на выкопку под ноль и флот выпадает в дрейф, приходится каждое поле указывать и отжимать эту функцию. Для добывающих флотов было бы удобно - настроил один раз и не прописываешь каждый раз. Саму функцию в полетнике оставить как есть, для ручной настройки для каждого поля. Т.е. в настройке флотов - ставим по умолчанию и в полетнике это "умолчание" устанавливается, если нужно - то в полетнике для каждого поля указываем уже в имеющемся функционале.
#60
Отправлено 19 Март 2017 - 16:07
Либо сделать уже сохранение шаблонов
Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."
Темы с аналогичным тегами полетник, опции, доработка полетника
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Оптимизация Полетного листаАвтор Shark_XIII , 08 Дек 2021 Полетный Лист, Полетник, меню и 4 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
КосмобазаАвтор Han_Solo , 24 Июл 2019 опции |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Логические условия команды "выгрузить"Автор Javi , 09 Май 2019 полетник, флот, выгрузить, логика |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
функционал полётникаАвтор GetNight , 06 Июл 2016 функционал, полётник |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных