Пиратство - Страница 3 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Пиратство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 84

#41 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:37

Давно беспокоит одна игровая механика, косвенно связанная с пиратством в том числе. Поэтому предлагаю изменить механику работы корабельного радара и радарной станции. Принцип, по которому сила радаров не зависит от дистанции до объекта обнаружения вообще ни в какие ворота не лезет ни с точки зрения баланса, ни с точки зрения элементарной логики. Огромные усилия десятков игроков по маскировке сотен кораблей легко могут нивелироваться всего лишь одним радаром. Где здесь баланс?
Прошу ввести уменьшение силы радара обратно пропорционально если не квадрату или кубу (как в реале), то хотя бы просто обратно пропорционально дистанции.

#42 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:43

Просмотр сообщенияTrum (26 Ноябрь 2020 - 10:37) писал:

А что плохого в том, что бы отвязаться от планок?
В том,что КБ прыгают, а планеты нет. Влепить можно где угодно, прятать можно очень долго. Планету найти куда проще.
Я бы сказал, что Центр Переработки Зло, но это не соответствует теме.
Я к тому, что этим чаще будут пользоваться НЕпираты, чем пираты.
Либо как-то хитро прикручивать к некоей  абстрактной Гильдии Пиратов, чтобы эти заводы КК и варка топлива на КБ строились и РАБОТАЛИ только при включенной гильдии Пиратов. А саму гильдию сделать как писали выше - Нет торговле, запрет на посещение баз Федерации, и что-нибудь еще, чтобы её не брали НЕпираты постоянно.

#43 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:47

Просмотр сообщенияKosmolon (26 Ноябрь 2020 - 10:43) писал:

В том,что КБ прыгают, а планеты нет. Влепить можно где угодно, прятать можно очень долго. Планету найти куда проще.

да и нехай прячут и прыгают. А вот воткнуть не так уж где угодно - логистику нужно учитывать еще.

#44 Shnaider

Shnaider

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:50

тогда нужна гильдия специально для пиратских альянсов. к примеру есть альянс БЛ и КАЗИНО, у казино статус СБ в -, у БЛ в +, следовательно в гильдию пиратов может вступить тот альянс у которого СБ в -.) не путать с игроками у которых СБ в минус. - именно альянсы! (потому как если у игрока не состоящего в алле будет возможность производить КК на космобазе, то резко увеличится кол-во мультов в игре, что крайне негативно сказывается).
к гильдии пиратов подкрутить контроль квадратов, запрет на торговлю в этих квадратах и т.д. понизить культуру других аллов в этих квадратах - а их (пиратских квадратов штуки 3-4, дать преимущества этим квадратам с учетом гильдии).

#45 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:51

Просмотр сообщенияKosmolon (26 Ноябрь 2020 - 10:35) писал:

Остальные предложения интересны, но категорически против этого. Может, пиратам это и поможет, но будет иметь и другой эффект.
После ввода центров переработки обеспеченные игроки смогли уйти от большого числа матоварок.Но частично привязаны к ним производством термы. Если отвязать игроков от них и в плане КК и топлива, то станет только хуже - от матоварок и КК-планет откажутся, тк на КБ полно места для всего.

Эффект будет, большой, появятся зоны безопасности контролируемые альянсами, появятся зоны опасности. Я не о пиратах, я всё о своём =)

#46 pofig

pofig

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 11:02





Просмотр сообщенияShnaider (26 Ноябрь 2020 - 10:50) писал:

тогда нужна гильдия специально для пиратских альянсов. к примеру есть альянс БЛ и КАЗИНО, у казино статус СБ в -, у БЛ в +, следовательно в гильдию пиратов может вступить тот альянс у которого СБ в -.) не путать с игроками у которых СБ в минус. - именно альянсы! (потому как если у игрока не состоящего в алле будет возможность производить КК на космобазе, то резко увеличится кол-во мультов в игре, что крайне негативно сказывается).
к гильдии пиратов подкрутить контроль квадратов, запрет на торговлю в этих квадратах и т.д. понизить культуру других аллов в этих квадратах - а их (пиратских квадратов штуки 3-4, дать преимущества этим квадратам с учетом гильдии).
И с СБ минусовым нужно улучшить ситуацию для пиратов. Наверно к гильдии пиратов можно было бы прикрутить такую возможность.

#47 Shnaider

Shnaider

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 11:30

вообще было не плохо дать возможность этой пиратской гильдии захватывать квадраты. к примеру захват базы федерации, после захвата в общем чате или в личку каждому игроку приходит сообщение: такая-то база федерации перешла в распоряжение пиратов, вступит в силу через столько-то столько-то..... и тем самым можно будет на этой базе атаковать другие флоты, так как она принадлежит пиратам.
если это будет актуально. то можно будет вести еще функционал в игру, даже есть идеи уже в зародыше.

#48 pofig

pofig

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:14

Для активации нормального пвп и пиратства, нужно отвязать потери от иг. То есть дать возможность производить уд без затрат иг. Пересмотреть концепцию атаки кб и планет. Нельзя сломать постройки за иги. То есть КБ полностью не снести. КБ где есть производство или алтрари и нц назвать стационарными КБ. Без возможности их переноса в другое место. Джамп нельзя на них ставить. Обычное кб, с джампом (отвязать от иг) можно прыгать как и раньше, но нельзя строить на них здания за иги. Фактически будет база с подскоком. Её можно будет уничтожить в случае боя. Дроп сделать повышенный, ну и на месте боя что бы образовалось поле обломков (новая тема). УД, если будут отвязаны от иг, что бы полностью или почти выпадали после сноса флота или кб. С захватом квадрат, тут главное не поломать баланс культура, население. Как вариант временный захват.

#49 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:18

Просмотр сообщенияpofig (26 Ноябрь 2020 - 12:14) писал:

Для активации нормального пвп и пиратства, нужно отвязать потери от иг. То есть дать возможность производить уд без затрат иг. Пересмотреть концепцию атаки кб и планет. Нельзя сломать постройки за иги. То есть КБ полностью не снести. КБ где есть производство или алтрари и нц назвать стационарными КБ. Без возможности их переноса в другое место. Джамп нельзя на них ставить. Обычное кб, с джампом (отвязать от иг) можно прыгать как и раньше, но нельзя строить на них здания за иги. Фактически будет база с подскоком. Её можно будет уничтожить в случае боя. Дроп сделать повышенный, ну и на месте боя что бы образовалось поле обломков (новая тема). УД, если будут отвязаны от иг, что бы полностью или почти выпадали после сноса флота или кб. С захватом квадрат, тут главное не поломать баланс культура, население. Как вариант временный захват.

Отвязать уд от иг - уже есть, ломай борга, правда конечно сейчас сыпет столь мало, что занимаются этим отчаянные вояки только, а не бизнесмены =)
Запрет уничтожения иговых зданий - извини, но это ересь. Тут итак ферма морковки, свеколки только выращивать.

#50 pofig

pofig

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:31





Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (26 Ноябрь 2020 - 12:18) писал:



Отвязать уд от иг - уже есть, ломай борга, правда конечно сейчас сыпет столь мало, что занимаются этим отчаянные вояки только, а не бизнесмены =)
Запрет уничтожения иговых зданий - извини, но это ересь. Тут итак ферма морковки, свеколки только выращивать.
Тут и так маловато игроков, если им ломать постройки игровые, забирать уд, то и те уйдут. Останутся самые стойкие и упорные. Ну и игроки без доната, они в принципе ни чего не теряют, так как и не выкладывали. Итог игра загнется, вряд ли администрации захочется падение дохода с игры. Хотя может и правда не нужен донат? Если так, то можно иги так выдавать игрокам, без доната или вообще их исключить из игры)

#51 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:46

Что же касается ныне действующей механики выпадения уд из флотов, то на мой взгляд лучше не менять ничего в режиме "штурмовщины".

#52 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:51

Тема интересная, но просьба с плеча не рубить и хорошо обдумать и рассмотреть варианты!

Первое что хотел бы высказать пока готовлю свои предложения и мысли по теме - НЕ НУЖНО вводить что пираты могут снимать все УД с флота!(предложение номер 3) Они ни чем не рискуют по сути (кроме флота), а люди с трудом добывают эти УД ( в лучшем случаи) или платят кровно заработанные деньги на них - покупая ИГ!!!

#53 Gelioner

Gelioner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:54

Просмотр сообщенияShnaider (26 Ноябрь 2020 - 10:50) писал:

тогда нужна гильдия специально для пиратских альянсов. к примеру есть альянс БЛ и КАЗИНО, у казино статус СБ в -, у БЛ в +, следовательно в гильдию пиратов может вступить тот альянс у которого СБ в -.) не путать с игроками у которых СБ в минус. - именно альянсы! (потому как если у игрока не состоящего в алле будет возможность производить КК на космобазе, то резко увеличится кол-во мультов в игре, что крайне негативно сказывается).
к гильдии пиратов подкрутить контроль квадратов, запрет на торговлю в этих квадратах и т.д. понизить культуру других аллов в этих квадратах - а их (пиратских квадратов штуки 3-4, дать преимущества этим квадратам с учетом гильдии).
Так а главный вопрос как без планет прокормится валютой?
Всеже лучше пиратские крадраты! и там полный безпредел!

Модули блокирующие ловушки поддерживаю, но их и счас можно бличить поставив фот с мелкой ловушкой так чтоб не мешела но есть нюансы...

#54 igorvk

igorvk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:56

1. да, сборщики обломков в бою собирают только комплектующие и артефакты.
2. Разрешить флотам, которые уходят с поля боя собирать обломки? для этого есть фазовый ускоритель. Получится вошел на цикл, пульнул собрал и ушел?
3. Грабеж УД. Потери комплектующих можно восполнить, а вот потеря УД, для некоторых игроков станет невосполнимой, и может привести к уходу из игры.
4. Повысить % дропа при бомбардировке планеты с помощью бункерных бомб (аналог грабежа) при этом сборщик обломков будет поднимать только выпавшие комплектующие.
5. (Сделать модуль блокиратора выхода из прыжка). Если вводить такой модуль, то у него должен быть определен максимальный срок работы, зависящий от его уровня.
При этом, убрать у джампа подготовку к прыжку. Что даст возможность пиратам готовить свой грабеж и выставлять блокировку прыжку на джампе, а игрокам возможность быстрого реагирования на приход борга или ответ пирату если нет блокировки джамп полета.
6. Вызывает сомнение, а надо ли? Итак УД очень много. Может тогда из имеющихся УД подобрать сет для этого?
Дополнительно:
7. Отменить понижение прибавления пиратского рейтинга и повышение потери грабленого при абордаже одного и того же игрока.
8. Грабеж флота возможен только если грабитель смог пробить маску флота, даже если флот весит в дрейфе.
9. Грабитель должен подойти с 5 на 25 позицию (у самого под сомнением).
10. Ввести коэффициент шпионажа для корпусов в зависимости от расы (влияет на маску и абордажный модуль).

#55 MONSTROSSO

MONSTROSSO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 13:25

убрать ИГи с игры, а игру сделать платной, вот тогда геймплей
точно поменяется

#56 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 13:56

Просмотр сообщенияФедерация (26 Ноябрь 2020 - 09:14) писал:

1) Сборщики обломков в бою собирают только комплектующие и артефакты. Материалы выпадают на пол или исчезают если бой в космосе.
2). Разрешить флотам, которые уходят с поля боя собирать обломки.
.................
4) Повысить % дропа при бомбардировке планеты с помощью бункерных бомб. (аналог грабежа), также снизить затраты на производство таких бомб и увеличить их мощность чтобы одним залпом можно было собрать достаточно много комплектующих.
п.1, п.2, п.4 НЕ ОТНОСЯТСЯ к ПИРАТСТВУ, это механики сражений ПВП и ПВЕ. Не нужно тут ничего трогать, потому что меняя ПВП вы перекосите ПВЕ фарм и наоборот. Еще раз закрепим - БОИ ТРОГАТЬ НЕ НАДО! Нужно пересмотреть механику АБОРДАЖ, не вступая в бой.
п.4 кроме того ни один пират не сможет выкопать лут после бомбардировки планеты, будьте реалистами, через 5 минут после бомбежки на орбите уже будут висеть флоты обороны, а минимальная копка 30 минут на УДах и 60 минут без УДов. Да есть схема с агентом в ГНМ который захватывает колонию после бомбежки и потом копает, но это не по православному, такую тактику только УФО юзает.

Просмотр сообщенияФедерация (26 Ноябрь 2020 - 09:14) писал:

3) При абордаже, если в процессе абордажа ограблено все содержимое трюмов, также пирату достанутся без потерь все не персональные УД, которые находятся в о флоте, при этом рейтинг за эти УД  не начисляется.
Это хорошая идея! 100% установленных УД во флот + из трюма.
По поводу дыры безналогово передать УД, которую описал Денис? Да это бред, нубам УД массово никто не передает, да и нубу дешевле 300 иг налога, чем потсроить целый корабль )))) Развитые игроки друг другу возят итак без торга и налога. Так что дыра надуманная, это же не корабли с расовыми корпусами.

Просмотр сообщенияФедерация (26 Ноябрь 2020 - 09:14) писал:

5) Сделать модуль блокиратора выхода из прыжка. Примерное действие. Действует в определенном радиусе если прыгающий флот выпрыгивает в пределах этого радиуса то он на время работы этого модуля застревает в под пространстве на время действия этого модуля. при этом тратится топливо аналогично патрулю. Время работы модуля ограничено, потребление топлива достаточно значительное. как тролько модуль заканчивает работу флоты выходят из подпространства и продолжают полетный лист.
п.5 немного в другой редакции. В корабле абордажнике должен стоять модуль, генерирующий эти помехи (один на флот по типу командного) и автоматически включаться при команде абордаж на все время ее действия. Хотя это не даст много времени пирату все равно.

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА  в том, что нужно в корне пересматривать саму механику абордаж. Для пирата абордаж 1 час = гарантированная смерть. Так же как и археология час на обломках боя. Это нереально ни при каких обстоятельствах от слова вообще. Грабеж должен быть неожиданным и быстрым, возможно даже мгновенным как погрузка/выгрузка. Пират следит за жертвой, ловит ее в ловушку, быстренько потрошит и отваливает пока не стало жарко, т.к. сражаться ему нечем.

ПОБОЧНАЯ ПРОБЛЕМА как обеспечить пирату анонимность, чтобы в полетнике или списке флотов не светилось Вас грабят по таким-то координатам )))) В моем понимании флот должен быть внезапно перехвачен и тут же накрыт полем, создающим помехи, как описано в справке.

Мое видение механики АБОРДАЖ такое
Пиратское судно для абордажа, может даже свой корпус. 1-2 отсека для вооружения, 10 отсеков обороны. Нельзя иметь более 1-2 орудий.
Живка мелкая, как у мирных кораблей. Скорость судна в бою высокая более 30 однозначно у самой мирной расы, чтобы если Вас связали боем был шанс отскочить.
Пиратский модуль
Модуль "захватчик". Модуль по команде "абордаж" создает поле и в радиусе действия приманивает на свои координаты флоты из гипера и фотона (радиус мелкий думаю 10 св не более) либо из дрейфа, если прилететь на координаты дрейфующего флота. Как только жертва попалась и 2 корабля состыковались происходит автоматически грабеж, время которого зависит от потенциала пиратских кораблей и объема груза. Команду абордаж можно отменить руками, если захотеть и уйти с частью груза. УД грабятся в конце. При грабеже корабли накрыты непробиваемой маской, точные координаты грабежа скрыты, пользователю приходит сообщение после грабежа.
Ограничения - вмешаться в грабеж и начать бой может жертва или тот с кем у него взаимопомощь. Пират начать бой не может влетев другим флотом, так же как и помочь себе если его "спалили" Вся надежда, что пиратский абордажник может выйти из боя с повреждениями за счет скорости кораблей.

Итого антипираты смогут устраивать засады из дрейфующих приманок, а пираты смогут адекватно грабить.


Кроме того необходима механика ОГРАБИТЬ СКЛАД
Например мерк в сильной непробиваемой маске + нулька
Внутри погрузочные модули
Если маска/нулька позволяет вам проскочить мимо средств набюдения жертвы, то командой РАЗГРАБИТЬ мы начинаем процесс набивания трюмов согласно потенциалу кораблей. При наполнении трюмов автоматически отваливаем дальше с планеты не тригеря бой. Команду отменить можно и свалить в любой момент с частью награбленного.





Цитата

6) Добавить два УД  для увеличения погрузочного потенциала при сборке дропа и для увеличения абордажного потенциала.
п.6 Вам решать. УД много не бывает ))))

#57 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 14:09

Просмотр сообщенияPSHE (26 Ноябрь 2020 - 10:01) писал:

еще раз изучите вопрос пожалуйста пиратсва прежде чем что то рассказывать про незаправленые флоты
Ты сам для начала то разберись - знаток :D ты про ПВП бой пишешь, как тебя свин наказал. ПРИ КАКОМ ТУТ ПИРАТСТВО И АБОРДАЖ ВООБЩЕ? Запарили Вы уже, Свин ПИРАТ? - НЕТ! Свин по твою душу пришел мстить за ал. еще раз - ПРИ ЧЕМ ТУТ ПИРАТСТВО к тому, что твой ал воюет с другими, а тебе копалки за это ломают? Мы обсуждаем как возродить пиратство - которого тут нет, а не о том как твои копалки будут дальше страдать от боев ))))

#58 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 14:13

Просмотр сообщенияAlamat (26 Ноябрь 2020 - 10:05) писал:

Поддерживаю. Половину времени лопаты/транспорты, да и другие флота летают пустыми, а если подловить пустой флот, в котором только топка, то можно снять все комплекты уд (чья цена может доходить до миллионов иг) без особых усилий. Логичней будет сделать полный дроп уд в пвп сражениях.
ты пробовал хоть раз подловить флот? это часы задротства! А не то, что ты себе представляешь как твои УД пираты воруют :D

#59 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 14:16

Просмотр сообщенияGelioner (26 Ноябрь 2020 - 10:27) писал:

По моему скромному мнению пиратство стимулировать надо путем уменьшения банов за ПР, отрицательный СБ и так далее при -100 СБ нереально иметь несколько планет, пирата и так все ищут а тут еще и при постройке планеты сразу революция шарашит и если нет марицы то она загнется довольно быстро.
Потому для стимулирования наверно надобы некую гильдию приратов вводить, что фактически враждует с федерацией, и где дейсьвие СБ оборачивается обратно. Вступление стоит минимум как военная гильдия, и как военная гильдия но наобород не дает видеть бои, тоесть бой 2-х пиратов никто не увидит даже не с пиратов. Тоесть пираты не видят боев вояк а вояки пиратов, при драке вояки и пирата видят все. При драке нейтрала и пирата видят пираты.
+ Защита планет в зоне действия пиратства. Тоесть у пиратов свой контроль квадратов. Ну и в пиратских квадратах никакие законы федерации не действуют. Торговля в пиратских квадратах запрещена. Торговля и рынок и технологии федерации членам пиратской гильдии запрещены. Дает +10% скорости боя как военная гильдия.
Вот тогда пираты станут на ноги, а пока они как были терпилами так и будут.
А еще можно пиратством квадраты превращать в пиратские, тоесть неск серезных грабежей и разбоя смогут квадрат перевести в пиратский, но зависимо от влияния и населения и количества планет, да и начиная с какогото уровня только грабежи планет влияют. Ну или типа того чтото с планетами.

от это предложение здравое, но код сильно кроить нужно )) боюсь не пойдет Фед на введение третей силы "Пиратская Конфедерация"

#60 Gelioner

Gelioner

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 14:47

Просмотр сообщенияTriplex (26 Ноябрь 2020 - 14:16) писал:

от это предложение здравое, но код сильно кроить нужно )) боюсь не пойдет Фед на введение третей силы "Пиратская Конфедерация"
Ну ГНМ таки есть, я не знаю на сколько много народу там сидит и реально играет, и не свалит к пиратам при введении но ее можно взять за основу. Там перекройка быа тоже нормальной.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных