2
Правила войны
Автор
Федерация
, 12 Ноя 2019 21:00
Сообщений в теме: 127
#121
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 23:59
А я смотрю на это с другой стороны, появляется сектор, он по умолчанию федин, а значит там воевать нельзя. Со временем игроки отваливаются и в итоге остается два-три на сектор. Кто-то может войти в альянс, влияние альянса в секторе будет увеличиваться, федино падать. А значит альянс должен будет обеспечивать защиту. При этом домашка в любом случаи неприкосновенна. Тогда и вступление в альянс будет достаточно серьезным решением для игрока. А что бы пираты не получали неуязвимость, можно сделать большой штраф для секторов феди, если СБ в минусе. Не хочешь штрафа, вступай в ал, но теряй неприкосновенность. Я много сценариев прогонял по этой схеме, багов пока не обнаружил.
#122
Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 16:24
Здравия всем!
Сначала хотел ответить здесь, но потом решил, что все-таки ушел от темы. Поэтому создал новую, и вот ссылка на нее: https://forum.starfe...zhadu-aljansam/
Жду ваше мнение. Можно как здесь комментировать, если я ошибся и она соответствует теме, либо там.
Сначала хотел ответить здесь, но потом решил, что все-таки ушел от темы. Поэтому создал новую, и вот ссылка на нее: https://forum.starfe...zhadu-aljansam/
Жду ваше мнение. Можно как здесь комментировать, если я ошибся и она соответствует теме, либо там.
Справедливость и истина путь к равновесию во Вселенной.
Моя задача сохранить это равновесие и помочь ей в развитие.
Моя задача сохранить это равновесие и помочь ей в развитие.
#123
Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 09:37
Федерация (12 Ноябрь 2019 - 21:00) писал:
В связи с начавшееся войной между двумя альянсами, назрели изменения в некоторых правилах касающихся военных действий:
1. Введение ограничений на ведение боевых действий между игроками по разнице рейтингов или военных званий.
Такие игроки могут объявлять друг-другу войну, но встретившись на координатах и начав бой не смогут вести огонь друг по другу. бой продлится 2 цикла и, если ни с той ни с другой стороны не будут участвовать другие игроки, которые смогут вести огонь по противнику, бой прекратится. При этом атакующий флот покинет координаты (бегство с поля боя). Также будет происходить в отношении новичков в квадратах Федерации и членов ГНМ в квадратах Федерации и свободных квадратах в этногалактиках. Борг может участвовать в бою с любым игроком.
2. Статус безопасности и пиратский рейтинг:
Снижение статуса безопасности при военных действиях будет только в квадрантах Федерации. и не будет зависеть от рейтингов игроков (так как есть ограничение на военные действия игроков с различными рейтингами). Тогда не будет возможности членам ГНМ закидывать буйками планеты игроков с целью снижения СБ или повышения пиратского рейтинга. В квадратах федерации их атаковать не будут . В других квадратах СБ и Пир рейтинг останется неизменным.
Повышение статуса безопасности тоже будет возможно только в боях с игроками с отрицательным СБ в квадратах федерации.
Повышение пиратского рейтинга при боевых действиях будет также только в квадратах федерации.
Убрать изменение СБ при объявлении войны.
При бомбардировке планет термоядерными бомбами снижение СБ оставить но сделать его независимым от рейтингов игроков (так как есть ограничение на военные действия игроков с различными рейтингами)
3. Объявление войны как между альянсами так и между игроками не будет зависеть от разницы рейтингов альянсов (игроков).
Это пока основные идеи которые возникли после обращения игроков в "Зонтик" если у Вас есть другие соображения или предложения мы их выслушаем. Также будем вам признательны за указание других проблем.
Пожалуйста, пишите только по теме.
1. Введение ограничений на ведение боевых действий между игроками по разнице рейтингов или военных званий.
Такие игроки могут объявлять друг-другу войну, но встретившись на координатах и начав бой не смогут вести огонь друг по другу. бой продлится 2 цикла и, если ни с той ни с другой стороны не будут участвовать другие игроки, которые смогут вести огонь по противнику, бой прекратится. При этом атакующий флот покинет координаты (бегство с поля боя). Также будет происходить в отношении новичков в квадратах Федерации и членов ГНМ в квадратах Федерации и свободных квадратах в этногалактиках. Борг может участвовать в бою с любым игроком.
2. Статус безопасности и пиратский рейтинг:
Снижение статуса безопасности при военных действиях будет только в квадрантах Федерации. и не будет зависеть от рейтингов игроков (так как есть ограничение на военные действия игроков с различными рейтингами). Тогда не будет возможности членам ГНМ закидывать буйками планеты игроков с целью снижения СБ или повышения пиратского рейтинга. В квадратах федерации их атаковать не будут . В других квадратах СБ и Пир рейтинг останется неизменным.
Повышение статуса безопасности тоже будет возможно только в боях с игроками с отрицательным СБ в квадратах федерации.
Повышение пиратского рейтинга при боевых действиях будет также только в квадратах федерации.
Убрать изменение СБ при объявлении войны.
При бомбардировке планет термоядерными бомбами снижение СБ оставить но сделать его независимым от рейтингов игроков (так как есть ограничение на военные действия игроков с различными рейтингами)
3. Объявление войны как между альянсами так и между игроками не будет зависеть от разницы рейтингов альянсов (игроков).
Это пока основные идеи которые возникли после обращения игроков в "Зонтик" если у Вас есть другие соображения или предложения мы их выслушаем. Также будем вам признательны за указание других проблем.
Пожалуйста, пишите только по теме.
1. К званиям привязывать нельзя ибо его нельзя же вниз опустить. Рейтинги... тут много писали про это, но все это слова. Я подниму/опущу. Подними/опусти. Когда дойдет до дела, то все окажется не так просто))
теперь конкретика по рейтам.
есть уровни рейтов которые требуют шлюпки.признать за минимум. все что выше минимума = бойцы без ограничений между собой.
Отрицательный рейтинг военный вероятнее всего фермер или кто-то серьезно побитый. т.е. вокруг 0 можно поплясать))
далее кроме самих уровней, есть изменения этих уровней по итогам боев. Если этот показатель вычленяем, то можно с ним поработать.
ну и т.д.
Сама идея отделить старичков = жирных топов от зеленых и тощих реализована во многих проектах, кроме совсем уж жестких. Вопрос в том, что хочется получить в итоге))
2. Слишком накручено. Зачем делить квадранты на федерацию и прочие не понятно. Если же генеральная линия на раздел квадрантов, то тут надо учитывать огромный веер нюансов.
Сыровата идея, имхо. не трогать то, что уже работает, пока не будет четко продуманы принципы разделения.
3. Альянсы должны иметь возможность объявлять войну любому альянсу. это очевидно.
А вот игроки вне альянсов тут зависит от того, что вы стимулируете. больше защищенности или больше "мяса". и какие именно рейтинги и как учитывать.
По итога обсуждения темы четко сформулировались лишь пару мыслей.
ГНМ - штука довольно эксклюзивная на фоне других проектов, но как видно лазейки еще есть.
Я бы разделил вступление в ГНМ независимого игрока и бывшего члена альянса.
Второй должен опять же иметь временной лаг. причем существенный. 2-7 дней.
ПВП только начинается... придет черед всяким гадостям. воровство, предательство и прочее. Если выигрыш велик даже на потерю акка идут иногда. но хотя бы этот тормоз ввести.
Жалобы на внезапность атак. На начало войны между игроками и особенно альянсами, можно добавить временной лаг, если стимулируется больше защищенности.
от нескольких часов до недели например, чтоб даже неактив успел совершить необходимые действия. или ну их?)))
В боевых проектах время оповещения альянса дежурным от 30 минут до...
P.S. Прошедшая автоматизация многих процессов это круто, но фундаментальная проблема пока остается...
#124
Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 15:28
В любой реалтаймовой стратегии, когда при отсутствии игрока онлайн его базы и юниты можно атаковать, все ПВП будет сводится в атакам игрока пока его нет в игре. Оно конечно есть определенная аудитория, готовая регулярно заходить в игру и даже дежурить по ночам, быть доступной по телефону по тревоге, но всех таки она не очень широка. А тут еще и войсками в бою необходимо управлять - т.е. если начался бой, тем более большой, надо быть готовым неотрывно сидеть у монитора минимум час, а то и все три.
Так же, что бы топы не давили нубов, необходимо ограничивать в первую очередь их возможные накопления, а так же размер армии. Иначе - кто первый начал играть тот и топ, остальным проблема догнать..
А сделать длинную паузу на защиту игрока в текущих реалиях - это позволить тому кто успел скопить армаду неторопясь занулить того кто этого сделать не успел, причем часто - пока игрока вообще нет в игре.
Так же, что бы топы не давили нубов, необходимо ограничивать в первую очередь их возможные накопления, а так же размер армии. Иначе - кто первый начал играть тот и топ, остальным проблема догнать..
А сделать длинную паузу на защиту игрока в текущих реалиях - это позволить тому кто успел скопить армаду неторопясь занулить того кто этого сделать не успел, причем часто - пока игрока вообще нет в игре.
#125
Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 18:04
Kirilius (30 Ноябрь 2019 - 15:28) писал:
В любой реалтаймовой стратегии .... А тут еще и войсками в бою необходимо управлять - т.е. если начался бой, тем более большой, надо быть готовым неотрывно сидеть у монитора минимум час, а то и все три.
Kirilius (30 Ноябрь 2019 - 15:28) писал:
Так же, что бы топы не давили нубов, необходимо ограничивать в первую очередь их возможные накопления, а так же размер армии. Иначе - кто первый начал играть тот и топ, остальным проблема догнать..
А обязательно догонять? жирные акки обычно мишени. не смотря на их возможности. бойцы зачастую рулят средними. но ведь тут тоже кому из игроков что нравится да? и мелкий акк вовсе не = игрок нуб.
насчет времени. тут активно обсуждали именно рейтинги, поэтому я просто привел несколько иной взгляд. применения временных лагов.
годный вариант решения почти всегда можно подобрать, имхо.
#127
Отправлено 01 Декабрь 2019 - 01:43
Цитата
Рейтинги... тут много писали про это, но все это слова. Я подниму/опущу. Подними/опусти. Когда дойдет до дела, то все окажется не так просто))
Так же и с другим. Пират/антипират? да не вопрос соси сутками через абордаж в любую сторону ))) Вонка недалеко ушла.
Сложно насосать те рейты, которые к войне не относятся. промка наука и торг
#128
Отправлено 03 Декабрь 2019 - 21:57
Хмм ) нововведения предлагаемые федерацией слишком рискованные на мой взгляд ) слишком там много может быть всяких нюансов, которые ещё продумывать и продумывать, а после этого ещё и заставить людей понять, что и как )
Как по мне, то ГНМ и ведение войны в нынешней форме вообще не должны быть совместимы ) Когда Федерация защищает миролюбивого игрока от прессинга других игроков и альянсов - это здорово. Но в тот момент когда игрок становится на путь войны Федерация должна снимать защиту.
На мой взгляд нужно немного переработать саму систему ГНМ, а не боевую систему. И раз обе враждующие стороны пока всё устраивает, то сделать это только тогда, когда война подойдёт к концу.
И сделать это на мой взгляд можно следующим образом:
1) Если игрок из ГНМ кого-нибудь атакует и причиняет ущерб, то Федерация снимает с него временно защиту. Время это должно соответствовать нанесённому ущербу. Вроде бы у всего в игре есть "цена федерации". Вот от неё и исходить. Делить общую цену федерации ущерба на какое-нибудь число и получать дни/часы/минуты без защиты.
2) Ввести дополнительный штраф какой-нибудь за диверсионные операции на планках членов ГНМ. Хочешь закидывать шпиками миролюбивого (хоть возможно и говорливого) игрока - иди вниз вместе с ним. Насчёт штрафа, как вариант СБ, но этого мало. Нужен более сильный мотиватор, например Федерация перестанет давать квесты на ИГи, на какой-то срок или существенный минус к производительности.
Остаётся вопрос, как сделать так, чтобы сильные альянсы не давили тех, кто во многом уступает по силе.
Просто так воевать и истреблять другой альянс никто не будет. Просто где-то что-то не поделили. Тут есть 2 ситуации:
1) Оба альянса хотят вражды - тут можно ничего не менять.
2) Один альянс хочет войну, второй нет. Сделать механику объявления войны и где второй смог бы отклонить предложение (если такого ещё нет). В этом случае за нападения на миролюбивый альянс сдерживающим фактором должны быть жестокие штрафы, чтобы войны не зарождались из-за пары неловких ситуаций. Чтобы война не стоила того. А уж если миролюбивый альянс умудрится так сильно разозлить более сильного, что тот согласится пойти на штрафы ради их истребления, то тут уже их право... Альянс без навыков дипломатии, вполне хорошо должен прижиться и в ГНМ.
ПыСы: если правильно понимаю, то члены ГНМ не могут обмениваться модулями и материалами в обход Федерации - это тоже давно уже пора менять. Учитывая то, как далеко ушёл прогресс, те корабли, что сможет построить член ГНМ сам, будут просто смешными, а отстёгивать за каждый обмен ИГи... это замедлит прогресс ещё сильнее. ГНМщикам итак все строения с нуля учить и тд... У тех же новичков должна быть возможность комфортно играть в одиночку, пока они не присмотрят себе подходящий альянс. Но при этом нужно предусмотреть нужный механизм. Чтобы члены ГНМ не злоупотребляли этим вываливая горы титанита на главку и не могли помочь воюющим альянсам, находясь под покровом защиты ГНМ. Тоесть я вижу эту фичу так: Игрок предалагает привезти товар. Другой соглашается. Если система видит, что альянс в состоянии войны, то принять предложение не выйдет.
Как по мне, то ГНМ и ведение войны в нынешней форме вообще не должны быть совместимы ) Когда Федерация защищает миролюбивого игрока от прессинга других игроков и альянсов - это здорово. Но в тот момент когда игрок становится на путь войны Федерация должна снимать защиту.
На мой взгляд нужно немного переработать саму систему ГНМ, а не боевую систему. И раз обе враждующие стороны пока всё устраивает, то сделать это только тогда, когда война подойдёт к концу.
И сделать это на мой взгляд можно следующим образом:
1) Если игрок из ГНМ кого-нибудь атакует и причиняет ущерб, то Федерация снимает с него временно защиту. Время это должно соответствовать нанесённому ущербу. Вроде бы у всего в игре есть "цена федерации". Вот от неё и исходить. Делить общую цену федерации ущерба на какое-нибудь число и получать дни/часы/минуты без защиты.
2) Ввести дополнительный штраф какой-нибудь за диверсионные операции на планках членов ГНМ. Хочешь закидывать шпиками миролюбивого (хоть возможно и говорливого) игрока - иди вниз вместе с ним. Насчёт штрафа, как вариант СБ, но этого мало. Нужен более сильный мотиватор, например Федерация перестанет давать квесты на ИГи, на какой-то срок или существенный минус к производительности.
Остаётся вопрос, как сделать так, чтобы сильные альянсы не давили тех, кто во многом уступает по силе.
Просто так воевать и истреблять другой альянс никто не будет. Просто где-то что-то не поделили. Тут есть 2 ситуации:
1) Оба альянса хотят вражды - тут можно ничего не менять.
2) Один альянс хочет войну, второй нет. Сделать механику объявления войны и где второй смог бы отклонить предложение (если такого ещё нет). В этом случае за нападения на миролюбивый альянс сдерживающим фактором должны быть жестокие штрафы, чтобы войны не зарождались из-за пары неловких ситуаций. Чтобы война не стоила того. А уж если миролюбивый альянс умудрится так сильно разозлить более сильного, что тот согласится пойти на штрафы ради их истребления, то тут уже их право... Альянс без навыков дипломатии, вполне хорошо должен прижиться и в ГНМ.
ПыСы: если правильно понимаю, то члены ГНМ не могут обмениваться модулями и материалами в обход Федерации - это тоже давно уже пора менять. Учитывая то, как далеко ушёл прогресс, те корабли, что сможет построить член ГНМ сам, будут просто смешными, а отстёгивать за каждый обмен ИГи... это замедлит прогресс ещё сильнее. ГНМщикам итак все строения с нуля учить и тд... У тех же новичков должна быть возможность комфортно играть в одиночку, пока они не присмотрят себе подходящий альянс. Но при этом нужно предусмотреть нужный механизм. Чтобы члены ГНМ не злоупотребляли этим вываливая горы титанита на главку и не могли помочь воюющим альянсам, находясь под покровом защиты ГНМ. Тоесть я вижу эту фичу так: Игрок предалагает привезти товар. Другой соглашается. Если система видит, что альянс в состоянии войны, то принять предложение не выйдет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных