Касательно невведенного
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 20:12
Поэтому я хотел бы извиниться перед рефом, что в штыки принял его нововведение по производству модулей игроками альянсов.
Суть нововведения была хороша, но исполнение не очень.
Ограничивать доступ новичков игры и альянса к аловым достижениям нужно обязательно, это вернет экономическую составляющую и подымет рынок. Поэтому
1. Ввести ограничение по доступу к производству компы и корпусов исходя из среднего геометрического между уровнем игрока и ала, но добавить % от срока аккаунта в игре, это позволит игрокам которые уже развивают игру не чувствовать себя ущербными. Многие старые альянсы прокачивали игроков на научки и при простом введении среднегеометрического большинство потеряют то, во что вкладывались альянсом, а так старикам компенсируется до необходимого или почти необходимого уровня, а мелочи можно будет выправить
2. Ввести в алах увеличение нп игрока как в независимой гильдии. Это позволит чувствовать нужность игроков, которые занимаются только научными направлениями.
3.Установить на рынке не свободные а арендные лоты и ограничить их количество для каждого аккаунта.
сумма аренды лота определенный., скажем несколько иг в день, при досрочной снятии ставки/лота - аренда за оставшийся период не возвращается, привет любителям каждые 5 минут играть на понижение. Арендная ставка минимально один день.
4. Установить минимальный порог суммы для продажи лота - примерно 4-5 % от суммы Федерации
Это не позволит установить полный демпинг и увеличит стоимость ИГ, а то это самая девальвированная игровая валюта, которую я встречал.
5. Перевести сборку кораблей в ранг промышленного рейта. Это все же сборка модулей а не постройка зданийэ
6. ввести новые расширители на 15/20/25 промышленного и научного рейта
нет расширителей на многие вещи, а они очень полезны, например ремки - платформа рем работ, жил и строй модули - монтажная платформа, гравивычислитель запихнуть на платформу к бк, это навскидку
7.Ввести новое уд для повышения производительности фабрик кк - промышленный конвейер и уменьшение потребления материалов на производство - Артефакт контроля качества.
8. ВВести новые платформы которые будут универсальными по направлениям - добыча универсальная буровая платформа и тд
они должны быть трудоемки в производстве и требовать высокий рейт
9 кстати, ввести Рейт мастеров-универсалов для этих платформ, правда хз что для этого надо придумать)
Это так немного накипело
жду конструктивных тапок и старой критики)
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 20:32
11. Хорор должен нападать только на флоты и не должен нападать если флот на планете, хотите фармить гоу в рулетку своим флотом.
12. Вернуть респам новичков по всем галактикам.
13 Ввести нульпереход по типу гипер врат но только для переброски грузов, Здание строится на орбите и требует какого нить нового редчайшего ресурса. Энергоемко, много площадок, иги на переброску в разумных пределах.
14 Двигатель нуль перехода - дорого сердито энергоемко требования запредельные по уровню рейтов и материалов
15 Борг должен начать бомбить базы игроков в минаксе не прикрытые орбитами под прикрытием хорор эскортов, а то фигня какая то орбиту сбил а бомбить не бомбит, несправедливо по отношению к боргу)
16 с подачи Sienna Ipharra - как альтернативу или совместно с ограничением доступа к производству компы ввести параметр качество модуля, при низком рейте мастерства игрока качество на % ниже, возможно, что слишком сложно в исполнении
17. Придумал таку фигню Вводим рейтинг мастерства и гильдию мастеров. Гильдия мастеров позволяет производить компу высокого качества, рейтинг мастерства регулирует уровень производства компы, чем больше компы произвел тем выше уровень. Разобрал - упал уровень не можешь производить компу высокого уровня и качества. Ну как то типа так. Сумбур в принципе уже, но может адм извлечет что нибудь полезное.
18. Ввести полезную мелочь: налог должен назначать глава альянса, это просто полезно, ну и если надо кого то наказать то лучше рублем, чем киком.
Сообщение отредактировал Legat: 28 Сентябрь 2016 - 04:06
#3
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:35
Legat (27 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:
Legat (27 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:
Legat (27 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:
Legat (27 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:
нет расширителей на многие вещи, а они очень полезны, например ремки - платформа рем работ, жил и строй модули - монтажная платформа, гравивычислитель запихнуть на платформу к бк, это навскидку
Legat (27 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:
8. ВВести новые платформы которые будут универсальными по направлениям - добыча универсальная буровая платформа и тд
они должны быть трудоемки в производстве и требовать высокий рейт
Legat (27 Сентябрь 2016 - 20:32) писал:
#4
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 22:57
#5
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:00
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:07
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:13
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 00:58
Legat (27 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:
Не лучше ли сделать уровень качества зависимым от уровня фабрик?
Legat (27 Сентябрь 2016 - 20:32) писал:
Я бы предложила ввести возможность зафрахтовать флот другого игрока.
"Покой"
"Спаситель"
"Соблазнительница"
"Частная собственность"
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 01:59
Sienna Ipharra (28 Сентябрь 2016 - 00:58) писал:
здесь уд для повышения производства фабрик кк и экономии материалов при производстве компы
Sienna Ipharra (28 Сентябрь 2016 - 00:58) писал:
сложно в исполнении, фрахт кораблей федерации более прост и понятен
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 12:57
вопрос что за логический бред??
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:35
TamNam (28 Сентябрь 2016 - 12:57) писал:
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:57
Mitra (28 Сентябрь 2016 - 14:41) писал:
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 23:18
как сстать так разуваться?
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 05:25
#15
Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:19
Legat (28 Сентябрь 2016 - 01:59) писал:
Игрок выставляет свои корабли в тц, в категорию "транспорт". По ставке из расчета на массу и расстояние перевозки. Топляк - в счет судовладельца. Другой игрок нанимает судно, судно летит как обычный торговый флот - из тц игрока 1 в тц игрока 2, забирает груз и доставляет игроку 3, потом возвращается к игроку 1. В чем сложность?
"Покой"
"Спаситель"
"Соблазнительница"
"Частная собственность"
#16
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 04:03
Sienna Ipharra (29 Сентябрь 2016 - 16:19) писал:
я предлагаю избавить нубов от проблем скоростным флотом феди, а ты добавить выбор, хотя принцип и неплох, но и так у нубов голова кругом от обилия инфы)
#17
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:10
Legat (30 Сентябрь 2016 - 04:03) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных