Касательно невведенного - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Касательно невведенного


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Legat

Legat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 20:12

Поглядываю на рынок ежедневно и с тоской вижу дикий демпинг нубоигроков. Ничего не привнеся в игру, альянс и тд, новички просто пользуются привилегиями старых игроков.
Поэтому я хотел бы извиниться перед рефом, что в штыки принял его нововведение по производству модулей игроками альянсов.

Суть нововведения была хороша, но исполнение не очень.
Ограничивать доступ новичков игры и альянса к аловым достижениям нужно обязательно, это вернет экономическую составляющую и подымет рынок. Поэтому

1. Ввести ограничение по доступу к производству компы и корпусов исходя из среднего геометрического между уровнем игрока и ала, но добавить % от срока аккаунта в игре, это позволит игрокам которые уже развивают игру не чувствовать себя ущербными. Многие старые альянсы прокачивали игроков на научки и при простом введении среднегеометрического большинство потеряют то, во что вкладывались альянсом, а так старикам компенсируется до необходимого или почти необходимого уровня, а мелочи можно будет выправить
2. Ввести в алах увеличение нп игрока как в независимой гильдии. Это позволит чувствовать нужность игроков, которые занимаются только научными направлениями.
3.Установить на рынке не свободные а арендные лоты и ограничить их количество для каждого аккаунта.
сумма аренды лота определенный., скажем несколько иг в день, при досрочной снятии ставки/лота - аренда за оставшийся период не возвращается, привет любителям каждые 5 минут играть на понижение. Арендная ставка минимально один день.
4. Установить минимальный порог суммы для продажи лота - примерно 4-5 %  от суммы Федерации
Это не позволит установить полный демпинг и увеличит стоимость ИГ, а то это самая девальвированная игровая валюта, которую я встречал.
5. Перевести сборку кораблей в ранг промышленного рейта. Это все же сборка модулей а не постройка зданийэ
6. ввести новые расширители на 15/20/25 промышленного и научного рейта
нет расширителей на многие вещи, а они очень полезны, например ремки - платформа рем работ, жил и строй модули - монтажная платформа, гравивычислитель запихнуть на платформу к бк, это навскидку
7.Ввести новое уд для повышения производительности фабрик кк - промышленный конвейер и уменьшение потребления материалов на производство - Артефакт контроля качества.
8. ВВести новые платформы которые будут универсальными по направлениям - добыча универсальная буровая платформа и тд
они должны быть трудоемки в производстве и требовать высокий рейт
9 кстати, ввести Рейт мастеров-универсалов для этих платформ, правда хз что для этого надо придумать)
Это так немного накипело
жду конструктивных тапок и старой критики)

#2 Legat

Legat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 20:32

10. Ввести новую опцию на торге Доставка флотом Федерации. 1% от стоимости товара, но не менее 5 иг для членов Торговой гильдии и 2%, но не менее 10 иг для остальных. Снимет многие виды мошенничества и позволит многим нубам торговать без начального торгфлота.
11. Хорор должен нападать только на флоты и не должен нападать если флот на планете, хотите фармить гоу в рулетку своим флотом.
12. Вернуть респам новичков по всем галактикам.
13 Ввести нульпереход по типу гипер врат но только для переброски грузов, Здание строится на орбите и требует какого нить нового редчайшего ресурса. Энергоемко, много площадок, иги на переброску в разумных пределах.
14 Двигатель нуль перехода - дорого сердито энергоемко требования запредельные по уровню рейтов и материалов
15 Борг должен начать бомбить базы игроков в минаксе не прикрытые орбитами под прикрытием хорор эскортов, а то фигня какая то орбиту сбил а бомбить не бомбит, несправедливо по отношению к боргу)
16 с подачи Sienna Ipharra - как альтернативу или совместно с ограничением доступа к производству компы ввести параметр качество модуля, при низком рейте мастерства игрока качество на % ниже, возможно, что слишком сложно в исполнении
17. Придумал таку фигню Вводим рейтинг мастерства и гильдию мастеров. Гильдия мастеров позволяет производить компу высокого качества, рейтинг мастерства регулирует уровень производства компы, чем больше компы произвел тем выше уровень. Разобрал - упал уровень не можешь производить компу высокого уровня и качества. Ну как то типа так. Сумбур в принципе уже, но может адм извлечет что нибудь полезное.
18. Ввести полезную мелочь: налог должен назначать глава альянса, это просто полезно, ну и если надо кого то наказать то лучше рублем, чем киком.

Сообщение отредактировал Legat: 28 Сентябрь 2016 - 04:06


#3 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:35

Просмотр сообщенияLegat (27 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:

1... исходя из среднего геометрического между уровнем игрока и ала, но добавить % от срока аккаунта в игре, это позволит игрокам которые уже развивают игру не чувствовать себя ущербными.
это запутает игроков, но если вдруг точно не длительность акка, скорее корректировку по НП игрока.

Просмотр сообщенияLegat (27 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:

4. Установить минимальный порог суммы для продажи лота - примерно 4-5 %  от суммы Федерации
это просто нужно для экрномики игры, так как рес обесценился к игам(рублю)

Просмотр сообщенияLegat (27 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:

5. Перевести сборку кораблей в ранг промышленного рейта. Это все же сборка модулей а не постройка зданий
и при разборе уменьшать

Просмотр сообщенияLegat (27 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:

6. ввести новые расширители на 15/20/25 промышленного и научного рейта
нет расширителей на многие вещи, а они очень полезны, например ремки - платформа рем работ, жил и строй модули - монтажная платформа, гравивычислитель запихнуть на платформу к бк, это навскидку
не забудьте и про антипиратский рейт нужны новые модули и оптимизировань поднятие рейтинга

Просмотр сообщенияLegat (27 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:

7.Ввести новое уд для повышения производительности фабрик кк - промышленный конвейер и уменьшение потребления материалов на производство - Артефакт контроля качества.
8. ВВести новые платформы которые будут универсальными по направлениям - добыча универсальная буровая платформа и тд
они должны быть трудоемки в производстве и требовать высокий рейт
много идей, большинство рабочих

Просмотр сообщенияLegat (27 Сентябрь 2016 - 20:32) писал:

12. Вернуть респам новичков по всем галактикам.
а вот этого лично мне не нравится, галактика сформировала квадранты, еще нехватало там новичков в "топовых галах" (не я назвал их так)))), если тока по краям и то не до дальних, новые системы появляются и так.
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#4 dworkin

dworkin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 22:57

Хорошие идеи. Поддерживаю.

#5 dworkin

dworkin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:00

ввести хотя бы часть. надо как то ограничивать народ и в минаксе не фиксить фарм борга, а приводить как Легат написал к какой то своеобразной тактике чтобы не было тупой фермы по сбору большой компы и главное продолжать освещать изменения даже постфактум, чтоб небыло неожиданости

#6 Legat

Legat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:07

Макс, именно от того насколько долго играет игрок должен зависить % прироста НП к формуле, а не от величины НП, старые игроки вкачавшие науку по направлениям не должны терять наработанное, а новички не должны получить преференции в этом вопросе

#7 dworkin

dworkin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 23:13

старость ака не показатель к сожалению сколько народу в чате под нубо защитой сидят и уже оочень давно.

#8 Sienna Ipharra

Sienna Ipharra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 00:58

Просмотр сообщенияLegat (27 Сентябрь 2016 - 20:12) писал:

7.Ввести новое уд для повышения производительности фабрик кк - промышленный конвейер и уменьшение потребления материалов на производство - Артефакт контроля качества.

Не лучше ли сделать уровень качества зависимым от уровня фабрик?

Просмотр сообщенияLegat (27 Сентябрь 2016 - 20:32) писал:

10. Ввести новую опцию на торге Доставка флотом Федерации. 1% от стоимости товара, но не менее 5 иг для членов Торговой гильдии и 2%, но не менее 10 иг для остальных. Снимет многие виды мошенничества и позволит многим нубам торговать без начального торгфлота.

Я бы предложила ввести возможность зафрахтовать флот другого игрока.
Читайте только правильные рассказы про Ифарру и всех-всех-всех. Остерегайтесь подделок!

"Покой"

"Спаситель"

"Соблазнительница"

"Частная собственность"

#9 Legat

Legat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 01:59

Просмотр сообщенияSienna Ipharra (28 Сентябрь 2016 - 00:58) писал:

Не лучше ли сделать уровень качества зависимым от уровня фабрик?

здесь уд для повышения производства фабрик кк и экономии материалов при производстве компы

Просмотр сообщенияSienna Ipharra (28 Сентябрь 2016 - 00:58) писал:

Я бы предложила ввести возможность зафрахтовать флот другого игрока.

сложно в исполнении, фрахт кораблей федерации более прост и понятен

#10 TamNam

TamNam

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Городмоей мечты

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 12:57

логика... меня немного умиляет местная логика... стремимся к математическим закономерностям и чёткой логике ииии ..одно из нововведений. производство\ демонтаж минимум 1 минута, с каких щей такой навар??? логично 1-предприятие имеет ограниченные возможности даже высокоразвитое))) но если у меня 50 фабрик ,то в минуту я могу сварганить 50 изделий и как следствие на производство 1 единицы уходит , среднестатистически, ну никак не минута... или мне всю систему застроить по 1-му заводу?? так как на одной планке у них кпд фиговое.
вопрос что за логический бред??
тута делятся игроки почкованием и ёпытом http://starfed.net/

#11 dworkin

dworkin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:35

Просмотр сообщенияTamNam (28 Сентябрь 2016 - 12:57) писал:

логика... меня немного умиляет местная логика... стремимся к математическим закономерностям и чёткой логике ииии ..одно из нововведений. производство\ демонтаж минимум 1 минута, с каких щей такой навар???
сделано чтоб снизит нагрузку на сервак и чтоб не крутили пром рейт. когда ракеты нулевые делаешь планку открыть просто не реально когда 20 тыс и больше в минуту производятся ракеты. Но можно было сделать ограничение на разбор и на ракеты только. пропал смысл апать строить заводы. добился время одна минута и забил на него

#12 dworkin

dworkin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 14:57

Просмотр сообщенияMitra (28 Сентябрь 2016 - 14:41) писал:

порезать свой промрейт и убрать доступы к раздвижкам перед этим текстом с оправдыванием этой говнообновы ты конечно же попросил )
большую часть своего промрейта сделал на заказах двигов. А с ракетами кто успел тот успел гайд по прокачке пром рейта висел долго так что виновата ток лень, а чтоб сбросить рейт тогда по честному с возвратом всех матов затраченных на производство всего что давало пром рейт. на тех же ракетах больше миллиона стали в час и делалась пару дней. а кто то слил огромное количество стали чтоб качнуть с нуля.

#13 kong

kong

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 23:18

при чём тут промрейт и время изготовления модуля ограниченного 1-й минутой?
как сстать так разуваться? :lol:

#14 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 05:25

сервак мало тормозит?

#15 Sienna Ipharra

Sienna Ipharra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 16:19

Просмотр сообщенияLegat (28 Сентябрь 2016 - 01:59) писал:

сложно в исполнении, фрахт кораблей федерации более прост и понятен

Игрок выставляет свои корабли в тц, в категорию "транспорт". По ставке из расчета на массу и расстояние перевозки. Топляк - в счет судовладельца. Другой игрок нанимает судно, судно летит как обычный торговый флот - из тц игрока 1 в тц игрока 2, забирает груз и доставляет игроку 3, потом возвращается к игроку 1. В чем сложность?
Читайте только правильные рассказы про Ифарру и всех-всех-всех. Остерегайтесь подделок!

"Покой"

"Спаситель"

"Соблазнительница"

"Частная собственность"

#16 Legat

Legat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 04:03

Просмотр сообщенияSienna Ipharra (29 Сентябрь 2016 - 16:19) писал:

Игрок выставляет свои корабли в тц, в категорию "транспорт". По ставке из расчета на массу и расстояние перевозки. Топляк - в счет судовладельца. Другой игрок нанимает судно, судно летит как обычный торговый флот - из тц игрока 1 в тц игрока 2, забирает груз и доставляет игроку 3, потом возвращается к игроку 1. В чем сложность?

я предлагаю избавить нубов от проблем скоростным флотом феди, а ты добавить выбор, хотя принцип и неплох, но и так у нубов голова кругом от обилия инфы)


#17 dworkin

dworkin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 11:10

Просмотр сообщенияLegat (30 Сентябрь 2016 - 04:03) писал:

я предлагаю избавить нубов от проблем скоростным флотом феди, а ты добавить выбор, хотя принцип и неплох, но и так у нубов голова кругом от обилия инфы)

корабли феди однозначно. корабли игроков не подходят и вот почему: выставил с дальняка в ане товар кто то, а я корабли с дальняка в кварте со скоростью 30 св(для примера) ну или не воткнув гравицапу туже, нубы на то и нубы что не доконца разобрались в нюансах постройки кораблей. Вот и посчитай сколько они будут лететь от меня потом к продавцу и потом к покупателю. Наврятли много игроков будут выставлять хорошие кораблики в аренду. а вот корабли феди которые как и борга могут просто материализоватся на планке игрока забрать груз и перевезти покупателю такой вариант думаю устроить многих и меньше гемороя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных