Короткая ссылка на эту тему - https://tinyurl.com/blog-tormalki
Так-же настоятельно рекомендую к прочтению гайд предоставленный альянсом Бригантина. - https://brigstarfede...ntine/novichkam
Всем привет!
Скромный параграф ни-о-чем, вступление:
Некоторые плачут, что игра сложная, другие - что мало информации, третьи - что она (информация) устарела и нужен новый гайд. Тогда спешу всех вас обрадовать, нового гайда в этой теме не будет, а информации на самом деле много-много, ее просто надо найти. На этом можно было бы и закончить.. но чего-то не хватает. Руководства? Слишком громкое слово, не смотря на то, что в игре есть эффективные способы что-то делать и достичь высот, их много и все они разные. И объявить мой путь единственно правильным - будет не правильно. ура! тавтология! Поэтому и выбрала такой формат, что-то вроде блога. Буду писать, что делаю, как и зачем используя для этого мой небольшой и скромный опыт.
Для удобства, и что бы не писать каждый час о постройки еще одной тридцатой электростанции, записи разобью по частям.
Первая, или самая скучная. Строим орбиту. (чуть ниже, т.ч. ссылки не будет)
Вторая, покоряем.. астероиды! Сообщение один. Сообщение два.(не влезло все, объединить при редакции)
Часть третья, новые земли!
Первая, или самая скучная. Строим орбиту.
В игре семь рас. И у каждой свои бонусы, кое-что они делают лучше других, кое-что хуже. Но недостатки рас не влияют на возможность достичь высокого результата в выбранной сфере. Лучшие воины? В списке у нас есть парочка тормалей. Копатели? правильно, есть и успешные землеройки-велиды! А в одно время, первенство империи ученых, делили между собой зект и астокс. Мой совет - выбираем ту, что нравится по цвету, или описанию.
28.12.17 меня объявили "новым повелителем" тормальской империи. Почему именно эта раса? Просто так. Не смотря на то, что в игре есть еще 6 рас, в общих чертах развитие будет идти у них одинаково. Частности будут отличаться, например астоксам придется строить больше лабораторий, гелионам меньше заводов, а у мрунов всегда будет в достатке население.
Почему я назвала эту часть самой скучной? т.к. она является самой скучной для меня. Первые шаги подробно расписаны в заданиях федерации, их можно и нужно и читать, и выполнять. Эта часть должна помочь выполнить их более эффективно, но не заменить собой задания. И повторяться на тему, как настроить здание колонии я не буду. Так-же полезно не много здравого смыла, если для выполнения задания нам изучать технологию пару суток - полезно заняться наукой и наоборот, если долго строим на планете - то надо улучшить инфраструктуру.
Что будет полезно и про что молчат задания.
Технологии: на очередь исследований, строительства, потенциалы (чем выше строительный или научный - тем быстрее все происходит).
Если технология на научный потенциал очень полезна, на строительный - можно использовать, то увеличение количества очереди исследований - обязательна. Вместе с научной гильдией и планированием заранее - позволит нам изучать технологии круглые сутки, даже ночью когда спим, что хорошо скажется на прогрессе нашей маленькой империи.
Гильдии, а именно: научная гильдия, строительная и торговая. Я вступила в них на первый день, конечно их дадут и так бесплатно на месяц, но чуть позже, в то время как они сильно облегчат жизнь в первые дни. Что именно дают эти гильдии - можно прочитать в справке, нажав на картинку гильдии. Ах-да картинки, а тут находятся сами гильдии.
Как именно облегчат жизнь? Например мы хотим построить топливный завод 20ого уровня, не имея технологий для этого уровня (так-же это относится к любой другой постройке, исследованиям, корабликам, всему-всему). Нажимаем на картинку завода, открываем справку. Вводим желаемый уровень. Если нажать на иконку в необходимых исследованиях - страница перейдет к исследованиям, где красным будет тот уровень, тех наук, которые нам нужны для изучения самого завода. И вместо изучения по одному уровню за раз, можно сразу поставить все необходимые науки в очередь. Требования к фундаментальным наукам у различных зданий пересекаются, т.ч. исследовав науки для одного здания, можем обнаружить, что для второго уже половина изучена.
Где деньги Лебовски? Или что такое IG и как жить.
IG или Иги, игровая валюта. Относительно игровой валюты на данный момент (донат) - есть игроки которые достигли высот без копейки, и имеют на счету пару миллионов. Есть те кто купили много-много IG, но все-равно топчутся на одном месте. Решать каждому отдельно для себя, но из личного опыта, всегда полезно иметь запасик на случайные расходы, вдруг кто-то будет продавать что-нибудь красивое, ну или просто полезное?
Отличается от Cr или кредитов. Кредиты это ресурс используемый только в вашей империи, внутренняя валюта. А Иги используются для торговли между игроками, и нужны для строительства некоторых зданий, в том числе и колоний. Начальные иги выдаются как награда за задания и по 10 иг за каждую единицу общего рейтинга, пока у вас статус новичка.
Немного забегу вперед, т.к. этот вопрос один из самых распространенных. Как вывести империю в плюс по кредитам? А я отвечу, с одной планетой, вначале - никак. Свободное население производит кредиты. Банк улучшает производство кредитов населением в процентах, а на первой планете мы будем строить шахты, заводики, доки, лаборатории, все это требует рук, и места что бы еще сверх этого построить города для лаботрясов с которых будем собирать налог, просто нет.
Ах да, что я все эти три дня делала? выполняла задания федерации. Так-как свое производство хоть и налажено у меня, но покрывает только маленький кусочек расходов - приходится покупать в торговом центре время от времени. Ну и повезло прикупить чуть-чуть населения, тысяч 10, хотя не намного дороже можно приобрести у федерации.
Забыла про склад, пришлось изучать и строить парочку что бы все влезало Иги выданные федерацией, с лихвой покрывают такие не большие траты.
Про то, как устроенна торговля и на что обращать внимания при покупках, есть целый раздел форума - торговля. От себя добавлю, что мне было удобней покупать у тех кто рядом со мной, хоть и не по самой дешевой цене, но зато с доставкой за 20 минут.
Орбита? Что дальше?
Вот и выполнила все-все задания федерации, кроме одного, на научный потенциал в 10 миллионов. Время подводить итоги. И прежде чем подвиду свои итоги, попытаюсь подвести итоги обучающих заданий. Обучающие задания (сугубо мое мнение) должны были наставить меня, и надеюсь других игроков, на развитие инфраструктуры на планете. Мы знаем что надо, для проектирования корабликов, у нас есть ангар, доки, заводики на земле, лаборатории и городки где живут человечки. Все начальных уровней и не много, но место на планете еще осталось. Может быть надо улучшить это все?
Не большое отступление в теорию по уровню зданий. Начальные уровни построек занимают одну площадку, но чем выше уровень - тем больше они начинают занимать. но! эффективность на площадку выше у максимального уровня на это кол-во площадок, чем у предыдущего. Простым языком, две лаборатории на 13ом уровне (одна площадка), будет эффективней чем одна лаборатория на 20ом уровне (две площадки), но на 39ом уровне (максимальный для двух площадок уровень, дальше мы занимаем целых три) одна 39ая заткнет за пояс две 13ые.
Для тех кто любит циферки, игроки составили полезные таблички, в том числе и по площадкам/эффективности построек. Найти их можно тут - таблица знаний от Тор(а)
А здесь моя застройка на этот момент.
Вместо заключения: для новых игроков в этой вселенной, первые дни могут показаться насыщенными, а даже если не так - то все впереди! т.к. во второй части мы будем строить кораблики для наших флотов!
Сообщение отредактировал Mirariqa: 03 Март 2018 - 19:27