Бой в двумерном пространстве - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Бой в двумерном пространстве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#1 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 11:20

Существующий в игре бой в одномерном пространстве до крайности примитивен и не соответствует уровню этой хорошей стратегии.

Нельзя ли изменить его на бой в двумерном пространстве? Принципы боя останутся прежними (перемещение кораблей, зона поражения и т.д.).

Картинка боя будет примерно такая (взята с реального авиационного радара).

Изображение

#2 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 11:47

и как ты себе представляешь управление в бою? например у меня задействовано 50 флотов. мне надо их выставить на позиции и навести на цель. за 5 минут это реально будет сделать?

Просто проецируете расстояния до целей на прямую и получится система боя какая сейчас есть.

Сообщение отредактировал Федерация: 18 Декабрь 2018 - 11:55


#3 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 12:42

Просмотр сообщения_Stalker_ (18 Декабрь 2018 - 11:47) писал:

и как ты себе представляешь управление в бою? например у меня задействовано 50 флотов. мне надо их выставить на позиции и навести на цель. за 5 минут это реально будет сделать?

Просто проецируете расстояния до целей на прямую и получится система боя какая сейчас есть.
Мышкой, ты кликаешь на свой флот, потом кликаешь на координаты, куда хочешь его переместить, и мышкой же указываешь цель.
Численные параметры (скорость и т.д.) задаются с клавиатуры, как и прежде.
За 5 минут можно успеть назначить ключевую расстановку.
Но если флотов слишком много, то надо добавить опцию "Автоматически", тогда остальными флотами за тебя будет управлять программа.


Тут вопрос не в том чтобы управлять а как их отобразить на карте)

Сообщение отредактировал Федерация: 18 Декабрь 2018 - 13:10


#4 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 13:07

Конечно, бой в двумерном пространстве будет для игроков гораздо сложнее, да и программистам придется изрядно над этим потрудиться.

Но игра стоит свеч, такие бои несомненно прибавят сайту популярности.

Возможно, для начала имеет смысл создать пробную версию такого боя и выслушать комментарии игроков для дальнейшей доработки. Сразу же объявляю, что вызываюсь добровольцем :)

#5 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 13:16

Просмотр сообщенияFlight (18 Декабрь 2018 - 12:42) писал:

Тут вопрос не в том чтобы управлять а как их отобразить на карте)
Так же, как и на карте Вселенной, корабликами. Если в одной точке размещается несколько флотов, то надо на нее кликнуть и получить картинку, какие флоты там дислоцированы.

#6 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 13:27

И основные принципы боя должны остаться без изменений. Атака начинается с 5-й позиции, а оборона с 25-й. Только это будут уже не точки, а окружности. Например, флот боргов из четырех кораблей в начале боя может дислоцироваться не в одной точке, а в четырех крайних точках по периметру.

#7 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 13:35

о дааааааааа, клаааааааасссс

#8 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 13:41

ересь... вы представляете себе этот винегрет на экране,если в бою несколько десятков флотов будет?

#9 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 14:04

Просмотр сообщенияFlight (18 Декабрь 2018 - 13:27) писал:

И основные принципы боя должны остаться без изменений. Атака начинается с 5-й позиции, а оборона с 25-й. Только это будут уже не точки, а окружности. Например, флот боргов из четырех кораблей в начале боя может дислоцироваться не в одной точке, а в четырех крайних точках по периметру.
Угу. Сейчас расстояние между 5-й и 25-й позицией всегда равно 20. В твоём варианте это не так. Это означает, что ты предлагаешь полностью переделать систему вооружения корабликов. Спрашивается, нафиха? Чтобы бои стали сложнее? А кто-то жаловался на простоту боевой системы? Ага. Вижу. Десантник жалуется. Правда, он, наверное, не очень подумал. Посмотрим.

#10 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 14:51

Просмотр сообщения_Stalker_ (18 Декабрь 2018 - 13:41) писал:

ересь... вы представляете себе этот винегрет на экране,если в бою несколько десятков флотов будет?

Представляю, бой будет гораздо разнообразнее и сложнее.

#11 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 15:01

Просмотр сообщенияGarry_Two (18 Декабрь 2018 - 14:04) писал:

Угу. Сейчас расстояние между 5-й и 25-й позицией всегда равно 20. В твоём варианте это не так. Это означает, что ты предлагаешь полностью переделать систему вооружения корабликов. Спрашивается, нафиха? Чтобы бои стали сложнее?

Тут возможны варианты.

Во-первых, сделать так, чтобы в начале боя корабли размещались только по оси Х. У атакующей стороны будут координаты (5, 0), а у защищающейся (25, 0).

Во-вторых, не циклиться на дистанции 20 позиций и располагать корабли перед началом боя в зоне радиусом до 5 позиции, как тебе заблагорассудится, это будет возможно задать в настройках боя.

#12 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 15:33

Просмотр сообщенияFlight (18 Декабрь 2018 - 15:01) писал:

Тут возможны варианты.

Во-первых, сделать так. чтобы в начале боя корабли размещались только по оси Х. У атакующей стороны будут координаты (5, 0), а у защищающейся (25, 0).

Во-вторых, не циклиться на дистанции 20 позиций и располагать корабли перед началом боя в зоне радиусом до 5 позиции, как тебе заблагорассудится, это будет возможно задать в настройках боя.
Да какие тут варианты? Дело же не в начальном расположении. Борг, с его возможностью предсказания твоих перемещений, станет ещё круче. Системы вооружения переделывать придётся кардинально. По той простой причине, что, например, расстояние между точками на 30й позиции - это диапазон величин от 0 до 30.

#13 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 15:45

Просмотр сообщенияGarry_Two (18 Декабрь 2018 - 15:33) писал:

Да какие тут варианты? Дело же не в начальном расположении. Борг, с его возможностью предсказания твоих перемещений, станет ещё круче. Системы вооружения переделывать придётся кардинально. По той простой причине, что, например, расстояние между точками на 30й позиции - это диапазон величин от 0 до 30.

Значит, будешь переделывать свои системы вооружения. Не сидеть же тебе в одномерных боях до тепловой смерти Вселенной ...

Я вот что еще хотел дополнить.

Было бы очень удобно, если бы на картинке боя показывались максимальная дальность полета флота и зона поражения за текущий ход.

Примерно как в лучшей стратегии всех времен и народов Heroes of Might & Magic III. На скрине четко видно, что моя летающая змея (слева вверху) способна за этот ход ударить по любому гному.

Изображение

#14 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 16:24

Просмотр сообщенияFlight (18 Декабрь 2018 - 15:45) писал:

Значит, будешь переделывать свои системы вооружения.
Не. Переделывать будут программеры проекта. Для начала. А потом уже, ежели останется проект, все остальные начнут клепать новые кораблики.

Просмотр сообщенияFlight (18 Декабрь 2018 - 15:45) писал:

Не сидеть же тебе в одномерных боях до тепловой смерти Вселенной ...
Эт, вообще ерунда какая-то. Мне в двумерных боях не сидеть. Вот это точно. Ибо, в лом мне будет пытаться того же борга отловить на плоскости.

#15 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 17:44

мда... спорить действительно бесполезно... это клиника. играл бы в свои Герои меча и магии и не разводил тут ересь. то ему бой не такой,то альянсы не правильные. не нравится - тебя тут никто насильно не держит.

#16 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:23

Просмотр сообщения_Stalker_ (18 Декабрь 2018 - 17:44) писал:

мда... спорить действительно бесполезно... это клиника. играл бы в свои Герои меча и магии и не разводил тут ересь. то ему бой не такой,то альянсы не правильные. не нравится - тебя тут никто насильно не держит.

Ты по существу моего предложения что-то конкретное сказать способен? Если нет, то не засоряй мою тему своим флудом.

А скрин из Героев меча и магии я привел просто для примера. Это культовая стратегия 2000 года выпуска и не знать про нее просто стыдно.

#17 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:54

Flight, не дерзи, нубка не вечна. а то еретика отправим на костер. посмотрим как горят центурионы 95-х уровней :D  развел тут балаган,все ему не так. поиграй сначала хоть пол года нормально. потом будешь предложения по улучшению высказывать.

#18 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:54

Просмотр сообщенияFlight (18 Декабрь 2018 - 19:23) писал:

Ты по существу моего предложения что-то конкретное сказать способен? Если нет, то не засоряй мою тему своим флудом.
Дык, он спрашивал

Просмотр сообщения_Stalker_ (18 Декабрь 2018 - 13:41) писал:

ересь... вы представляете себе этот винегрет на экране,если в бою несколько десятков флотов будет?
Ты ничего не ответил.

#19 Tata

Tata

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:55

Играла я в космическую стратегию, где ввели систему 3D боев взамен табличной. Большинство старых игроков плевались. Но я пришла уже на новую систему боя и мне понравилось.

Кликаешь на свой флот и на флот врага, И полетели. Если групповая атака, то договариваешься кто каких юнитов бьет, и все слаженно действуют. Получается неплохо. И заход в бой нескольких флотов вполне координируется.

Я за, хотя тут конечно админам придется поломать голову над реализацией. И я бы поучаствовала в тестировании.

#20 IceRikers

IceRikers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • ГородАстрахань, Омск

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:00

Бредятина конечно  ... не стоит игра свеч ... из этого проекта не выжать ЕВУ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных