Бой в двумерном пространстве - Страница 3 - Игровой интерфейс - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Бой в двумерном пространстве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#41 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:01

Просмотр сообщенияFlight (18 Декабрь 2018 - 22:57) писал:

Примерную схему двумерного боя я набросал. Было бы гораздо полезнее, если бы участники вносили свои конструктивные предложения, а не грозились сжечь меня на костре ... :D
О. Я гляжу, ты анекдота-то не знаешь, да?

#42 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:18

Просмотр сообщенияGarry_Two (18 Декабрь 2018 - 23:01) писал:

О. Я гляжу, ты анекдота-то не знаешь, да?

Давай я тебе лучше свой анекдот расскажу.

Один из доминусов ала (не будем тыкать пальцем, кто именно) вчера вдруг решил прислать 10 буйков в систему, расположенную близко к моей.
Но вот незадача: наутро все 10 астероидных полей, которые он пометил, вдруг непонятным образом исчезли, так что его буи повисли в вакууме.
Можешь сам убедиться в этом, вот коры в Сигвантре: [ 39866 - 9780 ]

Тогда я написал ему в личке: "Мессир, твои буйки заблудились в нашем квадранте Федерации? Может, чем помочь надо?"
Ответ был такой: "Нет, всё в порядке. Планирую срыть квадрант полностью."

Ню-ню ... :D

#43 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:19

Все гениальное - просто. Очень интересная идея. Да механика боя чуток изменится, но я бы попробовал...

#44 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:30

:D

#45 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:39

Итого на данный момент: 4 участника "за".

Я прошу уважаемую администрацию учесть наши пожелания и дать возможность поучаствовать в тестировании новой системы боя.

#46 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 00:00

Просмотр сообщенияFlight (18 Декабрь 2018 - 23:18) писал:

Давай я тебе лучше свой анекдот расскажу.

Один из доминусов ала (не будем тыкать пальцем, кто именно) вчера вдруг решил прислать 10 буйков в систему, расположенную близко к моей.
Но вот незадача: наутро все 10 астероидных полей, которые он пометил, вдруг непонятным образом исчезли, так что его буи повисли в вакууме.
Можешь сам убедиться в этом, вот коры в Сигвантре: [ 39866 - 9780 ]

Тогда я написал ему в личке: "Мессир, твои буйки заблудились в нашем квадранте Федерации? Может, чем помочь надо?"
Ответ был такой: "Нет, всё в порядке. Планирую срыть квадрант полностью."

Ню-ню ... :D
Ну, да.
Суслов к Брежневу приходит. В руках коробочку держит. На крышке две кнопки. Зелёная и красная.
Брежнев: "Это что?"
Суслов: "Гляди, Лёня, какую штуку я придумал. Красную кнопку нажмёшь - Англии нет. Зелёную - Америки нет."
Брежнев: "Какая хорошая вещь! А как работает?"
Суслов: "Ну инженеры придумают что-нибудь."

#47 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 00:07

Эм, если сейчас, чтобы ловить борга нужно заполнять всю шкалу с определенным интервалом, то сколько же нужно  флотов, чтобы  не дать убежать боргу в сейф место на двумерной карте?

#48 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 00:33

Просмотр сообщенияObsik (19 Декабрь 2018 - 00:07) писал:

Эм, если сейчас, чтобы ловить борга нужно заполнять всю шкалу с определенным интервалом, то сколько же нужно  флотов, чтобы  не дать убежать боргу в сейф место на двумерной карте?
Да писал я уже про это. Толку-то? Подобные детали не интересуют сторонников плоского поля боя.

#49 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 01:02

Изображение

#50 J_Li

J_Li

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 02:45

я xоть и сам нуб в этой игрe, однако успeл коe-чeго замeтить и дажe протeстировать
ваши фантазии(жeлания, xотeлки) выдают красочныe картинки в головe
рeальность жe мрачнee
для начала, эта игра практичeски бeз кликабeльности - в этом свои большиe плюсы(плюсы разныe: производитeльность сeрвeра, нагрузка на канал, трафик, возможности бровзeра и т д)
вы видитe: я кликну на свой флот, потом кликну на флот противника и получу побeду
в рeальности получитe бой 2Д наподобиe(-всё вносится вучную-):
выстлать флот на координаты - (править 2 окна) координата x и координата у
вродe бы ничeго сложного всeго-то +1 окно
а тeпeрь сeрьёзный бой:
борг 10 кораблeй
у вас 1 флот
борг расставил по 2 корабля в видe звeзды на 2Д картe
тeпeрь вам нeобxодимо пролeтeть по 5-и точкам за 30 циклов(подлёт и уничтожeниe 2-3 цикла занимаeт) - итого бой затягиваeтся минимум в 4 раза, но успeли
а eсли борг расставит по 10-и точкам, по 20-и ?
другой вариант того жe боя:
у вас ужe 10 флотов против 10-и кораблeй борга(так сказать, с умом подошли к дeлу)
итого имeeм за 5 мин заполнить 20 окон и eщё пepeпровeрить на ошибки
справились ? отлично. чepeз сколько врeмeни замучаeтeсь вносить такиe правки в простeйший бой ?
----
а eсли противник отскочит на -1;-1 , а вы лeтeли на 2;0 ?
а потом пepeмeстились на -1;-1 , а противник рeшил догнать вас и встал на 2;0 ?
я понимаю, в пeрвыe бои от такого можно уxоxатываться до состояния *обмочить колeнки* , однако достаточно быстро начнётe сами жe псиxовать по поводу *ваша игра сломалась, она нe продумана, она создана против игроков !!!*
****
повторяю!
игра практичeски бeз кликабeльности и в этом свои плюсы
eсли xотитe рeализацию вашeй xотeлки - подгонитe xотeлку под шаблон игры
для танкистов: тут нeт Flash-возможности боя(и надeюсь нe будeт)

#51 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 09:32

Не совсем понимаю разворот боя в круговую диаграмму. А где будут точки входа и выхода?

#52 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:09

Просмотр сообщенияAlexandwer (19 Декабрь 2018 - 09:32) писал:

Не совсем понимаю разворот боя в круговую диаграмму. А где будут точки входа и выхода?

Там же, где и в одномерном бое. Точка выхода атакующей стороны (0, 0), обороняющейся (30, 0).

Или, как вариант, добавить точки выхода для обороны по периметру (0, 30), (-30, 0), (0, -30).

С точками входа то же самое. Либо начинать, как в одномерном бое по оси Х, либо разрешить размещаться по периметру окружностей с радиусами 5 и 25 позиций.

Эти схемы надо будет протестировать на практике.

#53 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:16

Просмотр сообщенияFlight (19 Декабрь 2018 - 10:09) писал:

Там же, где и в одномерном бое. Точка выхода атакующей стороны (0, 0), защищающейся (30, 0).
центр круга?

#54 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:25

Просмотр сообщенияAlexandwer (19 Декабрь 2018 - 10:16) писал:

центр круга?
Центр, центр.

#55 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:29

Тогда думаю в данном варианте круговая диаграмма будет неудобна и ненаглядна - к центру корабли будут стоять более плотно, да и представьте с какими искажениями тут будет выглядеть радиус атаки корабля.

#56 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:31

Просмотр сообщенияAlexandwer (19 Декабрь 2018 - 10:29) писал:

Тогда думаю в данном варианте круговая диаграмма будет неудобна и ненаглядна - к центру корабли будут стоять более плотно, да и представьте с какими искажениями тут будет выглядеть радиус атаки корабля.
Интересует, в каком варианте ЭТО будет удобно?

#57 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:37

Просмотр сообщенияJ_Li (19 Декабрь 2018 - 02:45) писал:

я xоть и сам нуб в этой игрe, однако успeл коe-чeго замeтить и дажe протeстировать
ваши фантазии(жeлания, xотeлки) выдают красочныe картинки в головe
рeальность жe мрачнee
для начала, эта игра практичeски бeз кликабeльности - в этом свои большиe плюсы(плюсы разныe: производитeльность сeрвeра, нагрузка на канал, трафик, возможности бровзeра и т д)
вы видитe: я кликну на свой флот, потом кликну на флот противника и получу побeду
в рeальности получитe бой 2Д наподобиe(-всё вносится вучную-):
выстлать флот на координаты - (править 2 окна) координата x и координата у
вродe бы ничeго сложного всeго-то +1 окно
а тeпeрь сeрьёзный бой:
борг 10 кораблeй
у вас 1 флот
борг расставил по 2 корабля в видe звeзды на 2Д картe
тeпeрь вам нeобxодимо пролeтeть по 5-и точкам за 30 циклов(подлёт и уничтожeниe 2-3 цикла занимаeт) - итого бой затягиваeтся минимум в 4 раза, но успeли
а eсли борг расставит по 10-и точкам, по 20-и ?
другой вариант того жe боя:
у вас ужe 10 флотов против 10-и кораблeй борга(так сказать, с умом подошли к дeлу)
итого имeeм за 5 мин заполнить 20 окон и eщё пepeпровeрить на ошибки
справились ? отлично. чepeз сколько врeмeни замучаeтeсь вносить такиe правки в простeйший бой ?
----
а eсли противник отскочит на -1;-1 , а вы лeтeли на 2;0 ?
а потом пepeмeстились на -1;-1 , а противник рeшил догнать вас и встал на 2;0 ?
я понимаю, в пeрвыe бои от такого можно уxоxатываться до состояния *обмочить колeнки* , однако достаточно быстро начнётe сами жe псиxовать по поводу *ваша игра сломалась, она нe продумана, она создана против игроков !!!*
****
повторяю!
игра практичeски бeз кликабeльности и в этом свои плюсы
eсли xотитe рeализацию вашeй xотeлки - подгонитe xотeлку под шаблон игры
для танкистов: тут нeт Flash-возможности боя(и надeюсь нe будeт)

Конечно, бой усложнится. Валить борга на линии без особых умственных усилий, как прежде, уже не получится. Ты этого боишься?

#58 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:41

Просмотр сообщенияAlexandwer (19 Декабрь 2018 - 10:29) писал:

Тогда думаю в данном варианте круговая диаграмма будет неудобна и ненаглядна - к центру корабли будут стоять более плотно, да и представьте с какими искажениями тут будет выглядеть радиус атаки корабля.

Почему с искажениями?

#59 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:44

Просмотр сообщенияGarry_Two (19 Декабрь 2018 - 10:31) писал:

Интересует, в каком варианте ЭТО будет удобно?
В  том, в каком используется в реале - мой корабль в центре, и наглядно видны все расстояния  до целей, можно скомандовать на какой градус повернуть орудия итд)

#60 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:49

Просмотр сообщенияFlight (19 Декабрь 2018 - 10:41) писал:

Почему с искажениями?
А ты попробуй взять свою картинку из 1 поста и обвести радиус в 3 клетки вокруг одного из кораблей-точек на радаре)
И посмотри что выйдет.
Красиво будет только если он стоит на 0-0, во всех других вариантах круги будут искажены, причём по разному для разных точек.
Всё потому, что сами клетки круговой диаграммы не одинаковы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных