Flight (18 Декабрь 2018 - 22:57) писал:
Бой в двумерном пространстве
#41
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:01
#42
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:18
Garry_Two (18 Декабрь 2018 - 23:01) писал:
Давай я тебе лучше свой анекдот расскажу.
Один из доминусов ала (не будем тыкать пальцем, кто именно) вчера вдруг решил прислать 10 буйков в систему, расположенную близко к моей.
Но вот незадача: наутро все 10 астероидных полей, которые он пометил, вдруг непонятным образом исчезли, так что его буи повисли в вакууме.
Можешь сам убедиться в этом, вот коры в Сигвантре: [ 39866 - 9780 ]
Тогда я написал ему в личке: "Мессир, твои буйки заблудились в нашем квадранте Федерации? Может, чем помочь надо?"
Ответ был такой: "Нет, всё в порядке. Планирую срыть квадрант полностью."
Ню-ню ...
#43
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:19
#44
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:30
#45
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 23:39
Я прошу уважаемую администрацию учесть наши пожелания и дать возможность поучаствовать в тестировании новой системы боя.
#46
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 00:00
Flight (18 Декабрь 2018 - 23:18) писал:
Один из доминусов ала (не будем тыкать пальцем, кто именно) вчера вдруг решил прислать 10 буйков в систему, расположенную близко к моей.
Но вот незадача: наутро все 10 астероидных полей, которые он пометил, вдруг непонятным образом исчезли, так что его буи повисли в вакууме.
Можешь сам убедиться в этом, вот коры в Сигвантре: [ 39866 - 9780 ]
Тогда я написал ему в личке: "Мессир, твои буйки заблудились в нашем квадранте Федерации? Может, чем помочь надо?"
Ответ был такой: "Нет, всё в порядке. Планирую срыть квадрант полностью."
Ню-ню ...
Суслов к Брежневу приходит. В руках коробочку держит. На крышке две кнопки. Зелёная и красная.
Брежнев: "Это что?"
Суслов: "Гляди, Лёня, какую штуку я придумал. Красную кнопку нажмёшь - Англии нет. Зелёную - Америки нет."
Брежнев: "Какая хорошая вещь! А как работает?"
Суслов: "Ну инженеры придумают что-нибудь."
#47
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 00:07
#48
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 00:33
Obsik (19 Декабрь 2018 - 00:07) писал:
#49
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 01:02
#50
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 02:45
ваши фантазии(жeлания, xотeлки) выдают красочныe картинки в головe
рeальность жe мрачнee
для начала, эта игра практичeски бeз кликабeльности - в этом свои большиe плюсы(плюсы разныe: производитeльность сeрвeра, нагрузка на канал, трафик, возможности бровзeра и т д)
вы видитe: я кликну на свой флот, потом кликну на флот противника и получу побeду
в рeальности получитe бой 2Д наподобиe(-всё вносится вучную-):
выстлать флот на координаты - (править 2 окна) координата x и координата у
вродe бы ничeго сложного всeго-то +1 окно
а тeпeрь сeрьёзный бой:
борг 10 кораблeй
у вас 1 флот
борг расставил по 2 корабля в видe звeзды на 2Д картe
тeпeрь вам нeобxодимо пролeтeть по 5-и точкам за 30 циклов(подлёт и уничтожeниe 2-3 цикла занимаeт) - итого бой затягиваeтся минимум в 4 раза, но успeли
а eсли борг расставит по 10-и точкам, по 20-и ?
другой вариант того жe боя:
у вас ужe 10 флотов против 10-и кораблeй борга(так сказать, с умом подошли к дeлу)
итого имeeм за 5 мин заполнить 20 окон и eщё пepeпровeрить на ошибки
справились ? отлично. чepeз сколько врeмeни замучаeтeсь вносить такиe правки в простeйший бой ?
----
а eсли противник отскочит на -1;-1 , а вы лeтeли на 2;0 ?
а потом пepeмeстились на -1;-1 , а противник рeшил догнать вас и встал на 2;0 ?
я понимаю, в пeрвыe бои от такого можно уxоxатываться до состояния *обмочить колeнки* , однако достаточно быстро начнётe сами жe псиxовать по поводу *ваша игра сломалась, она нe продумана, она создана против игроков !!!*
****
повторяю!
игра практичeски бeз кликабeльности и в этом свои плюсы
eсли xотитe рeализацию вашeй xотeлки - подгонитe xотeлку под шаблон игры
для танкистов: тут нeт Flash-возможности боя(и надeюсь нe будeт)
#51
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 09:32
#52
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:09
Alexandwer (19 Декабрь 2018 - 09:32) писал:
Там же, где и в одномерном бое. Точка выхода атакующей стороны (0, 0), обороняющейся (30, 0).
Или, как вариант, добавить точки выхода для обороны по периметру (0, 30), (-30, 0), (0, -30).
С точками входа то же самое. Либо начинать, как в одномерном бое по оси Х, либо разрешить размещаться по периметру окружностей с радиусами 5 и 25 позиций.
Эти схемы надо будет протестировать на практике.
#53
#55
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:29
#56
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:31
Alexandwer (19 Декабрь 2018 - 10:29) писал:
#57
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:37
J_Li (19 Декабрь 2018 - 02:45) писал:
ваши фантазии(жeлания, xотeлки) выдают красочныe картинки в головe
рeальность жe мрачнee
для начала, эта игра практичeски бeз кликабeльности - в этом свои большиe плюсы(плюсы разныe: производитeльность сeрвeра, нагрузка на канал, трафик, возможности бровзeра и т д)
вы видитe: я кликну на свой флот, потом кликну на флот противника и получу побeду
в рeальности получитe бой 2Д наподобиe(-всё вносится вучную-):
выстлать флот на координаты - (править 2 окна) координата x и координата у
вродe бы ничeго сложного всeго-то +1 окно
а тeпeрь сeрьёзный бой:
борг 10 кораблeй
у вас 1 флот
борг расставил по 2 корабля в видe звeзды на 2Д картe
тeпeрь вам нeобxодимо пролeтeть по 5-и точкам за 30 циклов(подлёт и уничтожeниe 2-3 цикла занимаeт) - итого бой затягиваeтся минимум в 4 раза, но успeли
а eсли борг расставит по 10-и точкам, по 20-и ?
другой вариант того жe боя:
у вас ужe 10 флотов против 10-и кораблeй борга(так сказать, с умом подошли к дeлу)
итого имeeм за 5 мин заполнить 20 окон и eщё пepeпровeрить на ошибки
справились ? отлично. чepeз сколько врeмeни замучаeтeсь вносить такиe правки в простeйший бой ?
----
а eсли противник отскочит на -1;-1 , а вы лeтeли на 2;0 ?
а потом пepeмeстились на -1;-1 , а противник рeшил догнать вас и встал на 2;0 ?
я понимаю, в пeрвыe бои от такого можно уxоxатываться до состояния *обмочить колeнки* , однако достаточно быстро начнётe сами жe псиxовать по поводу *ваша игра сломалась, она нe продумана, она создана против игроков !!!*
****
повторяю!
игра практичeски бeз кликабeльности и в этом свои плюсы
eсли xотитe рeализацию вашeй xотeлки - подгонитe xотeлку под шаблон игры
для танкистов: тут нeт Flash-возможности боя(и надeюсь нe будeт)
Конечно, бой усложнится. Валить борга на линии без особых умственных усилий, как прежде, уже не получится. Ты этого боишься?
#58
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:41
Alexandwer (19 Декабрь 2018 - 10:29) писал:
Почему с искажениями?
#59
#60
Отправлено 19 Декабрь 2018 - 10:49
Flight (19 Декабрь 2018 - 10:41) писал:
И посмотри что выйдет.
Красиво будет только если он стоит на 0-0, во всех других вариантах круги будут искажены, причём по разному для разных точек.
Всё потому, что сами клетки круговой диаграммы не одинаковы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных