Бой в двумерном пространстве - Страница 2 - Игровой интерфейс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Бой в двумерном пространстве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#21 Tata

Tata

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:09

Просмотр сообщенияIceRikers (18 Декабрь 2018 - 20:00) писал:

Бредятина конечно  ...

Не факт :)  Развитие никто не отменял, попробовать можно))))А вдруг получится, единственное что смущает-идея с локацией экранной-авиационный радар. Вот тут реально выйдет каша. А если поместить все в вакуумное пространство и передвигать к противнику? Влетаешь в темноту, где вдали стоит вражеский флот и кликаешь приказ на передвижение, скорости передвижения в бою те же самые-каждый вид юнитов со своей скоростью. Но это уже не просто круги на экране, а бой в реале.

#22 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:13

Просмотр сообщенияTata (18 Декабрь 2018 - 19:55) писал:

Играла я в космическую стратегию, где ввели систему 3D боев взамен табличной. Большинство старых игроков плевались. Но я пришла уже на новую систему боя и мне понравилось.

Кликаешь на свой флот и на флот врага, И полетели. Если групповая атака, то договариваешься кто каких юнитов бьет, и все слаженно действуют. Получается неплохо. И заход в бой нескольких флотов вполне координируется.

Я за, хотя тут конечно админам придется поломать голову над реализацией. И я бы поучаствовала в тестировании.
Да в эту стратегию тут чуть не 80% повелителей играло. Ежели не 100%. Там гораздо более простая механика. Оружие = тип корабля.

#23 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:15

Просмотр сообщенияTata (18 Декабрь 2018 - 20:09) писал:

Не факт :)  Развитие никто не отменял, попробовать можно))))А вдруг получится, единственное что смущает-идея с локацией экранной-авиационный радар. Вот тут реально выйдет каша. А если поместить все в вакуумное пространство и передвигать к противнику? Влетаешь в темноту, где вдали стоит вражеский флот и кликаешь приказ на передвижение, скорости передвижения в бою те же самые-каждый вид юнитов со своей скоростью. Но это уже не просто круги на экране, а бой в реале.
Да, да, да. Я за. Только мне ещё дайте возможность пострелять от первого лица. Эх... Давненько я в контру не гонял.

#24 Tata

Tata

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:17

Просмотр сообщенияGarry_Two (18 Декабрь 2018 - 20:13) писал:

Да в эту стратегию тут чуть не 80% повелителей играло. Ежели не 100%. Там гораздо более простая механика. Оружие = тип корабля.

Не думаю что мы про одно и то же говорим))))Принцип ведения боя идентичен, прокачка юнитов тоже, разница лишь в постройке юнитов. Тут нужно самому строить с нуля, там прокачивать готовых.

Ну не будем заниматься плагиатом, тем более что здесь реально все по другому. Но сделать бои поэффектнее вполне возможно.

#25 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:37

Тата вопрос? Если там такой движок замечательный сражений был, почему ушла от туда если не секрет - ответ прост это утомляет. На самом деле нормально тут боевка сделана и не надо ничего спонтанно как у дяди Вити там делать, ибо будет уже игра не Дяди Феди, а дяди Вити :D . Тише едешь, дальше будешь

#26 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:42

Простая механика более приятна, чем не понятный салат и дрочка мышкой. Так что Flight ты далеко не прав, не надо изобретать колесо,а то докатимся до Mail.ru какого нибудь. Люди что помнят бэта версии и то что с ними сделали меня поймут.

#27 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:51

тут 95% предложений от нубов по принципу "вот я играл в другую игру,там по другому сделано. давайте тут переделаем так же как там было.."  Вопрос - зачем? это совсем другая игра. зачем делать из нее клона той,в которую вы играли где то когда то? прекращайте нести ересь

#28 Tata

Tata

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:53

Просмотр сообщенияKopoJIb_AcbKu (18 Декабрь 2018 - 20:37) писал:

Тата вопрос? Если там такой движок замечательный сражений был, почему ушла от туда если не секрет - ответ прост это утомляет. На самом деле нормально тут боевка сделана и не надо ничего спонтанно как у дяди Вити там делать, ибо будет уже игра не Дяди Феди, а дяди Вити :D . Тише едешь, дальше будешь

Отвечу просто-там админы сделали так, что без доната не поедешь. Без большого доната. 300 баксов в месяц. Мне как бы эта сумма немного велика :) .

#29 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 21:21

Тут большинство именно из-за той системы боя что здесь есть.

#30 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 21:31

Просмотр сообщенияTata (18 Декабрь 2018 - 20:53) писал:

Отвечу просто-там админы сделали так, что без доната не поедешь. Без большого доната. 300 баксов в месяц. Мне как бы эта сумма немного велика :) .
Пфф очередной шаблон маил ру и тд компаний что отпугивают игроков

#31 Tata

Tata

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 21:45

Просмотр сообщенияKopoJIb_AcbKu (18 Декабрь 2018 - 21:31) писал:

Пфф очередной шаблон маил ру и тд компаний что отпугивают игроков

Скажу так-я столкнулась уже не раз в стратегических играх с недоверием завсегдатаев при введении новшеств.

Причем именно игроки со стажем обычно против нововведений. И боятся развития.
Изменить систему боя необходимо. Нынешняя -это можно уснуть.
Ребята и девчата, мы (пришедшие из других проектов,) не просим сделать то же что видели гдето. Просим лишь немного осевременнить систему боя. онлайн бои интереснее если видишь как летишь на противника, а не циферки на экране -13,5-18,5, клгда твой флот летит  к цели. и нужно им управлять не меняя цифирки в табличке, а клацая на флот и посылая на врага.

#32 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 21:53

Tata, если тут поменять боевку то это будет совсем другая игра. хочешь бой в 3D - играй в что то другое

#33 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:18

Просмотр сообщенияTata (18 Декабрь 2018 - 20:09) писал:

Не факт :)  Развитие никто не отменял, попробовать можно))))А вдруг получится, единственное что смущает-идея с локацией экранной-авиационный радар. Вот тут реально выйдет каша. А если поместить все в вакуумное пространство и передвигать к противнику? Влетаешь в темноту, где вдали стоит вражеский флот и кликаешь приказ на передвижение, скорости передвижения в бою те же самые-каждый вид юнитов со своей скоростью. Но это уже не просто круги на экране, а бой в реале.

Я предложил только идею двумерного боя, а конкретные детали, конечно, надо обсуждать :)

#34 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:35

Просмотр сообщенияTata (18 Декабрь 2018 - 21:45) писал:

Скажу так-я столкнулась уже не раз в стратегических играх с недоверием завсегдатаев при введении новшеств.

Причем именно игроки со стажем обычно против нововведений. И боятся развития.
Изменить систему боя необходимо. Нынешняя -это можно уснуть.
Ребята и девчата, мы (пришедшие из других проектов,) не просим сделать то же что видели гдето. Просим лишь немного осевременнить систему боя. онлайн бои интереснее если видишь как летишь на противника, а не циферки на экране -13,5-18,5, клгда твой флот летит  к цели. и нужно им управлять не меняя цифирки в табличке, а клацая на флот и посылая на врага.

Я бы не сказал, хорошая боевка дает возможность добежать до туалета, почитать книжку попивая кофе еще и успевать думать. :)

#35 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:40

Просмотр сообщенияTata (18 Декабрь 2018 - 21:45) писал:

Скажу так-я столкнулась уже не раз в стратегических играх с недоверием завсегдатаев при введении новшеств.

Причем именно игроки со стажем обычно против нововведений. И боятся развития.
Не боятся, а понимают, что новички чаще всего предлагают не развитие, а вовсе даже наоборот редукцию функциональности.

Просмотр сообщенияTata (18 Декабрь 2018 - 21:45) писал:

Изменить систему боя необходимо. Нынешняя -это можно уснуть.
Нравится мне такая категоричность. Необходимо, панимашь. Вот необходимо и всё тут.

Просмотр сообщенияTata (18 Декабрь 2018 - 21:45) писал:

Ребята и девчата, мы (пришедшие из других проектов,) не просим сделать то же что видели гдето. Просим лишь немного осевременнить систему боя. онлайн бои интереснее если видишь как летишь на противника, а не циферки на экране -13,5-18,5, клгда твой флот летит  к цели. и нужно им управлять не меняя цифирки в табличке, а клацая на флот и посылая на врага.
Угу. Что такое "на врага"? Куда ты собираешься клацать? Вот клацнула ты на свой флот (тут всё понятно), а потом клацаешь... куда? На флот противника? На точку на плоскости? Куда?

#36 Tata

Tata

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:47

Угу. Что такое "на врага"? Куда ты собираешься клацать? Вот клацнула ты на свой флот (тут всё понятно), а потом клацаешь... куда? На флот противника? На точку на плоскости? Куда?
]


Мне тут мой наставник наставительно посоветовал не умничать)))))

Ты видел бои с боргами? Там видно где они стоят... вот то же самое с боями 3D


Если сервак не тянет-то вопрос снят.  ..Болотце так болотце.

#37 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:47

Просмотр сообщенияFlight (18 Декабрь 2018 - 22:18) писал:

Я предложил только идею двумерного боя, а конкретные детали, конечно, надо обсуждать :)
Угу. Я тут более радикальные предложения читывал. Магнет тоже в своё время предлагал плоскость. Дык, что характерно, кончилось тем же. Сначала расплывчатые ответы на конкретные вопросы, а потом: "Я предложил, а они (вы , ты) додумают. Причём, Магнет-то понимает, что такое проектирование. Ан всё равно...
Тут 90% предложений, как в анекдоте про Суслова с Брежневым. "Инженеры что-нибудь придумают."

#38 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:50

Просмотр сообщенияTata (18 Декабрь 2018 - 22:47) писал:

Угу. Что такое "на врага"? Куда ты собираешься клацать? Вот клацнула ты на свой флот (тут всё понятно), а потом клацаешь... куда? На флот противника? На точку на плоскости? Куда?
]


Мне тут мой наставник наставительно посоветовал не умничать)))))

Ты видел бои с боргами? Там видно где они стоят... вот то же самое с боями 3D


Если сервак не тянет-то вопрос снят.  ..Болотце так болотце.
Не умничай. Просто скажи, куда ты будешь тыкать после выбора своего флота. Не "так же как", а конкретно. Во флот противника, на точку на плоскости? Куда? Это же простой вопрос, да? Странно, что ответ на него вызывает видимые проблемы.

#39 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:54

Просмотр сообщения_Stalker_ (18 Декабрь 2018 - 19:54) писал:

Flight, не дерзи, нубка не вечна. а то еретика отправим на костер. посмотрим как горят центурионы 95-х уровней :D  развел тут балаган,все ему не так. поиграй сначала хоть пол года нормально. потом будешь предложения по улучшению высказывать.

Fight? It's all right!

#40 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2018 - 22:57

Просмотр сообщенияGarry_Two (18 Декабрь 2018 - 22:47) писал:

Угу. Я тут более радикальные предложения читывал. Магнет тоже в своё время предлагал плоскость. Дык, что характерно, кончилось тем же. Сначала расплывчатые ответы на конкретные вопросы, а потом: "Я предложил, а они (вы , ты) додумают. Причём, Магнет-то понимает, что такое проектирование. Ан всё равно...
Тут 90% предложений, как в анекдоте про Суслова с Брежневым. "Инженеры что-нибудь придумают."

Примерную схему двумерного боя я набросал. Было бы гораздо полезнее, если бы участники вносили свои конструктивные предложения, а не грозились сжечь меня на костре ... :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных