Бой в двумерном пространстве
#1
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 11:20
Нельзя ли изменить его на бой в двумерном пространстве? Принципы боя останутся прежними (перемещение кораблей, зона поражения и т.д.).
Картинка боя будет примерно такая (взята с реального авиационного радара).
#2
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 11:47
Просто проецируете расстояния до целей на прямую и получится система боя какая сейчас есть.
Сообщение отредактировал Федерация: 18 Декабрь 2018 - 11:55
#3
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 12:42
_Stalker_ (18 Декабрь 2018 - 11:47) писал:
Просто проецируете расстояния до целей на прямую и получится система боя какая сейчас есть.
Численные параметры (скорость и т.д.) задаются с клавиатуры, как и прежде.
За 5 минут можно успеть назначить ключевую расстановку.
Но если флотов слишком много, то надо добавить опцию "Автоматически", тогда остальными флотами за тебя будет управлять программа.
Тут вопрос не в том чтобы управлять а как их отобразить на карте)
Сообщение отредактировал Федерация: 18 Декабрь 2018 - 13:10
#4
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 13:07
Но игра стоит свеч, такие бои несомненно прибавят сайту популярности.
Возможно, для начала имеет смысл создать пробную версию такого боя и выслушать комментарии игроков для дальнейшей доработки. Сразу же объявляю, что вызываюсь добровольцем
#5
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 13:16
Flight (18 Декабрь 2018 - 12:42) писал:
#6
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 13:27
#7
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 13:35
#8
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 13:41
#9
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 14:04
Flight (18 Декабрь 2018 - 13:27) писал:
#11
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 15:01
Garry_Two (18 Декабрь 2018 - 14:04) писал:
Тут возможны варианты.
Во-первых, сделать так, чтобы в начале боя корабли размещались только по оси Х. У атакующей стороны будут координаты (5, 0), а у защищающейся (25, 0).
Во-вторых, не циклиться на дистанции 20 позиций и располагать корабли перед началом боя в зоне радиусом до 5 позиции, как тебе заблагорассудится, это будет возможно задать в настройках боя.
#12
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 15:33
Flight (18 Декабрь 2018 - 15:01) писал:
Во-первых, сделать так. чтобы в начале боя корабли размещались только по оси Х. У атакующей стороны будут координаты (5, 0), а у защищающейся (25, 0).
Во-вторых, не циклиться на дистанции 20 позиций и располагать корабли перед началом боя в зоне радиусом до 5 позиции, как тебе заблагорассудится, это будет возможно задать в настройках боя.
#13
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 15:45
Garry_Two (18 Декабрь 2018 - 15:33) писал:
Значит, будешь переделывать свои системы вооружения. Не сидеть же тебе в одномерных боях до тепловой смерти Вселенной ...
Я вот что еще хотел дополнить.
Было бы очень удобно, если бы на картинке боя показывались максимальная дальность полета флота и зона поражения за текущий ход.
Примерно как в лучшей стратегии всех времен и народов Heroes of Might & Magic III. На скрине четко видно, что моя летающая змея (слева вверху) способна за этот ход ударить по любому гному.
#14
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 16:24
Flight (18 Декабрь 2018 - 15:45) писал:
Flight (18 Декабрь 2018 - 15:45) писал:
#15
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 17:44
#16
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:23
_Stalker_ (18 Декабрь 2018 - 17:44) писал:
Ты по существу моего предложения что-то конкретное сказать способен? Если нет, то не засоряй мою тему своим флудом.
А скрин из Героев меча и магии я привел просто для примера. Это культовая стратегия 2000 года выпуска и не знать про нее просто стыдно.
#17
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:54
#18
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:54
Flight (18 Декабрь 2018 - 19:23) писал:
_Stalker_ (18 Декабрь 2018 - 13:41) писал:
#19
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 19:55
Кликаешь на свой флот и на флот врага, И полетели. Если групповая атака, то договариваешься кто каких юнитов бьет, и все слаженно действуют. Получается неплохо. И заход в бой нескольких флотов вполне координируется.
Я за, хотя тут конечно админам придется поломать голову над реализацией. И я бы поучаствовала в тестировании.
#20
Отправлено 18 Декабрь 2018 - 20:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных