Приманивание эскорта борга это баг или фича? - Страница 6 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 6

Перейти к содержимому


Приманивание эскорта борга это баг или фича?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

Опрос: Приманивание эскорта борга это баг или фича? (38 пользователей проголосовало)

Приманивание эскорта это:

  1. баг, который должен быть пофиксен как ASAP (17 голосов [44.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.74%

  2. фича, которая позволяет разнообразить геймплей и фиксить тут ничего не надо (18 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

  3. то, что мне без разницы, я его не замечаю (3 голосов [7.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.89%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101 OlegD

OlegD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 15:14

Просмотр сообщенияGarry_Two (18 Декабрь 2019 - 14:58) писал:

Осталось единственное возражение: "Не должно быть такого, чтобы мелкий мужичок мог снести мне крупному мою игровую собственность, и всё! Это такой закон природы!"
Да ради бога, снеси ты хоть все, я не против. Но сам, понимаешь? Сам, приди и снеси. Я не крупный, это не трудно.
В том-то и лукавство твое, что топов эта тактика не задевает никак, от слова совсем. Там нульки, там полный фарш.

#102 ModzhaHead

ModzhaHead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 15:58

Просмотр сообщенияGarry_Two (18 Декабрь 2019 - 14:58) писал:

как быстро сможешь заполучить возможность приманивания рейдера каждые 10 минут? Сколько тебе для обретения такой возможности понадобиться времени, ресоматов, ИГов и пр.? Можешь прикинуть? Прикинешь, сообщи.
технически, для этого нужно иметь только домашнюю планету, несколько буйков, и обьявить боргу вар
где-то в теме о подобном уже писали
и партизань кого хочешь во все поля, с каждым днем все чаще
для более тонких извращений нужно уже некоторый набор персональных уд, но ведь чем дальше в лес - тем толще партизаны...

#103 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 16:22

Просмотр сообщенияModzhaHead (18 Декабрь 2019 - 15:58) писал:

технически, для этого нужно иметь только домашнюю планету, несколько буйков, и обьявить боргу вар
где-то в теме о подобном уже писали
и партизань кого хочешь во все поля, с каждым днем все чаще
для более тонких извращений нужно уже некоторый набор персональных уд, но ведь чем дальше в лес - тем толще партизаны...
К тебе как часто рейдер прилетает? Сколько тебе нужно времени, чтобы он начал прилетать каждые 10 минут? Прикинь, пожалуйста. Прикинешь, сообщи. Ну и ещё сообщи, что ты для этого сделал.

#104 ModzhaHead

ModzhaHead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 16:25

почитай справку, там все написано

#105 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 16:43

Просмотр сообщенияOlegD (18 Декабрь 2019 - 15:14) писал:

Да ради бога, снеси ты хоть все, я не против. Но сам, понимаешь? Сам, приди и снеси. Я не крупный, это не трудно.
Почему сам-то? Чего за странный постулат? Да в куче игр есть возможность сагрить NPC на противника. И ничего, никто это не считает багом. А тут вдруг: "Не, не можно!" Ты какое-нибудь логическое обоснование этому запрету привести можешь?

Просмотр сообщенияOlegD (18 Декабрь 2019 - 15:14) писал:

В том-то и лукавство твое, что топов эта тактика не задевает никак, от слова совсем. Там нульки, там полный фарш.
Задевает. Им ихние соалы без нульки плачутся. Даже публично. А ежели топы бросятся защищать этих соалов, то как раз слово "никак" превратится в слово "нуегонафих".

#106 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 17:00

Просмотр сообщенияModzhaHead (18 Декабрь 2019 - 16:25) писал:

почитай справку, там все написано
Про тебя там ничего не написано. А я спрашивал именно про тебя. Ты не отвечаешь. А, чо так?
Про технические возможности гипотетического злеца поговорим, когда он появится. Пока же за этим делом замечены Гларг и Пионер. Оба ну никак не мелкие злецы.
Я даже согласен, что этого гипотетического злеца нужно как-то ограничить. Ну, например, повелитель имеющий менее трёх планет и двух баз никакой войны боргу объявить не может. Легенда такая, шо борг такой мелочью брезгует.

#107 OlegD

OlegD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 17:02

Просмотр сообщенияGarry_Two (18 Декабрь 2019 - 16:43) писал:

Почему сам-то? Чего за странный постулат? Да в куче игр есть возможность сагрить NPC на противника.
Вообще, там, где такая возможность есть - НПЦ как правило ординарные с игроком. Т.е. лупишь ты себе в штатном режиме нпц, прибегает ПвПшно настроеный игрок, вешает на тебя агро - ты либо получаешь доп. лут либо (если изначально брал на пределе сил) - падаешь. Но! это все про ММО от лица персонажа. Когда в стратегии на тебя внезапно игрок кидает с другого края карты зерграш неоткрытой базы НПЦ - вот такого я нигде не видел...

#108 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 17:26

Просмотр сообщенияOlegD (18 Декабрь 2019 - 17:02) писал:

Вообще, там, где такая возможность есть - НПЦ как правило ординарные с игроком. Т.е. лупишь ты себе в штатном режиме нпц, прибегает ПвПшно настроеный игрок, вешает на тебя агро - ты либо получаешь доп. лут либо (если изначально брал на пределе сил) - падаешь. Но! это все про ММО от лица персонажа. Когда в стратегии на тебя внезапно игрок кидает с другого края карты зерграш неоткрытой базы НПЦ - вот такого я нигде не видел...
Да ты объясни, что тут логике игры противоречит? Этой, конкретной.

#109 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 17:38

Просмотр сообщенияModzhaHead (18 Декабрь 2019 - 15:58) писал:

технически, для этого нужно иметь только домашнюю планету, несколько буйков, и обьявить боргу вар

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (18 Декабрь 2019 - 10:54) писал:

какая партизанская война? там никто не воюет, шлют пустые буйки
воюет НПС, который не партизан
Т.е. таки что бы приводить рейдер, надо несколько заморочиться, не так ли? Надо не иметь планет и баз без нулек, надо иметь постоянный долгий вар, полеты под варом тоже имеют свои ограничения, и т.д.
В общем, это далеко не в любой момент можно организовать и далеко не каждый.
С другой стороны, если вы взяли и занулили какого-то игрока - то вы во первых сами создали ему условия для вара, во вторых дали ему повод приводить вам рейдера. Т.е. ситуация возникает не на пустом месте, а в ответ на ВАШИ действия.
Не трогайте других игроков, и вам не будет прилетать ответка, в чем проблема-то? ;)  Ну а уж если тронули - будьте готовы к проблемам. Не всех можно безнаказанно нулить и ругать в чате, даже если ты круче Уокера ;)

#110 OlegD

OlegD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 17:49

Просмотр сообщенияGarry_Two (18 Декабрь 2019 - 17:26) писал:

Да ты объясни, что тут логике игры противоречит? Этой, конкретной.
Вот ты трудный. Хорошо, по пунктам:

Цитата

Флот прилетает только тогда, когда игрок онлайн.
Это правило, описаное в справке.
А вот нифига! Я оффлайн, у меня вар и ты, радостно хихикая заводишь мне на орбиту смертника, на которого летит рейдер и сносит его а за одно и мою орбиту.

Второе - если игрокам для помощи соалам против других игроков достаточно держать дубинку для возможности побольше, то в случае с приводом рейдеров ситуация меняется, ибо тут правила ПВЕ - перебор БР, ведущий к появлению эскорта и т.д. Т.е. при приведении рейдера надо оценить его, подобрать проекты против него, подобрать бр...

Я не против самой идеи использования рейдера как такового, но в рамках существующей механики это именно абьюз игровой механики, которую явно нужно переработать, к примеру "рейдер не атакует другого игрока, если он оффлайн".

#111 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 18:23

Просмотр сообщенияOlegD (18 Декабрь 2019 - 17:49) писал:

Вот ты трудный. Хорошо, по пунктам:
Угу. Давай, по пунктам.

Просмотр сообщенияOlegD (18 Декабрь 2019 - 17:49) писал:

Это правило, описаное в справке.
А вот нифига! Я оффлайн, у меня вар и ты, радостно хихикая заводишь мне на орбиту смертника, на которого летит рейдер и сносит его а за одно и мою орбиту.
И правильно. Потому как в самом начале страницы правило с которой ты цитируешь написано

Цитата

Цели для атаки
  • Координаты или орбиты, на которых присутствуют флот (флоты) игроков, находящихся в состоянии войны с боргом. Флот может прилететь на орбитальные базы, космобазы и колонии других игроков, но атаковать будет только флоты атакуемого игрока и его союзников.
Чем это правило хуже процитированного тобой? Или Триумвират и УФО не союзники? Союзники. Раз между ними войны нет и быть не может.

Просмотр сообщенияOlegD (18 Декабрь 2019 - 17:49) писал:

Второе - если игрокам для помощи соалам против других игроков достаточно держать дубинку для возможности побольше, то в случае с приводом рейдеров ситуация меняется, ибо тут правила ПВЕ - перебор БР, ведущий к появлению эскорта и т.д. Т.е. при приведении рейдера надо оценить его, подобрать проекты против него, подобрать бр...
Не. Не надо. Тут достаточно не хотеть сразу всего: разбоем заниматься (вести регулярные боевые действия против альянса без объявления войны - это разбой); борга фармить, - и всё это без какого-либо ущерба для членов своего альянса. Не, ну лепота же, чо.
И чего это возможность нападения на существенно более слабого без объявления войны - это не, не бага. А ответка с рейдерами - бага. М.б. как-нибудь сбалансировать всё же претензии?

Просмотр сообщенияOlegD (18 Декабрь 2019 - 17:49) писал:

Я не против самой идеи использования рейдера как такового, но в рамках существующей механики это именно абьюз игровой механики, которую явно нужно переработать, к примеру "рейдер не атакует другого игрока, если он оффлайн".
Да нет же. Как раз в рамках существующей механики - всё по логике. Рейдер должен иметь возможность атаковать союзника враждебного ему повелителя. А то ж, прям, Винни-Пухи какие-то. И того, и другого, и отвалите с вашим хлебом рейдером.

#112 OlegD

OlegD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 18:54

Просмотр сообщенияGarry_Two (18 Декабрь 2019 - 18:23) писал:


И чего это возможность нападения на существенно более слабого без объявления войны - это не, не бага. А ответка с рейдерами - бага. М.б. как-нибудь сбалансировать всё же претензии?


Однозначно и то и другое бага. Я ж про то и талдычу с самого начала - механизм социального взаимодействия тут не прописан, все ушло в настройку борга. А так как бы альянсы есть, отношения есть, ГНМ есть, но четких механизмов регулирования отношений, преступив которые игрок автоматически переходит из одной категории в другую - нет.
Т.е. боргу игра отношения автоматически регулирует - множественный акт агрессии - получаешь вар и ответку.
С игроками - ты можешь флотом рух прилететь, снести орбиту, раскатать колонию бомберами, но то так, то просто приходил, посидеть... в засаде...
Почему нет механизмов регулирования личных варов и варов альянсов? Где коллективная ответственность? Потому что собственно никаких социальных связей между альянсами и не было особо. Усные договоренности, пакты и прочее. Игровая механика никак ничего не регулирует. С этой точки зрения и УД "взорви звезду с домашкой игрока" - это нормальное игровое средство.

#113 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 19:27

Просмотр сообщенияOlegD (18 Декабрь 2019 - 18:54) писал:

Почему нет механизмов регулирования личных варов и варов альянсов?
Вот. Тут я согласен. Самое прикольное, что формализация отношений альянсов и игроков на уровне движка автоматически уберёт и обсуждаемую проблему.

#114 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2019 - 20:03

Даже если ты в варе с вызывающим рейдер, тебя это не спасет от борга. Он бьет второго не потому, что он НЕвраг первого, а потому, что он враг самого борга, или прилетающий рейдер видит, что тут идет бой с боргом( даже не в варе) и помогает собрату накидать этому мясному мешку

#115 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 15:05

Какие там усилия для вызова рейдера, вы чего, упали чтоли? Кучка лопат, ниразу в жизни не убивавшая вар флот, сидит обсуждает вояк.)
Смешнее только глава ПФР который сказал что пенсии увеличатся к 2030 году.
Для вызова рейдера каждые 10 минут нужно всего лишь 3 недели вара нон стоп, причем если все планеты под нулями, этот вар не причиняет никаких неудобств абсолютно.
Просто подожди 3 недели и получи кнопку "убить всех на локации". Супер игра.
Доводы Гарри_ТУ сказочный бред)  было бы смешно, если бы не было так грустно) Кажется, игра закругляется) Админа нет, баги не правят, в зонте молчанка)

А вот ГАРРИ_ТУ всё устраивает. Прости конечно, но кретинизм сказочный

#116 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 18:04

А почему кнопка "убить всех"  должна быть только у того кто настроил сотни флаголевиков? Игра же не про флаги, в том то и фишка что упоровшись в постройку флагов - всеравно не будешь недоступен для нуба ;) Всеравно будешь уязвим - вот и баланс.

#117 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 20:02

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (19 Декабрь 2019 - 15:05) писал:

Для вызова рейдера каждые 10 минут нужно всего лишь 3 недели вара нон стоп, причем если все планеты под нулями, этот вар не причиняет никаких неудобств абсолютно.
Просто подожди 3 недели и получи кнопку "убить всех на локации". Супер игра.
Да шож ты ругаешься-то?
Сначала приходит Моджахед и сообщает новость, шо технически приманивать рейдера может любой новичок с одной планкой, потом приходит десантник и сообщает, шо оказывается нужно просто иметь все планки и базы под нулькой. Ненуачо, у какого ж из новичков нулек-то нету. Да у всякого их завались. Замечу, что Моджахед отказался поведать, за какое время он может перейти в режим пионера. Вот не осилил подсчёты, я так понимаю.

Да, а вар конечно же не причиняет неудобств. Копать нельзя, квесты выполнять нельзя, кораблики с радаром раскидать по галактике нельзя. Да вообще никакой деятельностью окромя этого вара заняться нельзя. Куда ни высунешься, везде рейдеры, которые сносят флот. А в остальном, никаких неудобств.

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (19 Декабрь 2019 - 15:05) писал:

А вот ГАРРИ_ТУ всё устраивает. Прости конечно, но кретинизм сказочный
ВСЁ меня не устраивает. Тяфка, вон, аккаунт заморозила. Это тебе в копилку признаков загибания игры. Но, кое-что меня устраивает, да. Тебя тоже, собсстна. Иначе, ты бы тут не сидел. Свалил бы давно, ежели бы всё не устраивало-то, да?

#118 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 20:06

глюк

#119 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 20:08

Просмотр сообщенияKirilius (19 Декабрь 2019 - 18:04) писал:

А почему кнопка "убить всех"  должна быть только у того кто настроил сотни флаголевиков? Игра же не про флаги, в том то и фишка что упоровшись в постройку флагов - всеравно не будешь недоступен для нуба ;) Всеравно будешь уязвим - вот и баланс.
Ну, это ещё Митра приснопамятный обосновал. "Ты никто и звать никак."

#120 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 20:32

Просмотр сообщенияGarry_Two (19 Декабрь 2019 - 20:08) писал:

Ну, это ещё Митра приснопамятный обосновал. "Ты никто и звать никак."
Так это и есть основной корень зла и причина зуда в задницах топов )))) Им бы очень хотелось, иметь монопольное необсуждаемое право занулить всех нажатием пары кнопок (не отвлекаясь при этом от фарма борга))))) Когда начинали войну так и запланировали. 1 кнопка - 1 победа. Но что-то пошло не так....ахахахахаахаха
Поэтому все не очевидные механики игры автоматически признаются багами и вызывают жжение ))))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных