Приманивание эскорта борга это баг или фича? - Страница 4 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 4

Перейти к содержимому


Приманивание эскорта борга это баг или фича?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

Опрос: Приманивание эскорта борга это баг или фича? (38 пользователей проголосовало)

Приманивание эскорта это:

  1. баг, который должен быть пофиксен как ASAP (17 голосов [44.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 44.74%

  2. фича, которая позволяет разнообразить геймплей и фиксить тут ничего не надо (18 голосов [47.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 47.37%

  3. то, что мне без разницы, я его не замечаю (3 голосов [7.89%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.89%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 15:45

Подводим промежуточные результаты голосования.

Баг    - 4 человека. MindFork, Bjakua, Ujas и Toni. Последний юзер, правда, не понятно кто, т.к. в статистике говорят, что такого нетути. Остальные голоса принадлежат повелителям из Триумвирата и не должны учитываться.

Фича - 9 человек. Garry_Two, mindwork, Jericho, lan4ik, Commando, Vidjay, dohorn, Barabyk и Branden. Есть ещё 3 голоса от повелителей из ГНМ. Если они подтвердят, что они не бывшие члены UFO, то можно будет их учесть. Остальные голоса принадлежат повелителям из UFO и/или из Триумвирата и не должны учитываться.

#62 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 16:00

Рерих и я уфо. остальное не наша банда в гнм

#63 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 18:33

ну вставлю 5 своих копеек
я бы не считал это багом если бы не одно НО, рейдера можно призвать пока ты офлайн, соответственно ты ну никак не можешь отреагировать, что будет 100% потерей орбиты, ну дальше по Модесту. Если бы можно внести фиксы чтоб рейдер не прилетал на орбиты в оффлайне, то это другой разговор.

#64 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 18:52

Просмотр сообщенияPirate77 (15 Декабрь 2019 - 03:57) писал:

Ради справедливости. Когда началась война Уфо не были маленькой группой...
А ваше мнение сейчас связано с их информационным давлением)
Мое мнение это лишь мне мнение. Оно никак не связано с войной уфо и тришек.
И меня не интересует твоя интерпретация моего мнения. Изволь говорить только за себя.

#65 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 20:01

Просмотр сообщенияKirilius (15 Декабрь 2019 - 14:04) писал:

А в чем проблема укрепить орбиты так что бы выдерживали? Там же не так много прилетает, гораздо меньше того же праздничного патруля.
Другое дело то многие в Триумвирате ленятся хоть как-то укрепиться, у многих нет никакой обороны, БП с рухами оч мало. Ну так если вам лень защищаться - кто ж виноват?))))
Ну это так, пока в БП обороны не стоят рухи)Когда ко мне в минаксе прилетел рядовой хоррор и я его уже почти распилил рухами, прилетевший Рейдер Пионера насчитывал несколько сотен левиков)))Было больно)

#66 pionier1

pionier1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 20:58

Просмотр сообщенияKirilius (15 Декабрь 2019 - 14:04) писал:

А в чем проблема укрепить орбиты так что бы выдерживали? Там же не так много прилетает, гораздо меньше того же праздничного патруля.
Другое дело то многие в Триумвирате ленятся хоть как-то укрепиться, у многих нет никакой обороны, БП с рухами оч мало. Ну так если вам лень защищаться - кто ж виноват?))))
Не глупи, спасти может только лень вызывающего.

Просмотр сообщенияBjakua (15 Декабрь 2019 - 18:33) писал:

ну вставлю 5 своих копеек
я бы не считал это багом если бы не одно НО, рейдера можно призвать пока ты офлайн, соответственно ты ну никак не можешь отреагировать, что будет 100% потерей орбиты, ну дальше по Модесту. Если бы можно внести фиксы чтоб рейдер не прилетал на орбиты в оффлайне, то это другой разговор.
Не поможет, если хочешь можешь проверить, кидаешь вар Боргу и сообщаешь время своего онлайна, ставишь любые защиты, и я тебе гарантирую снос любой орбиты на твой выбор.
Теперь по теме, по мне Реф давно борется, что бы игроки не били Борга одной кнопкой (привет левики), у него многие годы не получалось решить эту проблему, появилась возможность помочь ему в этом начинании. Ну а способ борьбы простой, не бьете Борга во время конфликтов, ничего с вами сделать не смогут.

#67 pionier1

pionier1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2019 - 21:00

Ну и не по теме, без этой фичи мои руки были бы развязаны сильней намного и вреда другими способами нанес бы не меньше. Просто были бы другие темы о баг или чит. Кроме того совсем не привлекая Борга падают регулярно планеты и флоты теряют дорогие УД.

#68 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 04:01

Отвечу всем разом.
Одни не считали и не примеряли на себя использования данной "фичи".
Другие (УФО и возможно мелкие игроки увидевшие тяжелое оружие) будут топить до последнего за такую дубинку, да еще и бесплатную.
Я притопил исключительно в интересах игры. На мой взгляд. Это имбалансный чит, который админы стараются фиксить всегда и везде.
И мы достаточно нафлудили уже, о своих позициях. Будет ли фиксить или нет дело его.

Просмотр сообщенияpionier1 (15 Декабрь 2019 - 20:58) писал:

... Ну а способ борьбы простой, не бьете Борга во время конфликтов, ничего с вами сделать не смогут.
Согласен. В моем втором посте так и написал. Если этот вариант всех устраивает, то значит останется.
Однако ты не рассматривал некоторые возможности использования. Не в этой войнушке, а вообще.
Я не буду их расписывать. Если останется чит, то ...)))

#69 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 04:09

Просмотр сообщенияpionier1 (15 Декабрь 2019 - 21:00) писал:

Ну и не по теме, без этой фичи мои руки были бы развязаны сильней намного и вреда другими способами нанес бы не меньше. Просто были бы другие темы о баг или чит. Кроме того совсем не привлекая Борга падают регулярно планеты и флоты теряют дорогие УД.
ну это другой вопрос. и это чистый ПВП (т.е. думайте, считайте, рулите тактикой). т.е. именно игра для интереса и умений игроков, а не сносы бесплатными флотами борга.
и Да Вам удается проводить оперы. некоторые красивые. Ну на то оно и ПВП, чтоб их придумывать и проводить. тут все ровно.



#70 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 10:55

Просмотр сообщенияPirate77 (16 Декабрь 2019 - 04:01) писал:

Отвечу всем разом.
Одни не считали и не примеряли на себя использования данной "фичи".
Другие (УФО и возможно мелкие игроки увидевшие тяжелое оружие) будут топить до последнего за такую дубинку, да еще и бесплатную.
Я притопил исключительно в интересах игры. На мой взгляд. Это имбалансный чит, который админы стараются фиксить всегда и везде.
И мы достаточно нафлудили уже, о своих позициях. Будет ли фиксить или нет дело его.
Не. Эта фича как раз очень хорошо балансит игру.

#71 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 11:34

По мне так тут 3 ключевых момента:
1) Возможен прилёт во время оффлайна
2) Возможен прилёт каждые 10 минут при правильном подходе к делу
3) Есть опасность потери всего во время вара с боргом даже если ты никого не трогал. Всё равно может найтись пират или человек в задачи которого входит ослабить конкурирующий альянс... Поэтому не воюй с боргом пока воюешь с игроками - это не аргумент. Правильно звучит "воюй с боргом" если всё под нульками или готов сильно рисковать.

Пионер выссказывается о данной фишке, как о панацее. Если пофиксить частоту прилёта и сделать её максимум 1 раз в сутки - это всё ещё останется панацеей ?

Многие писали тут, что на войне хороши все средства и кто-то хочет вести войну слишком комфортно, но при этом сами использовали нехарактерную для войны фичу - ГНМ, дающую некую неприкосновенность. Что приводит нас к тому, что мы всё же в игре и у этой игры есть некие рамки, ограничивающие средства для войны. А раз подобные ограничения в игре уже существуют, то не вижу ничего зазорного, чтобы добавлять такие имбалансные моменты тоже в список ограничений.

А в ином случае, если хочется лютого хардкора с неограниченными возможностями, то вперёд - создавайте тему о том, чтобы из игры убрали ГНМ, неприкосновенность новичков и родной планки и долой все остальные сдерживающие механизмы, раз вы такие кровожадные )

#72 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 12:18

Просмотр сообщенияMindFork (16 Декабрь 2019 - 11:34) писал:

Многие писали тут, что на войне хороши все средства и кто-то хочет вести войну слишком комфортно, но при этом сами использовали нехарактерную для войны фичу - ГНМ, дающую некую неприкосновенность. Что приводит нас к тому, что мы всё же в игре и у этой игры есть некие рамки, ограничивающие средства для войны. А раз подобные ограничения в игре уже существуют, то не вижу ничего зазорного, чтобы добавлять такие имбалансные моменты тоже в список ограничений.
ГНМ вполне себе балансная фича. Вот смотри, в любой войне есть фронт где бомбят и эвакуация, где жрать особо нечего и жить негде, но не бомбят )))
Отскочив в ГНМ по договоренке ты имеешь плюсы:
Возможность схоронить отжатые планки, если воюешь с более сильным соперником. Другими средствами ты ну никак не успеешь отжать планку и отстроить ее оборону, а даже если отстроишь - завтра ее всеравно снесут ))
Возможность спокойно копать отжатые планки добывая трофеи
Взамен ты получаешь минусы:
Нет технологий. Если в але тебе закинут диверов и поломают пол планки - это всего-то маленькое неудобство, за час все восстановишь и забудешь. Если в ГНМ тебе раздолбят постройки - то это финиш ))) Передавай за ИГи кому-то и строй обратно.
Диверсионная война приобретает более кровопролитный смысл )))) А выживание в ГНМ отказывается не таким простым.
Допустим ты застроил планку. сунул много КГБ и насадил контров за ИГи толпы. Встает вопрос с передачей в ал. ГНМ выгружает только через торг. Опять же за ИГи, соответственно особо не попроизводишь на военную машину на отжатых площадях.

Итого имеем нормальный баланс для диверсионной войны. Ну как по мне.

#73 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 12:31

Текста много, но к моему сообщению абсолютно никак не относится...Перечитайте пожалуйста - суть поста не про имбалансность ГНМ, а про то, что это игра в которой существуют рамки и ограничения. И раз они есть, то пусть либо будут во всём, либо их не будет вообще. И именно поэтому я за то, чтобы в имбалансный момент с рейдерами тоже ввели некие рамки (не прошу при этом убирать полностью). Уверен, если ваша война с Триумвиратом закончится УФО возможно захочется зажить прежней жизнью, снова воевать с боргом, например. И не думаю, что те же УФО сильно обрадуются тому, что на них кто-нибудь провернёт ту же фишку, что они раньше проворачивали с Триумвиратом. Просто так же весь коллектив будет страдать от одного человека.

Просмотр сообщенияTriplex (16 Декабрь 2019 - 12:18) писал:

ГНМ вполне себе балансная фича. Вот смотри, в любой войне есть фронт где бомбят и эвакуация, где жрать особо нечего и жить негде, но не бомбят )))
Отскочив в ГНМ по договоренке ты имеешь плюсы:
Возможность схоронить отжатые планки, если воюешь с более сильным соперником. Другими средствами ты ну никак не успеешь отжать планку и отстроить ее оборону, а даже если отстроишь - завтра ее всеравно снесут ))
Возможность спокойно копать отжатые планки добывая трофеи
Взамен ты получаешь минусы:
Нет технологий. Если в але тебе закинут диверов и поломают пол планки - это всего-то маленькое неудобство, за час все восстановишь и забудешь. Если в ГНМ тебе раздолбят постройки - то это финиш ))) Передавай за ИГи кому-то и строй обратно.
Диверсионная война приобретает более кровопролитный смысл )))) А выживание в ГНМ отказывается не таким простым.
Допустим ты застроил планку. сунул много КГБ и насадил контров за ИГи толпы. Встает вопрос с передачей в ал. ГНМ выгружает только через торг. Опять же за ИГи, соответственно особо не попроизводишь на военную машину на отжатых площадях.

Итого имеем нормальный баланс для диверсионной войны. Ну как по мне.


#74 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 13:07

Просмотр сообщенияMindFork (16 Декабрь 2019 - 12:31) писал:

...суть поста не про имбалансность ГНМ, а про то, что это игра в которой существуют рамки и ограничения. И раз они есть, то пусть либо будут во всём, либо их не будет вообще...
Почему? Ты в реале живёшь в социуме, в котором дофиха рамок и ограничений. И, чо? Какому адеквату придёт в голову на основании существования этих ограничений пытаться запретить воообще всё? Да никакому. На то он и адекват.
Почему большинство выбравших первый пункт голосовалки высказываются категорично и не затрудняя себя аргументацией?

#75 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 13:32

1) Не нужно сравнивать игру и реал, если хотите всего как в реале - то надо убирать все ограничения, в том числе и защиту новичков, родной планки и ГНМ.
2) Правильно ли я понимаю, что желание внести изменения в конкретную механику для вас приравнивается к "запретить вообще всё" ?)) По крайней мере так говорит ваш пост... Не уверен, что имеет смысл продолжать диалог при таком подходе к интерпретации чужих слов )
3) Аргументы присутствуют, так же, как и стойкое нежелание их замечать ;)

Просмотр сообщенияGarry_Two (16 Декабрь 2019 - 13:07) писал:

Почему? Ты в реале живёшь в социуме, в котором дофиха рамок и ограничений. И, чо? Какому адеквату придёт в голову на основании существования этих ограничений пытаться запретить воообще всё? Да никакому. На то он и адекват.
Почему большинство выбравших первый пункт голосовалки высказываются категорично и не затрудняя себя аргументацией?


#76 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 14:05

Просмотр сообщенияMindFork (16 Декабрь 2019 - 13:32) писал:

1) Не нужно сравнивать игру и реал, если хотите всего как в реале - то надо убирать все ограничения, в том числе и защиту новичков, родной планки и ГНМ.
Ну, вообще-то всё это в реале есть. В том или ином виде и в тех или иных социумах. Хотя... как угодно, сути это не меняет.

Просмотр сообщенияMindFork (16 Декабрь 2019 - 13:32) писал:

2) Правильно ли я понимаю, что желание внести изменения в конкретную механику для вас приравнивается к "запретить вообще всё" ?)) По крайней мере так говорит ваш пост... Не уверен, что имеет смысл продолжать диалог при таком подходе к интерпретации чужих слов )
У меня? Я ж процитировал, то на что отвечал. Могу ещё раз.

Просмотр сообщенияMindFork (16 Декабрь 2019 - 12:31) писал:

...суть поста не про имбалансность ГНМ, а про то, что это игра в которой существуют рамки и ограничения. И раз они есть, то пусть либо будут во всём, либо их не будет вообще...
Что тут можно интерпретировать не так, как интерпретировал я? ИМХО, мысль высказана категорично и ясно.

Просмотр сообщенияMindFork (16 Декабрь 2019 - 12:31) писал:

3) Аргументы присутствуют, так же, как и стойкое нежелание их замечать ;)
Не-а. Нету никаких аргументов в защиту мысли, которая декларируется, как "суть поста". Я только об этом. Ну, ни из чего не следует, что наличие каких-либо ограничений должно приводить к ограничениям во всём. Или к тому, чтобы их не было совсем.

#77 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 14:25

Что ж, очевидно, что мы друг друга совсем не понимаем. На том и закончим, мне такой диалог не интересен, да и флуда в теме меньше будет. Мне достаточно, что мои рассуждения будут видны для администрации. Если админы окажутся с тобой солидарны то так тому и быть. Им последствия виднее )

Просмотр сообщенияGarry_Two (16 Декабрь 2019 - 14:05) писал:

Ну, вообще-то всё это в реале есть. В том или ином виде и в тех или иных социумах. Хотя... как угодно, сути это не меняет.

У меня? Я ж процитировал, то на что отвечал. Могу ещё раз.

Что тут можно интерпретировать не так, как интерпретировал я? ИМХО, мысль высказана категорично и ясно.
Не-а. Нету никаких аргументов в защиту мысли, которая декларируется, как "суть поста". Я только об этом. Ну, ни из чего не следует, что наличие каких-либо ограничений должно приводить к ограничениям во всём. Или к тому, чтобы их не было совсем.


#78 dohorn

dohorn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 17:14

А вы хоть задумывались как закрытие такой возможности отразится на простых игроках которые мирно играют не ищут конфликтов копают и бьют борга. Закрыть данную фичу можно одним способом это убрать совместный фарм борга. Тоесть прилетел Борг к тебе и хрен тебе кто поможет, так как Борг только твой теперь. Тоесть получим не онлайн игру, а локальный клиент и в одно лицо играть тогда. Ну а чё. Я хочу бить борга к примеру совместно с соалом. Мне и ему так удобнее. Ему учится плюс экономия и скорость, разделили на пополам стройку и в путь. А сделают что только ты можешь бить борга если ты начал бой, по другому думаю не закрыть сие использование, так вот прилетел тебе вар на ценную орбиту и щас к примеру раз соал спас или силу Вара не расщитал с дуру на тбп пришел огромный, а тбп если норм то там лям с чем то игов. А уберут то тут ток нести потери в одиночестве. И теряется весь смысл онлайн игры. вроде онлайн игра подразумевает совместную игру. Кто такое не любит играет в одиночные игры )

#79 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 17:30

Привет ) выделю конкретную часть
"Закрыть данную фичу можно одним способом это убрать совместный фарм борга"
Я думаю способов намного больше ) например увеличить интервал призыва рейдера, или внести изменения в механику самого рейдера не трогая всей остальной боргобратвы ) Это так, для примера, а наиболее правильное и продуманное решение, как уже кто-то писал, это вопрос не наших зарплат ))
Но в целом согласен - остальная механика и геймплэй от данного фикса страдать не должны иначе это уже получится совсем не то, что мы хотели ))

Просмотр сообщенияdohorn (16 Декабрь 2019 - 17:14) писал:

А вы хоть задумывались как закрытие такой возможности отразится на простых игроках которые мирно играют не ищут конфликтов копают и бьют борга. Закрыть данную фичу можно
одним способом это убрать совместный фарм борга. Тоесть прилетел Борг к тебе и хрен тебе кто поможет, так как Борг только твой теперь. Тоесть получим не онлайн игру, а локальный клиент и в одно лицо играть тогда. Ну а чё. Я хочу бить борга к примеру совместно с соалом. Мне и ему так удобнее. Ему учится плюс экономия и скорость, разделили на пополам стройку и в путь. А сделают что только ты можешь бить борга если ты начал бой, по другому думаю не закрыть сие использование, так вот прилетел тебе вар на ценную орбиту и щас к примеру раз соал спас или силу Вара не расщитал с дуру на тбп пришел огромный, а тбп если норм то там лям с чем то игов. А уберут то тут ток нести потери в одиночестве. И теряется весь смысл онлайн игры. вроде онлайн игра подразумевает совместную игру. Кто такое не любит играет в одиночные игры )


#80 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 21:10

Было бы неплохо все-таки иметь возможность стрелять по игроку, который влетает в твой бой с боргом, если у тебя с этим игроком вар. А то нацелиться нельзя, бой с боргом, а рейдер прилетает не всегда в первом цикле. И вот этот активатор сидит в бою, пока ты с боргом дерешься, ожидает своего рейдера. Хотя он не меньший враг, чем борг - вар игроку объявлен.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных