Большие цены или насильственное принуждение - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Большие цены или насильственное принуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 22:44

2 года назад ввели ускоритель на научный потенциал 500% год назад ускоритель на 1000% сейчас с парадигмами нп вырос на 60%+
в итоге если 2 года назад слил 20лям иг на на науку то сейчас те же уровни можно качнуть потратив иг в десятки раз меньше

может тогда сделать прокачку торгового\пиратского\рейта федерации аналогично науке в десятки раз ускоренного?

если удешевление идет с каждым годом для новых игроков почему тогда уд не дешевеют аналогичным темпом каждый год раз в 5

#22 ahedron

ahedron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 22:57

для новичков без доната нереальные цифры и так весь иг на развитие идет а игра всё таки условно бесплатная

#23 Alamat

Alamat

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 03:07

Согласен с топикстартером. Сейчас ситуация такая, что для топовых альянсов положение не изменится (при их обороте ИГ они без напряга могут позволить себе любые парадигмы), однако сильно страдают альянсы, в которых много новичков.
По сути, новые обновления устанавлтвает нам подушный налог на каждого члена альянса, не зависимо от его развития - и новичек, и топ игрок платит одинаково. Однако если для топа налог на содержание парадигмы будет почти незаметен, то для игрока, не выбравшегося из нубки - это большой удар по кошельку.
Тут выше был коментатор, предлагающий выкинуть из альянса всех слабых и бесполезных. Интересно, а какой выбор тогда останется у тех, кто только пришел в проект? Только ГНМ?
Порог вхождения в игре довольно высок: есть огромное количество нюансов, на которых может споткнуться начинающий игрок, а оптимальгая стратегия развития в игре довольно неочевидная для новичка. Кроме того, все в игре заточено под командную игру: расовые бонусы, позволяющие альянсу с распределением ролей жить гораздо проще, чем кучке одиночек, корабли, которые нужно собирать из расовых модулей для адекватной эффективности...
Приток новых игроков, остающихся в проекте происходит в основном благодаря альянсам, принимающим новичков, берущим на себя труд обучать и развивать людей, едва набравшим первые тысячи рейтинга.

Теперь же, доход в казну у таких альянсов упадет из-за штрафов на торговлю, а стоимость содержания парадигм альянса существенно (вероятно в разы) возрастет.
Итого, прийдется или отказываться от дорогостоящих парадигм (и соответственно, отстать в развитии по сравнннию с более богатыми альянсами), или отказывать в членстве игрокам, неспособным платить большой налог (прежде всего новичкам в проекте).

Я предлагаю пересмотреть нововведения в игру, касающиеся возврата налога в казну от торговли (вернуться к тому, что было раньше), а также рассчитывать стоимость парадигм, исходя из рейтинга альянса (или рейтингов отдельных игроков в альянсе).
В противном случае последствия будут печальны, как для альянсов, принимающих новичков, так и для всего проекта.

#24 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 04:33

Извините ребят, но тема и вообще эти стенания -чушь.
Достаточно (боле чем достаточно) возможностей получать иги в игре. Квесты, 5к каждый месяц от сдачи феде, торг, донат.
На многих проектах игровую валюту можно получить ТОЛЬКО за донат!
Мелкие алы  с новыми как Вы говорите игроками платить теперь будут гораздо меньше.
Желание получать больше за просто так оно понятное)) просто не ждите особой реакции ибо математика против.

#25 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 06:53

Из-за выхода новых парадигм у нас налог подняли в шесть раз. :( Как с налогами в других альянсах -  во сколько раз подняли - ?
ГНМ уже почти вдвое дешевле получается. :blink:

#26 J_Li

J_Li

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 08:21

Просмотр сообщенияPirate77 (09 Февраль 2020 - 04:33) писал:

Достаточно (боле чем достаточно) возможностей получать иги в игре. Квесты, 5к каждый месяц от сдачи феде, торг, донат.
Мелкие алы  с новыми как Вы говорите игроками платить теперь будут гораздо меньше.
пойду в учeники и пройду курс по фарму игров - прeдлагаю воспользоваться программой-писалкой
а пока сыграeм в *прeдположим*
10к иг в мeсяц от фeдeрации(квeсты и сдача сырья)
из ниx:
3к иг корп.взнос в мeсяц
7к иг на прокачку аккаунта в мeсяц
-
опиши прокачку аккаунта(колонизация, покупка чeго-нибудь, комы, бустeры/гильдии)
я на полном сeрьёзe - я нуб и нe скрываю это
---напоминаю: торговля в игрe ужe бeссмыслeнна, ради 5-10 %% возврата мало кто будeт сливать матeриалы---

#27 J_Li

J_Li

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 08:47

согласeн  с Грут и Аламат:
трeтий парамусор *аля, икканомика* б'ёт по новичкам и ставит иx на грань удалeния из игры
наша корпорация изначально создавалась, как набор новичков, обучeниe, вовлeчeниe и заинтepeсованность игрой
обучил дeсятка 3-5 новыx игроков за пол года(кто-то остался, кто-то удалился)
сeйчас я вынуждeн удалять новичков из корпорации!  (дикость, но это так и вынуждeная мeра, продиктованная администрациeй игры)
-
почeму ?
как раньшe, так и ceйчас они нe могут тянуть корп.взнос - поэтому для ниx ставка составляла x0.5
---eсли бы платили по полной, то так и крутились бы на ~1000 рeйтинга---
-
как мы оплачивали парамусор ?
мы торговлeй покрывали задолжeнность по парамусору
50%-й возврат дал возможность новичкам! играть в эту игру
----
а тeпeрь нeмного...
вчeра администрация брала откат в 50% с торговли
сeгодня администрация бeрёт откат 95% с торговли и трeбуeт eщё за это заплатить!!!

#28 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 08:48

Просмотр сообщенияMeteop (09 Февраль 2020 - 06:53) писал:

Из-за выхода новых парадигм у нас налог подняли в шесть раз. :( Как с налогами в других альянсах -  во сколько раз подняли - ?
ГНМ уже почти вдвое дешевле получается. :blink:

Если у вас налог подняли в 6 раз задумайтесь о смене альянса.

#29 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 09:27

Просмотр сообщенияФедерация (09 Февраль 2020 - 08:48) писал:

Если у вас налог подняли в 6 раз задумайтесь о смене альянса.

Так может сразу о смене игры подумать - ?

п. с. Ответ на вопрос по увеличению доходов игровыми способами получить можно - ? Будет - ?

#30 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 10:03

Просмотр сообщенияФедерация (09 Февраль 2020 - 08:48) писал:

Если у вас налог подняли в 6 раз задумайтесь о смене альянса.

Про грядущее повышение стоимости парадигм для нашего альянса почти втрое можно здесь:
https://forum.starfe...radigm-aljansa/
Это было до ввода новой парадигмы, а теперь нам анонсируют ввод ещё двух. Так что вот и получается, что подымать налог нужно даже больше, чем в шесть раз. Когда будут введены новые парадигмы налоги придётся подымать всем альянсам.

#31 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 10:30

Просмотр сообщенияJ_Li (09 Февраль 2020 - 08:21) писал:

пойду в учeники и пройду курс по фарму игров - прeдлагаю воспользоваться программой-писалкой
а пока сыграeм в *прeдположим*
10к иг в мeсяц от фeдeрации(квeсты и сдача сырья)
из ниx:
3к иг корп.взнос в мeсяц
7к иг на прокачку аккаунта в мeсяц
-
опиши прокачку аккаунта(колонизация, покупка чeго-нибудь, комы, бустeры/гильдии)
я на полном сeрьёзe - я нуб и нe скрываю это
---напоминаю: торговля в игрe ужe бeссмыслeнна, ради 5-10 %% возврата мало кто будeт сливать матeриалы---
1. Доходы от квестов ГОРАЗДО выше) Если выполняете поставки компонентов КК феде, то это уже каждые 5 дней по 2500иг=15к + мелкие. которые кстати иногда тоже дают 1-2к за квест. +5к сдача. Округлим до 25к, хотя вероятно все же больше получает активный игрок.
2. 3к в альянс или 5к гнм. считать прочие расходы нет смысла. см. далее.
3. Даже если на расходы будет уходит 10-15к (хотя гнм 5к. точка отсчета), то что-то все же остается на развитие игрокам БЕЗ доната!

А собственно с чего вы взяли, что без доната игрок должен развиваться стремительно?
Все проекты живут и ваапщет даже создаются для получения доната))
Пройдитесь по другим и увидите еще более жесткую картинку...

P.S. ну а кто хочет стремительности, то полно способов заработать в игре горааааздо большие суммы. Учитесь)
2 P.S. Сам я иду тяжелым путем домикостроителя = наиболее массовый подход к игре. не фармлю борга и практически не копаю уд. Потому уверенно говорю, что пока возможностей более чем достаточно для игроков. А кто не хочет/не может, волшебный донат в помощь)

#32 J_Li

J_Li

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 11:07

Просмотр сообщенияPirate77 (09 Февраль 2020 - 10:30) писал:

...
допустим 10к иг в мeсяц появляются у новичка
как иx грамотно потратить на прокачку акка ?
-
про стрeмитeльность никто нe пишeт - всe в адeкватe

#33 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 12:26

Просмотр сообщенияJ_Li (09 Февраль 2020 - 11:07) писал:

допустим 10к иг в мeсяц появляются у новичка
как иx грамотно потратить на прокачку акка ?
-
про стрeмитeльность никто нe пишeт - всe в адeкватe
прежде чем тратить иги надо определиться с он-лайном и чем заниматься. Если времени много, то это один разговор, а вот если мало, то и подбирать надо занятия подходящие. например переработка реса в материалы. дохода мало, но и суеты тоже.
а иги они тратятся опять же в зависимости от направленности игры. кто копает, тому взять флот лопат, кто фармит боргу, тому другие флотики нужны и т.д.
Единственное, что верно для всех это не терять много времени на самостоятельное барахтание. лучше купить лопату нормальную, чем строить 10 своих с копкой 10к реса за 10 часов))
А на старте самая выгодная экономия это купить наукобанк за 10-20к и закрыть сразу 2 квеста. на 100кк НП и 1000кк НП. получить награду игами (за ярд вроде 40к дают, за 0,1 не помню уд кажись) и вперед в космос!)

Уже с этого капитала и начать раскрутку акка по выбранному направлению.
Думаю, что заниматься всем просто не хватит времени потому специализация лежит в основе выборов. потом можно сменить. вариативности в игре достаточно.
Также общий посыл в том, чтоб уходить от покупок переходя на самообеспечение, проектируя уже свои корабли и строя планки/кб самостоятельно.

Если резюмировать, то купите минимальный стартовый набор и в дальнейшем ускоряйте развитие своими силами (по возможности).

#34 LetoII

LetoII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 12:54

Просмотр сообщенияФедерация (09 Февраль 2020 - 08:48) писал:

Если у вас налог подняли в 6 раз задумайтесь о смене альянса.

Уважаемый администратор. Уже не первый раз вижу от Вас это замечательное высказывание - о смене альянса.
Видимо, Вы решили полностью игнорировать социальную составляющую понятия альянс. Для Вас альянс стал лишь набором бонусов и штрафов, по которым, с Вашей точки зрения, его и надо выбирать.
Для многих игроков в этой игре выбор альянса определяется отнюдь не набором парадигм, им предоставляемых. Так уж тут исторически сложилось. Хотел обратить внимание игроков на данное противоречие в подходах между игроками и администрацией проекта. И призвать обе стороны задуматься над этим.

#35 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 13:09

Просмотр сообщенияMeteop (09 Февраль 2020 - 06:53) писал:

Из-за выхода новых парадигм у нас налог подняли в шесть раз. :( Как с налогами в других альянсах -  во сколько раз подняли - ?
ГНМ уже почти вдвое дешевле получается. :blink:
Давай с числами. Сколько было и сколько стало.

#36 Barabyk

Barabyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 13:30

Просмотр сообщенияPirate77 (09 Февраль 2020 - 10:30) писал:

1. Доходы от квестов ГОРАЗДО выше) Если выполняете поставки компонентов КК феде, то это уже каждые 5 дней по 2500иг=15к + мелкие. которые кстати иногда тоже дают 1-2к за квест. +5к сдача. Округлим до 25к, хотя вероятно все же больше получает активный игрок.

доходы  от квестов  я всегда им  удивляюсь
вот  отправили вас в  командировку и  пролетели квесты  мимо вас  - что вы там за  них получили  ? с учетом  того  что квесты появятся через месяц ,а вас опять  в  командировку
сдача Феде   1 раз в месяц  - это  так  уточнение  - накрутите  пиратский  рейтинг и что  вы  Феде сдадите  ?
квест  на  компоненты  КК Феде  мне сегодня пришел  -целых 868 монет  до  уплаты  налогов
ах да  -падают иги  с артов  прямо пачками  ажно 625 игов упало  за  последние  дни  ,а  за пару месяцев  где  то  2 к игов - как раз зарплата  1 командиру за месяц
есть правда  еще вариант  - добывать модули  борга в  бою и продавать  на  барахолке  - но  блин  бой  2 с половиной часа + минут  20-30 подготовка  к  бою   ---- ну нет у меня в  жизни  столько времени  на бой

вы считайте  реальные  доходы в игре  ,а не  теоретически  возможный
пока мои  расчеты показывают  ,что  только  донат  позволит  задержаться в  игре  на какой  более  длительный  срок  ,чем просто играя как нравится

#37 ahedron

ahedron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 13:48

донат есть был и будет ....но есть разница когда игра тебе нравится и ты поддерживаеш проект и когда админы пытаются из тебя донат выжать.....
сразу пропадает желание донить из под палки..

#38 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 14:02

Думаю, стоит просто рассмотреть рефу дополнительный игровой источник доходов. Может, увеличить какие-то лимиты игов на месяц (сдача феде, квесты, артефакты), или чаще давать квесты при их успешном выполнении. Тк. обязательные траты возросли, нужно немного это компенсировать

#39 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 14:18

Все те, кто жалуются, что им не хватает ежемесячных игов, просто банально не играют, не вскрывают арты и не делают миски. Заходят раз в недельку потыкать планки и счастливые уходят.
Я вот смотрю на 141 член ГНМ и вижу, что они все платят 160 ИГ ежедневно за членство ГНМ, так ещё и у многих и все гильдии есть. Вот интересно, как же они справляются?
Это просто сейчас альянсы почему-то считаются более дешевым вариантом ГНМ, хотя альянсы дают значительно больше, чем ГНМ. Пришли в альянс и можно нифига не делать ничего.


Вот, что можно было бы сделать, так это добавить возможность сбрасывания пиратского рейтинга с потерей все техов, которые были исследованы за пир рейт. Вот это было бы многим полезно.

#40 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2020 - 14:56

Честно говоря всегда не нравилось что если отказался или провалил задание федерации приходится ждать ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ. Как выше писалось, вот послали тебя неожиданно (по работе, не подумайте плохого), и ты пропустил кв, банально не было возможности его сделать и всё, а неделя командировки = почти все кв потеряны... Хотелось услышать мнение федерации о возможности уменьшить время ожидания повторного кв после отказа/провала.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных