Упадок социального аспекта игры - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Упадок социального аспекта игры

Сообщения Дипломатия Социум

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 03 Март 2024 - 12:50

Просмотр сообщенияKofy (03 Март 2024 - 12:35) писал:

Почему ты считаешь что это должно быть так? Уверен что и такой функционал оставят - и дальше будешь кликать, если тебе это так нравится.
А почему ты уверен, что должно быть как предлагаешь ты?
Если игрок не проверяет наличие новых сообщений от игроков, хотя дело пары кликов и нескольких секунд, то может оно ему так надо? Если человек не контролирует жизнь своего акка через просмотр новых сообщений в игре, то может дело в отношении человека к игре? Если игрок не настроил входящие сообщения и тонет в их потоке, то может он просто не хочет слышать более опытных?
В итоге, если игрок игнорирует те возвожности, кторые интерфейс игры уже имеет, если ему тяжело или лень, или что еще, затратить несколько секунд и пару кликов на проверку новых сообщений от игроков, то может костыли для такого нерадивого, или ленивого, или что еще, игрока предлагаешь уже ты? Костыль в виде дополнительной индикации там где есть уже возможность для быстрой и легкой проверки?
И вообще, почему ты решил, что именно сообщения от игроков нужно выводить в дополнительную индикацию. Вот я уверен, что многие игроки поддержат дополнительную индикацию о нападениях других игроков, кроме борга и квазаров, на себя или соалов. Или, скажем, сообщения об угрозе революции на планках. А может кому-то более важно знать, что его матоварки или комповарки остановили работу?

Дополненно

Или вот, например, пираты. Незнаю, правда их кухни пиратской. Но, преположу, что им бы было важнее дополнительная индикация об обнаружении флотов других игроков, как потенциальной цели для атаки.
А кому-то важна бы была дополнительная индекация прилета именно ВАР-флотов, ибо бывает, что люди сидят иждут его, а он все не летит. Или, кому-то, важно бы было увидеть, что разярядился Хорор-Р.

Итого, имеем, для того, что бы дополнительная индекация сообщений была бы востребована и мах полезна всем - она должна быть настраиваема на те сообщения, которые человеку действительно важны.
Тебе важны сообщения от других игроков, к примеру, а другим людям другое.


#22 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 03 Март 2024 - 13:01

Мда)
Обсудили бы что-то более полезное и важное, чем сообщения в игре. Даже читать все не хочется, хватило половины первой страницы. Сообщения работают нормально. Оповещения о чем угодно есть в игре, ненужное можно отключать, вплоть до настройки оповещений от каждого флота. Да, может личных чатов и нет для игроков, но это совершенно малое неудобство.
По поводу дополнительной индикации, кто напал - можно например выключить оповещения о боях соалов с боргами. Да, лично у себя это настроить нельзя, но тоже это не особо страшно.

#23 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2024 - 13:02

Просмотр сообщенияTrum (03 Март 2024 - 12:50) писал:

А почему ты уверен, что должно быть как предлагаешь ты?
Помимо прочих факторов о которых я говорил - я сделал эту тему чтобы игроки могли обсудить что им важно вывести и куда :)
И обрати внимание - есть отдельная кнопка "написать сообщение" - подумай об этом. Ты что-то понимаешь в UI?

Просмотр сообщенияTrum (03 Март 2024 - 12:50) писал:

Костыль в виде дополнительной индикации там где есть уже возможность для быстрой и легкой проверки?
Для тебя две секунды - быстро. Для меня долго.

Просмотр сообщенияTrum (03 Март 2024 - 12:50) писал:

И вообще, почему ты решил, что именно сообщения от игроков нужно выводить в дополнительную индикацию. Вот я уверен, что многие игроки поддержат дополнительную индикацию о нападениях других игроков, кроме борга и квазаров, на себя или соалов. Или, скажем, сообщения об угрозе революции на планках. А может кому-то более важно знать, что его матоварки или комповарки остановили работу?
Процесс пошёл? Хорошо!
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#24 Banory

Banory

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Март 2024 - 13:36

Всем привет!
то что написано сверху еще не читал, но интересно ...))  (позже прочитаю тоже есть идее)
судя по заголовку тема интересная !)

и решение тоже очевидное, ведь весна на дворе и нужно больше время проводить на свежем воздухе - это касается всех онлайн игр!)

- что касается этой то тут уже собралось комьюнити околоайтишников и в целом думающих людей (*игра довольно сложная)

Решение:

1. сделать так чтоб в процессе игры развивались полезные в жизни навыки, то же программирование или работа в структуре и опыт управления(что происходит в али)

2. монетизировать игру (дать админам финансовую возможность - повысить комфорт в игре). Но ведь и игра отличается от аналогов тем что не ТРЕБУЕТ доната ... Но за развитие реферальной системы (а я этим занимаюсь профессионально) обычно платят не игровой валютой... Вот перевести на коммерческую основу через профильную ПП (партнерскую программу) и играть с удовольствием и скажем развивать СВОЙ (Ваш) сайт - получая полезные навыки работы с сайтам и популяризирую продук (кстати довольно высокого качества!) за рубежом ... Приятное с полезным всегда хорошо!

P.S. всем желающим выдам хостинг (свой) и сайт в нагрузку на популярной ЦМС админьте развивайте ! еще и проконсультирую и глядишь через месяц навыки появятся а через другой и копейка капать начнет ... Или же сами .. хостинго бесплатных/условно бесплатных - придостаточно !!! (Обращатся можно в этой теме или в личку в игре).

P.P.S. Всем приятных выходных! (позже еще мыслей добавлю в эту тему)

#25 roni

roni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 Март 2024 - 13:50

да-да, читать сообщения по 2 секунды - это утомительно..а так сообщения не находятся (посмотреть по разделам сообщения видимо религия не позволяет).. поэтому надо сделать индикацию.. причем разную - для сообщений соалов чтобы звездочки приходили, от ГНМ - колечки, от врагов - с крестами..
и вообще, давно пора вживить в мозг чип, чтобы на чтение сообщений уходило 0,01 сек.
и да, кредиты можно сразу в баксы перевести? ну чтоб реально СпейсШип прикупить можно было.. а то напрягает - Космобаза есть, а реально прилететь не могу..

Подводим итог: нафиг в игре все улучшать, все проблемы из-за недостаточной коммуникабельности игроков

#26 Baza

Baza

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Март 2024 - 13:55

п3. пока что от системы уведомлений получаю только боль. инкомин месседж каждую минуту, а то и по несколько раз. может "входящее сообщение", а не эта абракадабра.... да и важность уведомлений весьма сомнительна. отгружено на склад, прилетел, улетел... а померло н жителей от арта вообще катастрофа, а действительно важные уведомления уходят в мусор со всей этой кучей спама.

#27 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2024 - 14:08

Просмотр сообщенияroni (03 Март 2024 - 13:50) писал:

да-да, читать сообщения по 2 секунды - это утомительно..а так сообщения не находятся (посмотреть по разделам сообщения видимо религия не позволяет).. поэтому надо сделать индикацию..
и вообще, давно пора вживить в мозг чип, чтобы на чтение сообщений уходило 0,01 сек.
Чаще практикуйся - начнёшь читать быстрее! Чип этот пока сделают...Да и дорогой он будет.

Просмотр сообщенияroni (03 Март 2024 - 13:50) писал:

и да, кредиты можно сразу в баксы перевести? ну чтоб реально СпейсШип прикупить можно было.. а то напрягает - Космобаза есть, а реально прилететь не могу..
счёты сломались?
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#28 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 03 Март 2024 - 14:33

Просмотр сообщенияBaza (03 Март 2024 - 13:55) писал:

п3. пока что от системы уведомлений получаю только боль. инкомин месседж каждую минуту, а то и по несколько раз. может "входящее сообщение", а не эта абракадабра.... да и важность уведомлений весьма сомнительна. отгружено на склад, прилетел, улетел... а померло н жителей от арта вообще катастрофа, а действительно важные уведомления уходят в мусор со всей этой кучей спама.
Есть возможность настраивать сообщения входящие.
У меня, например, от арх.центра приходят сообщения только о найденных пси-имплантах и роботах. Ну, робота еще ни одного не выпало, а вот пси импланты периодически падают.
Также сообщения от флотов - настроены только те, что мне важны.

#29 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 03 Март 2024 - 20:15

То, как кому удобно читать сообщения - дело вкуса.
Когда мне нужно вести с кем-то тесную переписку, более одного раза в сутки, то такое общение уходит в посторонние мессенджеры, что говорит о неудобной реализации общения в самой игре.

1 Сообщения от игроков действительно теряются среди десятков и сотен других сообщений.
2 Желтая индикация пропадает под красной всегда. А красную индикацию от КБ по-моему вообще невозможно отключить. Подскажите, если я не прав.
3 Также неудобно, что сообщения от игроков удаляются через 7 дней. Именно их можно было бы хранить и подольше. Про способ сохранить их в архив не пишите лучше. Было бы удобно, чтобы сообщения от игроков автоматически уходили в архив. Желательно на год.
4 Согласен, что есть способ сократить количество сообщений, чтобы видеть более важные. Это поотключать навсегда эти "мешающие" сообщения. Такой себе способ.
5 Другой вопрос, на сколько улучшение этой индикации целесообразно. Мне, допустим, приходит 1 сообщение от игрока в месяц, а то и реже. Сколько игроков, тесно общающихся в игре, мне не известно. Может 300, а может 10.

#30 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2024 - 03:39

Просмотр сообщенияmors (03 Март 2024 - 20:15) писал:

То, как кому удобно читать сообщения - дело вкуса.
Когда мне нужно вести с кем-то тесную переписку, более одного раза в сутки, то такое общение уходит в посторонние мессенджеры, что говорит о неудобной реализации общения в самой игре.
О чтении сообщений пока никто кроме roni не говорил. Пока обсуждались другие аспекты. В чём там проблема с чтением я не понял.

Просмотр сообщенияmors (03 Март 2024 - 20:15) писал:

1 Сообщения от игроков действительно теряются среди десятков и сотен других сообщений.
2 Желтая индикация пропадает под красной всегда. А красную индикацию от КБ по-моему вообще невозможно отключить. Подскажите, если я не прав.
3 Также неудобно, что сообщения от игроков удаляются через 7 дней. Именно их можно было бы хранить и подольше. Про способ сохранить их в архив не пишите лучше. Было бы удобно, чтобы сообщения от игроков автоматически уходили в архив. Желательно на год.
4 Согласен, что есть способ сократить количество сообщений, чтобы видеть более важные. Это поотключать навсегда эти "мешающие" сообщения. Такой себе способ.
5 Другой вопрос, на сколько улучшение этой индикации целесообразно. Мне, допустим, приходит 1 сообщение от игрока в месяц, а то и реже. Сколько игроков, тесно общающихся в игре, мне не известно. Может 300, а может 10.

Вот тут сразу видно - котелок у вас варит. Grazie!
Согласен со всеми пунктами кроме 5 - выведу их наверх.
По 5 пункту - ЗФ это многопользовательский проект. Почему новички должны проходить такие испытания в аспекте контактов с другими игроками? Ради чего?

Просмотр сообщенияTrum (03 Март 2024 - 12:50) писал:

Итого, имеем, для того, что бы дополнительная индикация сообщений была бы востребована и мах полезна всем - она должна быть настраиваема на те сообщения, которые человеку действительно важны.
Тебе важны сообщения от других игроков, к примеру, а другим людям другое.


Ты вышел за рамки темы. Создай тему - возможность настройки информационной системы. Сейчас система сообщений вплетена в информационную систему. Накидывая проблемы в одну кучу ничего хорошего не добьёшься. Ты почему-то считаешь эти проблемы конкурирующими.
Суть твоих слов - "Если будет решаться и наша проблема - мы не против. Если не будет - мы против."
Лично ты поднял вопрос стоимости - сколько вы готовы заплатить за такие удобства?
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#31 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 04 Март 2024 - 14:33

Просмотр сообщенияKofy (04 Март 2024 - 03:39) писал:

Суть твоих слов - "Если будет решаться и наша проблема - мы не против. Если не будет - мы против."
Не надо наполняьб мои слова своими мыслями.
Суть моих слов, что
а) Сущестующие методы достаточны - дело пары кликов и нескольких секунд
б) Ты предлагаешь решение ТВОЕЙ проблемы распространить на всех. Потому, что интерефейс общий для всех. А у других игроков мгут другие приоритетеы в выборе индикации - не на сообщения от игроков, а на другие сообщения.
Почему решение ТВОЕЙ проблемы, твоим спосбом должно распространятся, скажем, на меня или других игроков?
в) Суть моего сообщения,, что надо думать не ТОЛЬКО о Себе и решении СВОИХ проблем, но в целом об улучшении проекта  для мах пользы всем.
И по п.в. если уж делать индекацию сообщений, если уж тратить на это время и силы Администрации, то сразу мах полезной для всех, а не только тебя любимого и той загодочной группы лиц, от которой ты постоянно вещаешь.

Просмотр сообщенияKofy (04 Март 2024 - 03:39) писал:

Лично ты поднял вопрос стоимости - сколько вы готовы заплатить за такие удобства?
Я полнял вопрос целесообразности твоего предложения и затрат сил и времени программистов на его реализацию.
Мне эта индекация никуда не тарахтела - затратить пару секунд и пару кликов мне не рудно.
А вот ты хочешь реализовать свою хотелку - вот ты и плати.

#32 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2024 - 15:35

Просмотр сообщенияTrum (04 Март 2024 - 14:33) писал:

Ты предлагаешь решение ТВОЕЙ проблемы распространить на всех. Потому, что интерефейс общий для всех. А у других игроков могут другие приоритеты в выборе индикации - не на сообщения от игроков, а на другие сообщения.
Почему решение ТВОЕЙ проблемы, твоим способом должно распространятся, скажем, на меня или других игроков?
в) Суть моего сообщения,, что надо думать не ТОЛЬКО о Себе и решении СВОИХ проблем, но в целом об улучшении проекта  для мах пользы всем.
И по п.в. если уж делать индикацию сообщений, если уж тратить на это время и силы Администрации, то сразу мах полезной для всех, а не только тебя любимого и той загадочной группы лиц, от которой ты постоянно вещаешь.
Как понял что проблема моя? Ты загугли ошибку выжившего все-таки...Выставляешь себя ограниченным.

Я тебе указал - кнопка даже есть отдельная "отправить сообщение". То что вам она не нужна, потому что у вас своя игра в дискорде, не имеет отношения к теме обсуждения.

Просмотр сообщенияTrum (04 Март 2024 - 14:33) писал:

Я полнял вопрос целесообразности твоего предложения и затрат сил и времени программистов на его реализацию.
Мне эта индекация никуда не тарахтела - затратить пару секунд и пару кликов мне не рудно.
А вот ты хочешь реализовать свою хотелку - вот ты и плати.
Сам своим запросам не соответствуешь. Как это называешь?
Будет нужно - заплачу. Из твоего кармана программистам платят? Это забавно.
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#33 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 04 Март 2024 - 15:41

Устал. Выхожу из дискуссии.

#34 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 04 Март 2024 - 16:06

Просмотр сообщенияTrum (04 Март 2024 - 15:41) писал:

Устал. Выхожу из дискуссии.
можешь вернуться ещё
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#35 Kofy

Kofy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 Март 2024 - 10:26

Просмотр сообщенияTrum (04 Март 2024 - 14:33) писал:

Мне эта индикация никуда не тарахтела - затратить пару секунд и пару кликов мне не трудно.
И на основании ценности своего времени ты делаешь вывод о том как Администрации следует ценить время других игроков?

Я написал в зонтик и на основании полученных ответов сделал вывод что:
Администрация игроков уважает и потому ценит их время. И если будет найден способ без больших затрат это время сохранить - почему этого не сделать?
Эти твои регулярные прокликивания по 2 секунды - это важная часть игрового процесса?
Нарушение правил = неуважение к посетителям форума = нанесение имиджевого ущерба проекту
всю полезную информацию - в первый пост. Топикстартер отвечает за актуальность инфы - не обязательно читать все посты для участия в обсуждении.

#36 Terroks

Terroks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2024 - 18:09

Просмотр сообщенияTrum (03 Март 2024 - 09:51) писал:

В общем, выглядит все так, что ты идешь не по пути научится использовать то, что есть. А по пути "сделайте так как мне удобно и как делаю я"
Сообщения, можно настраивать в профиле, что бы не было лишних, на планетах можно настроить, что бы шли только критические и раз в сутки - всё это значительно уменьшит кол-во входящих.
Плюс сами сообщения можно фильтровать по типу в списке сообщений. И метить как прочитанные сразу все по одному клику.

Что же касается именно сообщений от игроков, то в списке сообщений есть раздел "Игроки входящие", при поступлении нового не прочитанного сообщения напротив названия этого раздела появляется цифра с кол-вом не прочитанных. Как, впрочем и в любом другом разделе. Прокртить список разделов вверх-вниз и увидеть сколько новых в разделе "Игроки входящие" дело двух-трех секунд и ничего не пропустишь.

Немного поучаствую в этом обсуждении, т.к. я новый участник игры, но не равнодушен и с немалым опытом в других игровых проектах.
Тот тип сообщений от игроков, который реализован в игре сейчас был весьма актуален лет 10 назад... сейчас так не делают, потому что это не удобно пользователям.
Почему не удобно?
Потому что если хочешь посмотреть входящие сообщения от игрока, то надо переходить в раздел входящей почты, чтоб посмотреть исходящие, в раздел исходящих, все вместе не увидишь никогда.
Это копирует систему электронной почт, что удобно для системных сообщений, но не общения игроков.

Сейчас уже изобретен очень удобный формат общения между игроками в виде временного чата между игроками, когда все сообщения между игроками в одном месте и логическая цепочка общения не прерывается...
Это современно и удобно игрокам.
Для чего следовать за удобством игроков?
Это увеличивает их количество, а значит денежный поток в игровом проекте. Больше денег, больше возможностей, для реализации новых инициатив.

На этом свою реплику закончил и откланиваюсь, спасибо за внимание!

#37 Terroks

Terroks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2024 - 19:47

Немного дополню свою реплику.
Из своего личного начального опыта. Удобная организация общения между игроками в игре необходима прежде всего новичкам, так как им на начальном этапе игры необходимо принять решение, остаются они в игре или идут дальше.
На начальном этапе новички ищут контакты с игроками в соседних с ними системах, чтоб во первых познакомиться, а во вторых завязать первые контакты. В дискорд или другой мессенджер, как правило из них мало кто идет, так как еще нет понимания, нравится ли им эта игра.

Так вот... из первого моего обращения к соседям в моем квадранте, а потом и в соседних квадрантах, мало кто мне ответил... а те кто ответил, сделали это с существенным запозданием, так как по их признанию, не заметили от меня писем в общем вале системных сообщений.
Многие пришедшие в любую игру, на начальном этапе сомневаются, стоит ли им в ней задерживаться и только налаживание контакта с другими игроками, способствует их заинтересованности и мотивирует задержаться, так как игроки сами своим участием оживляют и одушевляют процесс игры.

К чему я все это?

К тому. что старым привыкшим к интерфейсу игрокам, несомненно есть где еще пообщаться и они знают о большом количестве средств коммуникации. Для новичков, необходимо более удобное игровое средство коммуникации. Надеюсь в будущем в самой игре можно будет увидеть удобные чаты между игроками, вместо электронной почты.





Темы с аналогичным тегами Сообщения, Дипломатия, Социум

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных