Мои предложения маленьких шагов:
1. Модифицировать сигнал о сообщениях от игроков. Самое простое - добавить цифру или другой знак на иконку "отправить сообщение", который укажет игроку что есть непрочитанные сообщения от других игроков и возможно даже их количество. Если есть возможность - модифицировать звуковое сопровождение, было бы круто.
2. У системы сообщений есть свои достоинства и недостатки. Что если систему сообщений переработать в чаты? С каждым игроком возможен только один чат и он хранит n последних сообщений от каждого участника. Есть те для кого важна возможность указать тему сообщения? Мне сложно оценить насколько активно игроки пользуются функционалом переписки. У меня есть данные о трудностях.
Было выражено мнение что чаты создадут дополнительную нагрузку на сервер. На чём оно основано - никто пока пояснить не может. Чат - это те же сообщения по-другому представленные. Он не требует дополнительных запросов к серверу и не требует дополнительного места для хранения. Сейчас диалоги внутри игры дробятся и каждое сообщение собирает в себе цепочку предыдущих сообщений из диалога. Одно сообщение хранит в себе весь текст потенциального чата и при этом сообщений много.
Если так важна нагрузка - можно установить ограничение на обновление окна.
3. Отделить общение с игроками от другой информации. Тот факт что сообщения от других игроков конкурируют за внимание пользователя с сообщениями от построек и всех других систем - это не здоровая ситуация.
mors (03 March 2024 - 20:15) писал:
2 Желтая индикация пропадает под красной всегда. А красную индикацию от КБ по-моему вообще невозможно отключить. Подскажите, если я не прав.
3 Также неудобно, что сообщения от игроков удаляются через 7 дней. Именно их можно было бы хранить и подольше. Про способ сохранить их в архив не пишите лучше. Было бы удобно, чтобы сообщения от игроков автоматически уходили в архив. Желательно на год.
4 Согласен, что есть способ сократить количество сообщений, чтобы видеть более важные. Это поотключать навсегда эти "мешающие" сообщения. Такой себе способ.
Моё мнение - год это слишком долго. Можно хранить сообщения весь цикл жизни аккаунта, но только последние 2-3 сообщения в каждом чате где был диалог. Если в чате никогда не было ответов - считаю что нужно его удалять через неделю и пусть даже без возможности занести в архив.
4. Дать понять игроку что он, при желании, может оставить свои контактные данные. Самое простое - на панели настроек аккаунта изменить название поля с "Девиз" на "Девиз и контактные данные". Часть игроков оставляют в этом поле данные для связи. Почему не сделать это более распространённой практикой? Как именно это реализовать виднее разработчикам.
На левой панели есть кнопка "Отправить сообщение" - я не воспользовался ей ни одного раза. У других игроков она востребована?
Некоторые форумчане выражают свою озабоченность загрузкой разработчиков. Нигде не видел информации о том что у разработчиков не хватает ресурсов на улучшения. Если это так (пока не известно) - вопрос перейдёт в другую плоскость.
Буду дополнять.