Манипуляция с материей
#1
Отправлено 20 August 2024 - 13:20
По моему скромному мнению, преобразователь материи работает довольно урезанно, чем ему следовало и может применяться только ради того, чтобы преобразовывать излишки ресурсов, вместо того чтобы их просто выкинуть. А сама идея чтобы преобразовывать ресурс A в B напрямую это как-то неудобно.
Материя как новый ресурс
Я предлагаю добавить в игру отдельный ресурс "Материя" во вкладке другие по свойствам которому он будет аналогичен гелию-3, где масса материи будет равняться её количеству в соотношении 1 к 1.
Функционал
Материя будет тесно связана с преобразователем материи, где материю можно получить из минералов с определенным коэффицентом(зависит от уровня преобразователя) и времени(зависит от уровня и количества преобразователей),ну а так же при добавлении УД будет даваться возможность работать с редкими минералами и кристаллами.
Получается схема,при котором ресурс A преобразовывается в материю, а материя в свою очередь преобразуется в ресурс B и наоборот в необходимом нам соотношении. Как по мне это может сильно упростить добычу ресурсов с астероидов, где можно будет всю массу поля преобразовать в материю которую легко хранить и транспортировать. Так же это открывает новый простор для торговли материей.
#2
Отправлено 20 August 2024 - 14:07
А в Б, Б в В - удобно!
Логика посмотрела, заплакала и убежала прочь.
#3
Отправлено 20 August 2024 - 14:11
Не уверен, что материю будут покупать, если можно самому нарыть ресов и кинуть в преобразователь. Те, у кого он есть( платная постройка), сами могут это сделать. А тем, у кого преобразователя нет, он будет не интересен.
Максимум, что может быть полезным - это перегонять сырье в материю, когда еще не решил, что хочешь на выходе.
#4
Отправлено 20 August 2024 - 14:22
MrPofig (20 August 2024 - 14:07) писал:
А в Б, Б в В - удобно!
Логика посмотрела, заплакала и убежала прочь.
Сначала A в материю, потом материю в B. Добавить посредника между A и B - в этом и заключается логика =)
#5
Отправлено 20 August 2024 - 14:31
Kosmolon (20 August 2024 - 14:11) писал:
Не уверен, что материю будут покупать, если можно самому нарыть ресов и кинуть в преобразователь. Те, у кого он есть( платная постройка), сами могут это сделать. А тем, у кого преобразователя нет, он будет не интересен.
Максимум, что может быть полезным - это перегонять сырье в материю, когда еще не решил, что хочешь на выходе.
Лично у меня в ходе производства случается картина,что условного крокита может быть 10кк,а того же титаниума 70кк, Ну а если тот же титаниум превратить в крокит,то уже не хватает иридиума. А если одного компонента не хватает,то встает всё производство и склад переполняется. Хочется получать на выходе столько,сколько надо а не просто избавляться от излишок.
Что касается первого варианта,то да. Перегнать всю массу 940ккк в какие нибудь 18ккк веса, а потом превратить в то что необходимо с нужными пропорциями. Хоть это и требует вливание средств, но всё же упрощает хранение и транспортировку в моём понимании.
Но опять же,это лишь условные цифры придуманные в голове,в реальности они могут быть другими но суть я описал.
#6
Отправлено 20 August 2024 - 14:37
#7
Отправлено 20 August 2024 - 19:04
#10
Отправлено 23 August 2024 - 10:11
Trum (22 August 2024 - 20:52) писал:
В справчнике забей в поиске "материя"
#11
Отправлено 23 August 2024 - 10:21
https://ru.paste.pics/RR5HK
И что это за домик, что КК преобразует? Я пропустил что-то? Преобразователь материи только сырые ресы принимает, а у центров стандартизации другой интерфейс.
И по уголку картинки не удается найти, что это
#12
Отправлено 23 August 2024 - 10:22
Trum (23 August 2024 - 10:11) писал:
Эта "материя" не обладает массой от слово совсем. Её нельзя хранить,транспортировать и ее можно конвертировать только из компнентов КК. Этот вид "материи" лишен всех сильных сторон приведенных выше.
#13
Отправлено 24 August 2024 - 11:02
Kosmolon (23 August 2024 - 10:21) писал:
https://ru.paste.pics/RR5HK
И что это за домик, что КК преобразует? Я пропустил что-то? Преобразователь материи только сырые ресы принимает, а у центров стандартизации другой интерфейс.
И по уголку картинки не удается найти, что это
Обнова была. ЕМНИП, функция доступна при каких-то условиях, УД, вроде бы.
А саму материю потом можно в люьой ресо-мат преварщать.
#14
Отправлено 27 August 2024 - 05:01
попробую пояснить суть тем, кто не понял, а она проста - не иметь 100500 разных видов ресурсов, не зная, какой тебе понадобится завтра особенно актуально для редких, которые специфичны для комплектующих.
просто всё переплавил в материю и пусть лежит в одной куче, а потом по необходимости из материи обратно в нужный ресурс.
вот лежит у меня на всех планках по лярду урана "на всякий случай", а хз, когда он наступит и наступит ли вообще? ))
в общем, идея годная, жаль, что большинству приходится объяснять такие элементарные вещи.
да, это совсем не нужно тем, кто что-то производит постоянно и в промышленных масштабах.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#15
Отправлено 28 August 2024 - 22:25
В твоем сообщении слова "уран" и "материя" замени на что-нить одно. И постигни дзень.
Жаль, что такое нужно обьяснять
#16
Отправлено 29 August 2024 - 03:25
а примерно 4-8 зданий и тогда лишь изредка переключая с излишков на недостающий,
правда менее 500к игов в каждое здание лучше не вкладывать,
иначе руду расходовать не экономно будет,
вот и выходит, что для более менее приятного преобразователя нужно минимум 2 ляма игов правильно вложенных,
+ алтарь свой или соклана,
+ правильная настройка под все это дело.
В итоге как минимум половина игроков, используют его не правильно или не правильно настроенным
#17
Отправлено 29 August 2024 - 04:22
JackZet (20 August 2024 - 14:31) писал:
Что касается первого варианта,то да. Перегнать всю массу 940ккк в какие нибудь 18ккк веса, а потом превратить в то что необходимо с нужными пропорциями. Хоть это и требует вливание средств, но всё же упрощает хранение и транспортировку в моём понимании.
Но опять же,это лишь условные цифры придуманные в голове,в реальности они могут быть другими но суть я описал.
Обычно конвертируют лишь руду во что-то другое,
какой смысл титанит конвертировать в другой минерал, теряя при этом не менее 50 % изначального веса,
в этом году время от времени проходят события на "минералы" туда и выгодно ненужный титанит сдать или брадий,
а в плане вместимости можно построить рядом вторую кб где хранят подобные излишки,
что могут в будущем тебе пригодиться и просто не создавать титанит в преобразователе пока запас не закончится "лишний"
у большинства первых 20 альянсов одна кб вмещает минимум 10 трлн,
Тормалям до 100 трлн труда не составляет,
а при алтаре и 1000 трлн вполне можно,
(даже без здания, что за торг рейтинг изучается)
Твоя идея конечно хорошая,
можно даже на родных планетах было бы придумать здание,
что занимает 1 площадку и из материи (готовой) создает выставленное игроком нужное число ресурсов в час,
но у каждого потока в преобразователе сейчас своя отдельная мощность,
и свести все к одному типу будет крайне сложно,
придется менять подход. ( а это уже может огорчить игроков, что привыкли )
(исключение является, если добавить "новый тип" доступным для выбора ЛИШЬ в первой линии (дополнительно),
(не меняя по сути, при этом текущий принцип самого преобразователя) )
#18
Отправлено 29 August 2024 - 07:02
Trum (28 August 2024 - 22:25) писал:
В твоем сообщении слова "уран" и "материя" замени на что-нить одно. И постигни дзень.
Жаль, что такое нужно обьяснять
ты ведь вообще не понимаешь суть темы.
настолько не понимаешь, что даже не понимаешь, что ты это не понимаешь.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#19
Отправлено 29 August 2024 - 07:20
а момент следующий - обратное преобразование из материи в ресурс должно быть без потерь по массе и почти без потерь по времени, т.е. это чистое очищенное сырьё которое уже потеряло по массе в момент первой переработки и, соответственно, при обратной конвертации не будет потерь и храниться это всё будет уже по массе не исходного, а целевого сырья, и время обратной конвертации будет условно нулевым.
Ну а двойные потери при преобразовании туда-сюда, имхо, это бред, лишенный логики
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#20
Отправлено 29 August 2024 - 07:42
Темы с аналогичным тегами материя, торговля, преобразователь материи, логистика, хранение, ресурсы
F.A.Q →
Добыча ресурсов →
Куда делись астероидные поля?Автор Lis190 , 14 Aug 2024 Ресурсы |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Торговля. Антимонопольная службаАвтор MAGNet , 14 May 2024 Предложение, Торговля, Опрос |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Нюанс торговли для новичков с особенностямиАвтор Kofy , 02 Mar 2024 Торговля, Осознанное потребление |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Новый вид населенияАвтор hondo , 29 Aug 2023 население, клерк, планета и 2 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
ГипервратаАвтор hondo , 27 Aug 2023 гиперврата, торговля |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных