Манипуляция с материей - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Манипуляция с материей

материя торговля преобразователь материи логистика хранение ресурсы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 JackZet

JackZet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 20 August 2024 - 13:20

Добрый день.
По моему скромному мнению, преобразователь материи работает довольно урезанно, чем ему следовало и может применяться только ради того, чтобы преобразовывать излишки ресурсов, вместо того чтобы их просто выкинуть. А сама идея чтобы преобразовывать ресурс A в B напрямую это как-то неудобно.


Материя как новый ресурс
Я предлагаю добавить в игру отдельный ресурс "Материя" во вкладке другие по свойствам которому он будет аналогичен гелию-3, где масса материи будет равняться её количеству в соотношении 1 к 1.

Функционал
Материя будет тесно связана с преобразователем материи, где материю можно получить из минералов с определенным коэффицентом(зависит от уровня преобразователя) и времени(зависит от уровня и количества преобразователей),ну а так же при добавлении УД будет даваться возможность работать с редкими минералами и кристаллами.

Получается схема,при котором ресурс A преобразовывается в материю, а материя в свою очередь преобразуется в ресурс B и наоборот в необходимом нам соотношении. Как по мне это может сильно упростить добычу ресурсов с астероидов, где можно будет всю массу поля преобразовать в материю которую легко хранить и транспортировать. Так же это открывает новый простор для торговли материей.

Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.

#2 MrPofig

MrPofig

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 20 August 2024 - 14:07

А в Б - не удобно
А в Б, Б в В - удобно!
Логика посмотрела, заплакала и убежала прочь.

#3 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 20 August 2024 - 14:11

Не понял, как это даст возможность преобразовать всю массу поля в одну материю. Или имеется в виду сначала все вырыть, потом перегнать в материю?
Не уверен, что материю будут покупать, если можно самому нарыть ресов и кинуть в преобразователь. Те, у кого он есть( платная постройка), сами могут это сделать. А тем, у кого преобразователя нет, он будет не интересен.
Максимум, что может быть полезным - это перегонять сырье в материю, когда еще не решил, что хочешь на выходе.

#4 JackZet

JackZet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 20 August 2024 - 14:22

Просмотр сообщенияMrPofig (20 August 2024 - 14:07) писал:

А в Б - не удобно
А в Б, Б в В - удобно!
Логика посмотрела, заплакала и убежала прочь.

Сначала A в материю, потом материю в B. Добавить посредника между A и B - в этом и заключается логика =)
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.

#5 JackZet

JackZet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 20 August 2024 - 14:31

Просмотр сообщенияKosmolon (20 August 2024 - 14:11) писал:

Не понял, как это даст возможность преобразовать всю массу поля в одну материю. Или имеется в виду сначала все вырыть, потом перегнать в материю?
Не уверен, что материю будут покупать, если можно самому нарыть ресов и кинуть в преобразователь. Те, у кого он есть( платная постройка), сами могут это сделать. А тем, у кого преобразователя нет, он будет не интересен.
Максимум, что может быть полезным - это перегонять сырье в материю, когда еще не решил, что хочешь на выходе.

Лично у меня в ходе производства случается картина,что условного крокита может быть 10кк,а того же титаниума 70кк, Ну а если тот же титаниум превратить в крокит,то уже не хватает иридиума. А если одного компонента не хватает,то встает всё производство и склад переполняется. Хочется получать на выходе столько,сколько надо а не просто избавляться от излишок.

Что касается первого варианта,то  да. Перегнать всю массу 940ккк в какие нибудь 18ккк веса, а потом превратить в то что необходимо с нужными пропорциями. Хоть это и требует вливание средств, но всё же упрощает хранение и транспортировку в моём понимании.

Но опять же,это лишь условные цифры придуманные в голове,в реальности они могут быть другими но суть я описал.
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.

#6 HyperResearch

HyperResearch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 August 2024 - 14:37

Смысла в этом мало, какая разница если делать сначала в материю и потом то что надо, или сразу то что надо, механику игры это мало меняет. Преобразователь материй не меняется, всё также просто меняет одно в другое. Смысла в этом нет.

#7 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 663 сообщений

Отправлено 20 August 2024 - 19:04

Тем более есть в игре уже материя

#8 HyperResearch

HyperResearch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 20 August 2024 - 20:10

Просмотр сообщенияTrum (20 August 2024 - 19:04) писал:

Тем более есть в игре уже материя
темная материя, это другое

#9 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 663 сообщений

Отправлено 22 August 2024 - 20:52

Просмотр сообщенияHyperResearch (20 August 2024 - 20:10) писал:

темная материя, это другое
Не темная. Именно материя.

#10 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 663 сообщений

Отправлено 23 August 2024 - 10:11

Просмотр сообщенияTrum (22 August 2024 - 20:52) писал:

Не темная. Именно материя.
https://skrinshoter.ru/sRM4lkMXvZK

В справчнике забей в поиске "материя"

#11 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 23 August 2024 - 10:21

Похоже Трум живет в будущем.
https://ru.paste.pics/RR5HK

И что это за домик, что КК преобразует? Я пропустил что-то? Преобразователь материи только сырые ресы принимает, а у центров стандартизации другой интерфейс.
И по уголку картинки не удается найти, что это

#12 JackZet

JackZet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 23 August 2024 - 10:22

Просмотр сообщенияTrum (23 August 2024 - 10:11) писал:

https://skrinshoter.ru/sRM4lkMXvZK

В справчнике забей в поиске "материя"

Эта "материя" не обладает массой от слово совсем. Её нельзя хранить,транспортировать и ее можно конвертировать только из компнентов КК. Этот вид "материи" лишен всех сильных сторон приведенных выше.
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.

#13 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 663 сообщений

Отправлено 24 August 2024 - 11:02

Просмотр сообщенияKosmolon (23 August 2024 - 10:21) писал:

Похоже Трум живет в будущем.
https://ru.paste.pics/RR5HK

И что это за домик, что КК преобразует? Я пропустил что-то? Преобразователь материи только сырые ресы принимает, а у центров стандартизации другой интерфейс.
И по уголку картинки не удается найти, что это
Это из преобразователя материи.
Обнова была. ЕМНИП, функция доступна при каких-то условиях, УД, вроде бы.
А саму материю потом можно в люьой ресо-мат преварщать.

#14 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1207 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 27 August 2024 - 05:01

тоже такая мысль проскакивала..
попробую пояснить суть тем, кто не понял, а она проста - не иметь 100500 разных видов ресурсов, не зная, какой тебе понадобится завтра особенно актуально для редких, которые специфичны для комплектующих.
просто всё переплавил в материю и пусть лежит в одной куче, а потом по необходимости из материи обратно в нужный ресурс.
вот лежит у меня на всех планках по лярду урана "на всякий случай", а хз, когда он наступит и наступит ли вообще? ))

в общем, идея годная, жаль, что большинству приходится объяснять такие элементарные вещи.

да, это совсем не нужно тем, кто что-то производит постоянно и в промышленных масштабах.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#15 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 663 сообщений

Отправлено 28 August 2024 - 22:25

засунь уран в преоброзователь и получи нужное.

В твоем сообщении слова "уран" и "материя" замени на что-нить одно. И постигни дзень.
Жаль, что такое нужно обьяснять :)

#16 Demangel

Demangel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 29 August 2024 - 03:25

Преобразователь просто надо строить не в 1 поток,
а примерно 4-8 зданий и тогда лишь изредка переключая с излишков на недостающий,

правда менее 500к игов в каждое здание лучше не вкладывать,
иначе руду расходовать не экономно будет,

вот и выходит, что для более менее приятного преобразователя нужно минимум 2 ляма игов правильно вложенных,
+ алтарь свой или соклана,
+ правильная настройка под все это дело.

В итоге как минимум половина игроков, используют его не правильно или не правильно настроенным :)

#17 Demangel

Demangel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 29 August 2024 - 04:22

Просмотр сообщенияJackZet (20 August 2024 - 14:31) писал:

Лично у меня в ходе производства случается картина,что условного крокита может быть 10кк,а того же титаниума 70кк, Ну а если тот же титаниум превратить в крокит,то уже не хватает иридиума. А если одного компонента не хватает,то встает всё производство и склад переполняется. Хочется получать на выходе столько,сколько надо а не просто избавляться от излишок.

Что касается первого варианта,то  да. Перегнать всю массу 940ккк в какие нибудь 18ккк веса, а потом превратить в то что необходимо с нужными пропорциями. Хоть это и требует вливание средств, но всё же упрощает хранение и транспортировку в моём понимании.

Но опять же,это лишь условные цифры придуманные в голове,в реальности они могут быть другими но суть я описал.

Обычно конвертируют лишь руду во что-то другое,

какой смысл титанит конвертировать в другой минерал, теряя при этом не менее 50 % изначального веса,
в этом году время от времени проходят события на "минералы" туда и выгодно ненужный титанит сдать или брадий,

а в плане вместимости можно построить рядом вторую кб где хранят подобные излишки,
что могут в будущем тебе пригодиться и просто не создавать титанит в преобразователе пока запас не закончится "лишний"

у большинства первых 20 альянсов одна кб вмещает минимум 10 трлн,
Тормалям до 100 трлн труда не составляет,
а при алтаре и 1000 трлн вполне можно,
(даже без здания, что за торг рейтинг изучается)

Твоя идея конечно хорошая,
можно даже на родных планетах было бы придумать здание,
что занимает 1 площадку и из материи (готовой) создает выставленное игроком нужное число ресурсов в час,

но у каждого потока в преобразователе сейчас своя отдельная мощность,
и свести все к одному типу будет крайне сложно,
придется менять подход. ( а это уже может огорчить игроков, что привыкли )

(исключение является, если добавить "новый тип" доступным для выбора ЛИШЬ в первой линии (дополнительно),
(не меняя по сути, при этом текущий принцип самого преобразователя) )

#18 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1207 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 August 2024 - 07:02

Просмотр сообщенияTrum (28 August 2024 - 22:25) писал:

засунь уран в преоброзователь и получи нужное.

В твоем сообщении слова "уран" и "материя" замени на что-нить одно. И постигни дзень.
Жаль, что такое нужно обьяснять :)
мне стыдно читать, что ты пишешь.
ты ведь вообще не понимаешь суть темы.
настолько не понимаешь, что даже не понимаешь, что ты это не понимаешь.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#19 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1207 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 August 2024 - 07:20

Да, по-моему, здесь упущен один важный момент, который мне кажется очевидным, но, наверно, только мне :)
а момент следующий - обратное преобразование из материи в ресурс должно быть без потерь по массе и почти без потерь по времени, т.е. это чистое очищенное сырьё которое уже потеряло по массе в момент первой переработки и, соответственно, при обратной конвертации не будет потерь и храниться это всё будет уже по массе не исходного, а целевого сырья, и время обратной конвертации будет условно нулевым.
Ну а двойные потери при преобразовании туда-сюда, имхо, это бред, лишенный логики :D

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#20 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 663 сообщений

Отправлено 29 August 2024 - 07:42

Какая религия мешает сейчас в преобразователе перерабатывать излишки в нужное? Зачем еще один этап передела? Что он принципиального даст нового?





Темы с аналогичным тегами материя, торговля, преобразователь материи, логистика, хранение, ресурсы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных