Циклическая копка - Страница 5 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 5

Перейти к содержимому


Циклическая копка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 20:24

и что это за сущность?))) я так сходу невкурю..

#82 Lightman

Lightman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 20:44

Возвращайте уже циклическую копку, блин

#83 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 12:50

Просмотр сообщенияKirilius (30 Ноябрь 2018 - 20:24) писал:

и что это за сущность?))) я так сходу невкурю..
а тебе и не надо вкуривать.
кто в теме, тот понял.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#84 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 16:37

ммм, а может это тебе прсото окпать не надо? вот и нет для тебя цикличности))))))))))

#85 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 17:08

Просмотр сообщенияKirilius (30 Ноябрь 2018 - 20:24) писал:

и что это за сущность?))) я так сходу невкурю..
Да, йолы. Совсем подробно расписывать нет желания, там не просто всё, но можно пояснить на некоем умозрительном примере. Итак. Группа команд - это, например, сохранённые полётники. Ими все пользуются и тут ничего сложного нет. Теперь представь себе, что после того как ты жамкнул по галочке в окошке выбора командного листа, в окно управления полётом вставились не команды из сохранённого полётника, а ссылка на этот самый сохранённый полётник, ссылка же содержит не только собственно ссылку, а ещё и поля параметров*, среди которых точно должно быть поле, где указывается ошибка в какой команде группы приводит к удалению группы (реально ссылки на группу) из списка команд управления полётом.
Ну, где-то так. Как вариант. :)  

* как, например,команда "Загрузить в трюм" содержит 6 полей параметров: вид груза, раса, уровень, количество, распределение и условие остановки выполнения полётника.

#86 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 19:19

если нельзя прсото обьяснить, то это не будет простым решением, а значит ждать его - гораздо дольше))))

вариант с полетником в полетнике - интересен, но только с ходу не вижу снижения нагрузки, но вижу что если сохраненый полетник разрешить составлять как хошь - то могут опять недумая понатыкать команд, и все повториться. неуверен что такое решение устроит админов)))

#87 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 19:44

Когда уже появится возможность нормально копать?

#88 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 21:52

Просмотр сообщенияKirilius (01 Декабрь 2018 - 19:19) писал:

если нельзя прсото обьяснить, то это не будет простым решением, а значит ждать его - гораздо дольше))))

вариант с полетником в полетнике - интересен, но только с ходу не вижу снижения нагрузки, но вижу что если сохраненый полетник разрешить составлять как хошь - то могут опять недумая понатыкать команд, и все повториться. неуверен что такое решение устроит админов)))
В данном случАе я объясняю мысль Магнета. Про реализацию речи нет. Что же до снижения нагрузки на сервер,то она безусловно будет, ежели флот не будет летать (и генерировать сообщения об ошибках) на уже срытые поля. Весьма существенное будет снижение нагрузки.
Про простоту объяснения. Нету никакой прямой корреляции между простой объяснения и простотой реализации. Ежели с подробностями объяснять, то завсегда не просто будет.

#89 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 22:30

Просмотр сообщенияGarry_Two (01 Декабрь 2018 - 21:52) писал:

В данном случАе я объясняю мысль Магнета. Про реализацию речи нет. Что же до снижения нагрузки на сервер,то она безусловно будет, ежели флот не будет летать (и генерировать сообщения об ошибках) на уже срытые поля. Весьма существенное будет снижение нагрузки.
Про простоту объяснения. Нету никакой прямой корреляции между простой объяснения и простотой реализации. Ежели с подробностями объяснять, то завсегда не просто будет.
Насколько я понял, магнет предложил  объединять команды в группы, которые можно будет зацикливать. Ничего сложного в этом объяснении нет.

#90 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 23:02

Просмотр сообщенияObsik (01 Декабрь 2018 - 22:30) писал:

Насколько я понял, магнет предложил  объединять команды в группы, которые можно будет зацикливать. Ничего сложного в этом объяснении нет.
Нет. Ничего сложного. Только задачу уменьшения лишней нагрузки на сервер это не решает. Поэтому он расширил (ну, я так понял) функционал группы команд. В частности, добавив возможность удаления. Я же в ответе Кириллусу просто предложил некоторую конкретику в смысле реализации. Хотя, как по мне, вполне себе можно обойтись и без групп. Просто сделать список полётника двунаправленным и всё. Парси сколько хошь. А всего и делов - добавить одно столбец.

#91 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2018 - 23:30

Просмотр сообщенияGarry_Two (01 Декабрь 2018 - 21:52) писал:

В данном случАе я объясняю мысль Магнета. Про реализацию речи нет. Что же до снижения нагрузки на сервер,то она безусловно будет, ежели флот не будет летать (и генерировать сообщения об ошибках) на уже срытые поля. Весьма существенное будет снижение нагрузки.
Про простоту объяснения. Нету никакой прямой корреляции между простой объяснения и простотой реализации. Ежели с подробностями объяснять, то завсегда не просто будет.
так группа команд проблему полета на исчезнувшее не решает, это вообще разные механизмы - одно это автомат добавления сохраненного полетника, а второе это удаление коанд полета на несуществующее. и они никак не связаны.
простота обяснения показывает насколько сам придумавший понимает что он придумал, насколько у него в голове все разложено по полочкам, вообще и применительно к задаче в частности.

#92 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:05

Да, пословица "всё гениальное - просто" не всегда справедлива и работает только в одну сторону, потому что не всё простое гениально ))
Если совсем упростить, то я предложил добавить в полётник некий механизм программирования. Условия и переходы - это уже перебор и на любителя, но вот добавить механизм "функций" было бы не плохо.
В первом приближении это выглядит так: нажимаешь кнопку "вскопать поле" и генерируется не просто список команд, а группа команд ("сохраненный полётный лист" - чтоб было понятнее) и в случае неудачного завершения вскопки возникает исключительная ситуация, которая заставляет удалить целиком всю группу команд для вскопки этого поля; группы по всклпке полей можно так же объединить в группу вскопки системы, но это уже на любителя =))
Прикол в том, что для гаждой группы команд, как и для всего полётника в целом (сам полётник - это тоже группа команд), можно задать своё количество циклов.
Группа команд - полётный лист - новая сущность.
Идея понятна? :)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#93 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:40

Просмотр сообщенияKirilius (01 Декабрь 2018 - 23:30) писал:

так группа команд проблему полета на исчезнувшее не решает, это вообще разные механизмы - одно это автомат добавления сохраненного полетника, а второе это удаление коанд полета на несуществующее. и они никак не связаны.
простота обяснения показывает насколько сам придумавший понимает что он придумал, насколько у него в голове все разложено по полочкам, вообще и применительно к задаче в частности.
Ну, да. Так и есть. А ТЗ пишут те, кто не понимает, что они придумали. Дураки ж, чо.

#94 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:53

Просмотр сообщенияMAGNet (02 Декабрь 2018 - 00:05) писал:

Да, пословица "всё гениальное - просто" не всегда справедлива и работает только в одну сторону, потому что не всё простое гениально ))
Если совсем упростить, то я предложил добавить в полётник некий механизм программирования. Условия и переходы - это уже перебор и на любителя, но вот добавить механизм "функций" было бы не плохо.
В первом приближении это выглядит так: нажимаешь кнопку "вскопать поле" и генерируется не просто список команд, а группа команд ("сохраненный полётный лист" - чтоб было понятнее) и в случае неудачного завершения вскопки возникает исключительная ситуация, которая заставляет удалить целиком всю группу команд для вскопки этого поля; группы по всклпке полей можно так же объединить в группу вскопки системы, но это уже на любителя =))
Прикол в том, что для гаждой группы команд, как и для всего полётника в целом (сам полётник - это тоже группа команд), можно задать своё количество циклов.
Группа команд - полётный лист - новая сущность.
Идея понятна? :)
Угу. Только условия реализовать проще, чем циклы. Всё механизмы есть уже. Поскольку команды так или иначе могут вернуть ошибку. А ветвление, да. Не нужно. Хотя это всё условности уже. Поскольку циклы и есть ветвление.

#95 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 01:49

Что-то понесло програмистов.... :)
Проблема не в полетнике а в необходимости копать.
Вот введут все системы с 1 полем и не будет у вас проблем.

#96 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 03:16

Просмотр сообщенияSVM (02 Декабрь 2018 - 01:49) писал:

Что-то понесло програмистов.... :)
Проблема не в полетнике а в необходимости копать.
Вот введут все системы с 1 полем и не будет у вас проблем.
Арты. Их тоже на одном поле? Тогда нужно будет менять правила вываливания артов. Сейчас они вываливаются начиная с мелких и, далее по возрастанию. Ежели же всё будет свалено в одно поле, то самые большие арты будут доставаться последнему, а первые будут собирать мелочёвку..

#97 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 19:03

Просмотр сообщенияSVM (02 Декабрь 2018 - 01:49) писал:

Что-то понесло програмистов.... :)
Проблема не в полетнике а в необходимости копать.
Вот введут все системы с 1 полем и не будет у вас проблем.
Вот наступит коммунизем во всем мире..
..это тебя понесло

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#98 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 188 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 19:04

Гарри, я человек простой - я могу и нехрен послать ;)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#99 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 20:18

Просмотр сообщенияMAGNet (03 Декабрь 2018 - 19:04) писал:

Гарри, я человек простой - я могу и нехрен послать ;)
Я тебя обидел чем-то? Дык, я ж ещё проще. Можешь - посылай. Только хотелось бы знать, шо тебя так задело?

#100 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 12:32

осень, отсуствие тепла, обострение...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных