0
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 19 May 2023 - 05:13
Приветы.
Хочу спросить у админов игры... Если убьют вашу бабушку как скажется это на вашу психику? А если не бабушку?
По факту, как-то странно ВЫ не находите. УНИЧТОЖАЕШЬ население или продаёшь его в рабство и всё. И ничего для твоей страны или империи не происходит как и должно быть.
Население обезличенно. Население - Ресурс. ВАС это устраивает?
Хочу спросить у админов игры... Если убьют вашу бабушку как скажется это на вашу психику? А если не бабушку?
По факту, как-то странно ВЫ не находите. УНИЧТОЖАЕШЬ население или продаёшь его в рабство и всё. И ничего для твоей страны или империи не происходит как и должно быть.
Население обезличенно. Население - Ресурс. ВАС это устраивает?
#2
Отправлено 19 May 2023 - 10:56
Похоже у тебя уже убили бабушку))).С психикой явный декаданс)))
#4
Отправлено 20 May 2023 - 16:11
ага...даешь внедрения гуманизма и социальных технологий. Новые здания: ясли, дет.сад, школа, университете. ПТУ. Перинотальные центры, программы по по поддержке рождаемости, выборы губернаторов, оппозицию, гранты молодым ученым. Коэфицент довольства жизнью, средний возраст и среднюю зарпалту по планете. Играем в симулятор
#5
Отправлено 22 May 2023 - 05:15
Trum (20 May 2023 - 16:11) писал:
ага...даешь внедрения гуманизма и социальных технологий. Новые здания: ясли, дет.сад, школа, университете. ПТУ. Перинотальные центры, программы по по поддержке рождаемости, выборы губернаторов, оппозицию, гранты молодым ученым. Коэфицент довольства жизнью, средний возраст и среднюю зарпалту по планете. Играем в симулятор
Хэх... Не, всё просто... При уничтожении населения на планете появляется минус в производстве на время зависящее от кол-ва уничтоженного населения. Как бы ЭТО было бы логично. Сейчас по факту, уничтожаешь население и лояльность растет. Мне одному кажется, что это странно? Это, что за население такое, которому нравиться, что его родных и близки пускают под нож. Попахивает пропагандой геноцида.
#6
Отправлено 23 May 2023 - 20:58
Погрузка населения во флот уничтожением не считается и штраф назначаться не должен.
Т.о. получится уничтожать население без штрафов и твоя новшество только добавит неудобство для уменьшения населения.
Т.о. получится уничтожать население без штрафов и твоя новшество только добавит неудобство для уменьшения населения.
#7
Отправлено 24 May 2023 - 02:47
mors (23 May 2023 - 20:58) писал:
Погрузка населения во флот уничтожением не считается и штраф назначаться не должен.
Т.о. получится уничтожать население без штрафов и твоя новшество только добавит неудобство для уменьшения населения.
Т.о. получится уничтожать население без штрафов и твоя новшество только добавит неудобство для уменьшения населения.
#8
Отправлено 24 May 2023 - 19:46
пока обоснование этого новшества я вижу в привязке к реалу, а не игровым условиям. Тогда и потери флотов должны приводить к штрафам в лоялке - ведь в реале любые потери на фронте вызывают недовольства в народе. Хотя может и обратный эффект - взрыв патриотизма "отомстим супостату".
Вообще к игровым реалям не привязано. Опять же, если привязываться к реалу, то нас режется. когда не хватает жил.площади. А значит по факту бомжей и маргиналов. Опять же, должно тогда быть привзяано к особенностям рассы и пардигмам. В той же гитлеровской Германии резали массово людей, но это не приводило к падению лояльности. В нашей стране были массовые репересии, но как показало последущее тоже не привело к бунтам и свержению власти.
В Китае практикуют массовые публичные казни и тоже это не приводит к падению лояльности.
Тут уж, если привзываться к реалу, то слишком много ньюансов - какие настроения в обществе, какая идеология, кого именно пускают под нож.
Даже в благословенных США есть КуКусКлан - режет негров, и это движение за права негров - сносили памятники, линчевали священников, грабили магазины. Сейчас могут избить или убить белого за "долг белого человека". И ничего - лояльность не упала, наоборот они там перед ними на коленях стоят.
Так, что давай привязываться не к реалу, а условностям игры.
Вообще к игровым реалям не привязано. Опять же, если привязываться к реалу, то нас режется. когда не хватает жил.площади. А значит по факту бомжей и маргиналов. Опять же, должно тогда быть привзяано к особенностям рассы и пардигмам. В той же гитлеровской Германии резали массово людей, но это не приводило к падению лояльности. В нашей стране были массовые репересии, но как показало последущее тоже не привело к бунтам и свержению власти.
В Китае практикуют массовые публичные казни и тоже это не приводит к падению лояльности.
Тут уж, если привзываться к реалу, то слишком много ньюансов - какие настроения в обществе, какая идеология, кого именно пускают под нож.
Даже в благословенных США есть КуКусКлан - режет негров, и это движение за права негров - сносили памятники, линчевали священников, грабили магазины. Сейчас могут избить или убить белого за "долг белого человека". И ничего - лояльность не упала, наоборот они там перед ними на коленях стоят.
Так, что давай привязываться не к реалу, а условностям игры.
#9
Отправлено 30 May 2023 - 16:55
Я бы предложил создать что то типо политическиз фокусов в которых ты выбираешь разные парадигмы и у всего есть плюсы и минусы. Например "кто к нам с мечем прийдет то сам от него и погибнет" +10% к урону и защите флоту, кб и орбам при обороне но - 10% к урону и защите при атаке.
"Экспансия" + 10% при аттаке, - 10% при обороне
"Ни шагу назад" невозможно отступить из битвы но + к параметрам в бою
"Экспансия" + 10% при аттаке, - 10% при обороне
"Ни шагу назад" невозможно отступить из битвы но + к параметрам в бою
#10
Отправлено 30 May 2023 - 16:56
Я бы предложил создать что то типо политическиз фокусов в которых ты выбираешь разные парадигмы и у всего есть плюсы и минусы. Например "кто к нам с мечем прийдет то сам от него и погибнет" +10% к урону и защите флоту, кб и орбам при обороне но - 10% к урону и защите при атаке.
"Экспансия" + 10% при аттаке, - 10% при обороне
"Ни шагу назад" невозможно отступить из битвы но + к параметрам в бою
"Экспансия" + 10% при аттаке, - 10% при обороне
"Ни шагу назад" невозможно отступить из битвы но + к параметрам в бою
#11
Отправлено 30 May 2023 - 23:12
Arsikkuz (30 May 2023 - 16:56) писал:
Я бы предложил создать что то типо политическиз фокусов в которых ты выбираешь разные парадигмы и у всего есть плюсы и минусы. Например "кто к нам с мечем прийдет то сам от него и погибнет" +10% к урону и защите флоту, кб и орбам при обороне но - 10% к урону и защите при атаке.
"Экспансия" + 10% при аттаке, - 10% при обороне
"Ни шагу назад" невозможно отступить из битвы но + к параметрам в бою
"Экспансия" + 10% при аттаке, - 10% при обороне
"Ни шагу назад" невозможно отступить из битвы но + к параметрам в бою
Парадигмы альянса называется.
Темы с аналогичным тегами Население
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Новый вид населенияАвтор hondo , 29 Aug 2023 население, клерк, планета и 2 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
НаселениеАвтор hondo , 27 Aug 2023 население |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Квест эвакуации населенияАвтор Shark_XIII , 06 Nov 2021 Эвакуация, Такси, квест и 7 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Грабеж планетАвтор AtmosphericBlackMetal , 30 Jan 2019 планеты, новая механика, война и 3 еще... |
|
|
||
F.A.Q →
Экономика колоний →
Как повысить процент производительности от культуры?Автор mors , 18 Jul 2016 Культура, Население и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных