Убийство - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Убийство

Население

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 boogatir

boogatir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 19 May 2023 - 05:13

Приветы.
Хочу спросить у админов игры... Если убьют вашу бабушку как скажется это на вашу психику? А если не бабушку?

По факту, как-то странно ВЫ не находите. УНИЧТОЖАЕШЬ население или продаёшь его в рабство и всё. И ничего для твоей страны или империи не происходит как и должно быть.
Население обезличенно. Население - Ресурс. ВАС это устраивает?

#2 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 19 May 2023 - 10:56

Похоже у тебя уже убили бабушку))).С психикой явный декаданс)))

#3 boogatir

boogatir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 20 May 2023 - 06:04

Просмотр сообщенияkagan (19 May 2023 - 10:56) писал:

Похоже у тебя уже убили бабушку))).С психикой явный декаданс)))
А как иначе, мы живём в России. Тут пока не пнёшь не полетит)))

#4 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 20 May 2023 - 16:11

ага...даешь внедрения гуманизма и социальных технологий. Новые здания: ясли, дет.сад, школа, университете. ПТУ. Перинотальные центры, программы по по поддержке рождаемости, выборы губернаторов, оппозицию, гранты молодым ученым. Коэфицент довольства жизнью, средний возраст и среднюю зарпалту по планете. Играем в симулятор :)

#5 boogatir

boogatir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 05:15

Просмотр сообщенияTrum (20 May 2023 - 16:11) писал:

ага...даешь внедрения гуманизма и социальных технологий. Новые здания: ясли, дет.сад, школа, университете. ПТУ. Перинотальные центры, программы по по поддержке рождаемости, выборы губернаторов, оппозицию, гранты молодым ученым. Коэфицент довольства жизнью, средний возраст и среднюю зарпалту по планете. Играем в симулятор :)

Хэх... Не, всё просто... При уничтожении населения на планете появляется минус в производстве на время зависящее от кол-ва уничтоженного населения. Как бы ЭТО было бы логично. Сейчас по факту, уничтожаешь население и лояльность растет. Мне одному кажется, что это странно? Это, что за население такое, которому нравиться, что его родных и близки пускают под нож. Попахивает пропагандой геноцида.

#6 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 509 сообщений

Отправлено 23 May 2023 - 20:58

Погрузка населения во флот уничтожением не считается и штраф назначаться не должен.
Т.о. получится уничтожать население без штрафов и твоя новшество только добавит неудобство для уменьшения населения.

#7 boogatir

boogatir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 May 2023 - 02:47

Просмотр сообщенияmors (23 May 2023 - 20:58) писал:

Погрузка населения во флот уничтожением не считается и штраф назначаться не должен.
Т.о. получится уничтожать население без штрафов и твоя новшество только добавит неудобство для уменьшения населения.
Оууу... Уровень неадекватности повышается

#8 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 24 May 2023 - 19:46

пока обоснование этого новшества я вижу в привязке к реалу, а не игровым условиям. Тогда и потери флотов должны приводить к штрафам в лоялке - ведь в реале любые потери на фронте вызывают недовольства в народе. Хотя может и обратный эффект - взрыв патриотизма "отомстим супостату".
Вообще к игровым реалям не привязано. Опять же, если привязываться к реалу, то нас режется. когда не хватает жил.площади. А значит по факту бомжей и маргиналов. Опять же, должно тогда быть привзяано к особенностям рассы и пардигмам. В той же гитлеровской Германии резали массово людей, но это не приводило к падению лояльности. В нашей стране были массовые репересии, но как показало последущее тоже не привело к бунтам и свержению власти.
В Китае практикуют массовые публичные казни и тоже это не приводит к падению лояльности.
Тут уж, если привзываться к реалу, то слишком много ньюансов - какие настроения в обществе, какая идеология, кого именно пускают под нож.
Даже в благословенных США есть КуКусКлан - режет негров, и это движение за права негров - сносили памятники, линчевали священников, грабили магазины. Сейчас могут избить или убить белого за "долг белого человека". И ничего - лояльность не упала, наоборот они там перед ними на коленях стоят.

Так, что давай привязываться не к реалу, а условностям игры.

#9 Arsikkuz

Arsikkuz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 May 2023 - 16:55

Я бы предложил создать что то типо политическиз фокусов в которых ты выбираешь разные парадигмы и у всего есть плюсы и минусы. Например "кто к нам с мечем прийдет то сам от него и погибнет" +10% к урону и защите флоту, кб и орбам при обороне но - 10% к урону и защите при атаке.
"Экспансия" + 10% при аттаке, - 10% при обороне

"Ни шагу назад" невозможно отступить из битвы но + к параметрам в бою

#10 Arsikkuz

Arsikkuz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 May 2023 - 16:56

Я бы предложил создать что то типо политическиз фокусов в которых ты выбираешь разные парадигмы и у всего есть плюсы и минусы. Например "кто к нам с мечем прийдет то сам от него и погибнет" +10% к урону и защите флоту, кб и орбам при обороне но - 10% к урону и защите при атаке.
"Экспансия" + 10% при аттаке, - 10% при обороне

"Ни шагу назад" невозможно отступить из битвы но + к параметрам в бою

#11 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 30 May 2023 - 23:12

Просмотр сообщенияArsikkuz (30 May 2023 - 16:56) писал:

Я бы предложил создать что то типо политическиз фокусов в которых ты выбираешь разные парадигмы и у всего есть плюсы и минусы. Например "кто к нам с мечем прийдет то сам от него и погибнет" +10% к урону и защите флоту, кб и орбам при обороне но - 10% к урону и защите при атаке.
"Экспансия" + 10% при аттаке, - 10% при обороне

"Ни шагу назад" невозможно отступить из битвы но + к параметрам в бою

Парадигмы альянса называется.





Темы с аналогичным тегами Население

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных