Население - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Население

население

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 hondo

hondo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 Август 2023 - 14:44

<p>На текущий момент в ЗФ население является ресурсом без каких либо действий, который можно выпилить в 0 без каких-либо штрафов.<br />
Предлагаю изменения:<br />
1. За уничтожение населения падает статус безопасности и растут революционные настроения<br />
2. Теперь население делиться на разные классы(стоит это продумать), которые в зависимости от их процента на планете будут давать свои бонусы к планке статусу безопасности лояльности и тд.<br />
3. Уменьшить воздействие ЦЗ на прирост населения<br />
4. Добавит постройку посольства, в которой можно в зависимости от уровня добавлять игроков, чье население может иммигрировать на ваши планеты.<br />
5. Добавление механики эмиграции и иммиграции, за счет посольства.<br />
6. Во вкладке население теперь население будет иметь справа никнейм игрока от которого оно иммигрировало.<br />
7. Теперь при упадке населения оно будет не просто уничтожаться, а часть будет иммигрировать на планеты других игроков прививая различные бонусы или штрафы в зависимости от политики игр самого игрока(это надо проработать)<br />
<br />
Если вам эта тема интересна, то ваши идеи и пожелания мы будем слушать в этом топике. Может у кого-то будет более интересные и взвешенные решения, которые пойдут на пользу ЗФ.</p>

#2 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 27 Август 2023 - 15:05

Что-то сделать с населением можно. Но это, а тем более. то что ты предлагаешь, добавит целый пласт в игру. Тут нужно все продумывать до мелочей.
Например классы или социальные слои. Какие и как они будут влиять на население? Можно, например, добавить средний возраст и средний уровень образования.
Так самое продуктивное население будет в возрасте от 20 до 50. Чем выше уровень образования, тем выше продуктивность, особенно НП и КБ
Ну, и изменить саму концепцию со свободным населением. Сейчас ЦР и НП производят именно бездельники, что не логично. ЦР должно производить именно занятое население, а бездельники его потреблять - соц.пособия по безработице.
Для производсва НП на насе нужно ввести в ИЦ такое параметр, как задействованное население, которое и производит НП и ЦР. Аналогия с реалом - это агрегирование всех научных организаций в стране.
Добавление соц.слоев или классов нужно рассмотреть подробнее. Что будет влияет на структуру общества? Как целенаправленно взращивать определенные соц.слои? Что будет влияет на их уменьшение?

Вообще добавление социальной состовляющей в игру сильно ее усложнит. Вопрос. А оно нужно ли?





Темы с аналогичным тегами население

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных