0
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 27 June 2023 - 08:34
Предлагаю расширить Вселенную.
65х65 тыс. уже давно кажется маленькой.
А почему бы ни сделать её 65х65 миллионов, к примеру?
И галактики раздвинуть соответственно.
Тем самым мы решим проблемы и с обзором и со скоростями и с прыжками. Появятся новые просторы для исследования, которые можно будет изучать годами.
ПС: я не программист, но мне кажется, что тут обрабатываются не пространства, а объекты, а так как количество объектов не изменится (а только их координаты) это не должно вызвать существенное повышение нагрузки.
65х65 тыс. уже давно кажется маленькой.
А почему бы ни сделать её 65х65 миллионов, к примеру?
И галактики раздвинуть соответственно.
Тем самым мы решим проблемы и с обзором и со скоростями и с прыжками. Появятся новые просторы для исследования, которые можно будет изучать годами.
ПС: я не программист, но мне кажется, что тут обрабатываются не пространства, а объекты, а так как количество объектов не изменится (а только их координаты) это не должно вызвать существенное повышение нагрузки.
#2
Отправлено 27 June 2023 - 13:18
а теперь представим точность для прыжка в межгал....)))
Прыгнул из одной галы, а попал в другую галу, когда хотел прыгнуть в межгал
А это минакс... а ты без нульки
БДЫЩЬ
И тебя размазал хоррор
Веселуха я считаю
Но это на самом деле решило бы проблему скоростей (от части)
И коммоду можно было бы изменить параметр добавочной скорости
Аля, боевая занижена, а межзвездная/гипер/орбитальная выше
Орбитальную и межзвездную можно бустить сильнее чем гипер
Аля
Орбитальня 300%, межзвездная 200%, гипер 100%, боевая 50%
Ну, условные цифры
Таким образом можно было бы и размеры галактик увеличить, размеры квадратов
Эдак с 64 до 256 например
Прыгнул из одной галы, а попал в другую галу, когда хотел прыгнуть в межгал
А это минакс... а ты без нульки
БДЫЩЬ
И тебя размазал хоррор
Веселуха я считаю
Но это на самом деле решило бы проблему скоростей (от части)
И коммоду можно было бы изменить параметр добавочной скорости
Аля, боевая занижена, а межзвездная/гипер/орбитальная выше
Орбитальную и межзвездную можно бустить сильнее чем гипер
Аля
Орбитальня 300%, межзвездная 200%, гипер 100%, боевая 50%
Ну, условные цифры
Таким образом можно было бы и размеры галактик увеличить, размеры квадратов
Эдак с 64 до 256 например
#3
Отправлено 27 June 2023 - 13:33
ElGen (27 June 2023 - 13:18) писал:
а теперь представим точность для прыжка в межгал....)))
Прыгнул из одной галы, а попал в другую галу, когда хотел прыгнуть в межгал
А это минакс... а ты без нульки
БДЫЩЬ
И тебя размазал хоррор
Веселуха я считаю
Прыгнул из одной галы, а попал в другую галу, когда хотел прыгнуть в межгал
А это минакс... а ты без нульки
БДЫЩЬ
И тебя размазал хоррор
Веселуха я считаю
#4
Отправлено 28 June 2023 - 21:29
Alexandwer (27 June 2023 - 08:34) писал:
Предлагаю расширить Вселенную.
65х65 тыс. уже давно кажется маленькой.
А почему бы ни сделать её 65х65 миллионов, к примеру?
И галактики раздвинуть соответственно.
Тем самым мы решим проблемы и с обзором и со скоростями и с прыжками. Появятся новые просторы для исследования, которые можно будет изучать годами.
ПС: я не программист, но мне кажется, что тут обрабатываются не пространства, а объекты, а так как количество объектов не изменится (а только их координаты) это не должно вызвать существенное повышение нагрузки.
65х65 тыс. уже давно кажется маленькой.
А почему бы ни сделать её 65х65 миллионов, к примеру?
И галактики раздвинуть соответственно.
Тем самым мы решим проблемы и с обзором и со скоростями и с прыжками. Появятся новые просторы для исследования, которые можно будет изучать годами.
ПС: я не программист, но мне кажется, что тут обрабатываются не пространства, а объекты, а так как количество объектов не изменится (а только их координаты) это не должно вызвать существенное повышение нагрузки.
#5
Отправлено 13 July 2023 - 13:35
Даешь галактику ПВП - без трат иг и без каких либо ограничений на атаку с мега вкусными полями у дыры )
#6
Отправлено 18 July 2023 - 18:07
kagan (28 June 2023 - 21:29) писал:
все познается в сравнении).Скорость большая-значит вселенная стала маленькой.Убили скорость -вот тебе и расширение))).Так ее и расширили.Теперь не летаем а ползаем.Считай вселенная уже расширена).
проблема расширения вселенной как раз в том и заключается, что нет никакого смысла её расширять, если там ничего не будет.
это фундаментальное ограничение закрытого мира. здесь нет
НО! всё могло бы измениться, если бы немного поправили базу и карта неизвестных месть галактики генерировалась бы ранодомно в тот момент, когда её кто-то начинает видеть, если раньше этого не было бы сделано.
да, представляю, сколько бы это поело ресурсов и добавило азарта в поисках
а то щаз эти летуны с поисковыми операциями, норкоманы в поиске чужих закладок с фонариками в парке
да, рандом и открытый мир вывели бы эту игру на качественно иной уровень.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#7
Отправлено 29 October 2023 - 15:50
Прошу прощения за вопрос: на фига? Зачем увеличивать вселенную, когда можно сделать червоточины для выхода в другие вселенные (пусть даже и микро масштабов). Их даже можно заселить какими-нибудь разумными Иксами, Зетами, Игреками. Некоторые из них будут более чем даже борг воинственны, другие же мирные и дружелюбные.
1. Червоточины открываются случайным образом и "живут" ровно 1 неделю с момента появления.
2. Открытая червоточина любым игроком и любым алом сразу становится доступна всем (ее координаты и обозначение, конечно).
3. Атака кого-либо кем-либо перед входом в червоточину запрещена от слова "совсем".
4. Количество червоточин от 10 до 20 (уже найденных). Если не нашли - ищите.
5. Обновление червоточин - еженедельно по мере из "выработки". Т.е. 5 числа наши 1, 7 - наши еще 3 шт, 8 - еще 3 штуки. Значит 12 числа исчезнет та,что появилась 5 числа, и одновременно появится новая червоточина, координаты которой еще неизвестны игрокам. И т.д.
6. В червоточинах можно не найти ничего (особенно если плохо искали), а можно и всякие вкусности, неведомые в родной вселенной. Например, "артефакт типХ", который можно вскрыть и что-то там получить типа "бомба времени Х", установка которой вызывает замедление времени. Такая вот ловушка. Или... да сами придумайте
И т.д. и т.п.
Что я за вас думать буду? Мне за это не платят . А жаль
1. Червоточины открываются случайным образом и "живут" ровно 1 неделю с момента появления.
2. Открытая червоточина любым игроком и любым алом сразу становится доступна всем (ее координаты и обозначение, конечно).
3. Атака кого-либо кем-либо перед входом в червоточину запрещена от слова "совсем".
4. Количество червоточин от 10 до 20 (уже найденных). Если не нашли - ищите.
5. Обновление червоточин - еженедельно по мере из "выработки". Т.е. 5 числа наши 1, 7 - наши еще 3 шт, 8 - еще 3 штуки. Значит 12 числа исчезнет та,что появилась 5 числа, и одновременно появится новая червоточина, координаты которой еще неизвестны игрокам. И т.д.
6. В червоточинах можно не найти ничего (особенно если плохо искали), а можно и всякие вкусности, неведомые в родной вселенной. Например, "артефакт типХ", который можно вскрыть и что-то там получить типа "бомба времени Х", установка которой вызывает замедление времени. Такая вот ловушка. Или... да сами придумайте
И т.д. и т.п.
Что я за вас думать буду? Мне за это не платят . А жаль
#8
Отправлено 09 December 2023 - 09:37
Похоже ВЕЛИКОМУ не до сук!
#9
Отправлено 30 December 2023 - 12:58
с червоточинами самое оно)
Темы с аналогичным тегами Предложение, Вселенная
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Ресурс компонентов. Общий щит.Автор Fenixator , 11 Sep 2024 Предложение |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Торговля. Антимонопольная службаАвтор MAGNet , 14 May 2024 Предложение, Торговля, Опрос |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Положение игроков без альянсаАвтор Kofy , 01 Mar 2024 Предложение, Конкуренция, Баланс и 1 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Кража поля бояАвтор Von_Bothmer , 11 Apr 2023 Предложение |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Торговое соглашениеАвтор Von_Bothmer , 10 Apr 2023 Предложение, Идея, Торговля |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных