Циклическая копка
#41
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:29
Вы хотите больше автоматизации, ленитесь (и это понятно), но чем больше автоматизации, тем больше таких вот историй: появилась кнопка выкопать систему полностью и сделать малейшее усилие по оценке что, кто и сколько копает вы уже не хотите. Проще зациклить явно нерабочий полетник и пусть полный флот летает 100500 раз по несуществующим полям, тупит, отправляет тонну сообщений, не работает по сути эффективно, а просто выполняет никому не нужные действия. Да, это проще, но это вешает вас и всех окружающих.
Мы подумаем за вас, как не допускать этого, но на это требуется время.
А касательно предложений. Право слово. Перечитайте мало-мальски внимательно любую тему здесь, собравшую больше одной страницы комментариев. Предложений море, да. Но все они разные, иногда прямо противоречат одно другому, иногда встречаются совершенно бредовые, иногда интересные, но сырые донельзя. Так почему каждый считает, что именно его мнение самое рациональное? Опыт игры? А только ли он способен предоставить наиболее правильное решение? Далеко не всегда.
Поэтому просто просим вас набраться немного терпения. Отключение цикла введено не навсегда.
#42
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:38
Советник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 18:29) писал:
Вы хотите больше автоматизации, ленитесь (и это понятно), но чем больше автоматизации, тем больше таких вот историй: появилась кнопка выкопать систему полностью и сделать малейшее усилие по оценке что, кто и сколько копает вы уже не хотите. Проще зациклить явно нерабочий полетник и пусть полный флот летает 100500 раз по несуществующим полям, тупит, отправляет тонну сообщений, не работает по сути эффективно, а просто выполняет никому не нужные действия. Да, это проще, но это вешает вас и всех окружающих.
Мы подумаем за вас, как не допускать этого, но на это требуется время.
А касательно предложений. Право слово. Перечитайте мало-мальски внимательно любую тему здесь, собравшую больше одной страницы комментариев. Предложений море, да. Но все они разные, иногда прямо противоречат одно другому, иногда встречаются совершенно бредовые, иногда интересные, но сырые донельзя. Так почему каждый считает, что именно его мнение самое рациональное? Опыт игры? А только ли он способен предоставить наиболее правильное решение? Далеко не всегда.
Поэтому просто просим вас набраться немного терпения. Отключение цикла введено не навсегда.
Я по поводу эффективности копки могу вам рассказать сказку о том как 900 коров копают координаты 25024 - 25024 , где нету ничего 20 минут , тупо копают вакуум пустоту , эту проблему решить нельзя , вы не можете и начинаете как то избавляться от буйков обнволяшек , добавляете руду в центр , прикрываясь что такие как я слишком много бонусов получают а новички меньше , так почему я должен заботится о новичках =) пускай флоты наращивают и создают конкуренцию .
Игра игралась нормально с буйками , потом появились лаги внезапно (не понятно откуда непонятно почему но с буйками лагов не было месяцев 6) так что все отмазки про лаги это отмазки , возможно искусственно созданные лаги для лоббирования своих интересов , под эгидой улучшить игру для новичков.
#43
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:47
Советник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 18:29) писал:
Вы хотите больше автоматизации, ленитесь (и это понятно), но чем больше автоматизации, тем больше таких вот историй: появилась кнопка выкопать систему полностью и сделать малейшее усилие по оценке что, кто и сколько копает вы уже не хотите. Проще зациклить явно нерабочий полетник и пусть полный флот летает 100500 раз по несуществующим полям, тупит, отправляет тонну сообщений, не работает по сути эффективно, а просто выполняет никому не нужные действия. Да, это проще, но это вешает вас и всех окружающих.
Мы подумаем за вас, как не допускать этого, но на это требуется время.
А касательно предложений. Право слово. Перечитайте мало-мальски внимательно любую тему здесь, собравшую больше одной страницы комментариев. Предложений море, да. Но все они разные, иногда прямо противоречат одно другому, иногда встречаются совершенно бредовые, иногда интересные, но сырые донельзя. Так почему каждый считает, что именно его мнение самое рациональное? Опыт игры? А только ли он способен предоставить наиболее правильное решение? Далеко не всегда.
Поэтому просто просим вас набраться немного терпения. Отключение цикла введено не навсегда.
ВОт вам совет как сделать эту обновуи всех всех всех удовлетворить.
1) Вводим обнову
2) Вводим зону где в описании системы её общая масса
3) Добавляем +150 команд в полетник
Мы циклим потому что наши флоты из 300 коров не могут в 2018 запонмнить 115 команд , кааарл я 115 команд выучу за пол часа в память мозга , минуя записи в тетрадочку !!! Каааааарллл алееее очнись в 2018 году , игра про 4000+ год , рассказывает нам что создать список точек больше 115 штук не возможно , что флот с общим населением в 100 миллионов населения не может найти человека который бы запомнил больше 115 команд
#44
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:51
PSHE (27 Ноябрь 2018 - 18:38) писал:
Если вам легче от этой мысли - думайте так На стороннее зло и супер-злодейский умысел все сваливать всегда проще.
Правда же заключается в том, что лаги имеют место быть. Они значительны. И неподъемная нагрузка не сервер от некоторых конкретных действий или их совокупности - это не мифическая отмазка, а печальная реальность.
За прошедшие полтора месяца перелопачено огромное количество кода, переписано множество процессов, оптимизированы десятки запросов. И эта работа продолжается. Это помимо видимых игрокам "ограничений".
Можно сколько угодно возмущаться (мы тоже возмущены), но просто так само собой все в одночасье не заработает, как по мановению волшебной палочки (а жаль). Поэтому, помимо огромной невидимой вам работы, мы вынуждены прибегать и к не самым гуманным с вашей точки зрения методам там, где мы не можем решить проблему здесь и сейчас не затрагивая игровой процесс.
#45
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 18:57
Советник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 18:51) писал:
Правда же заключается в том, что лаги имеют место быть. Они значительны. И неподъемная нагрузка не сервер от некоторых конкретных действий или их совокупности - это не мифическая отмазка, а печальная реальность.
За прошедшие полтора месяца перелопачено огромное количество кода, переписано множество процессов, оптимизированы десятки запросов. И эта работа продолжается. Это помимо видимых игрокам "ограничений".
Можно сколько угодно возмущаться (мы тоже возмущены), но просто так само собой все в одночасье не заработает, как по мановению волшебной палочки (а жаль). Поэтому, помимо огромной невидимой вам работы, мы вынуждены прибегать и к не самым гуманным с вашей точки зрения методам там, где мы не можем решить проблему здесь и сейчас не затрагивая игровой процесс.
Та я все понимаю , я просто к тому что не так вы решаете проблемы , чем вам не понравилась идея мультибура ? ,
Вот вам несколько идей для отключаеня нагрузки на сервер
- на поле номер 123йцу123йцу не обнаружен такой -то ресурс (отключить эту функцию или удалить ) копая мультикопалкой у нас есть 4 вида руды 5 видов минки 6 видов редкозема и 2 вида кристалов , т.е. в самом худшем варианте наше поле копаемое флотом генерирует 4+5+6+2 = 17 отчетов об ошибке что что то не анйдено
- Поле по координатом не найдено - естетсвенно оно не найдено я его вскопал (на кой фиг эта опция ?)
я могу еще миллион таких вещей найти , если вам конечно это поможет
#47
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:02
#48
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 19:53
Советник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 18:29) писал:
Вы хотите больше автоматизации, ленитесь (и это понятно), но чем больше автоматизации, тем больше таких вот историй: появилась кнопка выкопать систему полностью и сделать малейшее усилие по оценке что, кто и сколько копает вы уже не хотите. Проще зациклить явно нерабочий полетник и пусть полный флот летает 100500 раз по несуществующим полям, тупит, отправляет тонну сообщений, не работает по сути эффективно, а просто выполняет никому не нужные действия. Да, это проще, но это вешает вас и всех окружающих.
Мы подумаем за вас, как не допускать этого, но на это требуется время.
А касательно предложений. Право слово. Перечитайте мало-мальски внимательно любую тему здесь, собравшую больше одной страницы комментариев. Предложений море, да. Но все они разные, иногда прямо противоречат одно другому, иногда встречаются совершенно бредовые, иногда интересные, но сырые донельзя. Так почему каждый считает, что именно его мнение самое рациональное? Опыт игры? А только ли он способен предоставить наиболее правильное решение? Далеко не всегда.
Поэтому просто просим вас набраться немного терпения. Отключение цикла введено не навсегда.
На текущий момент, я не собираюсь качать указательный палец и ломать мышку в лагнутом команднике. У меня есть жалких 100 лопат. Я не в состоянии забить туда даже 20 команд (мне действительно лень и я ни капли не понимаю почему я должен тратить время на бесполезное занятие). Выкопать систему я теперь не в состоянии совсем. Админ безусловно заботится о игроках. Главное сначала сделать, а затем пару месяцев подумать, как же исправить то, что сделал. Очередной гениальный ход гениального разработчика. Какой к черту анализ? Зачем что-то анализировать, как сделать лучше, если можно сразу сделать так, чтобы никому не понравилось, кроме разраба? Странный вопрос, но он звучит именно так.
Точно также я ни фига не понимаю в чем проблема была сделать нормальной команду выкапывания системы. Хотя нет, я вполне понимаю. Это самая обычная лень разработчика. Зачем делать новую команду, которая будет анализировать состояние системы и сама динамически создавать команду переработки конкретного поля. Зачем? Можно же просто прописать добавить иноку скопки системы и просто в цикле её вызвать для каждого объекта системы.
Я уже молчу о том, чтобы сразу подумать и сделать ограничение не в 1 копание поля на полетник, а 10 (то есть максимальный размер одной системы). Просто гениально.
#49
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:59
Garry_Two (27 Ноябрь 2018 - 19:01) писал:
Да пусть будут какие есть. Одно на сотню да выстрелит)
А людям приятно пофантазировать, зачем их этого удовольствия лишать.
Проблема не в качестве предложений - вы игроки, а не разработчики и каждый пишет исключительно свои хотелки. Проблема в том, что каждый предлагающий искренне считает, что именно его предложение самое лучшее и рациональное и расстраивается, если оно не реализуется.
На игру остальных нескольких сотен ему глубоко фиолетово. Это понятно, но неприменимо к реализации
#50
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:59
PSHE (27 Ноябрь 2018 - 18:57) писал:
Вот вам несколько идей для отключаеня нагрузки на сервер
- на поле номер 123йцу123йцу не обнаружен такой -то ресурс (отключить эту функцию или удалить ) копая мультикопалкой у нас есть 4 вида руды 5 видов минки 6 видов редкозема и 2 вида кристалов , т.е. в самом худшем варианте наше поле копаемое флотом генерирует 4+5+6+2 = 17 отчетов об ошибке что что то не анйдено
- Поле по координатом не найдено - естетсвенно оно не найдено я его вскопал (на кой фиг эта опция ?)
я могу еще миллион таких вещей найти , если вам конечно это поможет
#51
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 21:06
Obsik (27 Ноябрь 2018 - 19:53) писал:
Решение должно быть оптимальным применимо к каждому конкретному моменту.
Если сейчас несколько игроков зацикливая бесполезный полетник (нет, ну правда, зачем, если оно все равно нормально не копает на следующем цикле там где уже все вскопано?), создают такую нагрузку на сервер, что она не дает играть остальным и мгновенно решить этот вопрос не трогая принципиально механику нельзя, мы будем менять механику.
Потому что выбор состоит из: заморочиться с полетником или не играть вообще, потому что игра висит.
Для нас выбор очевиден. Если для вас нет - сожалеем, что не угодили, но мы не 100$.
Уж какие есть разработчики, такие есть. Вот такие вам достались, других не будет
Хотя говорить о лени при нашем среднем рабочем дне длительностью в 14 часов ( и в выходные и в праздники), немного странно, право
И, повторюсь: цикл будет запрещен не навсегда, а только до момента нахождения и реализации наиболее рационального решения данного вопроса.
Целенаправленно затягивать мы не планируем, поверьте.
#53
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:01
Советник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 20:59) писал:
А людям приятно пофантазировать, зачем их этого удовольствия лишать.
Проблема не в качестве предложений - вы игроки, а не разработчики и каждый пишет исключительно свои хотелки. Проблема в том, что каждый предлагающий искренне считает, что именно его предложение самое лучшее и рациональное и расстраивается, если оно не реализуется.
На игру остальных нескольких сотен ему глубоко фиолетово. Это понятно, но неприменимо к реализации
#54
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:06
#55
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:24
Garry_Two (27 Ноябрь 2018 - 23:01) писал:
Космос упаси от манипуляций Там вообще не о том, что мы против. Мы вообще за любой кипишь кроме голодовки. Иногда даже самые дурацкие на первый взгляд предложения могут выстрелить и заиграть интересными красками.
И мы не боги, чтобы знать все лучше всех и тоже принимаем не идеальные решения, иногда игроки предлагают хорошие варианты и они реализуются.
Но не все и не всегда по самым разным причинам, иногда совсем не очевидным. Иногда нужно принять непопулярное решение, которое сработает в итоге на перспективу.
Там вот в этом сообщении сказано о том, что часто ожидания игроков превосходят реальность и наступает разочарование, довольно безосновательное по сути: "я предложил, а меня недооценили, ведь кругом (ну или конкретно админы) дураки, а я-то знаю как правильно". О том, что некоторые предлагальщики не делают предложений, отнюдь, они раздают директивы, если можно так сказать
А это так не работает(((
#56
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 23:30
Vetal (27 Ноябрь 2018 - 23:06) писал:
Ох, если бы все не забывали включать еще и погрузку разгрузку, а не летали с полным брюшком по 50 полям, а потом второй цикл, а потом третий... ну и т.д... то половина проблем была бы решена сама собой, т.е. в принципе бы не возникла
P.S. Еще год назад все всё прописывали ручками, в смысле вообще всё. Не было волшебных кнопок "вскопать поле" и "вскопать систему", не сохранялись полетники. Как-то справлялись и даже не один повелитель не умер.
Это не к тому что так было здорово - здоровая автоматизация делу только на пользу. Но такая автоматизация нас всех расслабила и начала создавать трудности на другом плане Вселенной. Значит пришло время что-то изменить.
#57
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 12:33
Советник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 21:06) писал:
Если сейчас несколько игроков зацикливая бесполезный полетник (нет, ну правда, зачем, если оно все равно нормально не копает на следующем цикле там где уже все вскопано?), создают такую нагрузку на сервер, что она не дает играть остальным и мгновенно решить этот вопрос не трогая принципиально механику нельзя, мы будем менять механику.
Потому что выбор состоит из: заморочиться с полетником или не играть вообще, потому что игра висит.
Для нас выбор очевиден. Если для вас нет - сожалеем, что не угодили, но мы не 100$.
Уж какие есть разработчики, такие есть. Вот такие вам достались, других не будет
Хотя говорить о лени при нашем среднем рабочем дне длительностью в 14 часов ( и в выходные и в праздники), немного странно, право
И, повторюсь: цикл будет запрещен не навсегда, а только до момента нахождения и реализации наиболее рационального решения данного вопроса.
Целенаправленно затягивать мы не планируем, поверьте.
Циклы создают для того, чтобы была возможность копать в огромных масштабах. Мне чтобы забить полетник по одной вскопке на 100 команд нужно потратить минут 20. Чего ради я должен заниматься такой бесполезной работой? Если бы я пришел в игру год назад, когда не была возможности нажать на "Вскопать поле" или "Вскопать систему" я бы вообще не задержался здесь, ибо игра нужна для получения удовольствия, а составление полетника никак не коррелирует с получением удовольствия.
Соответственно, разрабы сами виноваты, что создали гигантские поля и системы, но не предоставили кораблей, которые могут вскапывать такие системы. То есть, банально нет корабля с огромным трюмом. Были бы такие корабли, никаких бы таких огромных циклов не создавали. Максимум были бы циклы на 1 систему или две (и то вряд ли, так как есть пакт и он все ещё действует).
Никто не поверит про 14 рабочих часов в день, пока не будет полных списков изменений. По тем изменениям, что рассылаются на почту это максимум полдня ежедневной работы.
Соответственно, точно также, до тех пор, пока не будет общедоступных планов на развитие игры, всегда также будут недовольные текущим развитием.Но это уже так, немного оффтопа.
Советник Федерации (27 Ноябрь 2018 - 23:30) писал:
P.S. Еще год назад все всё прописывали ручками, в смысле вообще всё. Не было волшебных кнопок "вскопать поле" и "вскопать систему", не сохранялись полетники. Как-то справлялись и даже не один повелитель не умер .
Это не к тому что так было здорово - здоровая автоматизация делу только на пользу. Но такая автоматизация нас всех расслабила и начала создавать трудности на другом плане Вселенной. Значит пришло время что-то изменить.
#58
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 13:44
#59
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 14:14
Obsik (28 Ноябрь 2018 - 12:33) писал:
Obsik (28 Ноябрь 2018 - 12:33) писал:
Obsik (28 Ноябрь 2018 - 12:33) писал:
Obsik (28 Ноябрь 2018 - 12:33) писал:
Obsik (28 Ноябрь 2018 - 12:33) писал:
Obsik (28 Ноябрь 2018 - 12:33) писал:
Obsik, знаешь, чем брюзга отличается от нормального пользователя? Брюзга путает собственное представление об идеале с результатом.
#60
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 14:29
Avgust (28 Ноябрь 2018 - 13:44) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных