Игровая индустрия - А поговорить? - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Игровая индустрия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Mad_Doog

Mad_Doog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 17:00

Всем здорова.Многие игроки,в том числе и я,задаются одним вопросом:"Ради чего я в этой игре?".А дело всё вот в чём.Человек так устроен,он любит игры,это заложено в нас природой,такова психика у нас.Не важно виртуальные они или это настольные или спортивные.Разработчики игр,понимают это и пытаются извлечь выгоду.Только выгода движет ими.Однако,многие пректы,потому и недолговечны,что имеют целью,бизнесс план.Когда же запланированная прибыль получена-их миссия выполнена.Дальше как говорится,хоть трава не расти.Чего же хотим мы,игроки?Чего ждём от игры?И от чего когда нам не нравятся патчи,донаты,многие тем не менее продолжают играть?На последний вопрос я затрудняюсь ответить,ибо когда мне не нравится патч,то этот патч есть последняя капля,игра уже не такая как прежде,поэтому я её бросаю.Касаемо первых двух,то тут проще.Мы хотим справедливости.Во-первых,хотим,адекватных модераторов.Во-вторых,хотим,патчей,которые согласованны только с нами,такие как мы хотим.Казалось бы это просто,требования ниши не так уж велики и выполнимы.Но нет.На деле всё иначе.Проэкт,который будет меняться,"улучшаться",только когда будет голосование,при том голосование не всех,но игроков скилловых-только у такого проэкта есть долгосрочная перспектива,есть будущее."Не числом,а умением",помните?Хорошие игроки-есть костяк игры.Они как никто другой понимают,что нужно игре,что ей полезно,а что нет.За ними по-идее должны тянуться остальные.Простой пример.Возьмите неуспевающего школьника и посадите в класс к таким же.Увидим результат.Теперь возьмём такого же неуча и посадим в класс с успевающими учениками.Увидим результат.Ребят,точно так же и в виртуальной жизни.Ровно то же самое.Разработчики гонятся за количеством"учащихся",напрочь забывая о качестве"учащихся".В итоге они получают своё,собственно,к чему и стремятся.Совсем иное дело проэкт,у которого есть идея,который нацелен на какие-то перспективы,какое-то развитие.Проэкт,кторорый расчитан не на год-два,но на 10-20,а то и более лет.Есть ли таковой?Знает ли кто-либо из вас,хоть одну такую игру?Так вот я хотел бы знать каков же выход?Может нам платить за игру,по-месячно?Да нет,же и это не помогает.Помните EVE?Там обещали,к примеру,что администрация никогда не будет вносить изменения в игру,что игра будет развиваться сама собою.Так вот после того,как какой-то игрок грабанул там кого-то на невероятное количество игровой валюты игру таки подкрутили.Да и подкручивали не только в плане экономики,как я понял.В общем и целом,я не вижу выхода,ребят.Выход он в чём?Заставить разработчиков самим играть в своё детище?Дабы на своей шкуре почувствовать свои же патчи.Прописать это в контракте,чтобы у каждого разраба был наигрыш в проэкте не менее 5-ти часов в день?Как вообще донести до человека,что то что он делает-это плохо?А,наверное никак.Ибо это жизненная позиция у них:срубить бабла и умыть руки.И не важно,что поэкт был перспективный и не важно,что тебя проклинают игроки,вложившие в игру средства,старание.Всё это не важно.Чтобы как-то позитивно закончить сие излияние,закончу стишком.
Задевают игры душу,
Только надо бы покушать,
Задевают они за живое,
Сильнее,чем тело нагое,
Задевают деток не на шутку,
Расчленили детки мишутку.

#2 DarkMaster

DarkMaster

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 17:44

Написано ХЗ что.
Не рекомендую читать.

#3 Sienna_Ipharra

Sienna_Ipharra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородA Coruña

Отправлено 07 Август 2017 - 18:36

За текст без пробелов надо нулить все, кроме домашки.
Читайте только правильные рассказы про Ифарру и всех-всех-всех. Остерегайтесь подделок!

Покой

Спаситель

Соблазнительница

Частная собственность

Королевский спорт

Адмирал

Фальшивый Рай

#4 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 18:48

Просмотр сообщенияSienna_Ipharra (07 Август 2017 - 18:36) писал:

За текст без пробелов надо нулить все, кроме домашки.
М.б. он с телефона писал?

#5 mav

mav

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 18:49

Сильно,
Особенно крайняя фраза ...стишия удалась.( звучит как-то не по детски(
Ты упускаешь один момент, это игра) и каждый выбирает по себе, женщину-религию-дорогу, а все остальное ересь)))

#6 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 19:18

Просмотр сообщенияMad_Doog (07 Август 2017 - 17:00) писал:

Проэкт,который будет меняться,"улучшаться",только когда будет голосование,при том голосование не всех,но игроков скилловых-только у такого проэкта есть долгосрочная перспектива,есть будущее
Угу. Знаем мы такие проекты. Недовольство игроков новой вводимой с патчами функциональностью там не меньше, чем тут. Если не больше. Поскольку, "скилловые" игроки решают свои проблемы и им пофих, в общем случае, на проблемы нубов и середнячков.

#7 valldar

valldar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 218 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 20:23

Неасилел, многа букаф и без абзацав

#8 Mad_Doog

Mad_Doog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 21:07

Просмотр сообщенияGarry_Two (07 Август 2017 - 18:48) писал:

М.б. он с телефона писал?
Ребят,что не так?Всё написано с пробелами.Писал с ноута.Во всяком случае у меня с пробелами текст.

#9 Mad_Doog

Mad_Doog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Август 2017 - 21:15

Просмотр сообщенияGarry_Two (07 Август 2017 - 19:18) писал:

Угу. Знаем мы такие проекты. Недовольство игроков новой вводимой с патчами функциональностью там не меньше, чем тут. Если не больше. Поскольку, "скилловые" игроки решают свои проблемы и им пофих, в общем случае, на проблемы нубов и середнячков.
Именно об этом я и говорю.Не все разделяют моё мнение,ибо не все играют в игры ради скилла.Моё мнение:если тебе не нравится игра,либо ты не способен в неё играть,лучше удали её.Нет?Тогда терпи,пока не научишься.Если же научишься,то это и есть твой скилл.Если же ты х...ёво научился,то это он и есть,твой скилл.Всё просто.В том-то и дело,что любая игра,не только виртуальная,держится на профи.Интерес к ней,я имею в виду.Естественно на проблемы нубов и середнячков,как ты пишешь,(хотя я не согласен,хороших игроков всегда уважают)скилловым игрокам плевать с высокой колокольни,ибо их проблемы суть надуманные и не имеют в своей сути перспектив улучшения самой игры.То что не даёт плюс,соответственно,даёт минус.Именно поэтому,чем больше в проэкте прислушиваться к мнению нубов,тем хуже для проэкта.Т.е.нубы-это генераторы идей для х...ёвых патчей.Они являют собой неиссякаемый источник вдохновения для разрабов.При том любой он-лайн игры.Без исключений.И"улучшается"она до полной неиграбельности.Что происходит дальше?А дальше уходят лучшие,остаются нубы.Проэкт закрывается.Не сразу,но итог такой.

#10 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 08 Август 2017 - 00:03

Просмотр сообщенияMad_Doog (07 Август 2017 - 21:15) писал:

Именно об этом я и говорю.Не все разделяют моё мнение,ибо не все играют в игры ради скилла.Моё мнение:если тебе не нравится игра,либо ты не способен в неё играть,лучше удали её.Нет?Тогда терпи,пока не научишься.Если же научишься,то это и есть твой скилл.Если же ты х...ёво научился,то это он и есть,твой скилл.Всё просто.В том-то и дело,что любая игра,не только виртуальная,держится на профи.Интерес к ней,я имею в виду.Естественно на проблемы нубов и середнячков,как ты пишешь,(хотя я не согласен,хороших игроков всегда уважают)скилловым игрокам плевать с высокой колокольни,ибо их проблемы суть надуманные и не имеют в своей сути перспектив улучшения самой игры.То что не даёт плюс,соответственно,даёт минус.Именно поэтому,чем больше в проэкте прислушиваться к мнению нубов,тем хуже для проэкта.Т.е.нубы-это генераторы идей для х...ёвых патчей.Они являют собой неиссякаемый источник вдохновения для разрабов.При том любой он-лайн игры.Без исключений.И"улучшается"она до полной неиграбельности.Что происходит дальше?А дальше уходят лучшие,остаются нубы.Проэкт закрывается.Не сразу,но итог такой.

ты что ли профи? :D
хотеть не вредно, но и не полезно....

#11 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 01:26

Просмотр сообщенияMad_Doog (07 Август 2017 - 21:15) писал:

Именно об этом я и говорю.Не все разделяют моё мнение,ибо не все играют в игры ради скилла.Моё мнение:если тебе не нравится игра,либо ты не способен в неё играть,лучше удали её.Нет?Тогда терпи,пока не научишься.Если же научишься,то это и есть твой скилл.Если же ты х...ёво научился,то это он и есть,твой скилл.Всё просто.В том-то и дело,что любая игра,не только виртуальная,держится на профи.Интерес к ней,я имею в виду.Естественно на проблемы нубов и середнячков,как ты пишешь,(хотя я не согласен,хороших игроков всегда уважают)скилловым игрокам плевать с высокой колокольни,ибо их проблемы суть надуманные и не имеют в своей сути перспектив улучшения самой игры.То что не даёт плюс,соответственно,даёт минус.Именно поэтому,чем больше в проэкте прислушиваться к мнению нубов,тем хуже для проэкта.Т.е.нубы-это генераторы идей для х...ёвых патчей.Они являют собой неиссякаемый источник вдохновения для разрабов.При том любой он-лайн игры.Без исключений.И"улучшается"она до полной неиграбельности.Что происходит дальше?А дальше уходят лучшие,остаются нубы.Проэкт закрывается.Не сразу,но итог такой.
Не. Вы о чём-то другом говорите. У Вас получается, что разрабы - это тупые идиоты, которые сами не в состоянии придумать новую функциональность. А кого им слушать, это вообще-то очень легко определяется. Смотрим, сколько доната приносят "скиллованные", пардон, задроты, сколько приносят казуалы-середнячки, а сколько нубы. Вот в такой пропорции и прислушиваться (не слушать, а прислушиваться). Ибо, кто дэвушку обедает, тот её и танцует. Это закон бытия, сударь.

#12 Mad_Doog

Mad_Doog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 05:11

Просмотр сообщенияGarry_Two (08 Август 2017 - 01:26) писал:

Не. Вы о чём-то другом говорите. У Вас получается, что разрабы - это тупые идиоты, которые сами не в состоянии придумать новую функциональность. А кого им слушать, это вообще-то очень легко определяется. Смотрим, сколько доната приносят "скиллованные", пардон, задроты, сколько приносят казуалы-середнячки, а сколько нубы. Вот в такой пропорции и прислушиваться (не слушать, а прислушиваться). Ибо, кто дэвушку обедает, тот её и танцует. Это закон бытия, сударь.
Я понимаю,что ты хочешь сказать.Что,мол,раз вас меньше,скиллованых,тогда вы физически просто не можете донатить больше,чем нубы,которые"давят"количеством и соотвественно донатом.Но это всё как раз и входит в программу того бизнесс проэкта,по которому"живёт"игра.А я говорю о развитии,о перспективе.При том о перспективе намного более долгосрочной,чем 1-2 года.Не 1-2,но 10-20,а может и более лет.Как этого достичь?Вполне себе возможно(было бы,если бы не жадность человеческая).Мы должны сделать ставку не на количество(нубов),а на качество(скилловые),что в итоге даст хоть и медленный,но прирост качества.Чем больше в игре будет классных игроков,тем больший интерес она будет вызывать.Но на пустом месте ничего не бывает и скиллованые не появятся сами по себе.Нужны условия.Вот о чём я говорю.Игру делает игрок,значит на него и нужно делать ставку.На игрока знающего,умеющего,толкового.К сожалению нет в природе такого игрового поэкта,где бы эта идея воплотилась в жизнь.Все ждут каких-то новых технологических возможностей,которые позволили бы увеличить масштабы битв,увеличить общее игровое пространство и т.п..Словом манны небесной.Вот дождёмся,мол,тогда и начнётся бум в игровой индустрии,тогда-то мы(разрабы)и покажем себя.Но кто же(лучше сказать:"что же?"А именно жадность)мешает начать сегодня и сейчас?Или кто мешал ранее?Так что наш разговор,он просто разговором и останется.Ибо никто,ничего с таким положением вещей не сможет сделать.

#13 Mad_Doog

Mad_Doog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 06:06

Просмотр сообщения_Blood_ (08 Август 2017 - 00:03) писал:

ты что ли профи? :D
:D

#14 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 19:08

Просмотр сообщенияMad_Doog (08 Август 2017 - 05:11) писал:

Я понимаю,что ты хочешь сказать.Что,мол,раз вас меньше,скиллованых,тогда вы физически просто не можете донатить больше,чем нубы,которые"давят"количеством и соотвественно донатом.
Не-а. Я хочу сказать, что "скиллованные" задроты вообще не склонны донатить. Дело не в количестве. Просто им есть, что продавать нубам.

Просмотр сообщенияMad_Doog (08 Август 2017 - 05:11) писал:

Но это всё как раз и входит в программу того бизнесс проэкта,по которому"живёт"игра.А я говорю о развитии,о перспективе.При том о перспективе намного более долгосрочной,чем 1-2 года.Не 1-2,но 10-20,а может и более лет.Как этого достичь?Вполне себе возможно(было бы,если бы не жадность человеческая).Мы должны сделать ставку не на количество(нубов),а на качество(скилловые),что в итоге даст хоть и медленный,но прирост качества.Чем больше в игре будет классных игроков,тем больший интерес она будет вызывать.Но на пустом месте ничего не бывает и скиллованые не появятся сами по себе.Нужны условия.Вот о чём я говорю.
А, ИМХО, Вы сами не очень понимаете, что говорите. В этой игре есть "скиллованные"? Есть. Стало быть и требуемые Вами условия есть.

#15 Krasny_Korsar

Krasny_Korsar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 08 Август 2017 - 21:56

Просмотр сообщенияMad_Doog (08 Август 2017 - 05:11) писал:

Я понимаю,что ты хочешь сказать.Что,мол,раз вас меньше,скиллованых,тогда вы физически просто не можете донатить больше,чем нубы,которые"давят"количеством и соотвественно донатом.Но это всё как раз и входит в программу того бизнесс проэкта,по которому"живёт"игра.А я говорю о развитии,о перспективе.При том о перспективе намного более долгосрочной,чем 1-2 года.Не 1-2,но 10-20,а может и более лет.Как этого достичь?Вполне себе возможно(было бы,если бы не жадность человеческая).Мы должны сделать ставку не на количество(нубов),а на качество(скилловые),что в итоге даст хоть и медленный,но прирост качества.Чем больше в игре будет классных игроков,тем больший интерес она будет вызывать.Но на пустом месте ничего не бывает и скиллованые не появятся сами по себе.Нужны условия.Вот о чём я говорю.Игру делает игрок,значит на него и нужно делать ставку.На игрока знающего,умеющего,толкового.К сожалению нет в природе такого игрового поэкта,где бы эта идея воплотилась в жизнь.Все ждут каких-то новых технологических возможностей,которые позволили бы увеличить масштабы битв,увеличить общее игровое пространство и т.п..Словом манны небесной.Вот дождёмся,мол,тогда и начнётся бум в игровой индустрии,тогда-то мы(разрабы)и покажем себя.Но кто же(лучше сказать:"что же?"А именно жадность)мешает начать сегодня и сейчас?Или кто мешал ранее?Так что наш разговор,он просто разговором и останется.Ибо никто,ничего с таким положением вещей не сможет сделать.
Ты говоришь об опытных игроках. Но если игру делать только под них, то свежего притока (новичков) ожидать не придется. Ведь сделано под первых. Или делать два проекта: один для новичков, а другой для продвинутых. Но это сложно и не выгодно. Поэтому развитие идет по линии, где новичкам проще освоится в игре. Но для продвинутых это скучно. Вот и страдают все. Новички, так как для них вход в игру все равно немного сложен, продвинутые, та как в игре им становится не интересно.
Надеюсь никого не обидел.
Справедливость и Истина во всей Вселенной одна.
Их поддерживать, обязанность моя.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных