Движение IG и новый товар - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Движение IG и новый товар

Предложение Новый товар

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

Опрос: Движение IG и новый товар (10 пользователей проголосовало)

� то нужно?

  1. Да (4 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

  2. Нет (1 голосов [10.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.00%

  3. Безразлично (1 голосов [10.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.00%

  4. Да, но с дополнениями и исправлениями (4 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 20 Май 2021 - 08:46

Возникла внезапно мысля и вот она:
  • в ЗФ молодые повелители не производят ничего, что нужно было бы более развитым повелителям
  • в итоге молодые повелители могут только покупать у более развитых и богатых, как продавцы они неконкурентны
  • IG стекаются от более бедных к более богатым, обратного движения практически нет
  • а что, если мы немного изменим ситуацию?
  • введём товар, который будет вырабатываться практически постоянно и независимо от уровня развития
  • но для этого надо будет приложить усилия, халявы много и в чистом виде не очень хорошо
  • а что у нас стабильно, требует некоторых усилий и практически одинаково на всех уровнях?
  • верно! Это задания Федерации.
  • что если каждое выполнение задания Федерации дополнительно будет давать 1 единицу уникального товара?
  • лицензии / специи / стимуляторы / добавьте нужное - то, что будет востребовано и при потреблении будет давать некий временный положительный эффект
  • причём эффект должен быть процентный - то есть более развитым повелителям давать больший эффект
  • +5% у новичка и +5% у топа это существенная разница
  • эффект должен действовать на разные области активностей - чтобы быть востребованным всеми категориями
  • в итоге с развитием ценность этого товара для повелителя будет возрастать, а своего будет мало
  • но при этом, без этого товара можно будет и обойтись
  • молодые повелители смогут потребить этот товар сами, получив небольшой полезный эффект, либо продать другим, получив от них IG
  • конечно, сам эффект, его время действия и % нужно продумать и отрегулировать, так чтобы он был востребован всеми, но в то же время не давал слишком много
  • в итоге мы получим возможность движения IG в обратную сторону - от более богатым к более бедным!
  • при этом Федерация IG не теряет и новых IG не возникает из ничего - их движение происходим между повелителями
  • молодые повелители получают дополнительную возможность прибыли от более богатых, а они взамен получают эффект от уникального товара
  • конец


#2 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 20 Май 2021 - 11:16

Просмотр сообщенияAlexandwer (20 Май 2021 - 08:46) писал:

Возникла внезапно мысля и вот она:
  • в ЗФ молодые повелители не производят ничего, что нужно было бы более развитым повелителям
  • в итоге молодые повелители могут только покупать у более развитых и богатых, как продавцы они неконкурентны
  • IG стекаются от более бедных к более богатым, обратного движения практически нет
  • а что, если мы немного изменим ситуацию?
  • введём товар, который будет вырабатываться практически постоянно и независимо от уровня развития
  • но для этого надо будет приложить усилия, халявы много и в чистом виде не очень хорошо
  • а что у нас стабильно, требует некоторых усилий и практически одинаково на всех уровнях?
  • верно! Это задания Федерации.
  • что если каждое выполнение задания Федерации дополнительно будет давать 1 единицу уникального товара?
  • лицензии / специи / стимуляторы / добавьте нужное - то, что будет востребовано и при потреблении будет давать некий временный положительный эффект
  • причём эффект должен быть процентный - то есть более развитым повелителям давать больший эффект
  • +5% у новичка и +5% у топа это существенная разница
  • эффект должен действовать на разные области активностей - чтобы быть востребованным всеми категориями
  • в итоге с развитием ценность этого товара для повелителя будет возрастать, а своего будет мало
  • но при этом, без этого товара можно будет и обойтись
  • молодые повелители смогут потребить этот товар сами, получив небольшой полезный эффект, либо продать другим, получив от них IG
  • конечно, сам эффект, его время действия и % нужно продумать и отрегулировать, так чтобы он был востребован всеми, но в то же время не давал слишком много
  • в итоге мы получим возможность движения IG в обратную сторону - от более богатым к более бедным!
  • при этом Федерация IG не теряет и новых IG не возникает из ничего - их движение происходим между повелителями
  • молодые повелители получают дополнительную возможность прибыли от более богатых, а они взамен получают эффект от уникального товара
  • конец

Кажется, ты придумал артефакты-нулёвки :) Это самая стабильная валюта, я с неё жил несколько месяцев и было неплохо :) Продажа ~0,5 IG, покупка ~0,7 IG
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#3 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 20 Май 2021 - 11:28

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (20 Май 2021 - 11:16) писал:

Кажется, ты придумал артефакты-нулёвки :) Это самая стабильная валюта, я с неё жил несколько месяцев и было неплохо :) Продажа ~0,5 IG, покупка ~0,7 IG

арты и есть такой товар. у многих развитых игроков нет возможности ковыряться в ан системах. мелкие арты всегда выше налога были и сейчас есть

#4 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 20 Май 2021 - 19:16

Арты да, похоже, но это слабый аналог.
Они не много кому нужны и стоят весьма дёшево.

#5 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 21 Май 2021 - 00:34

Просмотр сообщенияAlexandwer (20 Май 2021 - 19:16) писал:

Арты да, похоже, но это слабый аналог.
Они не много кому нужны и стоят весьма дёшево.

Ну как сказать дёшево... по нулёвкам я уже привёл ценник, а остальные в основном берут по массе ~ 1к за лярд веса. Тут новичку уже сложнее объем сделать, но он и сам их сжечь в архцентре может: получит и IG, и буст планеты, и техи и пр.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#6 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 01:17

Артефакты - неплохой вариант. Ещё бы донести его существование до игроков. Пока не сказали я и не вспомнил о нём. Подозреваю, что новички тоже не додумаются до этого (да и откуда им знать ценность этого товара, если он поначалу похож на мусор? :))
В целом можно было бы подумать и о новом подобном товаре. Звучит очень интересно. Есть над чем подумать, быстро тут не получится.





Темы с аналогичным тегами Предложение, Новый товар

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных