Очень было бы удобно если бы было как-то так
тогда не нужно будет выводить эту страшную табличку
так как будет виден уровень сразу и по нажатию на кнопку с этим уровнем его можно сразу установить
плюсы: наглядность, удобство, компактность
спасибо за внимание
0
Предлагаю в проектировании изменить чуток кнопки
Автор
GetNight
, 20 May 2016 18:13
проектирование кнопки уровень интерфейс
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 20 May 2016 - 18:13
#2
Отправлено 20 May 2016 - 19:41
когда открываешь окно проектирования , уровень корпуса , как и всех остальных модулей, всегда показан максимальный , достаточно выбрать произвольный меньший ур и кликнуть _выбрать_
#3
Отправлено 28 May 2016 - 22:57
NYAS (20 May 2016 - 19:41) писал:
когда открываешь окно проектирования , уровень корпуса , как и всех остальных модулей, всегда показан максимальный , достаточно выбрать произвольный меньший ур и кликнуть _выбрать_
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.
#4
Отправлено 01 June 2016 - 23:52
там только для корпуса нельзя выбрать уровень выше максимального. Для остальных модулей можно выбрать произвольный уровень.
Так что не нужно.
Насчет пугающего сообщения, я бы и для корпусов произвольный уровень разрешил задавать. А вот уже в проектной конторе выдать сообщение "Требуется исследование МТ-1 15 лвл", как и для производства модулей.
Так что не нужно.
Насчет пугающего сообщения, я бы и для корпусов произвольный уровень разрешил задавать. А вот уже в проектной конторе выдать сообщение "Требуется исследование МТ-1 15 лвл", как и для производства модулей.
#5
Отправлено 03 July 2016 - 21:52
Хочу предложить ещё со своей нубской колокольни , чтоб в проектировщике в проект можно было ставить корпуса неизученных уровней, так же как сейчас можно ставить модули неизученных уровней. Пусть даже и нельзя будет запустить создание такого проекта (при нажатии на кнопку "создать проект", чтоб появлялось типа "нельзя создать проект с неизученным уровнем корпуса"), но хотя бы можно будет посмотреть на параметры проекта с таким уровнем корпуса и тогда уже стремиться учить больше именно его. Ну или в крайнем случае заказать постройку такого корабля игроку, у которого уже изучен нужный уровень корпуса.
Возможно даже сделать, чтоб в проект можно было ставить корпуса других рас, естественно без возможности создать такой проект. Но хотя бы увидеть какие параметры будут у проекта на корпусе другой расы и показать (переслать) этот проект игроку соответствующей расы для создания им такого проекта и постройки корабля на заказ. Это позволит заказывать корабли у игроков другой расы построенные по своему собственному проекту. Как вам такая идея?
Возможно даже сделать, чтоб в проект можно было ставить корпуса других рас, естественно без возможности создать такой проект. Но хотя бы увидеть какие параметры будут у проекта на корпусе другой расы и показать (переслать) этот проект игроку соответствующей расы для создания им такого проекта и постройки корабля на заказ. Это позволит заказывать корабли у игроков другой расы построенные по своему собственному проекту. Как вам такая идея?
#6
Отправлено 15 July 2016 - 22:30
тоже есть предложение. хорошо бы в проектировании под\над знаком модуля выпадал список имеющихся модулей той же категории на складе
Темы с аналогичным тегами проектирование, кнопки, уровень, интерфейс
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Опрос Новый интерфейсАвтор woodser , 28 Mar 2022 интерфейс |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Опрос Проектирование Кораблей ( меню)Автор Shark_XIII , 26 Dec 2021 Проектирование, корабли, меню и 2 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Новые модули мруновАвтор Shark_XIII , 05 Dec 2021 модули, корабли, новые, создание и 4 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
ИсследованияАвтор Alfa8 , 22 Sep 2021 исследования, alt, видимость и 2 еще... |
|
|
||
F.A.Q →
Интерфейс →
интерфейс v2Автор vladik , 12 Jun 2021 интерфейс |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных