Боевая функция Массгенератора - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Боевая функция Массгенератора

Предложение Массгенератор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

Опрос: Боевая функция Массгенератора (6 пользователей проголосовало)

Опрос:

  1. Интересно, нужно добавить (4 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  2. Не интересно, не нужно добавлять (1 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

  3. Нужно добавить, но с доработками (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Нейтрально безразлично (1 голосов [16.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2021 - 13:12

Знакомьтесь:


Изображение


это расовый мрунский массгенератор - самый бесполезный модуль в игре.
Его даже для прокачки пир рейта не используют ввиду высокой потребности материалов для его производства.
По прямому назначению (которое применяется исключительно редко) на порядок выгоднее использовать боржьи массгенераторы.

Массгенератор по логике работает с гравитационными полями притяжения (создаёт планету в нужной точке).
И тут я подумал - а давайте добавим ему интересную боевую функцию - притяжение к точки сингулярности в бою.
Как это работает:
В боевом интерфейсе вместо цели атаки корабль с массгенератором выбирает точку воздействия - целое число от 0 до 30.
С этого момента и до уничтожения корабля либо вывода его из боя к выбранной точке начинают притягиваться все корабли, находящиеся в бою.
Сила воздействия на корабли зависит от массы самого корабля и уровня/количества массгенераторов, которые на него воздействуют (да, они суммируются, чтобы убрать монополию штучных высокоуровневых борговских)
Корабли с высокой скоростью могут сопротивляться воздействию.
К примеру:
  • у тяжёлого корабля скорость 5 и он стоит на месте 25, воздействие на корабль - притяжение к точке 15 с силой -0,5 клетки в ход - этот корабль останется на месте, так как скорость 5 полностью компенсирует -0,5 ед притяжения
  • у лёгкого корабля скорость 0,2 и он стоит на месте 25, воздействие на корабль - притяжение к точке 15 с силой -0,5 клетки в ход - этот корабль не сможет побороть притяжения и на следующий ход переместиться на клетку 24,7 (так же можно ввести поправки на вес корабля и тогда воздействие на лёгкий корабль будет более сильным и переместит его уже на клетку 24,2, к примеру)
воздействие массгенератора просчитывается до расчёта движения кораблей - это приводит к тому, что корабли летящие против воздействия замедляются, а летящие по направлению к нему - ускоряются.

Таким образом возникает масса интересных тактических случаев - от возможности стянуть свой и вражеский корабли на дистанцию выстрела, до "выбрасывания" неугодных кораблей из боя, путём размещения точки сингулярности по краям боя.

#2 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 484 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2021 - 12:56

Похоже на имбу. Много кораблей с массо генераторами + много кораблей с оружием на нужную дистанцию. Исчезает необходимость строить корабли с разным вооружением.

#3 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2021 - 11:25

БЛЭЭЭК ХООООЛ

Скрытый текст

А вообще звучит забавно.
В формуле расчета мне кажется маленькие шустрые корабли АКА истребители должны практически игнорировать действие, а вот тяжелые малоподвижные корабли доложны стягиваться.
Так же мне кажется что он не должен стягивать по всему полю боя, т.е. например радиус в 7 клеток (от центра срабатывания +3 и -3 клетки соответственно).
Это должно быть интересно при связке с лучом, когда цепляешь цель на луч и тянешь в определенную точку.

Как вариант в качестве контр мер сделать сопротивление стягиванию кораблям с грав вычислителем.
Чем выше грав вычислитель, тем меньше стянивание
НО! Скорость чтоб все равно резалась.

#4 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2021 - 14:58

Просмотр сообщенияmors (25 Декабрь 2021 - 12:56) писал:

Похоже на имбу. Много кораблей с массо генераторами + много кораблей с оружием на нужную дистанцию. Исчезает необходимость строить корабли с разным вооружением.
ну надо будет сбалансировать, так чтобы притяжение не было очень сильным, к примеру его эффект от количества будет расти с уменьшающейся эффективностью

#5 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2021 - 22:02

Просмотр сообщенияmors (25 Декабрь 2021 - 12:56) писал:

Похоже на имбу. Много кораблей с массо генераторами + много кораблей с оружием на нужную дистанцию. Исчезает необходимость строить корабли с разным вооружением.
неслишком
цена на масагены в единицах ресомата такова что флот масагенов стоит как флот базоломов в 3-4 раза меньше.
да и против левов цо борга это все еще не особо спасет но будет прикольно
а и главное . будет ли работать ета штука на бп?
я еще помню как мои бп при пролаге с 30 до 0 позиции летали =)
надо юзнуть свои масагены и отправить БП на 22 позицию допустим
и рухи их недостанут =)))))))
а вот стягивать легкие корабли под удар илов или тяжи под пушки было бы реально приятно
но вы забываете 1 момент
масагенераторы не только дорогие но и жрут гравитопливо и енергию
и сильно
а еще они большие и тяжелые
и всуваются в слоты модулей . поетому скорее всего их всунут в левов или перепроекченые линейки/флаги для создания быстрой групы
вобщем нужна обкатка

#6 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2023 - 14:55

Просмотр сообщенияAlexandwer (24 Декабрь 2021 - 13:12) писал:

Знакомьтесь:


Изображение


это расовый мрунский массгенератор - самый бесполезный модуль в игре.
Его даже для прокачки пир рейта не используют ввиду высокой потребности материалов для его производства.
По прямому назначению (которое применяется исключительно редко) на порядок выгоднее использовать боржьи массгенераторы.

Массгенератор по логике работает с гравитационными полями притяжения (создаёт планету в нужной точке).
И тут я подумал - а давайте добавим ему интересную боевую функцию - притяжение к точки сингулярности в бою.
Как это работает:
В боевом интерфейсе вместо цели атаки корабль с массгенератором выбирает точку воздействия - целое число от 0 до 30.
С этого момента и до уничтожения корабля либо вывода его из боя к выбранной точке начинают притягиваться все корабли, находящиеся в бою.
Сила воздействия на корабли зависит от массы самого корабля и уровня/количества массгенераторов, которые на него воздействуют (да, они суммируются, чтобы убрать монополию штучных высокоуровневых борговских)
Корабли с высокой скоростью могут сопротивляться воздействию.
К примеру:
  • у тяжёлого корабля скорость 5 и он стоит на месте 25, воздействие на корабль - притяжение к точке 15 с силой -0,5 клетки в ход - этот корабль останется на месте, так как скорость 5 полностью компенсирует -0,5 ед притяжения

  • у лёгкого корабля скорость 0,2 и он стоит на месте 25, воздействие на корабль - притяжение к точке 15 с силой -0,5 клетки в ход - этот корабль не сможет побороть притяжения и на следующий ход переместиться на клетку 24,7 (так же можно ввести поправки на вес корабля и тогда воздействие на лёгкий корабль будет более сильным и переместит его уже на клетку 24,2, к примеру)
воздействие массгенератора просчитывается до расчёта движения кораблей - это приводит к тому, что корабли летящие против воздействия замедляются, а летящие по направлению к нему - ускоряются.

Таким образом возникает масса интересных тактических случаев - от возможности стянуть свой и вражеский корабли на дистанцию выстрела, до "выбрасывания" неугодных кораблей из боя, путём размещения точки сингулярности по краям боя.

Очень интересно, а теперь представим, 100 флотов с одной стороны, и 100 флотов с другой стороны, на поле через каждую позицию точки сингулярности, скорость флагов вряд ли будет меньше 7 единиц, а скорее все 12, и что тогда?

Боюсь будет восстание машин, т.е. сервера

#7 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 08 Февраль 2023 - 16:16

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (08 Февраль 2023 - 14:55) писал:

Очень интересно, а теперь представим, 100 флотов с одной стороны, и 100 флотов с другой стороны, на поле через каждую позицию точки сингулярности, скорость флагов вряд ли будет меньше 7 единиц, а скорее все 12, и что тогда?

Боюсь будет восстание машин, т.е. сервера

Цитата

это расовый мрунский массгенератор - самый бесполезный модуль в игре.

Где-то в ГНМ нервно хихикнула Мафия :D
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга





Темы с аналогичным тегами Предложение, Массгенератор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных