Врагу не сдаётся наш гордый корабль..
Идея игрока из чата) Немного доработал.
Суть - возможность таранить корабли. При этом таранящий корабль должен быть меньшей сигнатуры, чем его цель (логично, ибо меньший корабль увернётся от медленно наползающей на него туши). Дистанция тарана - ноль (нахождение в одной клетке, что думаю тоже логично). Сила тарана зависит от массы и скорости корабля (тоже логично, ориентировочно урон = масса помноженная на скорость). Урон от тарана - кинетический, притом урон обоюдный - носиться обоим кораблям - тому что таранит и тому, что подвергается тарану.
Эффект - разнообразие, возможность самоубийственной атакой напоследок навредить противнику в тактиках с засадой, когда на первом же ходу вражеские корабли находятся на одной клетке.